Перейти к контенту

Мод "Заминированные тайники"


Рекомендуемые сообщения

Не дрейфите, парни, скоро что нибудь да разродится.

Ой, только главное - чтоб НГ не начинать. Плиииз!.. :)

Ссылка на комментарий
Ой, только главное - чтоб НГ не начинать. Плиииз!.. :)

 

Да не надо будет нову гаму начинать там же скрипты, (хотя еси разтяжки не рандомные будут то будет нада НГ начинать)

Ссылка на комментарий
Да не надо будет нову гаму начинать там же скрипты, (хотя еси разтяжки не рандомные будут то будет нада НГ начинать)

Инфу о заминированных тайниках хранить в сейвах конечно надо, но я постараюсь сделать чтобы не надо было

новую игру начинать, как, например в AI моде или в ранговом.

Ссылка на комментарий
Инфу о заминированных тайниках хранить в сейвах конечно надо, но я постараюсь сделать чтобы не надо было

новую игру начинать, как, например в AI моде или в ранговом.

 

Еси не начать новую гаму то те тайники которые были получены до установки мода не будут заминированы, а те что после будут с вероятностью прописанной в скриптах.

Ссылка на комментарий
Тпррру!.. Ничего не понял.

 

я говорил о том, что если ГГ с кем то злоупотребляет, то в момент диалога скриптом выдается, сболтнул ли собеседник о мине или нет, если сболтнул, то все гранаты в нычке можно забрать, нет, то ГГ на них подорвался и в нычке их нет.

 

зы звиняйте на кривизну языка, злоупотребил я :)

Не настаиваю, не разбавляю и не закусываю.

В сетевом сталкере играю под ником [ded]azazell

Ссылка на комментарий

Мое предложение:

- наводки на тайники, снимаемые с трупов, рендомно минируются (труп ничего не расскажет),

- наводки на тайники, снимаемые с трупа ранга мастера, минируются обязательно,

- наводка на тайники, выдаваемые по пьянке: 1-я бутылка - наводка на тайник, 2-я бутылка - инфа о минировании (чем больше выпьешь - тем свободнее язык).

Для хардкора: ГГ подрывается на заминированном тайнике (при неудачном разминировании), но не погибает, а его взрывом отрубает, скажем на 2-3 игровых часа, далее как повезет:

- все прошло без последствий,

- проходящие мимо неписи ограбили частично или дочиста,

- сожрали пробегающие мимо монстры,

- убили проходящие мимо враги (может пожалели и только ограбили).

Все это происходит рендомно.

Время отключки взять не более, чем время (выделяемое в реальности) во время игры на сон.

Ссылка на комментарий
- наводка на тайники, выдаваемые по пьянке: 1-я бутылка - наводка на тайник, 2-я бутылка - инфа о минировании (чем больше выпьешь - тем свободнее язык).

 

Лично мне, все твои идеи понравились, особенно когда Меченный отрубается. :)

Только откуда непись может знать что тайник минирован?

Если только когда он нашел этот тайник, он узнал каким-то образом что там есть растяжка и рисковать своей жизнью не стал. (Оставил риск для Меченного :) )

 

------Добавлено------

 

Усе правильно только когда подпаиваеш непись, непись не должна расказывать о растяжке (тайник то не его)

Я выше описал, изза чего непись мог знать о растяжке. ;)

Ссылка на комментарий
Мое предложение:

- наводки на тайники, снимаемые с трупов, рендомно минируются (труп ничего не расскажет),

- наводки на тайники, снимаемые с трупа ранга мастера, минируются обязательно,

- наводка на тайники, выдаваемые по пьянке: 1-я бутылка - наводка на тайник, 2-я бутылка - инфа о минировании (чем больше выпьешь - тем свободнее язык).

Для хардкора: ГГ подрывается на заминированном тайнике (при неудачном разминировании), но не погибает, а его взрывом отрубает, скажем на 2-3 игровых часа, далее как повезет:

- все прошло без последствий,

- проходящие мимо неписи ограбили частично или дочиста,

- сожрали пробегающие мимо монстры,

- убили проходящие мимо враги (может пожалели и только ограбили).

Все это происходит рендомно.

Время отключки взять не более, чем время (выделяемое в реальности) во время игры на сон.

 

Усе правильно только когда подпаиваеш непись, непись не должна расказывать о растяжке (тайник то не его)

Ссылка на комментарий

Ну о том, что непись по пьянке может рассказать о заминированном тайнике, то можно при разговоре об этом, чтобы непись сказала, что я видел этот тайник, но побоялся его чистить - малоопытен (было влом, монстры были поблизости или враги, просто побоялся), тоесть дает косвенную инфу о возможном минировании тайника.

Ссылка на комментарий
Ну о том, что непись по пьянке может рассказать о заминированном тайнике, то можно при разговоре об этом, чтобы непись сказала, что я видел этот тайник, но побоялся его чистить - малоопытен (было влом, монстры были поблизости или враги, просто побоялся), тоесть дает косвенную инфу о возможном минировании тайника.

 

ДИАЛОГИ РАНДОМНО НЕ ГЕНЕРЯТСЯ, ЗАМУЧАЕШСЯ ТЫСЯЧИ ДИАЛОГОВ ПИСАТЬ :nono: :nono: :nono: :nono:

 

Лучше сделать чтоб они не говорили про растяжку. :rtfm:

Ссылка на комментарий

Я так думаю, что на форуме должно предлагаться множество идей, а уж разработчик выберет из этой кучи самое интересное и позволяющее сделать продукт, в который будет интересно поиграть.

Ссылка на комментарий
ДИАЛОГИ РАНДОМНО НЕ ГЕНЕРЯТСЯ, ЗАМУЧАЕШСЯ ТЫСЯЧИ ДИАЛОГОВ ПИСАТЬ :nono: :nono: :nono: :nono:

 

Во-первых: отключи капс.

Во-вторых: Диалогов достаточно, 3-6 ну может чуть-чуть побольше.

И эти диалоги будут рандомно выбираться. Для примера скажу, что так выбираются приветствия когда начинаешь разговаривать с каким-нибудь сталкером.

Ссылка на комментарий
Во-первых: отключи капс.

Во-вторых: Диалогов достаточно, 3-6 ну может чуть-чуть побольше.

И эти диалоги будут рандомно выбираться. Для примера скажу, что так выбираются приветствия когда начинаешь разговаривать с каким-нибудь сталкером.

 

1. Ладно

 

2.

во время пьянки с НПС, он говорит что ему рассказали о нычке, никогда не говорит ,что она его,т.ч не надо парится по этому поводу

вряд ли ето будет - диалоги жестко прописаны и нет возможности их рандомно генерить.

 

P.S. Я не хочу не кого обидеть толко о мало возможности етого говорил сам АВТОР мода. стр.5

Ссылка на комментарий

Я как-то ранее предлагал следующее. В игре множество неиспользуемых дверей, люков в земле, ящиков и контейнеров. Так вот, если бы их, хотя бы частично, сделать открывающимися, а внутри своего рода "киндер-сюрприз" - вываливается монстр, аномалия, зомби или пасхалка, в виде хорошего оружия или брони, артефакта.

Монстры и зомбаки добавили бы атмосферности, особенно в подземных лабах, ведь черти-чем там занимались ученые и что им в этих ящиках туда доставляли.

Капс - это клавиша клавиатуры в левой ее чаcти "CapsLock" она, при ее нажатии дает печатать только большими, прописными буквами.

Ссылка на комментарий
Я как-то ранее предлагал следующее. В игре множество неиспользуемых дверей, люков в земле, ящиков и контейнеров. Так вот, если бы их, хотя бы частично, сделать открывающимися, а внутри своего рода "киндер-сюрприз" - вываливается монстр, аномалия, зомби или пасхалка, в виде хорошего оружия или брони, артефакта.

Монстры и зомбаки добавили бы атмосферности, особенно в подземных лабах, ведь черти-чем там занимались ученые и что им в этих ящиках туда доставляли.

 

В принципе ето правильно, но есть одно НО: Двери, люки в земле, и.т.д не сделать открывающимися потому что они на статике(геометрия уровня),

А вот Монстров всяких И КИНДЕР СЮРПРИЗОВ ПОСТАВИТЬ ДАЖЕ НУЖНО. С етим я с тобой согласен.

Ссылка на комментарий

fraqs, а как тебе идея - минирование трупов? Типа, уходя, подельники убиенного подложили под труп гранату с выдернутой чекой. При обыске рандомно происходит взрыв.

Механизм тот же что и у Skunk-a при обыскивании трупов зомби.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я думаю растяжка должна быть одна, максимум три любые гранаты. Это максимально реалистично т.к. если рядом с растяжкой взорвётся граната, то и эта растяжка тоже взорвётся. А значит смысл делать несколько растяжек? Ясное дело, есть выроятность того, что одна граната не взорвётся, и растяжка будет не до конца обезврежена. Рястяжки как таковой уже нет, а вот раздолбанная граната, которая от чего угодно может рвануть есть.

ТО, что если один непись подорвётся, а второй даже подходить к тайнику не станет - это бред. Как раз даже наоборот. Вы просто не представляете на что готов сталкер ради наживы. Другой вопрос в том, какая вероятность того, что второй сталкер рискнёт полезть в этот тайник, может хозяин приготовил ещё один сюрприз для воров!? Ну и если этот сталкер полезет в тайник, то следует помнить, что он будет в двойне осторожен, и шансы снять ещё одну растяжку у него выше, чем у предыдущего лошка.

А ещё мне интересно что станет с GPSкой если рядом с ним, в паре метров, рванёт Ф-1.

Чисто поржать!!!

The cake is a lie!

Что мне тут делать? Пишите в лс.

Ссылка на комментарий
А ещё мне интересно что станет с GPSкой если рядом с ним, в паре метров, рванёт Ф-1.

Я не думаю, что стОит так углубляться. Понятно, что на месте взрыва еще и воронка должна быть, и нычка-рюкзак - в хлам... Не все возможно реализовать, поэтому, думаю, следует создавать что-то приблизительно, даже, может быть, формально. А остальное геймер додумает сам. :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...