Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. CS: - ReBorn (Возрожденный)


Рекомендуемые сообщения

А после Брони на Болотах какой квест брать? На КПК Шрама? Играю в 2.52.

 

Первый квест берёшь на миниган, второй на бронь, а третий на арт "Кристалл" у наймов. А потом на АК на любой стоянке у старшего... mamay01

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
А после Брони на Болотах какой квест брать? На КПК Шрама?играю в 2.52

Первый квест берёшь на миниган, второй на бронь, а третий на арт "Кристалл" у наймов., а потом на АК на любой стоянке у старшего...

 

mamay01.gif

Ссылка на комментарий

Svobodnyi_chelovek, В 2.52 можно квесты на Болоте не брать.Если играешь за нейтрала,через проводников

лучше поспеши на АС,что бы взять квест на КПК Шрама.

Строгое предупреждение от модератора monk
Убедительно прошу использовать пробелы, после знаков препинания.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

У меня есть два вопроса собственно по игре. Сколько всего ПДА и флешек надо собрать(сколько их в игре) ? И второй: Что три арта там это я знаю. Первый на Затоне видел и на 3й раз понял что лучше не брать. С остальными двумя так же ? Они вообще находятся по квестам или так же где то раскиданы по локам ? И как их стоит подбирать, не получится ли как на Затоне - не успев начать сразу и закончишь игру. Да и ещё один: Нужны ли флешки на апгрейд ? Или можно обойтись и без них, на расточку стволов это повлияет ?

 

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

VVV32768,

Первый артефакт выкупаешь у Стрелка, второй - когда вступишь в Монолит(он у Гиги) , третий находится на мосту Преображенского(на Затоне)

Наводку на Арт можно получить у Анелии, дочери Галетского, когда приведешь ее к отцу.

Игра прописан таким образом, что если тебе в одном месте не дали наводку на арт смерти ,то её можно получить в другом месте. Существует вероятность того, что артхантеров на болоте может не быть. КПК(ПДА) необходимо собрать 25 штук. Сколько флешек - уже не помню. А апгрейд стволам и экзе делал по масимуму, не заморачиваясь, будет ли это как - либо влиять на ТТХ оружия...

 

Добавлено через 22 мин.:

P.S. Хочу заметить, что часть вопросов, заданная по теме прохождения 2.50 относятся к версии 2.52.

Изменено пользователем mamay01

mamay01.gif

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, забыл сказать что играю в 2.52. А что она сильно отличается от 2.50 ?

не заморачиваясь, будет ли это как - либо влиять на ТТХ оружия...

Вы меня не поняли, я имел ввиду флешки для механиков, именно их наличие или отсутствие влияет ли на оружейный апп. ? Есть ещё один вопрос: При игре за артхантера Мясоруб всегда красный и постоянно норовит прикончить ГГ. В данном случае он важный персонаж или можно его пристрелить ? Надоело броню после него ремонтировать да и поторговать не всегда удаётся.

 

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

VVV32768,

На мой взгляд не влияет отсутствие или наличие флешек для механиков. А Мясоруб и будет красным, если игру гнать за нейтрала. Если за ЧН - то с ним можно говорить, а так я его просто игнорировал: оббегал стороной. Стрелять в него(Мясоруба) не стрелял, когда гнал игру за нейтрала.

Отличия 2.52 от 2.50 безусловно есть, иначе не было бы смысла делать мод 2.52 "Другой путь". Однако, чтобы ощутить разницу, рекомендую вам самому пройти 2.50. Логичнее всего было бы начать именно с 2.50 по восходящей.

Изменено пользователем mamay01

mamay01.gif

Ссылка на комментарий

С артами как нибудь можно разобраться, их всего-то три. А то пришел на Агропром, вынес наёмников на Базе, и среди трупов обнаружил двух сталкеров. Они что, враждебны к ГГ? А может они были бы нужны в дальнейшем? На базе Долга одни зомби бродят - тоже непонятно, что делать? Если есть какой-то алгоритм действий - поделитесь, не хочется накосячить в начале, как писал VVV32768. Буду рад, получить квалифицированную помощь.

Изменено пользователем brelvv
Ссылка на комментарий
С артами как нибудь можно разобраться, их всего-то три. А то пришел на Агропром, вынес наёмников на Базе, и среди трупов обнаружил двух сталкеров. Они что, враждебны к ГГ? А может они были бы нужны в дальнейшем? На базе Долга одни зомби бродят - тоже непонятно, что делать? Если есть какой-то алгоритм действий - поделитесь, не хочется накосячить в начале, как писал VVV32768. Буду рад, получить квалифицированную помощь.

Сталкеров мог убить ты, а могли и наймы... В первом случае лучше переиграть... На базе Долга реально выбить всех зомбей только из дробовика. Все остальное оружие против них бесполезно. Реально еще взять квест на военный костюм, который потом можно выкупить у квестодателя. Потом рекомендуют топать прямой наводкой на болота... Хотя я пошел совсем другим путём...

Строгое предупреждение от модератора monk
Нарушение Правил цитирования. Устное замечание. Ознакомься: http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6
Изменено пользователем monk

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
или можно его пристрелить ?

Частенько бывает, что он сам гибнет, от зверья или аномалий. Вообще диалог с ним желательно почитать, это еще одна из причин - почему Reborn Team рекомендует для тех, кто впервые гоняет игру - начинать ее за группировку ЧН. Потому что большинство нужных персонажей будет боле-менее доступно. Это потом уже, и поэкспериментировать можно будет с группировками.

Ссылка на комментарий
Частенько бывает, что он сам гибнет, от зверья или аномалий

Вот то и плохо, когда играешь за ЧН - он так и норовит сгинуть, даже поговорить не успеваешь иногда. Как только за Артхантера, так его ни одна аномалия не берёт. Такой вопрос: Сахаров отказывается открывать бункер несмотря на то, что пройдены Болота, Кордон, Свалка и АС. Что это значит и где косяк(мой или не мой) ?

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий
mamay01, В том то и дело что нет, будете смеяться, но я вычистил весь Янтарь - результат тот же. Никаких сирен само собой тоже не воет.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

VVV32768, Иногда дверь бункера подпирают два учёных. Это случается когда при первом заходе в бункер,

их не выпустил.

 

Добавлено через 21 мин.:

VVV32768, А ты какой проходишь 2.52 или 2.50? И откуда ты зашёл на Янтарь? Возможно ты не выполнил какой то ключевой квест ранее.

Ссылка на комментарий
А ты какой проходишь 2.52

2.52. На Янтарь зашёл с Агры, никого за дверью не обнаружил через консольную команду, бункер пуст кроме Сахарова. Да и вообще там не было учёных ни на крыше, нигде либо ещё что тоже не менее странно. Насколько я знаю они должны улететь на вертушке. В самом начале прохождения(после Затона) дверь тоже не открылась, и опять таки никого.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

VVV32768, После Затона дверь не открывается, пока не дойдёшь до Болота. На Болоте происходит активация

игры. Странно, что дверь не открывается... А ты не пробовал к Сахарову придти с КПК?

Ссылка на комментарий
А ты не пробовал к Сахарову придти с КПК?

В каком плане придти ? В первый раз он мне давал задание на их поиски и учёные были на месте, потом что то пошло не так и пришлось переигрывать. Теперь вот без всяких заданий я их набрал(не все, но много), в том числе и из подземки. Всё равно дверь заперта. Не знаю чем я его так сильно напугал.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...