Alex009 4 Опубликовано 29 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 (изменено) soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) Версия игры: 1.6.0.2 Разработчики: Alex009 - программист _Призрак_ - скриптер Текущая версия: 1.0.1 Описание: soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Мод добавляет в сетевую игру ALife симулятор, что даёт возможность создавать на карте монстров, сталкеров и прочие прелести доступные в одиночной игре. Монстры и сталкеры примут участие в онлайн боях старательно мешая игрокам сосредоточиться на поиске врагов, победит тот, кто не даст себя обнаружить ни монстрам, ни игрокам - настоящий сталкер. Сайт: www.stalkeronline.net Видео на канале: YouTube Остальное: Google+ Twitter Размер: 20Мб Скачать: ModDB Code Google История разработки: 1.0.1 - Добавлена поддержка Steam версии игры - Новая синхронизация 1.0.0 release - Исправлен баг с перемещением камеры спекатора за пределы карты - Исправлена конфигурация игроков так, чтобы монстры могли приблизиться на расстояние атаки - Все стандартные мп-карты с поддержкой ботов - Почищен код 1.0.0 beta 5 - Восстановлен биндер объектов - Исправлен вылет выделенного сервера при загрузке одиночной карты - Исправлен вылет при выключении сервера - Исправлен вылет при смене режима игры через голосование - Исправлен вылет в режиме "Захват артефакта" (Capture The Artefact) - Игрокам загружается профиль и специфики mp_actor (поправка: боты не реагируют на комьюнити игроков, т.к. логика требует чтобы объект был зарегистрирован в скриптах, в 1.1.0 mp_actor'ы будут добавлены в скрипты, и боты будут исправно реагировать на игроков) - Фонарик и бинокль сделаны бесплатными - У NPC теперь оружие для mp - Исправлен вылет после реконнекта клиента (без выключения игры, игра не находила объект и вылетала) 1.0.0 beta 4 - Вылет при контакте со сталкерами - Вылет при контакте с зомби - Спавн тушканов - Возвращены скины игроков - Вылет при спавне персонажа сервера на коммандных режимах - Сделано исчезновение трупов (работает так же как и с трупами игроков) - Сталкеры атакуют игроков (при попадании в сталкера либо убийстве одного из отряда) - Исправлен не постоянный вылет при подключении к серверу - Вылет при выключении сервера - Вылет сервера после пересоздания 1.0.0 beta 3 - Исправлен критический баг - вылет сервера при получении им урона от игроков - Возвращено нанесение урона при падениях - Добавлены в начальное оружие бинокль и фонарик 1.0.0 beta 2 - Добавлена поддержка патчей 1.6.0.0 и 1.6.0.2 1.0.0 beta 1 - Первый релиз Установка и запуск: Запустите soProject_installer.exe и следуйте инструкциям. ВАЖНО: 1. требуется S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.0.2 2. требуется наличие архивов: game_folder\levels\levels.db0 game_folder\levels\levels.db1 game_folder\patches\xpatch_02.db game_folder\resources\configs.db game_folder\resources\resources.db0 game_folder\resources\resources.db1 game_folder\resources\resources.db2 game_folder\resources\resources.db3 game_folder\resources\resources.db4 Для запуска игры используйте soLauncher.exe, для запуска выделенного сервера используйте soLauncher.exe с параметрами запуска сервера и параметром -dedicated в командной строке, пример bat файла запуска сервера - dedicated.bat Для запуска на стим версии игры используйте параметр запуска -steam. FAQ: Q: будет ли в следующих версиях реализованно денежное вознаграждение за убийство монстров/НПС ? A: В 1.1.0 будет режим script - администратор сервера сможет сам сделать вознаграждения и прочее через скрипты. Q: Будет ли реализована полноценная деятельность монстров (пси-атака у контроллера, у бюрера - телекинез, и т.д.)? A: Да, в 1.0.1 планируется новая синхронизация и всё это будет работать. Q: В геймдате мода замечена озвучка транспорта - случайно попавший мусор, или следы экспериментов с колесиками в мп? A: Были некоторые работы над добавлением транспорта в мп, дальше спавна дело не пошло (не из-за сложности, просто переключился на другие моменты) Q: Можно ли использовать soProject в своём моде? A: Да, можно. Не забывая про авторство, конечно. Также можно сообщить о своём моде на официальном форуме. Q: Какие патчи поддерживаются? A: Начиная с 1.0.0 beta 5 поддерживается ТОЛЬКО 1.6.0.2 версия игры. Q: А будут убираться синие и зеленые наживки? A: Нет. Q: Как узнать на каких серверах есть этот мод? A: На официальном форуме сделан раздел "Реклама серверов", чтобы сервера с данным модом было легче найти. Q: Могу ли я помочь в разработке? A: С определёнными знаниями любой может помочь. Требуется - реверсер (очень нужен), знаток СДК. Q: Вылетают одиночные локации. A: Используйте файлы из архива mp.rar на гугль коде. Полная их поддержка будет не раньше версии 1.1.0 Изменено 16 Августа 2012 пользователем Alex009 soProject developer Ссылка на комментарий
Alex009 4 Опубликовано 30 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 (изменено) Очень ждем сингловых локаций, если не секрет - когда примерно их релиз? Никогда. Кому так охото - берите, делайте. Исходный код на гугль коде есть. Изменено 30 Апреля 2012 пользователем monk soProject developer Ссылка на комментарий
PUNK-398 0 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) Что-то изменилось в балансе игры. Игроки стали выше прыгать и стали очень уязвимы перед друг другом. Даже с ПМ буквально две пули и труп. Мне кажется что это из за "изменения конфигурации игроков". Наверное стоит откатить это изменение и искать другой вариант решения проблемы мутантов. Играть как есть почти нереально, а править баланс очень сложно, чтобы приблизить к тому как было... Изменено 1 Мая 2012 пользователем monk ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Ссылка на комментарий
Alex009 4 Опубликовано 1 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 Изменен был только ph_box. soProject developer Ссылка на комментарий
USER_999 0 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 А с высотой у ph_box многовато получилось. Зацепляется головой актор за все что ни попадя, даже в присядке. Ссылка на комментарий
Docpsix 0 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 Что-то давно новостей нет. Можно узнать как продвигается работа? Ссылка на комментарий
Alex009 4 Опубликовано 12 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 Занимаюсь модом очень редко (не больше пару часов в неделю). Занят разработкой собственной игры. soProject developer Ссылка на комментарий
USER_999 0 Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 (изменено) Alex009, а можно узнать, что за игра? Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE] А в личке нельзя узнать было? Изменено 12 Мая 2012 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
Labus_1 0 Опубликовано 14 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 Будет ли в дальнейшем добовление на МП карты аномальные поля с артефактами? Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Alex009, Идёт ли дальнейшая разработка мода? Если да, то на каком этапе, когда ждать новую версию? Ссылка на комментарий
Alex009 4 Опубликовано 19 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Разработка заморожена. Нет заинтересованных в разработке людей, так же как и людей кому нужен сам мод. Я занимаюсь своим проектом, с модами больше не работаю. soProject developer Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Alex009, прошу ответить: раз разработка заморожена и развиваться не будет, то стоит закрыть тему? Ссылка на комментарий
Alex009 4 Опубликовано 19 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) monk, остаётся возможность, что найдется кто либо, кто займет место реверсера и продолжит разработку. Так что, думаю, лучше оставить возможность показать свою продолженную версию мода. - Если будет, что показать, то тему всегда можно открыть обратно. Иначе она просто превратится в свалку флуда, который постоянно придёттся чистить. monk Labus_1, S TA L KE R, 2 человека, ну ладно, предположим что таких даже 10, 20, но подумайте сами, какой смысл вести разработку мода для 20 человек, когда это не просто изменение строк в понятных файлах, а копание стога сена в поиске кучи различных иголок с целью поменять эти иголки местами да погнуть как нужно. *Shoker*, он не может заняться скриптами пока не будут сделаны калбеки (изменение движка). Vano_Santuri, ничего нет. Изменено 19 Мая 2012 пользователем monk soProject developer Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 Очень интересный мод. Ему бы собственный игровой процесс, с сюжетом. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 (изменено) karavan, а зачем в мультиплеере сюжет? -- Игровой процесс - это всё, что требуется от мультиплеера. Сюжеты будут сами возникать, "на лету", в рамках игрового процесса... ЗЫ А вообще, работает-ли этот сервер достаточно стабильно? И есть-ли в этой разработке какие-нибудь возможности по созданию геймплея? Или, всё-таки, это - больше демо способностей разработчиков? Изменено 29 Мая 2012 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) 7.9, Можно нпц логику прописывать и тп. Может кто диалоги делал? Двери работают как надо о_О. Добавлено через 14 мин.: Alex009, Блин, почему ты забрасываешь разработку в самом конце? Нет заинтересованных?- Простым смертным игрокам мод пока не интересен, пострелять монстряков на один раз игрушка!.. А моддерам пока связаны руки, хотя уже петли ослабли ((( П.С. При правельном подходе можно и деньгу сколотить))) Изменено 30 Мая 2012 пользователем -StalkMen- Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 -StalkMen-, ты мог бы расписать конкретно что тебе удалось реализовать? Особенно интересует: -логика НПС (схемы, как реагируют на МП актора) -самодельные локации (насколько стабильно работает) -фишки из сингла (удалось ли корректно реализовать работу фонарика, детектора, ПДА удавалось ли повесить какие-то скрипты на актора) -удавалось ли как-то видоизменять торговлю. Плюс хотелось бы узнать, увидим ли мы твои наработки для S.O. в составе какого-то мода или в виде отдельных дополнений? Вопрос к остальным посетителям темы - можно ли узнать, какие конкретно функции и фичи из сингла пока что недоступны в моде (прошу подойти к этому вопросу вдумчиво и отписать только про то чего действительно нет, а не то, что хотелось бы реализовать). В дополнение к этому хотелось бы услышать мнение и тех, кто разбирается в випросе - что мешает это реализовать. Например, Starterу удалось что-то подключать из сингла (в какой-то из версий игры) - возможно он сможет что-то сказать по этому поводу. P.S. Как я понял из поста, Stalk men, он не сидел сложа руки и кое-какие скрипты и фичи из сингла у него работают. P.P.S. Отпишусь в личку людям, которые выкладывали в теме обсуждения разработки - про транспорт, детекторы и мультиплеерную солянку. Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 AK-103, По логике - игроки для зверей враги. как через логику прописать игрока я хз. пульнул в сталкера - сделался (до смерти) врагом всех (сталкеров). Что значит схемы? По путям ходят, можно простые проверки делать(сложные не делал) Фонарик не я сделал)))) да и он сто лет хорошо работал))))) Детектор в руки не взять, с пда химичил, пока конкретного ничего нет (вроде он спавниться у игрока модом). Ы Можно запускать карты из сингла (я запускал затон и х-8, другие вылетают). Так как нет диалогов то и с торговлей пока ничего((. Я буду делать моды (карты) или как это будет называтся))), если замутить диалоги и там по мелочам))) Вот ещё про машины вспомнил- Я в ЧН замутил возможность сесть в машину, покрутить руль, фары включить!!! Но чёт завести так и не смог((( В со же - сел - вылет((( движковый ((((((( Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 31 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2012 -StalkMen-, я имел в виду торговлю которая МП. Там где "базы группировок" можно заспавнить торговца. Там же, в точке его спавна, можно сделать МП точку покупки. Вопрос в чем - удавалось ли как то видоизменять ассортимент для разных точек. Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 31 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2012 (изменено) Были попытки добавить mp3 плеер, но при его использовании актор его почему-то съедал (плеер просто исчезал). З.Ы.: Так же успешно добавлены новые стволы, броники и арты. З.Ы.Ы.: Есть не большой минус, в soProject при выборе нового скина игрока (1 из 6) игрок всегда будет в куртке новичка, в чистом ЗП в мультиплеере все нормально. Изменено 31 Мая 2012 пользователем S TA L KE R Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти