Serge 632 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 если кому интересно походу на свалке обнаружилась нычка которую не шмонают - в туннеле трупец у которого еще уник МП 5 , уже 5 игровые сутки туда никто не суется квестовые трупы не обыскиваются, уборщиком с локации не убираются. можешь смело в них прятать. ХЗ.Вечных аномалий вобще нет из-за выбросов есть. в подземных помещениях. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 кто нить все таки может точно сказать НПСи ходят за огороженную территорию на локах (в офлайне конечно) ? сделал нычку на баре, на выходе на милитари, далеко за забором (тут совет вычитал) пока не грабят ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 17 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 кто нить все таки может точно сказать НПСи ходят за огороженную территорию на локах (в офлайне конечно) ? сделал нычку на баре, на выходе на милитари, далеко за забором (тут совет вычитал) пока не грабят ... Ходят, ходят. Им пофиг заборы, вышки и т.п. Они шарят везде в радиусе 200м. 100 м local zdist = victim.position:distance_to(inv_box.position)/100 kokkai Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 Ходят, ходят. Им пофиг заборы, вышки и т.п. Они шарят везде в радиусе 200м. 100 м local zdist = victim.position:distance_to(inv_box.position)/100 kokkai дык я про то и говорю... выходим с бара в сторону Свободы с права есть проход за забор , идем через проход на "пустые земли ) отошел от последнего дерева метров на 150 и сделал нычку... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
idler 3 Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 дык я про то и говорю... выходим с бара в сторону Свободы с права есть проход за забор , идем через проход на "пустые земли ) отошел от последнего дерева метров на 150 и сделал нычку... лучше 250. с запасом . если не ошибаюсь, то в "заминированных тайниках" стационарные тайники шарятся на 100м, а рюкзаки на 200. без мода рюкзаки совсем не проверяются, хоть в центре бара положи. Ссылка на комментарий
Шустрик 0 Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 Извените, я правильно понял, что нужно из бара в сторону складов двигаться, там пройти камазы и точку перехода, за ней дойти почти до конца локации (там где земля кончается) и сделать тайник. И точно мой схрон не будет обшариваться? А то меня просто выводит из себя смотреть на свой обчищенный тайничок! Athlon II X3 435, 3522 MHz, MSI 790XT-G45, Crucial 2х2 ГБ, Gigabite 5850 765 MZ, БП-600W, х3 HDD 500 ГБ, Aerocool vx-e pro, монитор PX2370 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 Извените, я правильно понял, что нужно из бара в сторону складов двигаться, там пройти камазы и точку перехода, за ней дойти почти до конца локации (там где земля кончается) и сделать тайник. И точно мой схрон не будет обшариваться? А то меня просто выводит из себя смотреть на свой обчищенный тайничок! Ищешь любое место, на любой локе на расстоянии э... ну 300 метров от "маршрутов" НПС и делаешь тайник. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 Извените, я правильно понял, что нужно из бара в сторону складов двигаться, там пройти камазы и точку перехода, за ней дойти почти до конца локации (там где земля кончается) и сделать тайник. И точно мой схрон не будет обшариваться? А то меня просто выводит из себя смотреть на свой обчищенный тайничок! если играешь с NLC то когда выходишь в сторону свободы дорога до точки перехода длиннее дык вот идешь вдоль забора слева и когда он кончиться поворачиваешь за него и все прямо мимо деревьев , отойдешь от них метров на 100 и делай тайник , у меня уже 6 или семь игровых суток туда никто не совался... хотя если проще то на свалке прячь (читай мой пост выше) Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 18 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 если не ошибаюсь, то в "заминированных тайниках" стационарные тайники шарятся на 100м, а рюкзаки на 200. без мода рюкзаки совсем не проверяются, хоть в центре бара положи. Не ошибаешся. Вероятность обыска обратно пропорциональна расстоянию от неписи до тайника, но не ниже 25%. А с трупами есть косяк (это еще с оригинального АМК) - они не обыскиваются. Вернее обыскиваются "свежие" трупы - те что были еще живы на момент загрузки игры, а потом стали трупами. Будем исправлять. Ссылка на комментарий
idler 3 Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 А с трупами есть косяк (это еще с оригинального АМК) - они не обыскиваются. Вернее обыскиваются "свежие" трупы - те что были еще живы на момент загрузки игры, а потом стали трупами. Будем исправлять. Может не такой уж и косяк? Кому охота по старым-то лазить. Хотя конечно, неписи - народ не брезгливый . Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 18 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 Может не такой уж и косяк? Кому охота по старым-то лазить. Хотя конечно, неписи - народ не брезгливый . Дык это дает гарантированную нычку на постоянном трупе, что не есть хорошо. Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 6 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2008 С НС5 мод совместим? Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 7 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2008 С НС5 мод совместим? Еще небыло НС4 когды эту версию выпустили, так что наверное я думаю наврятли. Ссылка на комментарий
Bzzzz 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Где поправить, чтобы рюкзаки не шмонали с 200 м? Ну метров 50-100 еще куда ни шло... Между свалкой и баром перелез через забор, прогулялся за деревья, выложил рюкзачок... Пару дней таскал туда барахло, там наверно на мильен всего было... А сегодня там ружьишко валяется и несколько Плейбоев Маячка не было, где теперь искать?... Кстати... На свалке в ангаре только Кулинар и Ворон. Где все? Возле Кулинара ящик, где почти все это барахло неделю лежало в целости и сохранности. S.T.A.L.K.E.R 1.0005, AMK 1.4.1.2, NLC 5.03, Tekstur Pack for 2.1, Music Pack for NLC 5.07, SSR 3.0, Solyanka by Wawka 2.2, Patch for Solyanka 2.2.1, Graphic and Music Patch for 2.2.1, Заминированные тайники 1.04, Фикс 06.10_07.00 Ссылка на комментарий
Vetrov 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Коллеги, я занычил всяко-го довала в кресте что при входе в бар, там где еще нужно гору собачек завалить, десять гранат положил на всякий случай, и ни одного посягательства не было, наверное не лазят Неписи по могилам Всем рекомендую. конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Коллеги, я занычил всяко-го довала в кресте что при входе в бар, там где еще нужно гору собачек завалить, десять гранат положил на всякий случай, и ни одного посягательства не было, наверное не лазят Неписи по могилам Всем рекомендую. Тебе повезло просто , могила - это тот же тайник ... Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 интересно а как то можно переделать засады , а то когда рядом с тобой возникает 2-3 джина с абаканами и весьма не дружелюбно настроены приходиться чаще всего грузиться с сейва (уже вошло в привычку сейвиться перед тайником) Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Bzzzz 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Вопросик образовался... Неписи шмонают рюкзаки с двухсот метров. Если положить лимонку в рюкзак, то где она взорвется? Возле рюкзака? Если да, то как это сможет прочувствовать непись, находящаяся за 200 метров? А если она взорвется рядом с воришкой, то как она там окажется? Все-таки, как уменьшить радиус шмона до более-менее приемлемых 50-100 метров? S.T.A.L.K.E.R 1.0005, AMK 1.4.1.2, NLC 5.03, Tekstur Pack for 2.1, Music Pack for NLC 5.07, SSR 3.0, Solyanka by Wawka 2.2, Patch for Solyanka 2.2.1, Graphic and Music Patch for 2.2.1, Заминированные тайники 1.04, Фикс 06.10_07.00 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Уважаемый автор мода,не мог бы та адаптировать свой мод под Народную солянку последней версии? Мне собственно нужен только скрипт amk_offline_alife. Сам скрипт солянки я тебе могу скинуть. Поможешь? Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 26 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2008 Вопросик образовался... Неписи шмонают рюкзаки с двухсот метров. Если положить лимонку в рюкзак, то где она взорвется? Возле рюкзака? Если да, то как это сможет прочувствовать непись, находящаяся за 200 метров? А если она взорвется рядом с воришкой, то как она там окажется? Все-таки, как уменьшить радиус шмона до более-менее приемлемых 50-100 метров? Радиус большой потому, что: 1. В оффлайне НПС стоят на месте - а значит если обшаривает рюкзак - пусть получает пилюлю 2. Если уменьшить радиус - то слишком легко будет прятать нычки. А при радиусе шмона в 200 метров - найти безопасное место сложновато. 256 символов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти