Skunk 4 Опубликовано 21 Июля 2008 По-моему, гранаты должны взрываться все и портиться при этом должны не только мародёрствующие элементы, но и вещи в тайнике... upd а альтернативой этому может быть только сейф с кодом, предложенный кем-то выше... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 21 Июля 2008 Пропадает смысл мода. Какая разница поперли вещи или их взорвали (второе даже хуже). Мое мнение что все эти сейфы с кодами и т.п. опять дают чит в виде 100% гарантированных нычек. Ну, это уже детали: можно сделать рандом и повреждения не очень сильные, можно выдать неписям "отмычки для сейфа"... А вообще, и так уже хорошо. Небольшой вопрос: не пробовал ли ты ставить метку не только на непися, но и на какой-нибудь предмет? Тогда можно было бы положить в нычку такой активированный маячок и второй непись, который полезет в уже разминированную нычку, его унесет с собой, выдав себя таким образом. (я пробовал - у меня метка ставится не на сам предмет, а на то место на карте, где этот предмет находится, даже если он в инвентаре в данный момент) сейф это как-то грустно...а так - почти шоу: подорвуться-не подорвуться. И подрыв ГГ мне кажется не сложно - механизм такой же как и у тебя при обыскивании зомби. ну, это к автору. Если таких предложений будет много - наверняка сделает Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skunk 4 Опубликовано 22 Июля 2008 Мое предложение: ... Для хардкора: ГГ подрывается на заминированном тайнике (при неудачном разминировании), но не погибает, а его взрывом отрубает, скажем на 2-3 игровых часа, далее как повезет: ... Очнулся он, значит, через 2-3 игровых часа... в руке 5 рублей и жопа болит... ps прошу прощения за офтоп. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение