KOKC 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Вопросик образовался... Неписи шмонают рюкзаки с двухсот метров. Если положить лимонку в рюкзак, то где она взорвется? Возле рюкзака? Если да, то как это сможет прочувствовать непись, находящаяся за 200 метров? А если она взорвется рядом с воришкой, то как она там окажется? Тот же вопрос... Все-таки, как уменьшить радиус шмона до более-менее приемлемых 50-100 метров? Поддерживаю... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А вобще, автору спасибо за данный мод... P.S.: Всех с 2009-м... Праздник продолжается... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
idler 3 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Все-таки, как уменьшить радиус шмона до более-менее приемлемых 50-100 метров? В файле scripts\amk_offline_alife.script надо найти строчки: local look_radius_box = 100 local look_radius_ruksak = 200 первая отвечает за радуис поиска стационарных тайников, вторая - за переносные рюкзаки. Ссылка на комментарий
zulus 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Наверное неписи обладают некими особыми сверхспособностями, если они способны за 200 метров обнаружить спрятанный рюкзак, да еще его и дистанционно обшмонать. Очень и очень мало похоже на реальность. Ссылка на комментарий
Kozhevnikov 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Не удержался! Это как надо не любить ГГ, чтобы сделать такой мод. После установки этого мода ГГ получает по морде почти от всех и каждого. Пример: Убил сталкера по заданию Сидоровича на ферме в ТД, он прятал хабар там же. Я ограбил тайник, взорвался, вылечился и думал на этом все. Однако оказывается в этот тайник ложили свой хабар еще три неписи, которые неприменули меня избить, а бандит которого я вылечил (мод лечения врагов) и который стал нейтралом и поселился на ферме, хотел меня убить но потом поостыл и тоже дал в морду ГГ. Не многовато ли избиений за ограбление одного тайника? Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 в жизни тебя бы сразу убили... а тут хоть дали помучиться так что все выглядит очень достоверно.. "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
x386 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 А есть для простого сталкера????? Как новичку на форуме - поясню: У нас тут грамотно пишут и не приветствуют много "?". N6260 Ссылка на комментарий
Гость Velessoff Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Однако оказывается в этот тайник ложили свой хабар еще три неписи, которые неприменули меня избить, а бандит которого я вылечил (мод лечения врагов) и который стал нейтралом и поселился на ферме, хотел меня убить но потом поостыл и тоже дал в морду ГГ. Осталось поставить Мод Кулаки и давать сдачи. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Весёлая картина - обшмонал тайник в Припяти, который находится в самом начале локации в 1-м встречном здание, взорвался, а потом на меня напали 4 человека из группы мастеров в экзоскелете, которые ждут тебя по заданию "прорваться к саркофагу" возле перехода. Когда они успели туда что то спрятать?! Ссылка на комментарий
Палыч 3 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) Первое. Существует ли адаптация под Народную Солянку? Второе. Если нет, то какую версию лучше адаптировать? 1. "amk141+AI" 2. "amk141+rangs062" 3. "nlc508" 4. "nlc508+ns2" 5. "nlc508+ns2+rang063" 6. "nlc508+rangs062" 7. "nlc508+ns3" 8. "nlc508+ns3+rang062" Изменено 21 Марта 2009 пользователем Палыч Ссылка на комментарий
Гость Velessoff Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) Первое. Существует ли адаптация под Народную Солянку? Второе. Если нет, то какую версию лучше адаптировать? Я делал адаптацию под НС и Напарников, играл долго, но потом снёс, в Солянке и так проблем хватает, а с Тайниками к середине игры начинаются реальные проблемы с переполнением буфера и битьём сейвов, слишком много хабара в тайниках у НПС накапливается, да и самих тайников много. Можно было бы сделать ограничения, но я не знаю как. Адаптация сама по себе не сложная, единственное проблемное место amk.offline.alife.script. Если надо могу поискать, была рабочая, единственно, если ГГ берёт из своего же тайника предметы, вылезает "Ваш тайник .... ограблен"и с замком не разобрался, не нашёл как поправить, но это мелочи, ну и мордобой немного напрягает. Но под НС не советую. Я, вроде п.8 адаптировал. Изменено 21 Марта 2009 пользователем Velessoff Ссылка на комментарий
Палыч 3 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Поищи, было бы неплохо. А я потом покручу, некоторые функции обрежу... Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Можно сделать чтобы раз в игровые сутки тайники все где нет замка\маячка чистились. Ну что поделать,грабят...)) Ссылка на комментарий
Гость Velessoff Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Можно сделать чтобы раз в игровые сутки тайники все где нет замка\маячка чистились. Ну что поделать,грабят...)) А как ты квестовые отделишь или те , которые с ПДА вываливаются или за водку, деньги полученные? Ссылка на комментарий
R@ys1ZzZ 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Народ а как адаптировать заминированные тайники под солянку от WAWKи? Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 R@ys1ZzZ, у меня работает, помойму адаптация есть (в архиве - ИМХО). Ссылка на комментарий
R@ys1ZzZ 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 Mars в какой именно папке? Я не нашёл эту адаптацию. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) Я не нашёл эту адаптацию Потому-что в архиве нет адаптации под солянку от Шашки... Там есть папка nlc508+ns3 ., но это не совсем то... Изменено 4 Апреля 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Палыч 3 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Velessoff, как там адаптация? Ждем-с Ссылка на комментарий
Bzzzz 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Все-таки, как уменьшить радиус шмона до более-менее приемлемых 50-100 метров? В файле scripts\amk_offline_alife.script надо найти строчки: local look_radius_box = 100 local look_radius_ruksak = 200 первая отвечает за радуис поиска стационарных тайников, вторая - за переносные рюкзаки. Спасибо! Там ниже есть еще строчки: local look_radius_hide1 = 30 local look_radius_hide2 = 60 За что они отвечают? S.T.A.L.K.E.R 1.0005, AMK 1.4.1.2, NLC 5.03, Tekstur Pack for 2.1, Music Pack for NLC 5.07, SSR 3.0, Solyanka by Wawka 2.2, Patch for Solyanka 2.2.1, Graphic and Music Patch for 2.2.1, Заминированные тайники 1.04, Фикс 06.10_07.00 Ссылка на комментарий
Ильяс 0 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Какойта не даработанный мод... На базе свободы умер свободец, к нему сразу же подбежало еще 2... После раздался оглушительный врыз я его услышил еще на хуторе одиночек.. Позже появляеться сообщение с именами погибших при не определенных обстаятельствах... так и всю базу вынести можна! P.S Как ваш скрипт-мод удалить?! Пробывал но без успешно, не прочитал про копирования сейвов, что они терь все запорчены, да? Balto. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти