zulus 0 Опубликовано 21 Июля 2008 Во-первых, моя репутация, которую выставляют на форуме, +1 или -1, для меня лично по барабану. Во-вторых, если уж и делать заминированные нычки, то (для поборников реализма) необходимо предусмотреть какой-то детектор взрывчатых веществ, ну и возможность разминировать нычку. В-третьих, возможность минирования или разминирования нычки следует привязать к рангу ГГ, ведь согласитесь, мастер сделает это намного более лучше, чем новичек. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zulus 0 Опубликовано 21 Июля 2008 Еще предложение, желательно сделать, хотя бы некоторые нычки с богатым содержимым (что реалистично), закрытыми на кодовый замок (это касается синих ящиков и люков), с поиском кода открытия замка или вводить специальный декодер для раскодирования. Для особо богатой содержимым нычки - комплект с минированием и кодированием, это чтобы добыча трудно доставалась. Для прикола, все это можно сделать для нычки с бутылкой водки и пистолетом с одним патроном (выпить и застрелиться с досады, типа как в начале Радара за первым снайпером-монолитовцем на радиоактивном вагончике). И еще вопрос, возможно ли повторное наполнение нычки другим неписем или нычки сугубо индивидуальны для них? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zulus 0 Опубликовано 21 Июля 2008 А почему вы считаете, что нычка, закрытая на замок с кодом, это чит? В реализме, о котором все пекутся, никто не положит что-то ценное, не обезопасив его каким-либо способом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zulus 0 Опубликовано 21 Июля 2008 Мое предложение: - наводки на тайники, снимаемые с трупов, рендомно минируются (труп ничего не расскажет), - наводки на тайники, снимаемые с трупа ранга мастера, минируются обязательно, - наводка на тайники, выдаваемые по пьянке: 1-я бутылка - наводка на тайник, 2-я бутылка - инфа о минировании (чем больше выпьешь - тем свободнее язык). Для хардкора: ГГ подрывается на заминированном тайнике (при неудачном разминировании), но не погибает, а его взрывом отрубает, скажем на 2-3 игровых часа, далее как повезет: - все прошло без последствий, - проходящие мимо неписи ограбили частично или дочиста, - сожрали пробегающие мимо монстры, - убили проходящие мимо враги (может пожалели и только ограбили). Все это происходит рендомно. Время отключки взять не более, чем время (выделяемое в реальности) во время игры на сон. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zulus 0 Опубликовано 21 Июля 2008 Ну о том, что непись по пьянке может рассказать о заминированном тайнике, то можно при разговоре об этом, чтобы непись сказала, что я видел этот тайник, но побоялся его чистить - малоопытен (было влом, монстры были поблизости или враги, просто побоялся), тоесть дает косвенную инфу о возможном минировании тайника. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zulus 0 Опубликовано 21 Июля 2008 Я так думаю, что на форуме должно предлагаться множество идей, а уж разработчик выберет из этой кучи самое интересное и позволяющее сделать продукт, в который будет интересно поиграть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zulus 0 Опубликовано 21 Июля 2008 Я как-то ранее предлагал следующее. В игре множество неиспользуемых дверей, люков в земле, ящиков и контейнеров. Так вот, если бы их, хотя бы частично, сделать открывающимися, а внутри своего рода "киндер-сюрприз" - вываливается монстр, аномалия, зомби или пасхалка, в виде хорошего оружия или брони, артефакта. Монстры и зомбаки добавили бы атмосферности, особенно в подземных лабах, ведь черти-чем там занимались ученые и что им в этих ящиках туда доставляли. Капс - это клавиша клавиатуры в левой ее чаcти "CapsLock" она, при ее нажатии дает печатать только большими, прописными буквами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zulus 0 Опубликовано 22 Июля 2008 frags А мое предложение, с отрубом Меченого от взрыва при неудачном разминировании нычки, будеш делать или сильно муторно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zulus 0 Опубликовано 23 Июля 2008 Мое предложение. При подрыве заминированного тайника при попытке его открыть, пусть все его содержимое остается в самом тайнике, никуда не выбрасываясь, но повреждение предметов, ноходящихся в тайнике сделать рендомным (например 30-35 процентов от общего количества). Идея заключается в том, что вещи в тайнике расположены послойно, тоесть верхние слои вещей и принимают на себя силу взрыва и повреждаются, а нижние защищены верхними. Этим я думаю исключатся лаги и вылеты в игре, по причине трудности обработки движком игры очень большого количества обьектов на малой площади. Ну и игрок увидит, что кто-то рылся в тайнике, лишь только открыв его, своего рода "приятная" неожиданность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zulus 0 Опубликовано 24 Июля 2008 А как вы смотрите на мою идею о введении такого девайса, как миноискатель или детектор на взрывчатку? Все-таки 21-й век на дворе и такие вещи можно допустить к жизни. ГГ не должен подрываться на своем минировании, иначе пропадает смысл самому минировать свои нычки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zulus 0 Опубликовано 24 Июля 2008 Врядли кто-то по пьяни полезет минировать или разминировать, если он не конченный дурак или самоубийца. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zulus 0 Опубликовано 24 Июля 2008 Во-первых, как узнать, что в нычке есть аптечки не открывая ее? Во-вторых, водка не выводит радиацию из организма, она только ускоряет обменные процессы в организме и этим косвенно стимулирует выведение радионуклидов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zulus 0 Опубликовано 1 Августа 2008 Тут пишут о том, что непись мол сама себя заминировала. Как это, его убили, а он (труп) сам себя заминировал? Перестаньте предлагать то, что малореалистично и совсем не похоже на правду. Если так хочется этого, то есть такое предложение. Неписи после шмона трупа, ставят (в реале ложат под труп "взведенную" гранату) мину-ловушку для любителей покопаться и халявного хабара с трупа. Сделать это рендомно, ведь по идее, не у всех неписей есть гранаты, да и не все неписи обладают таким навыком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zulus 0 Опубликовано 1 Августа 2008 Цитата Gideon Vi Взрычатка поставлена заранее, элементарно ведь. Вы хоть понимаете, что пишете? Ну подумайте, как в реале, любой чел, сначала заминируется, а потом пойдет воевать? Это больше похоже на комикадзе, да и при перестрелках самоминирование может взорваться. Ведь непись отстреливается для того, что хочет выжить в данном эпизоде игры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zulus 0 Опубликовано 3 Января 2009 Наверное неписи обладают некими особыми сверхспособностями, если они способны за 200 метров обнаружить спрятанный рюкзак, да еще его и дистанционно обшмонать. Очень и очень мало похоже на реальность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение