Монгол 15 Опубликовано 18 Августа 2008 Отпишитесь пожалуйста кто может о следующем: 1. Взрываются ли неписи на выших тайниках, если вы положили туда грены. 2. Ставятся ли метки на неписей которые залезли в ваш тайник. 1. Неписи взрываются. 2. Метки ставятся как на неудачно залезших так и на тех кто спер хабар Положил 2 РГД-5 - один непись залез неудачно, через час пришло сообщение, что другой стащил хабар. Метки на обоих стоят. Сорри, если вопрос касался именно версии 0,7. У меня пока версия 0,6. P.S. На Кордоне один непись спер мой хабар - костюмчик одел, остальное сложил в ящик у костра. Хабар я забрал обратно, хотел подойти поговорить с ним - но непись ломанулся от меня с криками "Мужик, не стреляй". Теперь каждый раз, когда я прихожу в деревню нубов - эта непись бегает от меня по всему лагерю. Это только у меня такой косяк или нет? Можно ли уменьшить панику в этом случае? Играю с чистым NLC. Спасибо за мод. P.S.S. Кстати, у меня и с версией 0,6 неписи пытаются меня пристрелить за обчищенный их тайник. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Монгол 15 Опубликовано 18 Августа 2008 Играл с NLC 5.08 и заминированными тайниками v.0.6. Сегодня сверху поставил апдейт заминированных тайников v.0.7 и ранговый мод для NLC - при загрузке последнего сохранения получил вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:467: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Монгол 15 Опубликовано 18 Августа 2008 Неправильна последовательность установки модов. Надо так: 1. Ставишь NLC508. 2. Затем ранговый мод 0.6.2 для NLC508 3. Затем "заминированные тайники" v0.3 для для NLC v5.0.8 + Ранговый мод v0.6.2 4. Затем апдейт "заминированные тайники" v0.7 Сорри, ступил, ставил заминированные тайники для чистого NLC. Спасибо за разъяснения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Монгол 15 Опубликовано 19 Августа 2008 Должны ли другие неписи подрываться на заминированных трупах? Вообще то они итак мрут недуром... Хотя с интересом бы понаблюдал за подобным подрывом. Думаю, нужно пробовать как это будет в игре. И если заминированные трупы будут не слишком частыми, то пусть и неписи подрываются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Монгол 15 Опубликовано 1 Сентября 2008 1. Можно ли ограничить по времени "приветствие" сталкеров. А то мне Шустрый на Кордоне всю ночь стоял у костра и махал. 2. Возможно ли что то придумать с разминированием или обнаружением минированных тайников, а то получается, что ГГ предполагает, что тайник может быть заминирован и все равно прет на него как танк. Спасибо за мод. PS: стоит версия для NLC и рангового мода. Изменилось выпадение патронов в трупах по сравнению с чистым NLC. В NLC 1-5 патрона, после установки тайников, опять пачками посыпались, хардкорный баланс NLC страдает . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение