Перейти к контенту

Мод "Заминированные тайники"


Рекомендуемые сообщения

Некоторые вещи ваще врялди можно сделать - типа обреза на растяжке.

Ээ... Наверное я не очень понятно выразился, но все эти штуки по моему замыслу, работают только "в рюкзаке". Т.е. например ловушка-обрез: ГГ или НПС лезет в тайник, срабатывает триггер, расхититель получает 2 повреждения ("дуплет"), соответствующих повреждению от попадания 2 картечных зарядов с близкого расстояния в корпус. Иными словами, всё происходит на уровне скриптов, а не то, что там, мы где-то устанавливаем в кустах обрез, прицеливаем... Хотя это тоже круто.

Ссылка на комментарий

Отпишитесь кто нибудь в личку, как мод? повреждения брони сильные? И вообще впечатления? А то я и так в рванье постоянно хожу :)

Будучи в хорошем расположении духа, Патогеныч перед выстрелом обычно любил вслух обрашаться к патрону в стволе: "Ищи мясо дорогой. Найдешь - кричи"

Ссылка на комментарий
А как вернуть, чтобы неписи не воровали из рюкзаков?

 

Попробуй этот неофициальный патч :). По идее неписи не будут трогать рюкзаки, остальное все как надо. Должно подойдти к любой адаптации тайников 1.03.

Если захочется опять включить обыск рюкзаков, в файле gamedata\scripts\amk_offline_alife.script можно в строке:

local is_look_rukzak = false

изменить false на true.

 

Да простит меня frags :).

Ссылка на комментарий
Как убрать "махание ручками" НПЦами?

Ато Монгол встаёт(а я аптечку не дал,даже,ещё)и за Пулей бегом,преследует его.

Странно. Не должен он махать. Там условие стоит что непись не должна быть ранена.

Чтобы отключть махание в xr_punch_tm.script добавь после строки

function evaluator_need_trade:evaluate()

строку

do return false end

Ссылка на комментарий

Добавли новую версию мода 1.04.

 

Пытаюсь вставить мод кулаки чтобы можно было "выбивать" информацию о схронах из неписей.

Проблема состоит в том что кулаки действуют как обычное оружие, т.е. если бить неписи лицо, то это изменяет отношение к ГГ

точно также как если бы ГГ стрелял или резал ножем (даже если поставить нулевой урон от кулаков).

Плюс анимация при ударе кулаком никакая - непись не отлетает и т.п. - как будето в бетонную стену бьешь.

Если такой расклад устраивает то могу доделать кулаки для мода.

Ссылка на комментарий

Канешна устраивает, главное чтоб говорил гад где твое добро заныкал :)

Вступайте в кровососы, спасем мырных слепышей от заразы сталкеров.

 

Manowar - Wariors of the world

 

Many stand against us

but they will never win

We said we would return

and here we are again

to bring them all Destruction

suffering and pain

Ссылка на комментарий

Нет.

Кулаки тупой мод и пока они не усовершенствуют анимации и другие параметры мы их ставить не будем.

Однако жаль,что нельзя дать по роже надоедливому НЕПИСЮ! :(

Ссылка на комментарий
Канешна устраивает, главное чтоб говорил гад где твое добро заныкал :)

Если кто не знает, то непись можно прикончить и получить наводку на тайник с трупа где заныкан хабар. Наводка всегда выдается.

Ссылка на комментарий

Словил на Агропроме вылет, отстреливая вояк (заход не первый).

[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1869: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

Вот тут:

function npc_has_same_wo(npc, obj)
    --defines if npc already has the same weapon or outfit as given in obj
    if items[npc.id] then
                local objsection = obj:section_name()
        if string.find(objsection, "^wpn_") or string.find(objsection, "outfit") then <------------------- вылет
            for i, v_itA in pairs(items[npc.id]) do
                if v_itA then
                    local itA = alife():object(v_itA.id)
                    if itA and itA:name()==v_itA.name and itA.parent_id == npc.id and itA:section_name() == objsection then
                        return true
                    end
                end
            end
        end
    end
    return false
end

 

И ещё, как можно сделать, чтобы неписи не складывали в тайники GPS-метки?

Ссылка на комментарий
Словил на Агропроме вылет, отстреливая вояк (заход не первый).

 

А попробуй function npc_has_same_wo заменить:

function npc_has_same_wo(npc, obj)
    --defines if npc already has the same weapon or outfit as given in obj
    if items[npc.id] and obj and obj.section_name then
        local objsection = obj:section_name()

        if string.find(objsection, "^wpn_") or string.find(objsection, "outfit") then
            for i, v_itA in pairs(items[npc.id]) do
                if v_itA then
                    local itA = alife():object(v_itA.id)
                    if itA and itA:name()==v_itA.name and itA.parent_id == npc.id and itA:section_name() == objsection then
                        return true
                    end
                end
            end
        end
    end

    return false
end

 

И ещё, как можно сделать, чтобы неписи не складывали в тайники GPS-метки?

 

Возможно так поможет (поменять в amk_offline_alife.script функцию hide_items_box). Правда проверить не могу до вечера.

function hide_items_box(boxobj, itemlist, cntkeep, npc_id)
    local res  = 0
    if table.getn(itemlist) > cntkeep then
        for iter=1, table.getn(itemlist)-cntkeep do
            local obj = itemlist[iter]
            local section = obj:section_name()
            if section ~= "amk_metka" then
                local new = create_newitem(obj, boxobj.position, boxobj.m_level_vertex_id, boxobj.m_game_vertex_id, boxobj.id)
                
                if new then
                    res  = res + get_item_cost(obj)
                    if new.parent_id then
                        if not items[new.parent_id] then items[new.parent_id] = {} end
                        table.insert(items[new.parent_id], {id = new.id, name = new:name()})
                    end
                    set_item_owner(npc_id, new.id)
                    do_drop_object(obj)
                end    
            end
        end
    end
    return res
end

Ссылка на комментарий
В версии 1.04 сделано:

1. Метку можно также положить в схрон и она тоже будет срабатывать. (Сделано для совместимости с модом "GPS метки с хабаром").

2. Неписи не воруют метки из схронов.

Ложь!

Наглая... :(

Стоит Шашка + 1.04

НПЦ своровали всё из тайника...

И метку... и контейнер Петренка. :( и СВУ

А можно,как нить узнать куда Непись сложил хабар?

Ссылка на комментарий
А можно,как нить узнать куда Непись сложил хабар?

Сохранись, убей его и обыщи. Увидишь где его нычка. Потом загружаешься и идёшь в тот тайник. Как откроешь его - взрыв, там будет ВСЁ, что он спёр.

Ссылка на комментарий

А если нычко в Баре?

И ещё один вопрос: Как будет отображатся нычка?

1.Территория "Долга". Хобар спрятан в надёжном месте

или

2.Бар.Нычка лоха.

Ссылка на комментарий
А если нычко в Баре?

Делай как я уже говорил.

И ещё один вопрос: Как будет отображатся нычка?

Если тайник куда он твой хабар спрята - как обычный тайник.

Ссылка на комментарий

вопросец к автору можно как то сделать что бы нычки рукзаки которые сам ставиш находили НПС толко рангом ветеран и выше , а то как то не правильно получается , ныкаеш рюкзак в трудно доступном месте а на него 3-4 новичка набрасываются , несколько подорвались а последнему чаще всего везет , мафия какая- то :blink: или сделать чтобы после подрыва НПС этот хабар какоето время допустим 1-3 игровых дня не трогали :huh: а лучше и то и другое...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...