wolkolak 0 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 (изменено) >Ильяс играю с заминированными тайниками с самого выхода мода, не разу такого не было , какая сборка стоит ? Изменено 12 Мая 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Гость Velessoff Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 wolkolak, Согласен, мод один из немногих реально меняющий атмосферу, темп и характер игры. Непредсказуемость -вот что отличает реальную зону от полосы препядствий под одноимённым названием. Не сталкер диктует свои условия, а , наоборот, Зона не подпускает к себе случайных людишек и праздношатающихся стрелков. Поэтому любой мод, реально отражающий ситуацию, заслуживает самого пристального внимания и уважения со стороны истинных ценителей познания себя и окружающего мира. Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 2 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Какойта не даработанный мод... На базе свободы умер свободец, к нему сразу же подбежало еще 2... После раздался оглушительный врыз я его услышил еще на хуторе одиночек.. Не ну а что - реализм в действии. Эти придурки во время шмона трупа попытались его заминировать, но по пьяной лавочке не ту "кнопку" нажали. А произшло собственно следующее: Один заминировал труп во время шмона. Другой туда полез - взрыв и оба подорвались. А вот почему они оба туда сунулись - это не ко мне. Скорее всего глюк в коде отвечающем за шмон трупов. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 frags, опытные люди говорят что твой мод загружает игру и провоцирует вылеты с переполнением стека к концу игры... Ты ничего не можешь с этим сделать или хоть подсказать как время от времени подчищать то что нуждается в подчистке? Ссылка на комментарий
Borg 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Мод Супер, когда-то юзал с Сборкой ШАШКИ. Умора, какие ситуации были. Это ещё цветочки. Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) frags, Пытаюсь сделать адаптацию к НС, но при взятии ГГ из своего тайника с меткой любого предмета приходит сообщение "Ваш тайник ограблен", что я не так делаю. Спасибо. P.S. И ещё, как сделать так, чтобы при игре с редкими тайниками, (т.е. только либо за водку, либо с трупа снимаешь инфу), запретить НПС делать другие нычки, кроме перечисленных и тех куда они прячут украденное у меня. Спасибо. Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:474: attempt to index field '?' (a nil value) Изменено 3 Июня 2009 пользователем Borsalino Ссылка на комментарий
Vetrov 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) Мод Потрясающий! замечательный! Одно "но". у меня к моменту входа в лабу на янтаре при сохранениях на экране появляется красное предупреждение о большом объеме сохраняемых данных. На мой взгляд нужно чтобы, либо тайники опустошались в момент выхода с локации, или лучше когда предлагаешь кому-то выпить и поделиться информацией то после второй бутылки он ГГ сливал информацию о всех маломальски наполенных тайниках на локации, ну и соответственно понизить обижаемость НПС на ГГ. Еще раз огромное спасибо Автору! Изменено 3 Июня 2009 пользователем Vetrov конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Vetrov, вот я о том же выше говорил. Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 3 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Одно "но". у меня к моменту входа в лабу на янтаре при сохранениях на экране появляется красное предупреждение о большом объеме сохраняемых данных. Спокуха парни, попытаюсь разобраться. Но для этого мне надо точная сборка и сохраненка перед входом в янтарь, например. В принципе что может быть - это большой список заныканных предметов. Там хранятся ссылки кто чего куда заныкал. ЗЫ. Я сам дошел только до складов и играть сейчас нет времени совсем. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) frags, комрады-соляночники уже пол года обсуждают сей глюк.Это ИМЕННО большой список спрятанных предметов. Предлагаю ввести ограничение на ~ 300(500) предметов которые в данный момент сныканны НПСми на всех локах. Или что-либо вроде того. Такой глюк появляется НЕ только с твоим модом,а допустим только на народной солянке,если набрать много квестов,заныкать кучу предметов.НО с твоим модом он может появиться на гораздо более ранней стадии игры, сам понимаешь - потому что НПС тоже ныкают шмотки. З.Ы. Есть просьба,если разберешься,помоги адаптировать amk_offline_alife.script к Народная солянка+AI additions. Изменено 3 Июня 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 3 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) Такой глюк появляется НЕ только с твоим модом,а допустим только на народной солянке,если набрать много квестов,заныкать кучу предметов.НО с твоим модом он может появиться на гораздо более ранней стадии игры, сам понимаешь - потому что НПС тоже ныкают шмотки. З.Ы. Есть просьба,если разберешься,помоги адаптировать amk_offline_alife.script к Народная солянка+AI additions. Так дайте мне что нибудь для опытов желательно с моим модом где наблюдаются глюки. Возможно у меня схема очистки списков заныканных предметов (например в следствии гибели сталкера) не достаточно эффективна. ЗЫ. Я конечно могу написать и запустить скриптик который заставит всех сталкеров все заныкать. Изменено 3 Июня 2009 пользователем frags Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Извини,я из за этого переполнения списков уже давнооо не играю с модом,хотя хочется=) Мб кто другой даст...я только вот закономерность постом выше рассказал - и она на все 100 устойчива,не рандомна. Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 3 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Monnoroch, А можно меня носом ткуть где обсуждается проблема переполнения тайников, а то не могу найти. Я могу написать скрипт который при загрузке игры будет подчищать тайники (не только для этого мода, а вообще). Например, если заныкано больше 500 предметов, то делается удаление наименее ценных (типа хавка, бинты и т.п.) Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Сделай,зачет будет! Только лучше патроны - их особенно много(по 300-500 штук бывает) - кстати я не знаю,у них id каждому патрону или каждой пачке дается..если патрону - то это вообще жесть,удалять их только и надо. А ткнуть не могу. Раньше в солянке Шашки обсуждалось,а потом я несколько раз Архаре в ЛС этот вопрос поднимал(по-моему 2-3 раза).Еще в темах по Народной - но там уже включая закрытые наверно 500 страниц набралось... И везде одно и то же самые опытные модеры говорили,я раньше мало понимал,да вот теперь уже и сам могу обьяснить=) Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 3 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 И везде одно и то же самые опытные модеры говорили,я раньше мало понимал,да вот теперь уже и сам могу обьяснить=) Ладно, тогда такой вопрос: Глюки связаны именно с прятанием предметов в нычки или вообще с большим количеством предметов которые плодятся в игре? ЗЫ. Если не трудно напиши какие-нибудь подробности. Я давно на форуме не был. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Вообще с большим кол-вом данных. Данные это: инфопоршены,таски,неписи,предметы в нычках\инвентарях,другие переменные в actor_binder:save(packet). Вот,я же выше писал,что и без твоего мода такое бывает - лечение: сожрать все,расстрелять патронов побольше,выполнить квесты висящие. НО с твоим модом такое ГОРАЗДО быстрее происходит. Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 3 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 НО с твоим модом такое ГОРАЗДО быстрее происходит. Похоже я понимаю почему с моим модом ситуация усугубляется. Без мода неписи активно сливают товар торговцам, т.е. предметы просто удаляюся из игры. А с модом они их активно прячут, т.е. предметы остаются в игре. Значит будем делать функцию по принудительному изьятию материальных ценностей. ЗЫ. Патроны считаются пачками, а не индивидуально. Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Значит будем делать функцию по принудительному изьятию материальных ценностей. Отличная идея, когда ждать новую версию? И ещё хорошо бы придумать девайс для разминирования трупов. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) frags может сделать что бы ныкали только ценные вещи , а мелочь не ныкали Monnoroch точно дельное предложение Изменено 5 Июня 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 Да пусть ныкают,только чтобы мелочь удалялась при переходе на другую локацию. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти