nick291259 0 Опубликовано 1 Июля 2012 В первый раз он мне давал задание на их поиски и учёные были на месте, потом что то пошло не так и пришлось переигрывать. Сахаров даёт задание на один КПК возле Выворотня , а потом его не хочет брать , так как ты не даёшь ему ясного ответа отдашь или нет . КПК отдаётся после повторения диалога с Сахоровым . Ну а проблема с дверью ... Может есть смысл перезайти на локацию ? Иногда такой ход помогает ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nick291259 0 Опубликовано 1 Июля 2012 Вообще то я думал что он даёт задание на поиск всех КПК. ...... По двери пере заход на локацию не помог. Он просто напоминает о том , что в КПК содерится важная инфа , а интересует его только КПК у Выворотня , хотя неотдача КПК на ход игры не влияет . На Янтаре есть квесты на Мозг и на арт Аленький цветок , может попробовать выполнить их , а потом дверь и откроется ? Добавлено через 134 мин.: ...А то пришел на Агропром, вынес наёмников на Базе, и среди трупов обнаружил двух сталкеров. .. На базе Долга одни зомби бродят - тоже непонятно, что делать? Если есть какой-то алгоритм действий - поделитесь, не хочется накосячить в начале, ... Агропром одна из важнейших локаций в Реборне , именно на ней можно существенно поправить своё материальное положение путём простейших торгово-меновых отношений . Сразу по прибытию на Агро желательно бежать на базу Долга и пособирать хабар с трупов , заодно проверив столы в Баре . Воевать с зомби на базе нецелесообразно их проще оббегать . Между Базами Долга и Сталкеров стоят наёмники , которые охотно меняются с ГГ за ПМ они дают арт , а за гранатомёт броню . На базе сталкеров находятся враждебные наёмники и дружественные сталкеры , при зачистке базы нужно проявлять осторожность , что бы не поссориться со сталкерами . На базе Сталкеров находятся торговец и ремонтник , которые вам очень пригодятся , в подземелье базы сидит Скиталец , с которым то же очень хорошо торговать . Что бы не усложнить себе жизнь в дальнейшем рекомендую в разговорах ограничится "торговать" , "менять" и "улучшить" . Квесты до активации игры не брать , кроме квеста на ЭКЗу спецназа , которую нужно выкупить у квестодателя и проапгрейдить у ремонтника на базе Сталкеров . Прошу помнить , что денег понадобится много ( арт у Стрелка стоит1000000 ) Против мутантов и зомби нужен дробовик , мелкокалиберные стволы ущерба почти не наносят . К болотцу желательно не ходить , что бы не включить предупреждение "Не привлекать внимание" и перед выходом с локации желательно забрать КПК с вышки , что бы иметь возможность разобраться с Йохой на свалке ... Ну примерно так . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nick291259 0 Опубликовано 3 Июля 2012 Так пере устанавливать или всё же идти дальше забив на Сахарова ? Это как то отразится на прохождении, не получится ли потом переигровка, но уже перед самым концом ? Если кривизна установки скажется только на этом моменте , то можно идти дальше . Сам по себе Сахаров не определяет прохождение игры , но всегда есть риск , что кривая установка проявится где то ещё ... Я не специалист , а простой геймер , так что точнее подсказать не могу . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nick291259 0 Опубликовано 3 Июля 2012 В игре есть такой нюанс, при выходе с Агропрома на Свалку, бандиты требуют за проход деньги. Пришлось откатиться назад, и потратить деньги у арт-....... Прошу знатоков сделать комментарий, по уже проделанной мною работе и подсказать, что же делать дальше? Ну вопервых спасибо за правильную формулировку вопроса, так гораздо легче понять, что у вас происходит в игре. С бандитами вы погорячились, их можно было всех перестрелять или обежать по гребню туннеля, но платить им как-то не по сталкерски... К тому же вы лишили себя денег, а они в игре понадобяться в большом количестве. Нужно будет выкупить арт у Стрелка за 1000000, ну да это не проблема, в игре возможностей заработать хватает... На Свалке всё вроде правильно, но я обычно выполняю квесты сталкеров на Севу и КПК (что бы после активации игры не брать квестов на Свалке. Ну не хочу батрачить на бандитов...). КПК не отдаю, а заработав Вепрь ухожу на ТД. Там под обрывом сидят два наёмника с прекрасной гаусвинтовкой, которая будет решать ваши проблемы на протяжении всей игры. На Кордоне желательно сактировать вертушку из РПГ, а то она может перебить всех в деревне, а так всё верно. На Болотах можно было поторговать с Артхантерами, которые стоят на стоянке под насыпью, попутно уменьшив поголовье Одиноких Волков, ну да это дело вкуса . После активации игры всё правильно, кроме одного момента, нужно было отвести Зарку к переходу и обязательно проконтролировать её уход и уход её свиты иначе могут быть проблемы, которые лечатся переигровкой... Кстати на Кордоне вашей помощи ждёт ещё одна дама, так что квесты на Кордоне был смысл выполнить... На счёт Агро, это самая важная лока в игре и я бы советовал пойти туда, но зто не критично, можно и на Склады, хотя на мой вкус делать там фактически нечего, или точнее почти нечего... Удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nick291259 0 Опубликовано 3 Июля 2012 (изменено) А можно, немного поподробней об этих дамах - на Болотах, я видел одинокий значок важного перса, возможно, это она и была. ... , двину я на Агропром - а там, как карта ляжет. Да это была она. С Заркой, которая ждёт вас на Болотах, вы встретитесь только в конце игры на Затоне и вам снова будет нужно её сопровождать к мосту и завершению игры... Хочу вас сразу предупредить о скверном характере обоих дамочек, они имеют обыкновение лезть в самые опасные места, поэтому желательно предварительно зачистить маршрут и установить режим группировок на "нормальный" и "оборона". С Анелью на Кордоне вам придётся возиться дольше и раньше, но пока ваша задача доставить её в Деревню новичков. Кстати задание на её встречу вы то же получите в Деревне... Не забывайте поговорить со своими подопечными, они имеют, что вам сказать... Строгое предупреждение от модератора monk Нарушение Правил цитирования. Устное замечание. Ознакомься: http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6 Изменено 3 Июля 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nick291259 0 Опубликовано 4 Июля 2012 Перекрёсток времени на Кордоне находится между блокпостом спецназа и деревней новичков. Стоянка "костёр под деревом" или как-то так, становишься на букву "К" и поворачиваешься к краю локи, перед тобой несколько крупных деревьев, идя на любое из них попадёшь на переход, зарание сохранись, так как каждый переход в другое место. Удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nick291259 0 Опубликовано 4 Июля 2012 Кстати, кому-нибудь удалось собрать все флешки по переходам и нанести на карту ? Я собирал их все, но воспользоваться не пришлось, слишком сложно для меня ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nick291259 0 Опубликовано 7 Июля 2012 (изменено) Йоху можно сразу грохнуть ещё до Болот, а можно и потом. Какой вариант предпочтительней ? От разборок с Йохой зависит открытие переходов на Агро и АС, на мой взгляд, предпочтительней такой вариант: Первое посещение Агро. Если не зажёг на болотце предупреждение "Не привлекать внимание", то забираешь КПК Шелуденя на вышке и идёшь к Йохе, сразу начинаешь диалог со слов: "А ты не прост Йоха ..." и отдаёшь ему КПК. Перестрелка, снимаешь с трупа оба КПК и уходишь... Это, как правило даёт открытие обоих переходов. Можно конечно и отложить разборки с Йохой, но это может привести к лишним сложностям, Йоха может уйти на прогулку по локации, а может и бесследно исчезнуть в аномалии... Изменено 7 Июля 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nick291259 0 Опубликовано 8 Июля 2012 VVV32768 Речь идёт о переходах со свалки на Агропром и на Военные склады, ну а насчёт шума при разборках, извиняюсь забыл предупредить, я пользуюсь только Валом... Поэтому от меня шума мало ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nick291259 0 Опубликовано 8 Июля 2012 VVV32768 В том-то и вся фича, что переходы открываются на постоянку, а Йоха и сам Вал предпочитает, так что шума почти нет, краснеют всего пара бандюков... Хотя судьба их предрешена, можно и сразу вынести, какая разница... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nick291259 0 Опубликовано 9 Июля 2012 luxs Это не мешает прохождению игры, очевидно было расчитано, что выполняя квесты бандитов, вы уничтожите всех на барахолке и КПК будет некому отдавать... После активации игры это задание потухнет и не будет вам надоедать. Есть правда вариант отменить задание, пристрелив квестодателя, но лично мне такой вариант не нравится ... Я считаю правильным пройти игру не проливая лишней крови, но это мои тараканы ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nick291259 0 Опубликовано 10 Июля 2012 VVV32768 По большому счёту бандиты не нужны, разве только при прохождении за Одиноких Волков, этого я сказать не могу, за отморозков не играл. У бандитов есть три квеста:"Пукалка", "Банка краски"и "Не знаю что", я считаю унизительным батрачить на бандитов и квесты на Свалке не беру (после активации игры), просто тупо отстреливаю их, уничтожая как класс... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nick291259 0 Опубликовано 10 Июля 2012 VVV32768 Кажется я понял ваш вопрос, как таковые группировки и бандиты в частности не имеют серьёзного значения при прохождении мода. Война группировок вас не касается и вы вправе её игнорировать... Для окончания игры достаточно иметь три КПК и три артефакта , просто что бы к ним подобраться нужно собрать пазл из обрывков информации, получаемой из других КПК и флешек, из разговоров с важными персонажами, а для этого приходится выполнять квесты и далеко не все приблизят вас к завершению миссии, но определить что именно важно, можно только методом проб и ошибок, ну а значение группировок проявляется как раз в возможности получения квестов, хотя и тут всё очень гибко, только единичные задания жёстко привязаны к конкретным группировкам... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nick291259 0 Опубликовано 11 Июля 2012 Вот это я и имел ввиду, что невозможно пройти мод не прыгая из одной группировки в другую - я вас правильно понял ? ... Нет, пройти игру без перехода в другие группировки вполне возможно, кроме вступления в Монолит, но это задание ты получаешь в самом начале игры и можно это расценивать, как внедрение разведчика в логово врага... Я проходил игру сталкером от начала и до вступление в Монолит, но и после вступления, я не убил ни одного сталкера, они по мне стреляли, но я не отвечал...Ну а что касается гида, то он отнимет половину удовольствия от игры, я бы предпочёл вот такой совет: Затон . Включаем голову и ноги и бежим на Складовск , там дробовик , нож и патроны , затем к мосту , проходим до первого УАЗа , но ни в коем случае не дальше , выгребаем нычку и на переход , если бежим мимо вертолёта , то и там можно чего-нибудь найти . Возле перехода торжественный комитет по встрече , стрелять бесполезно , нужно думать ...Да забыл сказать , что дороги заминированы , а водка лечит. С перехода попадаем на Янтарь. Янтарь. Можно слегка раздобыть хабара , а можно и сразу на переход. Агро. Тут самое время поправить своё материальное положение .Просьба не забывать , что арт у Стрелка придётся покупать за миллион... Да и на жизнь денежки будет надо...Но это не означает , что всё надо заработать сразу , хотя это и возможно. Общая рекомендация : до активации игры не общайтесь с важными персонажами и избегайте квестов . На Агро можно взять квест на ЭКЗу спецназа и выкупить её , а потом прокачать у Бороды на базе сталков... В разговорах только "менять" , "торговать" и "улучшить" . Перед выходом с локи желательно забрать КПК с вышки. Свалка. Решаем вопрос с Йохой и освобождаем сталков из концлагеря , за что получаем нычку с главным стволом Реборна Вепрем . Тёмная Долина кроме гауссвинтовки у наёмов пока ничего не надо. Кордон.Ремонт у сталков и желательно завалить вертушку из РПГ . Болота можно поторговать с артхантерами и активировать игру. Удачи ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nick291259 0 Опубликовано 11 Июля 2012 luxs Ну во первых путь бескровный, а во вторых плохо я себя чувствую без приличной снайперки, привык к комфорту, она мне так до ЧАЭС и прослужила, Барретт берёг... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nick291259 0 Опубликовано 11 Июля 2012 luxs Ну контрика с прихлебателями я то же выносил, но Валериан после активации игры всё равно на них жалуется, голова у него болит, понимаешь ли... А там уже и костей не осталось, вот я и подумал, может зазря поспешил мочить мутных? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nick291259 0 Опубликовано 11 Июля 2012 По большому счёту я тоже в первый раз так и проходил: стащил арт и рванул в переход. А каково потом переигрывать объяснять не надо. Вот такие моменты я имел ввиду под словом ГИД. Похоже, что никого не миновала чаша сия... Я больше месяца переигрывал с захода на Агро, так как был уверен, что раньше у меня всё ОК... Поэтому я и стараюсь поделиться опытом прохождения, косяки я наверное умудрился сделать все, которые были возможны. Как ни странно, но после активации игры, загнать её в тупик весьма проблемно. Если играть аккуратно, то следующий вопрос может возникнуть только на ЧАЭС, а до неё всё очень просто и логично... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nick291259 0 Опубликовано 11 Июля 2012 женёк92 К сожалению, я не играл в 2.50, но попробуй воспользоваться картой, если увидишь наёмников, невраждебных тебе, то среди них могут быть и артхантеры. В 2.52 Артхантеры могут стоять у Норы снорков или на обрыве между базами Долга и Сталкеров. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nick291259 0 Опубликовано 13 Июля 2012 matola, Вариантов очень много, но все сводятся к одному, надо нанести охранникам нелетальные повреждения и подобрать выпавшее оружие. Важно то, что в случае гибели охранника погибает и ГГ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение