Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. Online Project 1.0.0 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Некоторое время мы работали над разработкой мода на основе soProject. Получалось довольно неплохо. Получилось заспавнить мутантов на сингловой Припяти, а затем и на Юпитере. Была решена проблема с высоким пингов у игроков на сервере, был добавлен выброс, но без урона (пока) и многое другое. Но сейчас разработка приостановлена.

Вот трейлер.

 

Ссылка на комментарий
S TA L KE R, Выложены на других проектах беты мода, запущен тестовый сервер с ним. Дело в том, что много недочетов. Есть проблемы с детекторами, да и с самим сопрожектом. Мы же начали делать мод еще на четвертой бете сопрожекта, а сейчас хотим портировать его на финальную версию.
Ссылка на комментарий

И кто сказал, что мод никому не нужен?..

Вот новая версия мода очень нужна)))

 

Добавлено через 89 мин.:

Была решена проблема с высоким пингов у игроков на сервере

Оптоволокно?))))

 

 

Почему работа стоит? Почему не обновили до версии 1 0 0r?

 

 

 

Ы Ну мувики снимать можно))

ЫЫЫ А не проще АИ юзать? Логика то работает...

 

П.С.

(Ещё один "Арсенал мод" + пара монстров)))

 

 

Изменено пользователем -StalkMen-
Ссылка на комментарий

soProject 1.0.1 release на Code Google & ModDB.

 

- Добавлена поддержка Steam версии игры

- Новая синхронизация

 

Code Google

ModDB

 

Исходный код на svn тоже обновлен.

 

Несколько слов про новую синхронизацию:

Монстры:

в 1.0.0 каждый монстр при обновлении посылал 60 байт информации + при изменении анимации отсылалась строка с названием анимации и id монстра.

в 1.0.1 каждый монстр при обновлении посылает 29 байт информации, без дополнительных сообщений.

Сталкеры:

в 1.0.0 каждый сталкер при обновлении посылал 70 байт информации + при изменении анимации отсылалась строка с названием анимации и id сталкера.

в 1.0.1 каждый сталкер при обновлении посылает 38 байт информации + при изменении анимации отсылается строка с названием анимации и id сталкера.

 

в итоге теоретически (и практически) мы получаем уменьшение потребления трафика в 2 раза.

 

Сегодня с 13:00 до 15:00 по московскому времени в Steam я запущу интернет сервер с модом. Ник Alex009, адрес сервера скажу когда запущу (если это вообще кому-то надо).

soProject developer

Ссылка на комментарий
(если это вообще кому-то надо)

Надо-надо! Зайду, еще и друзей позову. Надеюсь лагать не будет :) .

Короче, народ, подтягивайтесь!

Ссылка на комментарий

Сервер запущен, нужна steam версия игры. Пробовал поставить не стим сервер, подключиться к нему не удалось.

Адрес: 95.190.227.155

Название: soProject 1.0.1 server

Я в наблюдателях и неактивен.

soProject developer

Ссылка на комментарий

Стим версия, чистая игра, установлен soProject 1011 , не могу подключится, пишет "различные версии".

Изменено пользователем STALKER--2011
Ссылка на комментарий

Сервер выключен. Спасибо за участие, тем двоим кто играл, и двоим кто пытался зайти.

Изменено пользователем monk

soProject developer

Ссылка на комментарий

У меня небольшая проблема с созданием сервера. Если я создаю, то пишет "неверный хост", несмотря на то, что в браузере серверов сервер пингуется. Так только с выделенным. В чем проблема? На чистой игре все ок.

Ссылка на комментарий

В предыдущей теме о SOProject видел, как хотят решить проблему с переходом Online/Offline - держать в онлайне обЪекты, которые хотябы в онлайне одного игрока.

У меня есть другие соображения:

например сделать так, чтобы сервер считал, что карта разбита на квадраты (например со сторонами 100х100) и помнил для каждого объекта два числа Х и У - номера квадрата по осям

далее сервер будет сообщать каждому игроку о изменении тех объектов (монстры/нпс и проч.), которые находятся с игроком в квадрате или соседних (справа, слева, сверху,снизу, по-диагонали)

Х и У квадратов можно определять, взяв координату объекта и целочисленно поделив на строну квадрата (например 100)

 

Поправьте если неправ

 

Строгое предупреждение от модератора monk
Про точки, в конце предложения, не забывай.
Изменено пользователем monk
074e4b04a318064c501d68ab4f18400fd97640116897228.jpg
Ссылка на комментарий

С НПС не выпадает оружие только на сервера а у играков все ок

Строгое предупреждение от модератора monk
Последний раз предупреждаю - пиши грамотно.
Изменено пользователем monk
074e4b04a318064c501d68ab4f18400fd97640116897228.jpg
Ссылка на комментарий

Выкладываю тесты лагов,синхронизации.

 

Tест 1, Локальная сеть, 3 игрока, карта припять.

Выстрелы сталкеров,Смерти монстров,Спец удары монстров.

Результат у 2 клиентов = всё отлично,сервер тоже.Не каких лагов.

 

Tест 2, Интернет, 2 игрока, карта припять.

Выстрелы сталкеров,Смерти монстров,Спец удары монстров.

Результат у 1 клиента = небольшая разница в рагдоле,небольшая разница в времени удраров монстров,выстрелы и другие действия не лагают,у сервера всё хорошо.Пинг 2 игрока 20-50.Лагов не наблюдаеться.

Думаю всё заметно лучше.Есть тесты в старой версии но поверьте я их не найду но могу сказать что примерно пинг 2 игрока был тогда 90-140

 

Пробелы, после знаков препинания, используй. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Сегодня создал сервер.

88.147.163.51

Сам я смогу поиграть только через 2 часа. Сейчас сервер будет стоять от 14:00 до 16:00, а там посмотрим.

Если что сервер не стим версия, на него заходило 2 моих друга.

 

Иногда вылетает. Вылет связан с убийство, ранением, спец атаками, псевдогиганта, контролёра.

Так пишет : stack trace

А лог найти не могу.

Изменено пользователем sstalker
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...