Перейти к контенту

Мод "Заминированные тайники"


frags

Рекомендуемые сообщения

вопросец к автору можно как то сделать что бы нычки рукзаки которые сам ставиш находили НПС толко рангом ветеран и выше , а то как то не правильно получается , ныкаеш рюкзак в трудно доступном месте а на него 3-4 новичка набрасываются , несколько подорвались а последнему чаще всего везет , мафия какая- то :blink: или сделать чтобы после подрыва НПС этот хабар какоето время допустим 1-3 игровых дня не трогали :huh: а лучше и то и другое...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно, будут вам ранги на прятание хабара. Тут главное чтобы баланс был.

Может верятность обнаружения тайника сделать в зависимости от ранга ГГ и неписи.

Варианты такие:

1. Это нововведение будет распространятся только на нычки сделанные из рюкзаков.

2. Ранг нычки определяется на момент ее создания, т.е. ГГ сделал нычку когда был новичком - так она нычкой новичка и останется.

1. полностью согласен (про стационарные нычки будем считать что все НПС уже знают)

2. тоже полностью согласен

баланс помоему не нарушиться а наоборот востановится , а то сейчас получается , что НПС только тем и занимаются что палят мои нычки .

и еще как насчет если НПС подорвалась то какоето время другие не суются в эту нычку, например игровые сутки ...

 

З.Ы. когда поднимешся по рангу повыше захочется отстрелять колег с такимже рангом или выше ;)

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Долговец спёр у меня по мелочи вещи,я его аккуратно снял ножом,чтоб отношения с Долгом не испортились,вылезла его нычка,но моих вещей там почему-то не было :unsure:

дык вот и я про тоже , НПС походу или ныкают в разные места или то что тиснули из нычки кудат пропадает ,

во всяком случае когда меня обнесли на уник АК Стрелка и броник для Беса их я так и не нашел весь бар облазил,

в конце концов прикончил все кто был, нет ни у кого ...

пропили наверное бармену ;)

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ну поставь прыжок 150,только так наверно=)))думаю это не спасёт от мародёрства

помоему НПС пофиг высота они в двумерном мире живут :blink:

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

если кому интересно походу на свалке обнаружилась нычка которую не шмонают -

в туннеле трупец у которого еще уник МП 5 , уже 5 игровые сутки туда никто не суется

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кто нить все таки может точно сказать НПСи ходят за огороженную территорию на локах (в офлайне конечно) ?

сделал нычку на баре, на выходе на милитари, далеко за забором (тут совет вычитал) пока не грабят ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ходят, ходят. Им пофиг заборы, вышки и т.п. Они шарят везде в радиусе 200м.

 

100 м

local zdist = victim.position:distance_to(inv_box.position)/100

kokkai

дык я про то и говорю...

выходим с бара в сторону Свободы

с права есть проход за забор , идем через проход на "пустые земли ;) )

отошел от последнего дерева метров на 150 и сделал нычку...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Извените, я правильно понял, что нужно из бара в сторону складов двигаться, там пройти камазы и точку перехода, за ней дойти почти до конца локации (там где земля кончается) и сделать тайник. И точно мой схрон не будет обшариваться? А то меня просто выводит из себя смотреть на свой обчищенный тайничок!

если играешь с NLC то когда выходишь в сторону свободы дорога до точки перехода длиннее дык вот идешь вдоль забора слева и когда он кончиться поворачиваешь за него и все прямо мимо деревьев , отойдешь от них метров на 100 и делай тайник , у меня уже 6 или семь игровых суток туда никто не совался...

хотя если проще то на свалке прячь (читай мой пост выше)

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

интересно а как то можно переделать засады , а то когда рядом с тобой возникает 2-3 джина с абаканами и весьма не дружелюбно настроены приходиться чаще всего грузиться с сейва (уже вошло в привычку сейвиться перед тайником)

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

>Ильяс

играю с заминированными тайниками с самого выхода мода, не разу такого не было :blink: , какая сборка стоит ?

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

frags может сделать что бы ныкали только ценные вещи , а мелочь не ныкали

 

Monnoroch точно дельное предложение

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

почти согласен с Monnoroch

во только наверное пусть новички ничего не ныкают (типа все сливают торговцу, что бы побыстрее на новую снарягу заработать, да и в отличие от своих более продвинутых товарищей нычек не знают..)

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gnome,

уважаемый эт ты помираешь после подрыва на нычке не в моем моде часом?

если да то у меня там увеличена занчительно кровопотеря и уменьшено значительно заживление , т.е. без бинтика 2 часика не проваляться на траве в отключке помрешь...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...