Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. CS: - ReBorn (Возрожденный)


Рекомендуемые сообщения

Вот это я и имел ввиду, что невозможно пройти мод не прыгая из одной группировки в другую - я вас правильно понял ? А посему и не помешал бы простенький ГИД для прохождения. Прохожу уже не в первый раз, мод интересен особенно своими "поворотами", но всё хорошее когда нибудь кончается(в том числе и терпение). Увы, человек не совершенен.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

VVV32768, Бандитов можешь выносить сразу. На прохождение критически это не отразится.

Пройдя несколько раз мод ты уже создал для себя и других простенький гид.

Ссылка на комментарий
ты уже создал для себя и других

Возможно я его и создал для себя, а как быть с новичками ?

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

женёк92, С Базы ЧН можно выйти и без проводника, и даже желательно это делать. Перед выходом с Базы купи дроби у торговца и возьми у любого старшего квест на миниган. И постарайся взять на форпосте, побыстрее,

монстродав одно из самых эффективных средств в моде.

Изменено пользователем luxs
Ссылка на комментарий

luxs монстродав у меня есть.Квест на миниган,что-то никто не даёт,а вот Зарну встретил и куда её вести не знаю.Подскажи плиз..

 

Ставь пробелы после знаков препинания. Cyclone

Ссылка на комментарий

женёк92, Она сама тебя поведёт, ты только сопровождай её. Её надо довести туда где переход на Агро.

Желательно перед сопровождением зачистить маршрут.

Ссылка на комментарий
Вот это я и имел ввиду, что невозможно пройти мод не прыгая из одной группировки в другую - я вас правильно понял ? ...

Нет, пройти игру без перехода в другие группировки вполне возможно, кроме вступления в Монолит, но это задание ты получаешь в самом начале игры и можно это расценивать, как внедрение разведчика в логово врага... Я проходил игру сталкером от начала и до вступление в Монолит, но и после вступления, я не убил ни одного сталкера, они по мне стреляли, но я не отвечал...Ну а что касается гида, то он отнимет половину удовольствия от игры, я бы предпочёл вот такой совет:

Затон . Включаем голову и ноги и бежим на Складовск , там дробовик , нож и патроны , затем к мосту , проходим до первого УАЗа , но ни в коем случае не дальше , выгребаем нычку и на переход , если бежим мимо вертолёта , то и там можно чего-нибудь найти . Возле перехода торжественный комитет по встрече , стрелять бесполезно , нужно думать ...Да забыл сказать , что дороги заминированы , а водка лечит. С перехода попадаем на Янтарь.

Янтарь. Можно слегка раздобыть хабара , а можно и сразу на переход.

Агро. Тут самое время поправить своё материальное положение .Просьба не забывать , что арт у Стрелка придётся покупать за миллион... Да и на жизнь денежки будет надо...Но это не означает , что всё надо заработать сразу , хотя это и возможно. Общая рекомендация : до активации игры не общайтесь с важными персонажами и избегайте квестов . На Агро можно взять квест на ЭКЗу спецназа и выкупить её , а потом прокачать у Бороды на базе сталков... В разговорах только "менять" , "торговать" и "улучшить" . Перед выходом с локи желательно забрать КПК с вышки.

Свалка. Решаем вопрос с Йохой и освобождаем сталков из концлагеря , за что получаем нычку с главным стволом Реборна Вепрем .

Тёмная Долина кроме гауссвинтовки у наёмов пока ничего не надо.

Кордон.Ремонт у сталков и желательно завалить вертушку из РПГ .

Болота можно поторговать с артхантерами и активировать игру. Удачи !

 

Ссылка на комментарий

luxs Ну во первых путь бескровный, а во вторых плохо я себя чувствую без приличной снайперки, привык к комфорту, она мне так до ЧАЭС и прослужила, Барретт берёг...

Ссылка на комментарий
nick291259, Тоже вариант. Я просто по ходу на Кордоне валил Контролёра со свитой. С правой стороны по ходу движения поднимался на холм и валил их без особых проблем.
Ссылка на комментарий

luxs Ну контрика с прихлебателями я то же выносил, но Валериан после активации игры всё равно на них жалуется, голова у него болит, понимаешь ли... А там уже и костей не осталось, вот я и подумал, может зазря поспешил мочить мутных?

Ссылка на комментарий
но ни в коем случае не дальше

Вот тут я думаю стоило бы поставить "блокировочку", т.к. не каждый знает что этим можно загубить игру. По большому счёту я тоже в первый раз так и проходил: стащил арт, перебил вертушки и рванул в переход. А каково потом переигрывать объяснять не надо. Вот такие моменты я имел ввиду под словом ГИД.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

женёк92, На Кордоне есть Перекрёсток Времени - если идёшь от каморки Сидора по колючке в сторону блок поста ( колючка справа ) слева будет Стоянка У Костра, вот от неё и прямо сквозь колючку. Перед тобой четыре дерева - четыре перехода. Каждый на свою локацию. На Агропром , если память мне не изменяет, - крайнее правое дерево, но не точно на него, а между деревьями.

Надеюсь доступно объяснил! :D

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
По большому счёту я тоже в первый раз так и проходил: стащил арт и рванул в переход. А каково потом переигрывать объяснять не надо. Вот такие моменты я имел ввиду под словом ГИД.

Похоже, что никого не миновала чаша сия... Я больше месяца переигрывал с захода на Агро, так как был уверен, что раньше у меня всё ОК... Поэтому я и стараюсь поделиться опытом прохождения, косяки я наверное умудрился сделать все, которые были возможны. Как ни странно, но после активации игры, загнать её в тупик весьма проблемно. Если играть аккуратно, то следующий вопрос может возникнуть только на ЧАЭС, а до неё всё очень просто и логично...

Ссылка на комментарий

женёк92 К сожалению, я не играл в 2.50, но попробуй воспользоваться картой, если увидишь наёмников, невраждебных тебе, то среди них могут быть и артхантеры. В 2.52 Артхантеры могут стоять у Норы снорков или на обрыве между базами Долга и Сталкеров.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...