Перейти к контенту

Мод "Заминированные тайники"


frags

Рекомендуемые сообщения

Во-первых, моя репутация, которую выставляют на форуме, +1 или -1, для меня лично по барабану.

Во-вторых, если уж и делать заминированные нычки, то (для поборников реализма) необходимо предусмотреть какой-то детектор взрывчатых веществ, ну и возможность разминировать нычку.

В-третьих, возможность минирования или разминирования нычки следует привязать к рангу ГГ, ведь согласитесь, мастер сделает это намного более лучше, чем новичек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще предложение, желательно сделать, хотя бы некоторые нычки с богатым содержимым (что реалистично), закрытыми на кодовый замок (это касается синих ящиков и люков), с поиском кода открытия замка или вводить специальный декодер для раскодирования. Для особо богатой содержимым нычки - комплект с минированием и кодированием, это чтобы добыча трудно доставалась. Для прикола, все это можно сделать для нычки с бутылкой водки и пистолетом с одним патроном (выпить и застрелиться с досады, типа как в начале Радара за первым снайпером-монолитовцем на радиоактивном вагончике).

И еще вопрос, возможно ли повторное наполнение нычки другим неписем или нычки сугубо индивидуальны для них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А почему вы считаете, что нычка, закрытая на замок с кодом, это чит? В реализме, о котором все пекутся, никто не положит что-то ценное, не обезопасив его каким-либо способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мое предложение:

- наводки на тайники, снимаемые с трупов, рендомно минируются (труп ничего не расскажет),

- наводки на тайники, снимаемые с трупа ранга мастера, минируются обязательно,

- наводка на тайники, выдаваемые по пьянке: 1-я бутылка - наводка на тайник, 2-я бутылка - инфа о минировании (чем больше выпьешь - тем свободнее язык).

Для хардкора: ГГ подрывается на заминированном тайнике (при неудачном разминировании), но не погибает, а его взрывом отрубает, скажем на 2-3 игровых часа, далее как повезет:

- все прошло без последствий,

- проходящие мимо неписи ограбили частично или дочиста,

- сожрали пробегающие мимо монстры,

- убили проходящие мимо враги (может пожалели и только ограбили).

Все это происходит рендомно.

Время отключки взять не более, чем время (выделяемое в реальности) во время игры на сон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну о том, что непись по пьянке может рассказать о заминированном тайнике, то можно при разговоре об этом, чтобы непись сказала, что я видел этот тайник, но побоялся его чистить - малоопытен (было влом, монстры были поблизости или враги, просто побоялся), тоесть дает косвенную инфу о возможном минировании тайника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так думаю, что на форуме должно предлагаться множество идей, а уж разработчик выберет из этой кучи самое интересное и позволяющее сделать продукт, в который будет интересно поиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то ранее предлагал следующее. В игре множество неиспользуемых дверей, люков в земле, ящиков и контейнеров. Так вот, если бы их, хотя бы частично, сделать открывающимися, а внутри своего рода "киндер-сюрприз" - вываливается монстр, аномалия, зомби или пасхалка, в виде хорошего оружия или брони, артефакта.

Монстры и зомбаки добавили бы атмосферности, особенно в подземных лабах, ведь черти-чем там занимались ученые и что им в этих ящиках туда доставляли.

Капс - это клавиша клавиатуры в левой ее чаcти "CapsLock" она, при ее нажатии дает печатать только большими, прописными буквами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

frags А мое предложение, с отрубом Меченого от взрыва при неудачном разминировании нычки, будеш делать или сильно муторно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мое предложение. При подрыве заминированного тайника при попытке его открыть, пусть все его содержимое остается в самом тайнике, никуда не выбрасываясь, но повреждение предметов, ноходящихся в тайнике сделать рендомным (например 30-35 процентов от общего количества). Идея заключается в том, что вещи в тайнике расположены послойно, тоесть верхние слои вещей и принимают на себя силу взрыва и повреждаются, а нижние защищены верхними. Этим я думаю исключатся лаги и вылеты в игре, по причине трудности обработки движком игры очень большого количества обьектов на малой площади. Ну и игрок увидит, что кто-то рылся в тайнике, лишь только открыв его, своего рода "приятная" неожиданность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как вы смотрите на мою идею о введении такого девайса, как миноискатель или детектор на взрывчатку? Все-таки 21-й век на дворе и такие вещи можно допустить к жизни.

ГГ не должен подрываться на своем минировании, иначе пропадает смысл самому минировать свои нычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Врядли кто-то по пьяни полезет минировать или разминировать, если он не конченный дурак или самоубийца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, как узнать, что в нычке есть аптечки не открывая ее?

Во-вторых, водка не выводит радиацию из организма, она только ускоряет обменные процессы в организме и этим косвенно стимулирует выведение радионуклидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут пишут о том, что непись мол сама себя заминировала. Как это, его убили, а он (труп) сам себя заминировал? Перестаньте предлагать то, что малореалистично и совсем не похоже на правду.

Если так хочется этого, то есть такое предложение.

Неписи после шмона трупа, ставят (в реале ложат под труп "взведенную" гранату) мину-ловушку для любителей покопаться и халявного хабара с трупа. Сделать это рендомно, ведь по идее, не у всех неписей есть гранаты, да и не все неписи обладают таким навыком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата Gideon Vi

Взрычатка поставлена заранее, элементарно ведь.

 

Вы хоть понимаете, что пишете? Ну подумайте, как в реале, любой чел, сначала заминируется, а потом пойдет воевать? Это больше похоже на комикадзе, да и при перестрелках самоминирование может взорваться. Ведь непись отстреливается для того, что хочет выжить в данном эпизоде игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное неписи обладают некими особыми сверхспособностями, если они способны за 200 метров обнаружить спрятанный рюкзак, да еще его и дистанционно обшмонать. Очень и очень мало похоже на реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...