Грек 3 Опубликовано 18 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2012 (изменено) Всем привет. Предлагаю обсудить новый футбольный симулятор. Вот краткая информация. FIFA 12 — девятнадцатая по счету футбольная игра из серии игр FIFA. FIFA 12 вышла 27 сентября 2011 года в США, 29 сентября 2011 года в России и 30 сентября 2011 года в остальной Европе и Азии. Впервые версии игры для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 созданы на основе единого программного ядра с одинаковым набором функций. Также впервые игра вышла на операционной системе Mac OS X, правда с урезанным он-лайн режимом (отсутствуют многие возможности, доступные на других платформах, в частности Ultimate Team и товарищеские матчи с друзьями через Интернет). Продажи FIFA 12 превысили количество проданных экземпляров Pro Evolution Soccer 2012 в 20 раз. Нововведения. Основным изменением для FIFA 12 стало новое программное ядро Player Impact Engine, обеспечивающее соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Игра обеспечивает бесконечное множество естественных и реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после легких столкновений. Новая система Precision Dribbling повышает точность взаимодействия с мячом во время игры на ограниченном пространстве и обеспечивает игрокам больше времени на принятие решений во время атаки и дополнительный контроль над ходом матча Система Tactical Defending полностью меняет оборонную тактику, делая одинаково важными и расстановку игроков, и перехваты передач, и борьбу за мяч. Поведением виртуальных игроков на поле отныне управляет система Pro Player Intelligence, обеспечивающая им возможность самостоятельно принимать решения в зависимости от собственных навыков и оценивать сильные и слабые стороны других членов команды в любой ситуации. 1. Вы можете «восхвалить» или «выбить из колеи» соперника с помощью выбранных комментариев. В прессе будет опубликована статья, которая сможет повлиять на игроков, хотя, конечно, этот эффект будет не столь явным. Функция общения с прессой будет доступна только перед важными матчами. 2. Увеличено разнообразие травм: реальные травмы; вы можете вернуть игрока в состав, даже если он еще не до конца залечил повреждение. 3. Комментарии теперь будут отражать ваш сезон, они будут переплетены со сценариями, чтобы создать ощущение целостности происходящего. 4. Стоимость каждого игрока более реалистична: потенциал теперь влияет на стоимость игрока, некоторые игроки будут стоить дороже из-за их потенциала; цены распределены с целью отразить положение вещей на реальном трансферном рынке: вратари и защитники будут стоить меньше, чем атакующие игроки и т. д.; ИИ гораздо более агрессивен; ИИ будет стараться заполучить и игроков, которые не выставлены на трансфер, таким образом, Вам придется часто отклонять предложения; предложения, которые Вы будете получать, будут гораздо более точно соответствовать ценности игрока; предложения ИИ будут колебаться ниже и выше стоимости игрока; с большей долей вероятности ИИ сделает повторное предложение, если вы отклонили первое; вы можете выиграть время на рассмотрение предложения, которое будет действительно в течение нескольких дней; предложения о покупке не будут ограничиваться бюджетом; появится возможность выкупить трансфер игрока по окончании аренды; выход в более высокий дивизион будет вознаграждаться увеличением трансферного бюджета; последний день трансферного окна теперь вынесен за пределы обычного трансферного периода. 5. Последний день трансферного окна — особенный. Окно открыто в течение последних 8 часов и клубы стараются подписать игроков «на флажке». Благодаря этой спешке, некоторые клубы, возможно, согласятся заплатить больше, чтобы заполучить данного игрока. В последний день трансферного окна меню режима карьеры полностью меняется, стилизуясь под онлайн-трансляцию, в нем Вы сможете совершать Ваши трансферы. Меню будет отображать общую сумму денег, потраченных в течение дня, также как и каждый трансфер. Информация будет обновляться в режиме реального времени. 6. Вы можете нанимать до 3 скаутов: каждому скауту может быть назначен свой регион; вы можете давать скаутам задания искать по позициям (CM, RW, ST и т. д.); первоначальные отчеты скаутов будут неопределенными, Вам придется отслеживать игрока несколько раз, чтобы получить всю доступную информацию; рейтинги будут включены в отчеты, но их точность будет возрастать с каждым новым отчетом; если Вы отслеживаете игрока слишком долго, другой клуб может опередить Вас и предложить ему контракт; как только Вы подписали игрока, он будет отправлен в академию, в которой вы сможете следить за его развитием. 7. Всего будет присутствовать 25 сценариев. Отписываемся. Изменено 25 Июня 2017 пользователем HellRatz «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл» Джон Голсуорси Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 18 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2012 Фифа 12 мне нравится из серии больше всех из-за улучшенного ИИ и наличия новых возможностей, ну и еще 9, у меня там с комментариями уткина и 1,2 дивизионом России + РФПЛ.Но по-моему в 9 и 10 более тонкая настройка внешности созданного игрока. Ссылка на комментарий
Грек 3 Опубликовано 19 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Вампир35, у меня фифа 12 с комментариями Розанова и Соловьева. А Фифа 09 с Уткиным тоже. В Фифа 12 мне понравился режим карьеры+доступ профи:вратарь. Когда играешь, кажется будто настоящий матч смотришь по телевизору. «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл» Джон Голсуорси Ссылка на комментарий
Грек 3 Опубликовано 19 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 FIFA 12 спустя 10 месяцев вновь стала самой продаваемой игрой в Англии, пережив новые части Max Payne, Diablo и Mass Effect. Добавлено через 1 мин.: Люди футбол однако любят!) «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл» Джон Голсуорси Ссылка на комментарий
P4el 18 Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Мне 9 фифа ближе по душе была, играл в нее, решил так сказать "обновиться" и установил 12. Конечно с 9 года нововведений много, мне понравилось, только почему то игру на весь экран не могу развернуть, вроде в настройках стоит мое разрешение - а в игре маленькое какое то. Windows 7 x64 Ultimate, Intel Core i5-2410M, 2,30ГГц, ОЗУ 4ГБ, SSD Kingston KC300 120ГБ, NVIDIA GeForce GT540M 1ГБ. Ссылка на комментарий
Грек 3 Опубликовано 19 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 P4el, а я сколько с Фифой 12 мучался....Не запускалась, вылетала, тупила....После многочасовых лазаниях в инете и в папках с игрой наконец все стало нормально. А чтобы понять всю прелесть 12 фифы, ты в 6 поиграй. Я тоже на 9 долго "сидел", но потом купил 11, теперь 12. «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл» Джон Голсуорси Ссылка на комментарий
P4el 18 Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 (изменено) Грек, самая первая моя фифа, в которой я зависал, как раз 6 Помню брат подарил на новый год, а я даже не представлял как в нее играть. Первое время просто уходило на привыкание, потому что это было "как новый мир" после единственной моей игры к тому времени старого F1 челенджа Так что с ней я уже знаком) До этого кстати брат приносил диск с фифой 2002, она всего день была на компе, ну не понимал я этого тогда А в 06 решил научиться играть и с нее пошло поехало. P.S. Единственное, что осталось в памяти от 2 фифы - то что брат постоянно бил с центра поля и мяч проходил сквозь вратаря Изменено 19 Июня 2012 пользователем P4el Windows 7 x64 Ultimate, Intel Core i5-2410M, 2,30ГГц, ОЗУ 4ГБ, SSD Kingston KC300 120ГБ, NVIDIA GeForce GT540M 1ГБ. Ссылка на комментарий
Грек 3 Опубликовано 19 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 P4el, а теперь прогресс Хотя пару раз у меня игроки сквозь сетку ворот пролезали . Я тут про дендевскую Fifa вспомнил...Помню футболисты часто под поле уходили. «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл» Джон Голсуорси Ссылка на комментарий
Грек 3 Опубликовано 21 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 (изменено) История Fifa в скриншотах и интересных фактах. Fifa – это серия игр от канадской компании EA Sports, в которых … Стоп, а что тут писать футбол это! Так вот компания начала разрабатывать серию Fifa в начале 90-х годов прошлого века и в 1993 году мир наконец увидела первая Fifa: 1.Fifa 94 – был первый футбол в изометрической проекции. До этого футбол был исключительно с видом сверху. Имена футболистов были вымышленные, так как лицензии на реальных футболистов EA ещё естественно не могла получить. Клубов ещё тоже не было по той же самой причине, но были сборные, так как название страны не может быть товарным знаком и следовательно лицензия не нужна. В игру играть было интересно новичкам, так как опытные игроки уже знали все точки откуда гол забивался на сто процентов. 2.Fifa Soccer 95 – тут уже были клубы 8 лиг мира, но при этом именна игроков изменяли: по полю бегали Романио вместо Ромарио или Маладона вместо Марадоны. Кстати, у серии игр PES (главный конкурент Fifa) это до сих пор практикуется. 3.Fifa Soccer 96 – свершилось, у игроков стали появлятся нормальные имена и играли они на своих позициях на поле. И посмотрите на скриншот — уже есть нормальный трехмерный стадион. 4.Fifa 97 – первая игра серии, в которой появились комментаторы. Это, конечно, не Вася Уткин(он нас ждет в будущем), но уже можно послушать английскую речь. Так же можно стало играть в футбол в помещении. По сути в футзал, только без уходов мяча в аут: игра проходила в стеклянном куполе. 5.Fifa 98: Road to World Cup — как видим из названия, игра была посвящена проходившему в 98 году чемпионату мира. Из нововведений – впервые появился серии саундтрек. Он состоял из различных популярных мелодий. Редактор команд и игроков тоже не мог не радовать. Но лично меня порадовал детально проработанный чемпионат мира. Было точное расписание команд и точные составы. Несколько стадионов скрашивали игру — были приятной изюминкой. 6.Fifa 99 – мне запомнилась своей динамикой и увеличенной сложностью. У команд появились эмблемы и реальная форма, которую можно было поменять при желании. Изменено 21 Июня 2012 пользователем Грек «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл» Джон Голсуорси Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 (изменено) Такие игры-симуляторы, как футбол и т.п., конечно захватывают, но вот на клавиатуре - увы не побегаешь, необходим геймпад, хотя они и заточены под плейстейшн. Изменено 21 Июня 2012 пользователем V.E.Q.O. Ссылка на комментарий
Грек 3 Опубликовано 22 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 V.E.Q.O., я на клавиатуре гоняю. Финты больно не накрутишь, но на профи вполне себе играть можно. «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл» Джон Голсуорси Ссылка на комментарий
ЖЭКсон 0 Опубликовано 9 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2012 Фифа 12 однозначно лучшее,что было с футбольными симуляторами.Сам играю в ФИФА с 2002,а в ПЕС с 2006.Такого реализма никогда не было ни в одном футбольном( а скорее всего вообще спортивном) симуляторе.Кстати в FIFA 13 будет режим игры за судью Ссылка на комментарий
Грек 3 Опубликовано 10 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 ЖЭКсон Режим игры за судью...Впечатляет :ny_ph34r_1: Масштаб Фифа. Создатели игры охватывают все больше новых просторов... «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл» Джон Голсуорси Ссылка на комментарий
ЖЭКсон 0 Опубликовано 12 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2012 Сегодня вышла демо-версия FIFA 13. Ссылка на комментарий
Грек 3 Опубликовано 13 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2012 Скорость скачать не позволит....Могу лишь диски покупать....Печаль однакось, хотел бы прошерстить 13 «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл» Джон Голсуорси Ссылка на комментарий
Грек 3 Опубликовано 14 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2012 У разработчиков видеоигр EA Sports в пригороде Ванкувера есть целая лаборатория, которая превращает людей в персонажей по методу motion capture (дословный перевод — захват движения). Огромный ангар с немыслимым количеством камер, пультами управления… Чтобы футболист или хоккеист был похож на самого себя в игре, его голову со всех сторон снимают 118 фотокамер, компьютерная программа обрабатывает эти изображения и выводит персонаж с лицом, максимально приближенным к реальности. Человек, севший фотографироваться, похож на музыканта за барабанной установкой. Но одной головой не обойдешься. Ведь у каждого известного спортсмена есть свои «фишки» — движения, обводка, у баскетболистов — коронные крюки или полукрюки, у хоккеистов — празднование забитой шайбы. Чтобы передать все это в игру, недостаточно сфотографировать голову со всех сторон. Движения игроков переносятся в компьютер при помощи датчиков, которые липучками крепятся на все части тела — руки, ноги, голову. По перемещениям этих датчиков в пространстве и создается модель спортсмена. Датчиками снабжены также и мячи. «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл» Джон Голсуорси Ссылка на комментарий
ЖЭКсон 0 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 По "National geographic" помню смотрел передачу о создании FIFA 12.Интересно было. Скорость скачать не позволит....Могу лишь диски покупать....Печаль однакось, хотел бы прошерстить 13 Аналогично Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти