RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Мод супер! :good2: Супер! После Экстримовского метания гранат эта приблуда мне особенно нравится! Господа харкорщики! Предлагаю не стонать и оставить все в силе: и отсутствие запрещенных тайников и возможность повторного ограбления разминированных тайников. Предлагаю "двигать" идею дальше в сторону усложнения - пусть и ГГ подрывается на нычках. Увеличить вероятность взрыва, а то F6-F7 рулит! В целом - очень хороший элемент неожиданности в игре! Полностью согласен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Rdogg ты б картинку такую огромную убрал, бо неможно такой размер на страницах форума вывешивать)Тем более в подписи.. Сорри за подпись По-моему, гранаты должны взрываться все и портиться при этом должны не только мародёрствующие элементы, но и вещи в тайнике... upd а альтернативой этому может быть только сейф с кодом, предложенный кем-то выше... А Зачем тогда растяжки если всю амуницию попортят? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Пусть взрывается одна растяжка, тайник будет цел. Но надо добавить, чтоб НПС тоже минировали свои тайники в зависимости от ранга. Согласен. Надо привязать шанс заминированной нычки при получении информации о схроне у NPC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 1. Неписи будут не только шмонать нычки но и сами складывать туда хабар малоценный для них, но безусловно ценный для ГГ (арты, водку и т.п.), при этом они будут минировать нычки. Так что ГГ тоже будет взлетать. 2. Также минированию могут подвергатся нычки выданные по наводке (снятые с КПК трупов или при совместном распитии водки). Вот Я о том же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 А нычку с трупов? там же никто не говорил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Правильно. И при этом может тоже быть ранен взрывом также как непись. Если так то будет круто! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 во время пьянки с НПС, он говорит что ему рассказали о нычке, никогда не говорит ,что она его,т.ч не надо парится по этому поводу Я согласен. незнай че другие сочиняют Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 :offtopic: 1.К етому моду надо лишь добавить чтобы NPC тожь минировали нычки. 2.Чтобы когда снимаешь с трупа схрон была вероятность что нычка заминирована. И все. не нада ниче сочинять. P.S. А и репутацию из минуса выведите плизззз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 ВО ТО ЧТО НАДО!!! :pooh_go: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 1. ГГ минирует нычку. Вариант "б" и "в" 2. ГГ получает нычку с трупа. Вариант "а" 3. ГГ получает нычку после пьянки. Вариант "а" Что касается рангов минирующих - а с одноименным модом конфликтов не будет? НЕ должно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Насчет разлетевшегося хабара - интересное предложение - надо подумать. Идея то интересная, но как ты её реализовывать будеш??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 2. Склоняюсь к 2а - нычка заминирована по рандому, но всегда взрывается - исключает чит с F6/F7.Тогда непонятно - смертельные повреждения ГГ получит или нет? Если смертельные, то нет смысла, если же не смертельные, но существенные для костюма, то ГГ сто раз подумает, прежде чем туда лезть, ибо из-за "Слез Огня", например, получить пробоину в экзоскелете не всякому охота... ГГ должен получать существенные но НЕ смертельные повреждения. P.S. А опрос надо сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Однако, в таком случае непонятно, что будет в дальнейшем с нычкой - ведь, если разлетается хабар, то и нычке приходит конец (если это, скажем, рюкзак на земле; пенек же или ящик с натяжкой можно будет считать неповрежденными). А нафиг ето надо? :lol3: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 понеслось говно по трубам... frags, тут щас начнут... и коня попросят, и шоб комить и шоб дружыл... Murarius, кстать камрад с иксбита , толковый опросник сделал. я голосую 1 каждая граната перебирается взорвался-не взорвался 2 хабар не портится (а нафига такая нычка, что при взрыве все в какашку испортилось) 3 нычки рандомно минируются или нет. 4 по пьяни выдающий рандомно говорит о мине и ГГ получает все грены из нычки себе в карман или не говорит(забывает) и методом перебора ГГ или открывает и все грены его или подрывается. Я про то же битый час говорю. :rtfm: :lol3: :dash2: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Да мне хватит и того что понаписали за сегодня. Я конечно постараюсь учесть мнение каждого, но делать буду исходя из имеющихся возможностей скриптового движка и своего видения этого процесса. Не дрейфите, парни, скоро что нибудь да разродится. Вот именно нафиг мудрить: 1. Напоив непися тот не говорит о растяжке(все решается на месте) 2. Минирование нычек неписями с вероятностью зависящей от отношения рангов ГГ и неписи. ГГ подрывается всегда на такой нычке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Ой, только главное - чтоб НГ не начинать. Плиииз!.. Да не надо будет нову гаму начинать там же скрипты, (хотя еси разтяжки не рандомные будут то будет нада НГ начинать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Инфу о заминированных тайниках хранить в сейвах конечно надо, но я постараюсь сделать чтобы не надо было новую игру начинать, как, например в AI моде или в ранговом. Еси не начать новую гаму то те тайники которые были получены до установки мода не будут заминированы, а те что после будут с вероятностью прописанной в скриптах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Мое предложение: - наводки на тайники, снимаемые с трупов, рендомно минируются (труп ничего не расскажет), - наводки на тайники, снимаемые с трупа ранга мастера, минируются обязательно, - наводка на тайники, выдаваемые по пьянке: 1-я бутылка - наводка на тайник, 2-я бутылка - инфа о минировании (чем больше выпьешь - тем свободнее язык). Для хардкора: ГГ подрывается на заминированном тайнике (при неудачном разминировании), но не погибает, а его взрывом отрубает, скажем на 2-3 игровых часа, далее как повезет: - все прошло без последствий, - проходящие мимо неписи ограбили частично или дочиста, - сожрали пробегающие мимо монстры, - убили проходящие мимо враги (может пожалели и только ограбили). Все это происходит рендомно. Время отключки взять не более, чем время (выделяемое в реальности) во время игры на сон. Усе правильно только когда подпаиваеш непись, непись не должна расказывать о растяжке (тайник то не его) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Ну о том, что непись по пьянке может рассказать о заминированном тайнике, то можно при разговоре об этом, чтобы непись сказала, что я видел этот тайник, но побоялся его чистить - малоопытен (было влом, монстры были поблизости или враги, просто побоялся), тоесть дает косвенную инфу о возможном минировании тайника. ДИАЛОГИ РАНДОМНО НЕ ГЕНЕРЯТСЯ, ЗАМУЧАЕШСЯ ТЫСЯЧИ ДИАЛОГОВ ПИСАТЬ :nono: :nono: Лучше сделать чтоб они не говорили про растяжку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Во-первых: отключи капс. Во-вторых: Диалогов достаточно, 3-6 ну может чуть-чуть побольше. И эти диалоги будут рандомно выбираться. Для примера скажу, что так выбираются приветствия когда начинаешь разговаривать с каким-нибудь сталкером. 1. Ладно 2. во время пьянки с НПС, он говорит что ему рассказали о нычке, никогда не говорит ,что она его,т.ч не надо парится по этому поводу вряд ли ето будет - диалоги жестко прописаны и нет возможности их рандомно генерить. P.S. Я не хочу не кого обидеть толко о мало возможности етого говорил сам АВТОР мода. стр.5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение