Alex009 4 Опубликовано 29 Апреля 2012 (изменено) soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) Версия игры: 1.6.0.2 Разработчики: Alex009 - программист _Призрак_ - скриптер Текущая версия: 1.0.1 Описание: soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Мод добавляет в сетевую игру ALife симулятор, что даёт возможность создавать на карте монстров, сталкеров и прочие прелести доступные в одиночной игре. Монстры и сталкеры примут участие в онлайн боях старательно мешая игрокам сосредоточиться на поиске врагов, победит тот, кто не даст себя обнаружить ни монстрам, ни игрокам - настоящий сталкер. Сайт: www.stalkeronline.net Видео на канале: YouTube Остальное: Google+ Twitter Размер: 20Мб Скачать: ModDB Code Google История разработки: 1.0.1 - Добавлена поддержка Steam версии игры - Новая синхронизация 1.0.0 release - Исправлен баг с перемещением камеры спекатора за пределы карты - Исправлена конфигурация игроков так, чтобы монстры могли приблизиться на расстояние атаки - Все стандартные мп-карты с поддержкой ботов - Почищен код 1.0.0 beta 5 - Восстановлен биндер объектов - Исправлен вылет выделенного сервера при загрузке одиночной карты - Исправлен вылет при выключении сервера - Исправлен вылет при смене режима игры через голосование - Исправлен вылет в режиме "Захват артефакта" (Capture The Artefact) - Игрокам загружается профиль и специфики mp_actor (поправка: боты не реагируют на комьюнити игроков, т.к. логика требует чтобы объект был зарегистрирован в скриптах, в 1.1.0 mp_actor'ы будут добавлены в скрипты, и боты будут исправно реагировать на игроков) - Фонарик и бинокль сделаны бесплатными - У NPC теперь оружие для mp - Исправлен вылет после реконнекта клиента (без выключения игры, игра не находила объект и вылетала) 1.0.0 beta 4 - Вылет при контакте со сталкерами - Вылет при контакте с зомби - Спавн тушканов - Возвращены скины игроков - Вылет при спавне персонажа сервера на коммандных режимах - Сделано исчезновение трупов (работает так же как и с трупами игроков) - Сталкеры атакуют игроков (при попадании в сталкера либо убийстве одного из отряда) - Исправлен не постоянный вылет при подключении к серверу - Вылет при выключении сервера - Вылет сервера после пересоздания 1.0.0 beta 3 - Исправлен критический баг - вылет сервера при получении им урона от игроков - Возвращено нанесение урона при падениях - Добавлены в начальное оружие бинокль и фонарик 1.0.0 beta 2 - Добавлена поддержка патчей 1.6.0.0 и 1.6.0.2 1.0.0 beta 1 - Первый релиз Установка и запуск: Запустите soProject_installer.exe и следуйте инструкциям. ВАЖНО: 1. требуется S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.0.2 2. требуется наличие архивов: game_folder\levels\levels.db0 game_folder\levels\levels.db1 game_folder\patches\xpatch_02.db game_folder\resources\configs.db game_folder\resources\resources.db0 game_folder\resources\resources.db1 game_folder\resources\resources.db2 game_folder\resources\resources.db3 game_folder\resources\resources.db4 Для запуска игры используйте soLauncher.exe, для запуска выделенного сервера используйте soLauncher.exe с параметрами запуска сервера и параметром -dedicated в командной строке, пример bat файла запуска сервера - dedicated.bat Для запуска на стим версии игры используйте параметр запуска -steam. FAQ: Q: будет ли в следующих версиях реализованно денежное вознаграждение за убийство монстров/НПС ? A: В 1.1.0 будет режим script - администратор сервера сможет сам сделать вознаграждения и прочее через скрипты. Q: Будет ли реализована полноценная деятельность монстров (пси-атака у контроллера, у бюрера - телекинез, и т.д.)? A: Да, в 1.0.1 планируется новая синхронизация и всё это будет работать. Q: В геймдате мода замечена озвучка транспорта - случайно попавший мусор, или следы экспериментов с колесиками в мп? A: Были некоторые работы над добавлением транспорта в мп, дальше спавна дело не пошло (не из-за сложности, просто переключился на другие моменты) Q: Можно ли использовать soProject в своём моде? A: Да, можно. Не забывая про авторство, конечно. Также можно сообщить о своём моде на официальном форуме. Q: Какие патчи поддерживаются? A: Начиная с 1.0.0 beta 5 поддерживается ТОЛЬКО 1.6.0.2 версия игры. Q: А будут убираться синие и зеленые наживки? A: Нет. Q: Как узнать на каких серверах есть этот мод? A: На официальном форуме сделан раздел "Реклама серверов", чтобы сервера с данным модом было легче найти. Q: Могу ли я помочь в разработке? A: С определёнными знаниями любой может помочь. Требуется - реверсер (очень нужен), знаток СДК. Q: Вылетают одиночные локации. A: Используйте файлы из архива mp.rar на гугль коде. Полная их поддержка будет не раньше версии 1.1.0 Изменено 16 Августа 2012 пользователем Alex009 soProject developer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex009 4 Опубликовано 30 Апреля 2012 (изменено) Очень ждем сингловых локаций, если не секрет - когда примерно их релиз? Никогда. Кому так охото - берите, делайте. Исходный код на гугль коде есть. Изменено 30 Апреля 2012 пользователем monk soProject developer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex009 4 Опубликовано 1 Мая 2012 Изменен был только ph_box. soProject developer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex009 4 Опубликовано 12 Мая 2012 Занимаюсь модом очень редко (не больше пару часов в неделю). Занят разработкой собственной игры. soProject developer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex009 4 Опубликовано 19 Мая 2012 Разработка заморожена. Нет заинтересованных в разработке людей, так же как и людей кому нужен сам мод. Я занимаюсь своим проектом, с модами больше не работаю. soProject developer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex009 4 Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) monk, остаётся возможность, что найдется кто либо, кто займет место реверсера и продолжит разработку. Так что, думаю, лучше оставить возможность показать свою продолженную версию мода. - Если будет, что показать, то тему всегда можно открыть обратно. Иначе она просто превратится в свалку флуда, который постоянно придёттся чистить. monk Labus_1, S TA L KE R, 2 человека, ну ладно, предположим что таких даже 10, 20, но подумайте сами, какой смысл вести разработку мода для 20 человек, когда это не просто изменение строк в понятных файлах, а копание стога сена в поиске кучи различных иголок с целью поменять эти иголки местами да погнуть как нужно. *Shoker*, он не может заняться скриптами пока не будут сделаны калбеки (изменение движка). Vano_Santuri, ничего нет. Изменено 19 Мая 2012 пользователем monk soProject developer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex009 4 Опубликовано 16 Августа 2012 soProject 1.0.1 release на Code Google & ModDB. - Добавлена поддержка Steam версии игры - Новая синхронизация Code Google ModDB Исходный код на svn тоже обновлен. Несколько слов про новую синхронизацию: Монстры: в 1.0.0 каждый монстр при обновлении посылал 60 байт информации + при изменении анимации отсылалась строка с названием анимации и id монстра. в 1.0.1 каждый монстр при обновлении посылает 29 байт информации, без дополнительных сообщений. Сталкеры: в 1.0.0 каждый сталкер при обновлении посылал 70 байт информации + при изменении анимации отсылалась строка с названием анимации и id сталкера. в 1.0.1 каждый сталкер при обновлении посылает 38 байт информации + при изменении анимации отсылается строка с названием анимации и id сталкера. в итоге теоретически (и практически) мы получаем уменьшение потребления трафика в 2 раза. Сегодня с 13:00 до 15:00 по московскому времени в Steam я запущу интернет сервер с модом. Ник Alex009, адрес сервера скажу когда запущу (если это вообще кому-то надо). soProject developer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex009 4 Опубликовано 16 Августа 2012 Сервер запущен, нужна steam версия игры. Пробовал поставить не стим сервер, подключиться к нему не удалось. Адрес: 95.190.227.155 Название: soProject 1.0.1 server Я в наблюдателях и неактивен. soProject developer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex009 4 Опубликовано 16 Августа 2012 (изменено) Сервер выключен. Спасибо за участие, тем двоим кто играл, и двоим кто пытался зайти. Изменено 16 Августа 2012 пользователем monk soProject developer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение