АРНИ 1 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Как откл минирование трупов.. или хотя бы оптимизировать повреждения от взрыва! То была ситуация : сидит бандит на трупе(ТД) я шмонаю - взрыв . мой экз убиты йменьше 40 процентов. А бандит сидит и нифига ему. Дальтше был перед этим сейв - загрузил. Костюм ДОЛГовца, 60 процентов примерно живой. Опять шмоная и у костюма остаеться стокаже как и у Экза! ! ! Это уже как то не честно. у экза 35 взрыва а там 20 или 25... http://amk-team.ru/forum/index.php?act=boardrules пункт 3. Ссылка на комментарий
@FAKER@ 1 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 да вообще-то правда, от взрыва слишком много от брони отнимается. лучше убавить силу взрыва Зарывая свои грехи в землю, люди сеют семена собственной гибели... Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 27 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Там просто в зависимости от мощности взрыва отнимается определенный процент от брони - прочность брони не учитывается. Попробую сделать чтобы учитывалась прочность брони и уменьшу повреждения раза в два. Ё!!!, лажа вышла - при взрыве от заряда новичка броня повреждается сильнее чем от мастера замените в amk_offline_alife.script строку armor:set_condition(armor:condition()*armor_damage) на armor:set_condition(armor:condition()*(1-armor_damage)) или вообще ее удалите Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 28 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2008 Добавил новую версию мода. Ссылка на комментарий
mxail89 0 Опубликовано 28 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2008 а можно так сделать чтоб и зверьё могло случайно залесть в тайник? :-) i7-920 3*2Gb 1333Mhz HD5870 Windows 7 x64 Ссылка на комментарий
kto 3 Опубликовано 28 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2008 а можно так сделать чтоб и зверьё могло случайно залесть в тайник? :-) Слушай, клёвая мысль Прикинь, кабан или псевдособака учуяли колбасу и полезли за ней в нычку Или кабан рыл землю и натопал на рюкзак __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий
mxail89 0 Опубликовано 28 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2008 ну да запах то звери хорошо чувствуют, почему бы им спрашивается не влесть в тайник если там допустим будит еда или части тел мутантов или ещё что-нибудь интересное. если же тайник в трупе то туда просто обязан какой-нибудь падальщик влесть, сколько раз уже видел как кабан труп "ест" :-) предлогаю это внедрить как-нибудь если можно и вот ещё думаю если зверь там покапался то вещи там лежащие по идеи должны быть сломаны или повреждяны.... эсли это реализуемо то будит очень здорово i7-920 3*2Gb 1333Mhz HD5870 Windows 7 x64 Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 29 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2008 frags, нельзя ли поставитьСахарова в исключения для размахивания руками? Не всегда удаётся с ним разговаривать, стоит в конце комнаты и машет, и машет.... В остальном респект и уважуха... --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 29 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2008 frags, нельзя ли поставитьСахарова в исключения для размахивания руками? Не всегда удаётся с ним разговаривать, стоит в конце комнаты и машет, и машет.... В остальном респект и уважуха... Хорошо, сделаю. А пока чтобы он перестал махать и подошел можно от него просто отвернутся, чтобы ГГ его не видел. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 29 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2008 Хорошо, сделаю. А пока чтобы он перестал махать и подошел можно от него просто отвернутся, чтобы ГГ его не видел. Было бы удобнее с исключениями. Я то знаю... А вот "казуалы" могут и не догадаться... --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Ещё маленький косячок: схема "Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже есть такое" часто конфликтует со схемой обыскивания... Непись чувствует, что в трупе ещё что-то есть, лезет - там ствол, который уже есть. Пробует уйти - схема обыска не даёт. Так и танцуют вприсядку бесконечно, пока сам всё из трупа не заберёшь... Тоже самое с подбором оружия... --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 1 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Ещё маленький косячок: схема "Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже есть такое" часто конфликтует со схемой обыскивания... Непись чувствует, что в трупе ещё что-то есть, лезет - там ствол, который уже есть. Пробует уйти - схема обыска не даёт. Так и танцуют вприсядку бесконечно, пока сам всё из трупа не заберёшь... Тоже самое с подбором оружия... Странно. Там стоит что безусловно труп помечается как обысканный и непись не должна к нему возвращаться. Я проверю. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 1. Можно ли ограничить по времени "приветствие" сталкеров. А то мне Шустрый на Кордоне всю ночь стоял у костра и махал. 2. Возможно ли что то придумать с разминированием или обнаружением минированных тайников, а то получается, что ГГ предполагает, что тайник может быть заминирован и все равно прет на него как танк. Спасибо за мод. PS: стоит версия для NLC и рангового мода. Изменилось выпадение патронов в трупах по сравнению с чистым NLC. В NLC 1-5 патрона, после установки тайников, опять пачками посыпались, хардкорный баланс NLC страдает . Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 2 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 Выложил новую версию мода. ЗЫ. Затыкание сталкеров при подборе оружия смог четко воспроизвести и устранил. Что касаемо затыков на трупе, после фикса подбора оружия так и не смог воспроизвести (не уверен что он четко воспроизводился и до этого - возможно непись пыталась взять ствол валяющийся рядом с трупом - на нем и затыкалась). Вообщем пробуйте - будут опять затыкаться - буду думать дальше. 1. Можно ли ограничить по времени "приветствие" сталкеров. А то мне Шустрый на Кордоне всю ночь стоял у костра и махал. 2. Возможно ли что то придумать с разминированием или обнаружением минированных тайников, а то получается, что ГГ предполагает, что тайник может быть заминирован и все равно прет на него как танк. Спасибо за мод. PS: стоит версия для NLC и рангового мода. Изменилось выпадение патронов в трупах по сравнению с чистым NLC. В NLC 1-5 патрона, после установки тайников, опять пачками посыпались, хардкорный баланс NLC страдает . 1. Сделано в 1.02. 2. Пока не планируется. 3. У меня все нормально с лутом - мало-мало. Я вообще не трогал файлы относящиеся к обработке лута после смерти неписи ни в этом моде ни в ранговом. Ссылка на комментарий
Gideon Vi 0 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 Выложил новую версию мода. Можно адаптацию под свежую "Солянку" (пока шашка не вернёт обратно)? Ссылка на комментарий
Padavan147 0 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 Лучше бы просто тадаптацию, а в солянку 2.2 и не включать. Пусть кому надо - ставят (как я), а кому не надо - солянку не ругают за "эти долбаные мины В)". Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 они не долбаные- просто если у кого то руки кривые... имхо.. тот пускай лучше в doom играет - там не надо думать FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 Добавлен апдейт мода (v1.02). Ставится поверх версии 1.01 Оперативно! Как только смогу - будет плюс в репу! --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Привет, frags. Выявил следующий косячок. Стоит NLC + НС 2 + GPS Marker + некоторые стволы из Arsenal + биорадар + FN2000 "Палач". Захар, сцуко, активно прячет товар,которым торгует, по нычкам. Найдя такую, становишься миллионером. 9 биорадаров заныкал, патроны, в продажу прописанные, тысячами... Надо бы ему это запретить... Скрин тайника: Nytshka Zahara --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 11 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 Привет, frags. Выявил следующий косячок. Стоит NLC + НС 2 + GPS Marker + некоторые стволы из Arsenal + биорадар + FN2000 "Палач". Захар, сцуко, активно прячет товар,которым торгует, по нычкам. Найдя такую, становишься миллионером. 9 биорадаров заныкал, патроны, в продажу прописанные, тысячами... Надо бы ему это запретить... Скрин тайника: Nytshka Zahara А разве в НС2 есть Захар? Он по-моему только в НС3 появился. Я посмотрел - в НС3 он обозначен как квестовый перс, и поэтому в жизни оффлайфа учавствовать не должен. Странно что он прячет барахло. Я проверю конечно. А когда и где он спавнится? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти