frags 30 Опубликовано 14 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 Этож меня каждая непись так через пару дней по харе бить будет А разве тебе мама не говорила в детстве что красть грешно. Это помоему гораздо лучше чем каждый раз валить ни вчем не повынных неписей, только за то что ГГ тырнул у них последние трусы! За украденную ценную вещь все равно непись будет отвечать пулей. А вот за колбасу, водку и т.п. - сапогом по морде. Ссылка на комментарий
Vetrov 0 Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 Frags, cделай пожалуйста альтернативную версию (обварованный не становится врагом), За колбасу и батон - в морду... ну это не гуманно, может ГГ голодный... да и хай ему грець..., а уже за дорогую вещь будъте любезны Маваши гери в пятак! конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 14 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 Frags, cделай пожалуйста альтернативную версию (обварованный не становится врагом), За колбасу и батон - в морду... ну это не гуманно, может ГГ голодный... да и хай ему грець..., а уже за дорогую вещь будъте любезны Маваши гери в пятак! От же все легких путей ищем. Ладно - будет альтернатива. Ссылка на комментарий
Botanic 0 Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 frags, ты писал что маячок надо кидать в трех метрах от тайника. А высота учитывается? Просто тайник на башне, маячок кидаю, при переходе на другую локацию он вниз падает. (с тем что предметы при переходе смещаются, как я понял поделать ничего нельзя?) Я - заядлый АМКаголик! Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 14 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 frags, ты писал что маячок надо кидать в трех метрах от тайника. А высота учитывается? Просто тайник на башне, маячок кидаю, при переходе на другую локацию он вниз падает. (с тем что предметы при переходе смещаются, как я понял поделать ничего нельзя?) Высота учитывается тоже. Маячок надо кидать в двух метрах от тайника. Ссылка на комментарий
Гость Nekt Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 ООчень проблемно исправить скрипт в свою сторону? сделал-бы версию для читеров. ))) Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 14 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 ООчень проблемно исправить скрипт в свою сторону? сделал-бы версию для читеров. ))) А что собственно то надо для читеров? Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 18 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2008 Положил новую версию. Отпишитесь пожалуйста кто может о следующем: 1. Взрываются ли неписи на выших тайниках, если вы положили туда грены. 2. Ставятся ли метки на неписей которые залезли в ваш тайник. Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 18 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2008 Все кто использует солянку от WAWKA читаем соответсвующий комментарий в начале шапки. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 18 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2008 Отпишитесь пожалуйста кто может о следующем: 1. Взрываются ли неписи на выших тайниках, если вы положили туда грены. 2. Ставятся ли метки на неписей которые залезли в ваш тайник. 1. Неписи взрываются. 2. Метки ставятся как на неудачно залезших так и на тех кто спер хабар Положил 2 РГД-5 - один непись залез неудачно, через час пришло сообщение, что другой стащил хабар. Метки на обоих стоят. Сорри, если вопрос касался именно версии 0,7. У меня пока версия 0,6. P.S. На Кордоне один непись спер мой хабар - костюмчик одел, остальное сложил в ящик у костра. Хабар я забрал обратно, хотел подойти поговорить с ним - но непись ломанулся от меня с криками "Мужик, не стреляй". Теперь каждый раз, когда я прихожу в деревню нубов - эта непись бегает от меня по всему лагерю. Это только у меня такой косяк или нет? Можно ли уменьшить панику в этом случае? Играю с чистым NLC. Спасибо за мод. P.S.S. Кстати, у меня и с версией 0,6 неписи пытаются меня пристрелить за обчищенный их тайник. Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 18 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2008 P.S. На Кордоне один непись спер мой хабар - костюмчик одел, остальное сложил в ящик у костра. Хабар я забрал обратно, хотел подойти поговорить с ним - но непись ломанулся от меня с криками "Мужик, не стреляй". Теперь каждый раз, когда я прихожу в деревню нубов - эта непись бегает от меня по всему лагерю. Это только у меня такой косяк или нет? Можно ли уменьшить панику в этом случае? Играю с чистым NLC. Спасибо за мод. P.S.S. Кстати, у меня и с версией 0,6 неписи пытаются меня пристрелить за обчищенный их тайник. Спасибо за информацию. Все работает правильно. Тот мужик который ломится с криками "Мужик, не стреляй" является врагом, но видно он или без оружия или слишком труслив (есть и такой момент в Сталкере). Те неписи которые стали врагами из-за обчищенных тайников до версии 0.7 так врагами навсегда и останутся. А вот те неписи что стали врагами после версии 0.7 через минуту должны "остыть" и снова стать нейтралами, но уже с желанием зарядить Меченному в пятак. Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 18 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2008 Играл с NLC 5.08 и заминированными тайниками v.0.6. Сегодня сверху поставил апдейт заминированных тайников v.0.7 и ранговый мод для NLC - при загрузке последнего сохранения получил вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:467: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 18 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2008 Играл с NLC 5.08 и заминированными тайниками v.0.6. Сегодня сверху поставил апдейт заминированных тайников v.0.7 и ранговый мод для NLC - при загрузке последнего сохранения получил вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:467: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Неправильна последовательность установки модов. Надо так: 1. Ставишь NLC508. 2. Затем ранговый мод 0.6.2 для NLC508 3. Затем "заминированные тайники" v0.3 для для NLC v5.0.8 + Ранговый мод v0.6.2 4. Затем апдейт "заминированные тайники" v0.7 Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 18 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2008 Неправильна последовательность установки модов. Надо так: 1. Ставишь NLC508. 2. Затем ранговый мод 0.6.2 для NLC508 3. Затем "заминированные тайники" v0.3 для для NLC v5.0.8 + Ранговый мод v0.6.2 4. Затем апдейт "заминированные тайники" v0.7 Сорри, ступил, ставил заминированные тайники для чистого NLC. Спасибо за разъяснения. Ссылка на комментарий
Avalanche 0 Опубликовано 19 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2008 Попал в след ситуацию, на дикой территории постреля кучу народу, и при обыскивании одного из них обнаружил тайник(там была рука зомби) В момент обыскивания сразу появились 2 чела на расстоянии 2х метров и расстреляли в упор из калашей. Как то не совсем это реалистично показалось. вероятноть засады рассчитывается только от ценности хабара? шлем ужаса – это содержимое ума, которое пытается подменить собой ум, доказывая, что оно, это содержимое, есть, а ума, в котором оно возникает, нет. Или что ум – это просто его функция. Ссылка на комментарий
Гошка Змей 1 Опубликовано 19 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2008 Попал в след ситуацию, на дикой территории постреля кучу народу, и при обыскивании одного из них обнаружил тайник(там была рука зомби) В момент обыскивания сразу появились 2 чела на расстоянии 2х метров и расстреляли в упор из калашей. Как то не совсем это реалистично показалось. вероятноть засады рассчитывается только от ценности хабара? Высказывал тоже самое. Но автор мода упорно считает, что любой человек, сделавший нычку, тут же должен закопаться в паре метров от нее в землю по самые ухи и сидеть так до упора, дожидаясь пока кто-нибуть нычку ограбит. Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 19 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2008 Высказывал тоже самое. Но автор мода упорно считает, что любой человек, сделавший нычку, тут же должен закопаться в паре метров от нее в землю по самые ухи и сидеть так до упора, дожидаясь пока кто-нибуть нычку ограбит. А я отключил засаду... Вот так... 256 символов Ссылка на комментарий
Avalanche 0 Опубликовано 19 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2008 А я отключил засаду... Вот так... отключить не проблема, концептуально как-то криво. шлем ужаса – это содержимое ума, которое пытается подменить собой ум, доказывая, что оно, это содержимое, есть, а ума, в котором оно возникает, нет. Или что ум – это просто его функция. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 19 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2008 отключить не проблема, концептуально как-то криво. Согласен... Но я отключил ибо чит - завалить не проблема - получается часто так: залез - взял там банку редбулла и колючку - а с засадного солдата снял еще берилл и абакан - слишком много хабара зараз... 256 символов Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 19 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2008 Ладно парни, сделаю засаду вероятностной, в зависимости от ценности хабарав нычке Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти