Перейти к контенту

Мод "Заминированные тайники"


Рекомендуемые сообщения

>Ильяс

играю с заминированными тайниками с самого выхода мода, не разу такого не было :blink: , какая сборка стоит ?

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak,

Согласен, мод один из немногих реально меняющий атмосферу, темп и характер игры. Непредсказуемость -вот что отличает реальную зону от полосы препядствий под одноимённым названием. Не сталкер диктует свои условия, а , наоборот, Зона не подпускает к себе случайных людишек и праздношатающихся стрелков. Поэтому любой мод, реально отражающий ситуацию, заслуживает самого пристального внимания и уважения со стороны истинных ценителей познания себя и окружающего мира.

Ссылка на комментарий
Какойта не даработанный мод... На базе свободы умер свободец, к нему сразу же подбежало еще 2... После раздался оглушительный врыз я его услышил еще на хуторе одиночек..

Не ну а что - реализм в действии. Эти придурки во время шмона трупа попытались его заминировать, но по пьяной лавочке не ту "кнопку"

нажали. А произшло собственно следующее:

Один заминировал труп во время шмона. Другой туда полез - взрыв и оба подорвались. А вот почему они оба туда сунулись - это не ко мне.

Скорее всего глюк в коде отвечающем за шмон трупов.

Ссылка на комментарий

frags, опытные люди говорят что твой мод загружает игру и провоцирует вылеты с переполнением стека к концу игры...

Ты ничего не можешь с этим сделать или хоть подсказать как время от времени подчищать то что нуждается в подчистке?

Ссылка на комментарий

frags,

Пытаюсь сделать адаптацию к НС, но при взятии ГГ из своего тайника с меткой любого предмета приходит сообщение "Ваш тайник ограблен", что я не так делаю. Спасибо.

P.S. И ещё, как сделать так, чтобы при игре с редкими тайниками, (т.е. только либо за водку, либо с трупа снимаешь инфу), запретить НПС делать другие нычки, кроме перечисленных и тех куда они прячут украденное у меня. Спасибо.

 

Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:474: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Изменено пользователем Borsalino
Ссылка на комментарий

Мод Потрясающий! замечательный! Одно "но". у меня к моменту входа в лабу на янтаре при сохранениях на экране появляется красное предупреждение о большом объеме сохраняемых данных. На мой взгляд нужно чтобы, либо тайники опустошались в момент выхода с локации, или лучше когда предлагаешь кому-то выпить и поделиться информацией то после второй бутылки он ГГ сливал информацию о всех маломальски наполенных тайниках на локации, ну и соответственно понизить обижаемость НПС на ГГ.

Еще раз огромное спасибо Автору!

Изменено пользователем Vetrov

конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal.

Ссылка на комментарий
Одно "но". у меня к моменту входа в лабу на янтаре при сохранениях на экране появляется красное предупреждение о большом объеме сохраняемых данных.

Спокуха парни, попытаюсь разобраться. Но для этого мне надо точная сборка и сохраненка перед входом в янтарь, например.

В принципе что может быть - это большой список заныканных предметов. Там хранятся ссылки кто чего куда заныкал.

ЗЫ. Я сам дошел только до складов и играть сейчас нет времени совсем.

Ссылка на комментарий

frags, комрады-соляночники уже пол года обсуждают сей глюк.Это ИМЕННО большой список спрятанных предметов.

Предлагаю ввести ограничение на ~ 300(500) предметов которые в данный момент сныканны НПСми на всех локах.

Или что-либо вроде того.

 

Такой глюк появляется НЕ только с твоим модом,а допустим только на народной солянке,если набрать много квестов,заныкать кучу предметов.НО с твоим модом он может появиться на гораздо более ранней стадии игры, сам понимаешь - потому что НПС тоже ныкают шмотки.

 

З.Ы. Есть просьба,если разберешься,помоги адаптировать amk_offline_alife.script к Народная солянка+AI additions.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
Такой глюк появляется НЕ только с твоим модом,а допустим только на народной солянке,если набрать много квестов,заныкать кучу предметов.НО с твоим модом он может появиться на гораздо более ранней стадии игры, сам понимаешь - потому что НПС тоже ныкают шмотки.

 

З.Ы. Есть просьба,если разберешься,помоги адаптировать amk_offline_alife.script к Народная солянка+AI additions.

Так дайте мне что нибудь для опытов желательно с моим модом где наблюдаются глюки.

Возможно у меня схема очистки списков заныканных предметов (например в следствии гибели сталкера) не достаточно эффективна.

ЗЫ. Я конечно могу написать и запустить скриптик который заставит всех сталкеров все заныкать.

Изменено пользователем frags
Ссылка на комментарий

Извини,я из за этого переполнения списков уже давнооо не играю с модом,хотя хочется=)

Мб кто другой даст...я только вот закономерность постом выше рассказал - и она на все 100 устойчива,не рандомна.

Ссылка на комментарий

Monnoroch, А можно меня носом ткуть где обсуждается проблема переполнения тайников, а то не могу найти.

Я могу написать скрипт который при загрузке игры будет подчищать тайники (не только для этого мода, а вообще). Например, если

заныкано больше 500 предметов, то делается удаление наименее ценных (типа хавка, бинты и т.п.)

Ссылка на комментарий

Сделай,зачет будет!

Только лучше патроны - их особенно много(по 300-500 штук бывает) - кстати я не знаю,у них id каждому патрону или каждой пачке дается..если патрону - то это вообще жесть,удалять их только и надо.

 

А ткнуть не могу.

Раньше в солянке Шашки обсуждалось,а потом я несколько раз Архаре в ЛС этот вопрос поднимал(по-моему 2-3 раза).Еще в темах по Народной - но там уже включая закрытые наверно 500 страниц набралось...

И везде одно и то же самые опытные модеры говорили,я раньше мало понимал,да вот теперь уже и сам могу обьяснить=)

Ссылка на комментарий
И везде одно и то же самые опытные модеры говорили,я раньше мало понимал,да вот теперь уже и сам могу обьяснить=)

Ладно, тогда такой вопрос:

Глюки связаны именно с прятанием предметов в нычки или вообще с большим количеством предметов которые плодятся в игре?

 

ЗЫ. Если не трудно напиши какие-нибудь подробности. Я давно на форуме не был.

Ссылка на комментарий

Вообще с большим кол-вом данных.

 

Данные это: инфопоршены,таски,неписи,предметы в нычках\инвентарях,другие переменные в actor_binder:save(packet).

 

Вот,я же выше писал,что и без твоего мода такое бывает - лечение: сожрать все,расстрелять патронов побольше,выполнить квесты висящие.

НО с твоим модом такое ГОРАЗДО быстрее происходит.

Ссылка на комментарий
НО с твоим модом такое ГОРАЗДО быстрее происходит.

Похоже я понимаю почему с моим модом ситуация усугубляется. Без мода неписи активно сливают товар торговцам, т.е. предметы

просто удаляюся из игры. А с модом они их активно прячут, т.е. предметы остаются в игре. Значит будем делать функцию по принудительному

изьятию материальных ценностей.

ЗЫ. Патроны считаются пачками, а не индивидуально.

Ссылка на комментарий
Значит будем делать функцию по принудительному

изьятию материальных ценностей.

Отличная идея, когда ждать новую версию? И ещё хорошо бы придумать девайс для разминирования трупов.

Ссылка на комментарий

frags может сделать что бы ныкали только ценные вещи , а мелочь не ныкали

 

Monnoroch точно дельное предложение

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...