Vetrov 0 Опубликовано 21 Июля 2008 Главный вопрос: под NLC работает? Уважаемый Сяк, включите в свой мод? И все-же прошу вас уважаемые господа, рассмотреть возможность оставить пару тайников под запретом к обыску НПС. конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vetrov 0 Опубликовано 21 Июля 2008 Еще предложение, желательно сделать, хотя бы некоторые нычки с богатым содержимым (что реалистично), закрытыми на кодовый замок (это касается синих ящиков и люков), с поиском кода открытия замка или вводить специальный декодер для раскодирования. Для особо богатой содержимым нычки - комплект с минированием и кодированием, это чтобы добыча трудно доставалась. И было бы не плохо, что бы такую нычку при желании можно было самому вскрыть взрывом гранаты, но хабар от этого был бы покоцаный на половину. конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vetrov 0 Опубликовано 13 Августа 2008 3. Теперь во время обыска помеченного тайника выскакивает не один, а два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики. Это для тех кто жаловался что слишком легко расправляется с такими неписями. А можно сделать так чтобы неписи не становились врагами, а подходили и били по лицу, и в дальнейшем при попытке заговорить ГГ сначала получал в ПЯТАК, а уже потом и поговорить можно... конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vetrov 0 Опубликовано 14 Августа 2008 "Тебя посодют, а ты не воруй . " Это помоему гораздо лучше чем каждый раз валить ни вчем не повынных неписей, только за то что ГГ тырнул у них последние трусы! конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vetrov 0 Опубликовано 14 Августа 2008 Frags, cделай пожалуйста альтернативную версию (обварованный не становится врагом), За колбасу и батон - в морду... ну это не гуманно, может ГГ голодный... да и хай ему грець..., а уже за дорогую вещь будъте любезны Маваши гери в пятак! конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vetrov 0 Опубликовано 21 Августа 2008 Афигительный мод получился. В деревне новичков подорвался на ящике возле костра. Главное не заглядывал просто рядом проходил. Ну этого я так не оставил, проверил чужой хабарок. Оказалось вещички то мои, какой-то гад почистил мою нычку, сложил все себе и ходит довольный. Ну я конечно же забрал все, так этот гад обиделся давай по мне из берданки дробью шмалять. Не стал я с ним связывать пошел зачищать АТП. По возвращении тот приятель уже поостыл. Стою я значит перебираю вещички в инвентаре. и тут сзади этот нуб как врежет с воплями "Вот гад, достал уже!" Ах жаль не реализована возможность врезать челу в ответку. В этой связи, уважаемый Frags возможно ли реализовать типа удара прикладом или рукой, но что бы НПС не становился врагом а просто отлетал назад? И допустим один НПС стырил у меня что-то сложил в свой ящик, другой НПС подорвется на его гранате если попробует обчистить? И сможет ли добавить в такой ящик свои вещи? конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vetrov 0 Опубликовано 9 Октября 2008 Спасибо автору за мод! очень класный!!!! Одно обидно мои тайники регулярно чистят, и вся морда от побоев синяя (клиптомания), а вот я мерзавцу ряшку пощупать не могу ! Я лично остановился на восьмой или девятой версии, мне кажется минировать трупы это слишком, не Авганистан все-таки а Европа, Ну вот что бы действительно хотелось увидеть, так это возможность вернуть украденое. Где-то здесь уже был мод "кулаки", но там после того как вмажешь Неписю тот кони двигает, а вот модифицировать бы это дело: Вычисляешь мерзавца, подходишь даешь в бубен чувак падает раненый из него вываливается стыреное оружие, но врагом не становится а после того как ты ему вручаешь аптечку у в пда падает инфа где он занычил украденое. http://stalker-zone.ucoz.ru/load/3-1-0-314 Кулак Мод v0.5 [ Скачать (130.5Kb) ] 26.04.2008, 13:28 Добавляет в игру модель кулаков и возможность использовать их. "Кулаки" выдаются при первом обращении к Волку. В первом слоте. История версий: v.0.5 Добавлен прямой удар правой и пофиксины анимации v.0.4 Добавлен аперкот левой рукой v.0.3 Исправлены неровности анимаций v.0.2 Добавлены анимации: idle, draw, hide v.0.1 Добавлен меш кулаки. конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vetrov 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 Коллеги, я занычил всяко-го довала в кресте что при входе в бар, там где еще нужно гору собачек завалить, десять гранат положил на всякий случай, и ни одного посягательства не было, наверное не лазят Неписи по могилам Всем рекомендую. конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vetrov 0 Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) Мод Потрясающий! замечательный! Одно "но". у меня к моменту входа в лабу на янтаре при сохранениях на экране появляется красное предупреждение о большом объеме сохраняемых данных. На мой взгляд нужно чтобы, либо тайники опустошались в момент выхода с локации, или лучше когда предлагаешь кому-то выпить и поделиться информацией то после второй бутылки он ГГ сливал информацию о всех маломальски наполенных тайниках на локации, ну и соответственно понизить обижаемость НПС на ГГ. Еще раз огромное спасибо Автору! Изменено 3 Июня 2009 пользователем Vetrov конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение