GolovoreZzZ 0 Опубликовано 2 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 (изменено) Требуется лицензионная версия игры? Изменено 2 Июня 2012 пользователем GolovoreZzZ Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 GolovoreZzZ, Да, тоесть нет)))) Ссылка на комментарий
ud-25 0 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 Некоторое время мы работали над разработкой мода на основе soProject. Получалось довольно неплохо. Получилось заспавнить мутантов на сингловой Припяти, а затем и на Юпитере. Была решена проблема с высоким пингов у игроков на сервере, был добавлен выброс, но без урона (пока) и многое другое. Но сейчас разработка приостановлена. Вот трейлер. Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 ud-25, будет ли выложен ваш мод на обозрение народу? Хотелось бы попробовать, что и как))) Ссылка на комментарий
ud-25 0 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 S TA L KE R, Выложены на других проектах беты мода, запущен тестовый сервер с ним. Дело в том, что много недочетов. Есть проблемы с детекторами, да и с самим сопрожектом. Мы же начали делать мод еще на четвертой бете сопрожекта, а сейчас хотим портировать его на финальную версию. Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 (изменено) И кто сказал, что мод никому не нужен?.. Вот новая версия мода очень нужна))) Добавлено через 89 мин.: Была решена проблема с высоким пингов у игроков на сервере Оптоволокно?)))) Почему работа стоит? Почему не обновили до версии 1 0 0r? Ы Ну мувики снимать можно)) ЫЫЫ А не проще АИ юзать? Логика то работает... П.С. (Ещё один "Арсенал мод" + пара монстров))) Изменено 4 Июня 2012 пользователем -StalkMen- Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Сообщение от администратора LeDemon Открыто по просьбе автора. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Alex009 4 Опубликовано 16 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 soProject 1.0.1 release на Code Google & ModDB. - Добавлена поддержка Steam версии игры - Новая синхронизация Code Google ModDB Исходный код на svn тоже обновлен. Несколько слов про новую синхронизацию: Монстры: в 1.0.0 каждый монстр при обновлении посылал 60 байт информации + при изменении анимации отсылалась строка с названием анимации и id монстра. в 1.0.1 каждый монстр при обновлении посылает 29 байт информации, без дополнительных сообщений. Сталкеры: в 1.0.0 каждый сталкер при обновлении посылал 70 байт информации + при изменении анимации отсылалась строка с названием анимации и id сталкера. в 1.0.1 каждый сталкер при обновлении посылает 38 байт информации + при изменении анимации отсылается строка с названием анимации и id сталкера. в итоге теоретически (и практически) мы получаем уменьшение потребления трафика в 2 раза. Сегодня с 13:00 до 15:00 по московскому времени в Steam я запущу интернет сервер с модом. Ник Alex009, адрес сервера скажу когда запущу (если это вообще кому-то надо). soProject developer Ссылка на комментарий
Docpsix 0 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 (если это вообще кому-то надо) Надо-надо! Зайду, еще и друзей позову. Надеюсь лагать не будет . Короче, народ, подтягивайтесь! Ссылка на комментарий
STALKER--2011 0 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Не могу подключится, пишет "различные версии". Стим. Ссылка на комментарий
Alex009 4 Опубликовано 16 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Сервер запущен, нужна steam версия игры. Пробовал поставить не стим сервер, подключиться к нему не удалось. Адрес: 95.190.227.155 Название: soProject 1.0.1 server Я в наблюдателях и неактивен. soProject developer Ссылка на комментарий
Docpsix 0 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Зашел через обычную версию. Главное удалить soProject и поставить по-новой. Ссылка на комментарий
STALKER--2011 0 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 (изменено) Стим версия, чистая игра, установлен soProject 1011 , не могу подключится, пишет "различные версии". Изменено 16 Августа 2012 пользователем STALKER--2011 Ссылка на комментарий
Alex009 4 Опубликовано 16 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 (изменено) Сервер выключен. Спасибо за участие, тем двоим кто играл, и двоим кто пытался зайти. Изменено 16 Августа 2012 пользователем monk soProject developer Ссылка на комментарий
Docpsix 0 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 У меня небольшая проблема с созданием сервера. Если я создаю, то пишет "неверный хост", несмотря на то, что в браузере серверов сервер пингуется. Так только с выделенным. В чем проблема? На чистой игре все ок. Ссылка на комментарий
USER_999 0 Опубликовано 18 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 (изменено) В предыдущей теме о SOProject видел, как хотят решить проблему с переходом Online/Offline - держать в онлайне обЪекты, которые хотябы в онлайне одного игрока. У меня есть другие соображения: например сделать так, чтобы сервер считал, что карта разбита на квадраты (например со сторонами 100х100) и помнил для каждого объекта два числа Х и У - номера квадрата по осям далее сервер будет сообщать каждому игроку о изменении тех объектов (монстры/нпс и проч.), которые находятся с игроком в квадрате или соседних (справа, слева, сверху,снизу, по-диагонали) Х и У квадратов можно определять, взяв координату объекта и целочисленно поделив на строну квадрата (например 100) Поправьте если неправ Строгое предупреждение от модератора monk Про точки, в конце предложения, не забывай. Изменено 18 Августа 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
USER_999 0 Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 Почему с НПС не выпадает оружие? Ссылка на комментарий
USER_999 0 Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 (изменено) С НПС не выпадает оружие только на сервера а у играков все ок Строгое предупреждение от модератора monk Последний раз предупреждаю - пиши грамотно. Изменено 23 Августа 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
sstalker 0 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) Выкладываю тесты лагов,синхронизации. Tест 1, Локальная сеть, 3 игрока, карта припять. Выстрелы сталкеров,Смерти монстров,Спец удары монстров. Результат у 2 клиентов = всё отлично,сервер тоже.Не каких лагов. Tест 2, Интернет, 2 игрока, карта припять. Выстрелы сталкеров,Смерти монстров,Спец удары монстров. Результат у 1 клиента = небольшая разница в рагдоле,небольшая разница в времени удраров монстров,выстрелы и другие действия не лагают,у сервера всё хорошо.Пинг 2 игрока 20-50.Лагов не наблюдаеться. Думаю всё заметно лучше.Есть тесты в старой версии но поверьте я их не найду но могу сказать что примерно пинг 2 игрока был тогда 90-140 Пробелы, после знаков препинания, используй. monk Изменено 4 Октября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
sstalker 0 Опубликовано 6 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) Сегодня создал сервер. 88.147.163.51 Сам я смогу поиграть только через 2 часа. Сейчас сервер будет стоять от 14:00 до 16:00, а там посмотрим. Если что сервер не стим версия, на него заходило 2 моих друга. Иногда вылетает. Вылет связан с убийство, ранением, спец атаками, псевдогиганта, контролёра. Так пишет : stack trace А лог найти не могу. Изменено 6 Октября 2012 пользователем sstalker Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти