frags 30 Опубликовано 17 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 Фрагс а что такое, вернее как ты определяешь: Квестовый\не квестовый торгаш? По моему они все одинаковы. Не знаю можно так сделать, нет ,но в xrs_medic и xrs_armor в самом начале есть local excluded_npcs = {.......} может тебе тоже такую табличку сделать? Код определяет является ли торгашем данный неквестовый перс. Делает это функция function IsTrader(npc_id) в amk_offline_alife.script. Там три этапа проверки: 1. Комьюнити торгашей (if npc:community() == "trader" then return true end) 2. Есть ли в смарттеррейн логике приписанной работы в гулаге торгашество (sm.gulag.ltx:line_exist(job.section, "trade")). 3. Есть ли в индивидуальной логике торгашество (char_ini:line_exist("logic", "trade")). Табличка не годится. У неквестовых персов нет индивидуальных признаков. Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 19 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 Предлагаю развитие мода: В игре можно найти или получить за квест книги "Наставление по матчасти инжинерных войск" (или другое название). С ними связано меню прочесть\выложить (если выбрать "прочесть", то книга исчезает из инвентаря). После прочтения у ГГ на 10% повышается шанс не подорваться (разминировать) на сюрпризе в тайнике. Всего сделать 10 книг, т.е. при прочтении всех будет 100% защита от подрыва. Такая фишка здорово бы подняла интерес к моду, ибо даже если подозреваешь, что тайник заминирован, то всё одно лезешь туда (ещё и сохраняясь перед этим). P.S. Как все уже поняли - это навеяно Фоллаутом Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Эй! Ау! Раскритикуйте хотя б... Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 26 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2008 Предлагаю развитие мода: В игре можно найти или получить за квест книги "Наставление по матчасти инжинерных войск" (или другое название). С ними связано меню прочесть\выложить (если выбрать "прочесть", то книга исчезает из инвентаря). После прочтения у ГГ на 10% повышается шанс не подорваться (разминировать) на сюрпризе в тайнике. Всего сделать 10 книг, т.е. при прочтении всех будет 100% защита от подрыва. Такая фишка здорово бы подняла интерес к моду, ибо даже если подозреваешь, что тайник заминирован, то всё одно лезешь туда (ещё и сохраняясь перед этим). P.S. Как все уже поняли - это навеяно Фоллаутом Понимаешь, все эти вероятности разминирования будут приводить к читам в виде сейв/лоад. Я когда мастырил свои моды постарался таких читовых ситуаций избежать. Другое дело если ввести какую-нибудь головоломку на разминирование, но это муторно очень да и идей нету. Можно что-нибудь типа одноразового набора сапера ввести для разминирования который можно купить у торговца за дорого. Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 26 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2008 Понимаешь, все эти вероятности разминирования будут приводить к читам в виде сейв/лоад. Я когда мастырил свои моды постарался таких читовых ситуаций избежать. Другое дело если ввести какую-нибудь головоломку на разминирование, но это муторно очень да и идей нету. Можно что-нибудь типа одноразового набора сапера ввести для разминирования который можно купить у торговца за дорого. Вот!Вот чего не хватает данному моду.Возможности разминировать тайник.Вот у Зена ,например,есть мины, - но есть и миноискатель!Пусть он будет одноразовым,пусть дорогим,но быть должен. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 26 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2008 А нельзя ли так сделать, чтобы вероятность разминирования расчитывалась при заходе на уровень. Т.е. даже если ты зашёл в локацию с шансом 30%, а перед самым тайником прочитал эту книжку и получил тем самым шанс 40%, то при попытке разминировать будет все расчитываться из тех 30% (т.е. чтобы защитались новые 10% надо выйти и зайти заново). При таком раскладе вряд ли кто-нибудь станет перепроходить всё от входа в локу. Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 26 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2008 Короче, выродил! Итак, идея: Тайники минируются не гранатами, а специальными минами-ловушками. В игру вводится дюжина разнотипных мин-ловушек (специальных и самопальных) которые можно покупать, вкладывать в тайник и взводить. Фишка состоит в том, что изначально ГГ умеет устанавливать и разминировать только один тип ловушек. Для того, чтобы научиться использовать и разминировать другие типы ловушек, необходимо искать инструкции к ним. Эти инструкции могут быть завязаны на квесты, какие-то можно будет найти в ПДА убитых. Сами инструкции представляют собой статьи в ПДА, по принципу рецептов из АМК. Следующая фишка состоит в том, что ГГ может распознать тип установленной ловушки и решить – может он её сейчас снять, или стоит забыть об этом на неопределённое время. Причём, эта способность не даётся сразу, а развивается со временем. Что можно сделать следующим образом: вводится лог на количество найденных (или же только разминированных) тайников . С повышением этого числа до определённого уровня, открывается возможность распознавать новые типы мин (что-то вроде рангов в Ранговом Моде). На практике это может выглядеть так: когда курсор наводится на тайник и появляется надпись «Обыскать» тут же может появиться зловещая красная надпись, например: «Ловушка!!! Тип: МЛ-7»… То есть речь идёт, по сути, о создании шкалы опыта подрывника и его практическом применении. Кроме того, у каждой группировки свои типы мин-ловушек, т.е. взяв линк, можно предположить, что там может быть. Список, на вскидку: Нейтралы и гопники пользуются простыми самодельными ловушками: 1. «Коктейль Молотова» с натяжным взрывателем МУВ. Тип поражения: огонь (часть хабара сгорает); 2. Ловушка из Ф-1 с кустарно доработанным взрывателем мгновенного действия. Тип поражения: взрыв (всё, кроме артов, разрушается); 3. Ловушка из обреза БМ-16 с натяжным механизмом. Тип поражения: картечь, дуплетом в грудь (хабар цел). Армия и «Долг» пользуются стандартными ВУ советского производства: 1. МЛ-7. Тип поражения: взрыв мощностью как ВОГ-25 (хабар разбрасывает в радиусе 20 м, оружие и броня повреждаются на 50%, кол-во боеприпасов сокращается вдвое). 2. МЗУ-2 «Верба». Тип поражения: взрыв мощностью как выстрел к РПГ (хана всему). 3. Сигнальная мина СМ. Тип поражения: сбегаются все монстры и вражины из оффлайна или спавнятся рядом 3-4 кровососа (хабар цел). Наёмники и «Свобода» используют хитрожопые самоделки: 1. Бутылка с серной кислотой и взрывателем МУВ. Тип поражения: химический ожег (часть хабара исчезает, оружие и броня повреждаются на 50%, кол-во боеприпасов сокращается вдвое). 2. Мина из ржавого снаряда со взрывателем из одноразового шприца. Тип поражения: взрыв мощностью как выстрел к РПГ (хана всему). 3. Гаусс батарея с электронной схемой и фотоэлементом. Тип поражения: создаёт одноразовый разряд «электры» большой мощности (уничтожаются приборы и патроны) «Монолит и «Экологи» используют аномальные ловушки: 1. Капсулированная «карусель». Тип поражения: «кто успел, тот присел» , держится до следующего выброса (хабар цел, но разбросан в радиусе 20 м); 2. Кусок мозга контролёра в колбе с электронной схемой и тепловым датчиком. Тип поражения: мощная пси-атака в радиусе 30 м, время действия – 5 минут, вокруг тайника возникает радиоактивный очаг (хабар цел); 3. Одноразовый телепорт (если удастся скрестить с модом Hand Teleport). Тип поражения: отправляет в самое поганое место на локации (хабар исчезает в неизвестном направлении). Ну всё, вроде! Жду отзывов и предложений! Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Короче, выродил! Итак, идея: Тайники минируются не гранатами, а специальными минами-ловушками. В игру вводится дюжина разнотипных мин-ловушек (специальных и самопальных) которые можно покупать, вкладывать в тайник и взводить. Фишка состоит в том, что изначально ГГ умеет устанавливать и разминировать только один тип ловушек. Идеи конечно хороши,но вот только как все их реализовать? Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Ну, так осуществляли и более сложные вещи - главное, чтоб люди заинтересовались. Сам я в скриптах валенок сибирский. По-проще там, вещи новые в игру добавить, это да - смогу. Статьи в ПДА, описания могу написать ибо взрывными усройствами и подрывным делом интересуюсь давно, имею много материалов об этом. Готов оказать посильный вклад в разработку мода. Ссылка на комментарий
Borg 0 Опубликовано 8 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2008 По заминированным тайникам явный перебор : 57 гранат РГД и 36 Ф-1 в одном тайнике и Сталкер с рангом Ветеран разминировал это? Как ? Только не надо про удачу. Хорошо что я Хабар не потерял, гада пришил. В следующей Игре точно без тайников играть буду !!! Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 9 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 По заминированным тайникам явный перебор : 57 гранат РГД и 36 Ф-1 в одном тайнике и Сталкер с рангом Ветеран разминировал это? Как ? Только не надо про удачу. Хорошо что я Хабар не потерял, гада пришил. В следующей Игре точно без тайников играть буду !!! Для тех кто в танке повторяю: Только 5 (пять) гранат учавствуют в заминировании, а не все которые напихал. Ссылка на комментарий
Vetrov 0 Опубликовано 9 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 Спасибо автору за мод! очень класный!!!! Одно обидно мои тайники регулярно чистят, и вся морда от побоев синяя (клиптомания), а вот я мерзавцу ряшку пощупать не могу ! Я лично остановился на восьмой или девятой версии, мне кажется минировать трупы это слишком, не Авганистан все-таки а Европа, Ну вот что бы действительно хотелось увидеть, так это возможность вернуть украденое. Где-то здесь уже был мод "кулаки", но там после того как вмажешь Неписю тот кони двигает, а вот модифицировать бы это дело: Вычисляешь мерзавца, подходишь даешь в бубен чувак падает раненый из него вываливается стыреное оружие, но врагом не становится а после того как ты ему вручаешь аптечку у в пда падает инфа где он занычил украденое. http://stalker-zone.ucoz.ru/load/3-1-0-314 Кулак Мод v0.5 [ Скачать (130.5Kb) ] 26.04.2008, 13:28 Добавляет в игру модель кулаков и возможность использовать их. "Кулаки" выдаются при первом обращении к Волку. В первом слоте. История версий: v.0.5 Добавлен прямой удар правой и пофиксины анимации v.0.4 Добавлен аперкот левой рукой v.0.3 Исправлены неровности анимаций v.0.2 Добавлены анимации: idle, draw, hide v.0.1 Добавлен меш кулаки. конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Ссылка на комментарий
NOBLE 0 Опубликовано 9 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 Спасибо автору за мод! очень класный!!!! Одно обидно мои тайники регулярно чистят, и вся морда от побоев синяя (клиптомания), а вот я мерзавцу ряшку пощупать не могу ! Я лично остановился на восьмой или девятой версии, мне кажется минировать трупы это слишком, не Авганистан все-таки а Европа, Ну вот что бы действительно хотелось увидеть, так это возможность вернуть украденое. Где-то здесь уже был мод "кулаки", но там после того как вмажешь Неписю тот кони двигает, а вот модифицировать бы это дело: Вычисляешь мерзавца, подходишь даешь в бубен чувак падает раненый из него вываливается стыреное оружие, но врагом не становится а после того как ты ему вручаешь аптечку у в пда падает инфа где он занычил украденое. http://stalker-zone.ucoz.ru/load/3-1-0-314 Кулак Мод v0.5 [ Скачать (130.5Kb) ] 26.04.2008, 13:28 Добавляет в игру модель кулаков и возможность использовать их. "Кулаки" выдаются при первом обращении к Волку. В первом слоте. История версий: v.0.5 Добавлен прямой удар правой и пофиксины анимации v.0.4 Добавлен аперкот левой рукой v.0.3 Исправлены неровности анимаций v.0.2 Добавлены анимации: idle, draw, hide v.0.1 Добавлен меш кулаки. Пожалусто выложи скрины. Вступайте в кровососы, спасем мырных слепышей от заразы сталкеров. Manowar - Wariors of the world Many stand against us but they will never win We said we would return and here we are again to bring them all Destruction suffering and pain Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 9 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 Одно обидно мои тайники регулярно чистят, и вся морда от побоев синяя (клиптомания), а вот я мерзавцу ряшку пощупать не могу ! Вычисляешь мерзавца, подходишь даешь в бубен чувак падает раненый из него вываливается стыреное оружие, но врагом не становится а после того как ты ему вручаешь аптечку у в пда падает инфа где он занычил украденое. 1. Не делай тайники в местах большого скопления народа. Минируй их гренами. У меня залазят в тайники иногда и как правило подрываются. 2. А вот про дать в бубен чтобы КПК с инфой о заныканном вывалился - это интересно. Надо только отрицательный эффект придумать этому действию. Может сделать чтобы непись временно становилась врагом. Ссылка на комментарий
Max222 0 Опубликовано 9 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 1. Не делай тайники в местах большого скопления народа. Минируй их гренами. У меня залазят в тайники иногда и как правило подрываются. 2. А вот про дать в бубен чтобы КПК с инфой о заныканном вывалился - это интересно. Надо только отрицательный эффект придумать этому действию. Может сделать чтобы непись временно становилась врагом. Если непись ВРЕМЕННО станет врагом то новичёк может её завалить и могут слететь квесты.А может отрицательным ефекто зделать ухудшение репутацыи и как следствие поднятие цен у торгашей? Мол ты обидел постоянного клиента? Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 9 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 Если непись ВРЕМЕННО станет врагом то новичёк может её завалить и могут слететь квесты. Нет, этого не произойдет. В моде уже такое есть. Если что-то спер ценное из нычки неписи, то непись становиться врагом только по отношению к ГГ на минуту, завидя ГГ с некоторого расстояния. И потом, квестовые неписи не учавствуют во всех этих безобразиях именно для избежания проблем с квестами. Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 Frags, что думаешь о моих последних предложениях о минах? Можно такое сделать или нах не нужно? Ссылка на комментарий
Dezak 0 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 Aвтор, подскажи пожалуйста где править расстояние, на котором спанится засада, т.к. я считаю что выскакивание под носом, особенно после того как нигде никого нет на расстоянии 500 метров, не есть реалистично и жизненно. А вообще за мод спасибо. Надеюсь ответишь и поможешь. Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 10 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 Frags, что думаешь о моих последних предложениях о минах? Можно такое сделать или нах не нужно? Это конечно все здОрово и может разнообразить геймплей, но только делать очень гиморно, да и времени у меня нет. Некоторые вещи ваще врялди можно сделать - типа обреза на растяжке. Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 10 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 Aвтор, подскажи пожалуйста где править расстояние, на котором спанится засада, т.к. я считаю что выскакивание под носом, особенно после того как нигде никого нет на расстоянии 500 метров, не есть реалистично и жизненно. А вообще за мод спасибо. Надеюсь ответишь и поможешь. Найди в amk_offline_alife.script две строчки: --spawn a creature behind the actor local radius = 3 Вторая строчка определяет расстояние на котором спавнить непись. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти