Перейти к контенту

Мод "Заминированные тайники"


frags

Рекомендуемые сообщения

Мод супер! :good2: :good2: :good2:

 

Супер! После Экстримовского метания гранат эта приблуда мне особенно нравится! Господа харкорщики! Предлагаю не стонать и оставить все в силе: и отсутствие запрещенных тайников и возможность повторного ограбления разминированных тайников.

Предлагаю "двигать" идею дальше в сторону усложнения - пусть и ГГ подрывается на нычках. Увеличить вероятность взрыва, а то F6-F7 рулит!

В целом - очень хороший элемент неожиданности в игре!

 

Полностью согласен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rdogg ты б картинку такую огромную убрал, бо неможно такой размер на страницах форума вывешивать)Тем более в подписи..

 

Сорри за подпись

 

По-моему, гранаты должны взрываться все и портиться при этом должны не только мародёрствующие элементы, но и вещи в тайнике...

 

upd а альтернативой этому может быть только сейф с кодом, предложенный кем-то выше...

 

А Зачем тогда растяжки если всю амуницию попортят? :nono::dash3::nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть взрывается одна растяжка, тайник будет цел. Но надо добавить, чтоб НПС тоже минировали свои тайники в зависимости от ранга.

 

Согласен.

Надо привязать шанс заминированной нычки при получении информации о схроне у NPC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1. Неписи будут не только шмонать нычки но и сами складывать туда хабар малоценный для них, но

безусловно ценный для ГГ (арты, водку и т.п.), при этом они будут минировать нычки. Так что ГГ тоже будет взлетать.

2. Также минированию могут подвергатся нычки выданные по наводке (снятые с КПК трупов или при совместном распитии водки).

 

Вот Я о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А нычку с трупов?

там же никто не говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно. И при этом может тоже быть ранен взрывом также как непись.

 

Если так то будет круто! :grin2::fie::shok::o:wacko2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
во время пьянки с НПС, он говорит что ему рассказали о нычке, никогда не говорит ,что она его,т.ч не надо парится по этому поводу

 

Я согласен. незнай че другие сочиняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic: :offtopic: :offtopic:

 

1.К етому моду надо лишь добавить чтобы NPC тожь минировали нычки.

2.Чтобы когда снимаешь с трупа схрон была вероятность что нычка заминирована.

И все. не нада ниче сочинять. :rtfm:

 

P.S. А и репутацию из минуса выведите плизззз :fie::shok::fie::shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВО ТО ЧТО НАДО!!! :pooh_go: :pooh_go: :pooh_go:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1. ГГ минирует нычку.

Вариант "б" и "в"

 

2. ГГ получает нычку с трупа.

Вариант "а"

 

3. ГГ получает нычку после пьянки.

Вариант "а"

 

Что касается рангов минирующих - а с одноименным модом конфликтов не будет?

НЕ должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет разлетевшегося хабара - интересное предложение - надо подумать.

Идея то интересная, но как ты её реализовывать будеш??? :huh:-_-:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2. Склоняюсь к 2а - нычка заминирована по рандому, но всегда взрывается - исключает чит с F6/F7.
Тогда непонятно - смертельные повреждения ГГ получит или нет? Если смертельные, то нет смысла, если же не смертельные, но существенные для костюма, то ГГ сто раз подумает, прежде чем туда лезть, ибо из-за "Слез Огня", например, получить пробоину в экзоскелете не всякому охота...

ГГ должен получать существенные но НЕ смертельные повреждения.

 

P.S. А опрос надо сделать. :rtfm::offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Однако, в таком случае непонятно, что будет в дальнейшем с нычкой - ведь, если разлетается хабар, то и нычке приходит конец (если это, скажем, рюкзак на земле; пенек же или ящик с натяжкой можно будет считать неповрежденными).

 

А нафиг ето надо? :lol3: :lol3: :lol3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
понеслось говно по трубам...

 

frags, тут щас начнут... и коня попросят, и шоб комить и шоб дружыл...

Murarius, кстать камрад с иксбита , толковый опросник сделал.

 

я голосую

1 каждая граната перебирается взорвался-не взорвался

2 хабар не портится (а нафига такая нычка, что при взрыве все в какашку испортилось)

3 нычки рандомно минируются или нет.

4 по пьяни выдающий рандомно говорит о мине и ГГ получает все грены из нычки себе в карман или не говорит(забывает) и методом перебора ГГ или открывает и все грены его или подрывается.

 

Я про то же битый час говорю. :rtfm: :rtfm: :lol3: :lol3: :dash2: :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да мне хватит и того что понаписали за сегодня.

Я конечно постараюсь учесть мнение каждого, но делать буду исходя из имеющихся возможностей скриптового движка и своего

видения этого процесса.

Не дрейфите, парни, скоро что нибудь да разродится.

 

Вот именно нафиг мудрить:

1. Напоив непися тот не говорит о растяжке(все решается на месте) :dash3:

2. Минирование нычек неписями с вероятностью зависящей от отношения рангов ГГ и неписи. ГГ подрывается всегда на такой нычке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ой, только главное - чтоб НГ не начинать. Плиииз!.. :)

 

Да не надо будет нову гаму начинать там же скрипты, (хотя еси разтяжки не рандомные будут то будет нада НГ начинать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Инфу о заминированных тайниках хранить в сейвах конечно надо, но я постараюсь сделать чтобы не надо было

новую игру начинать, как, например в AI моде или в ранговом.

 

Еси не начать новую гаму то те тайники которые были получены до установки мода не будут заминированы, а те что после будут с вероятностью прописанной в скриптах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мое предложение:

- наводки на тайники, снимаемые с трупов, рендомно минируются (труп ничего не расскажет),

- наводки на тайники, снимаемые с трупа ранга мастера, минируются обязательно,

- наводка на тайники, выдаваемые по пьянке: 1-я бутылка - наводка на тайник, 2-я бутылка - инфа о минировании (чем больше выпьешь - тем свободнее язык).

Для хардкора: ГГ подрывается на заминированном тайнике (при неудачном разминировании), но не погибает, а его взрывом отрубает, скажем на 2-3 игровых часа, далее как повезет:

- все прошло без последствий,

- проходящие мимо неписи ограбили частично или дочиста,

- сожрали пробегающие мимо монстры,

- убили проходящие мимо враги (может пожалели и только ограбили).

Все это происходит рендомно.

Время отключки взять не более, чем время (выделяемое в реальности) во время игры на сон.

 

Усе правильно только когда подпаиваеш непись, непись не должна расказывать о растяжке (тайник то не его)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну о том, что непись по пьянке может рассказать о заминированном тайнике, то можно при разговоре об этом, чтобы непись сказала, что я видел этот тайник, но побоялся его чистить - малоопытен (было влом, монстры были поблизости или враги, просто побоялся), тоесть дает косвенную инфу о возможном минировании тайника.

 

ДИАЛОГИ РАНДОМНО НЕ ГЕНЕРЯТСЯ, ЗАМУЧАЕШСЯ ТЫСЯЧИ ДИАЛОГОВ ПИСАТЬ :nono: :nono: :nono: :nono:

 

Лучше сделать чтоб они не говорили про растяжку. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых: отключи капс.

Во-вторых: Диалогов достаточно, 3-6 ну может чуть-чуть побольше.

И эти диалоги будут рандомно выбираться. Для примера скажу, что так выбираются приветствия когда начинаешь разговаривать с каким-нибудь сталкером.

 

1. Ладно

 

2.

во время пьянки с НПС, он говорит что ему рассказали о нычке, никогда не говорит ,что она его,т.ч не надо парится по этому поводу

вряд ли ето будет - диалоги жестко прописаны и нет возможности их рандомно генерить.

 

P.S. Я не хочу не кого обидеть толко о мало возможности етого говорил сам АВТОР мода. стр.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...