Перейти к контенту

Winter of Death Ultimatum (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Разработчики: Johann, Болотный Доктор.
Версия игры: 1.6.02.
Размер архива: 909 MB.

Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a.
Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптывой системой погоды. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.

 

*Новые текстуры, бамп.


*Новые модели, анимация.
*Новые скрипты погоды (снег).
*Новый красивый, медленый, падающий снег
*Добавлено 4 вида погоды.
*Развитие мода идет после сюжета ЗП, через полгода (убран сюжет ЗП, все соблюденно).
*Свои ролики меню, начальные ролики.
*Новые квесты, как сюжетные так и дополнительные (более 50 шт)
*Звуки зимний природы, метель, снег, буран.
*Изменены практически все партиклы, если стрельнуть в куст, то вывалится снег и т.п.
*Изменен шейдер воды, теперь это твердый объект, тоесть лёд.
*Имеются новые анимации оружий.
*Новый худ.
*Добавлены 3 квеста с вертолетами.
*Добавлена локация Темная Долина, Свалка, Х-18, полностью заселенные.
*Новые оружия, с новыми анимациями.
*Новые базы группировок.
*Добавленно порядка 15 новых оружий.
*Новые модели нпс.
*Новые саундтреки локаций.
*Изменён угол обзора на 75 градусов.
*Новое глобально-измененое меню.
*Новые автомобили как декорациии.
*Немного изменены локации в планеий.
*Добавлена новая еда, преаппараты, аптечки.
*Изменен баланс игры.
*Имеется адаптация под все экраны монитора.

 

 

 

 

Распакуйте архив, всё содержимое кинуть в корневую папку Зова Припяти и подтвердить замену. Мод работает только на игре пропатченой до версии 1. 6. 02


Ссылки на скачивание:
Winter of Death Ultimatum
Патч (актуальная ссылка от камрада @kish)

Торрент Winter of Death Ultimatum.

  • Спасибо 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Задумка сама по себе конечно хороша, но вот реализация... Не знаю как там с последним патчем, но после релиза была куча багов и недоработок. Начиная от кривых иконок и неправильного описания оружия в инвентаре и кончая отсутствием баланса и сильными тормозами. Да и сюжет и второстепенные квесты не баловали разнообразием и быстро кончались. А допилить до внятного состояния так походу никто и не взялся.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Словил такой вылет, просто когда шел. Вот

 

* [x-ray]: economy: strings[29564 K], smem[200696 K]

stack trace:

 

0023:09164877 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды

 

 

Понимаю, что проблема не новая, но приведите, пожалуйста, хорошее, рабочее решение.

 

Играю на максимальных настройках, сменить на статику не предлагать.

 

ОС: Win7 x64, 8 Гб оперативы, 6-ти ядерный проц Athlon.

 

Как-то делается же, чтобы игра использовала все возможные ресурсы компа...

Ссылка на комментарий

karonbaron

 

Есть программа, позволяющая использовать более 2-ух ядер и более 2-х гб оперативы, к сожалению названия не помню.

Изменено пользователем bandит
Ссылка на комментарий

Maestro992, А где-то сказанно, что на машинах в моде можно ездить?

*Новые автомобили как декорациии.

Кстати, так и написано, с тремя И в конце слова :blink:

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий

Большая просьба подсказать, кто проходил, как в этом моде пройти в Темную Долину? Говорится, что опасные места, обращайтесь к проводникам, а те молчат... Как быть?

Ссылка на комментарий

Попадешь ты туда только по сюжету. Квесты на Свалке все выполни.

Изменено пользователем S.T.R.E.L.O.K
Ссылка на комментарий

В описании оружия, например "Гром С-14", "Galil", написано автоматно-гранотаметный комплекс, а на самом деле гранатамета и в помине нет, и новое оружие нельзя модифицировать, так и должно быть?

Ссылка на комментарий

В Темной Долине надо ответить на СОС. Заваливаю контролера. Задание - "перегнать машину". Жму "F", фигвам. Выше написано - "машины как декорации". Задание тоже "декоративное"?

 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

Нужно просто прибежать, без машины :) Задание просто неправильное. Главное - это обыскать наемников (если мне память не изменяет).

Ссылка на комментарий

Нашлось время, решил допройти давно заброшенное прохождение. Завалил Джигурду, сбегал к Волкодаву, теперь написано - активных заданий нет. На этом игра заканчивается? Дальше - свободный полет?

Мои мысли насчет мода:

 

Вообще хочу сказать, что задумка очень и очень неплохая. Хотя расстановка сил и средств не совсем корректная. В описании мода сказано, что события проходят через полгода от событий в ЗП. Однозначно должно быть соблюдение расстановки группировок как в ТЧ на старых локах. Например Темная Долина. Еще в ЧН Свобода перешла на Военные Склады и там обосновалась весьма надолго. В ТЧ это уже была их единственная и неповторимая база. Также лидер Свободы должен быть Лукаш. Чехова скорее всего завалили еще во времена ЧН. В Темной долине должны быть бандиты и Долг! Наемники ушли еще во времена ЧН. Еще проход взорвали, помните? Ладно, Свалка. В ЧН там была база бандитов. В ТЧ - непонятно кто. Допустим, бандюки отбили все же это место. Но в Темной Долине однозначно бандиты, они мирно договорились обо всем со Свободой.

 

 

Есть у меня желание допилить игру до соответствующего состояния (т.е. выпустить addon), однако мешают 2 "но".

Первое. На максимальных настройках игра жутко тормозит (хотя комп у меня не слабый, полагаю: win 7 x64, amd 6-ядерный, видео radeon 2 гб, оперативы 8 Гб).

Второе. Нужны исходники "новых" локаций (ТД и Свалка) в формате SDK. Над которыми работал автор.

 

Если автор (или форумчане) помогут с этими пунктами, я - готов.

 

Нарушение п. 2.4 Правил форума. Устный пред. monk

Изменено пользователем monk
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Постоянный вылет при попытке перемещения с наемником Кочергиным для охоты на контролера.

FATAL ERROR



[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : object 'zat_quest_kochergin17926': pick_section_from_condlist: function 'release_npc' is not defined in xr_effects.script


stack trace:

 

Ссылка на комментарий

Странно, ссылка на патч/фикс мертва в шапке темы.
Фикс от 29.09.14

Добавлено  Купер,

Спасибо. Добавлено в шапку.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...