Перейти к контенту

Мод "Заминированные тайники"


frags

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю развитие мода:

В игре можно найти или получить за квест книги "Наставление по матчасти инжинерных войск" (или другое название). С ними связано меню прочесть\выложить (если выбрать "прочесть", то книга исчезает из инвентаря). После прочтения у ГГ на 10% повышается шанс не подорваться (разминировать) на сюрпризе в тайнике. Всего сделать 10 книг, т.е. при прочтении всех будет 100% защита от подрыва.

Такая фишка здорово бы подняла интерес к моду, ибо даже если подозреваешь, что тайник заминирован, то всё одно лезешь туда (ещё и сохраняясь перед этим).

P.S. Как все уже поняли - это навеяно Фоллаутом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя ли так сделать, чтобы вероятность разминирования расчитывалась при заходе на уровень. Т.е. даже если ты зашёл в локацию с шансом 30%, а перед самым тайником прочитал эту книжку и получил тем самым шанс 40%, то при попытке разминировать будет все расчитываться из тех 30% (т.е. чтобы защитались новые 10% надо выйти и зайти заново). При таком раскладе вряд ли кто-нибудь станет перепроходить всё от входа в локу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, выродил! Итак, идея:

Тайники минируются не гранатами, а специальными минами-ловушками. В игру вводится дюжина разнотипных мин-ловушек (специальных и самопальных) которые можно покупать, вкладывать в тайник и взводить. Фишка состоит в том, что изначально ГГ умеет устанавливать и разминировать только один тип ловушек.

 

Для того, чтобы научиться использовать и разминировать другие типы ловушек, необходимо искать инструкции к ним. Эти инструкции могут быть завязаны на квесты, какие-то можно будет найти в ПДА убитых. Сами инструкции представляют собой статьи в ПДА, по принципу рецептов из АМК.

Следующая фишка состоит в том, что ГГ может распознать тип установленной ловушки и решить – может он её сейчас снять, или стоит забыть об этом на неопределённое время. Причём, эта способность не даётся сразу, а развивается со временем. Что можно сделать следующим образом: вводится лог на количество найденных (или же только разминированных) тайников . С повышением этого числа до определённого уровня, открывается возможность распознавать новые типы мин (что-то вроде рангов в Ранговом Моде). На практике это может выглядеть так: когда курсор наводится на тайник и появляется надпись «Обыскать» тут же может появиться зловещая красная надпись, например: «Ловушка!!! Тип: МЛ-7»… То есть речь идёт, по сути, о создании шкалы опыта подрывника и его практическом применении.

 

Кроме того, у каждой группировки свои типы мин-ловушек, т.е. взяв линк, можно предположить, что там может быть. Список, на вскидку:

Нейтралы и гопники пользуются простыми самодельными ловушками:

1. «Коктейль Молотова» с натяжным взрывателем МУВ. Тип поражения: огонь (часть хабара сгорает);

2. Ловушка из Ф-1 с кустарно доработанным взрывателем мгновенного действия. Тип поражения: взрыв (всё, кроме артов, разрушается);

3. Ловушка из обреза БМ-16 с натяжным механизмом. Тип поражения: картечь, дуплетом в грудь (хабар цел).

Армия и «Долг» пользуются стандартными ВУ советского производства:

1. МЛ-7. Тип поражения: взрыв мощностью как ВОГ-25 (хабар разбрасывает в радиусе 20 м, оружие и броня повреждаются на 50%, кол-во боеприпасов сокращается вдвое).

2. МЗУ-2 «Верба». Тип поражения: взрыв мощностью как выстрел к РПГ (хана всему).

3. Сигнальная мина СМ. Тип поражения: сбегаются все монстры и вражины из оффлайна или спавнятся рядом 3-4 кровососа (хабар цел).

Наёмники и «Свобода» используют хитрожопые самоделки:

1. Бутылка с серной кислотой и взрывателем МУВ. Тип поражения: химический ожег (часть хабара исчезает, оружие и броня повреждаются на 50%, кол-во боеприпасов сокращается вдвое).

2. Мина из ржавого снаряда со взрывателем из одноразового шприца. Тип поражения: взрыв мощностью как выстрел к РПГ (хана всему).

3. Гаусс батарея с электронной схемой и фотоэлементом. Тип поражения: создаёт одноразовый разряд «электры» большой мощности (уничтожаются приборы и патроны)

«Монолит и «Экологи» используют аномальные ловушки:

1. Капсулированная «карусель». Тип поражения: «кто успел, тот присел» :) , держится до следующего выброса (хабар цел, но разбросан в радиусе 20 м);

2. Кусок мозга контролёра в колбе с электронной схемой и тепловым датчиком. Тип поражения: мощная пси-атака в радиусе 30 м, время действия – 5 минут, вокруг тайника возникает радиоактивный очаг (хабар цел);

3. Одноразовый телепорт (если удастся скрестить с модом Hand Teleport). Тип поражения: отправляет в самое поганое место на локации (хабар исчезает в неизвестном направлении).

Ну всё, вроде! Жду отзывов и предложений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, так осуществляли и более сложные вещи - главное, чтоб люди заинтересовались. Сам я в скриптах валенок сибирский. По-проще там, вещи новые в игру добавить, это да - смогу. Статьи в ПДА, описания могу написать ибо взрывными усройствами и подрывным делом интересуюсь давно, имею много материалов об этом. Готов оказать посильный вклад в разработку мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Frags, что думаешь о моих последних предложениях о минах? Можно такое сделать или нах не нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Некоторые вещи ваще врялди можно сделать - типа обреза на растяжке.

Ээ... Наверное я не очень понятно выразился, но все эти штуки по моему замыслу, работают только "в рюкзаке". Т.е. например ловушка-обрез: ГГ или НПС лезет в тайник, срабатывает триггер, расхититель получает 2 повреждения ("дуплет"), соответствующих повреждению от попадания 2 картечных зарядов с близкого расстояния в корпус. Иными словами, всё происходит на уровне скриптов, а не то, что там, мы где-то устанавливаем в кустах обрез, прицеливаем... Хотя это тоже круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...