Stronger99 2 Опубликовано 24 Февраля 2014 Онлайн игра без ПВП - это как Сталкер без Чернобыля. Как бы мы там не хотели открытого мира и атмосферы, уже давно ясно, что упор делается на командные пострелушки. Имей совесть. А не то она будет иметь тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stronger99 2 Опубликовано 25 Февраля 2014 (изменено) ПВП - это один из методов пиписькомерения. Кто крутые тачки покупает, кто мобильники, а у кого не хватает на порше или 4-й айфон, тот идет в ПВП игру, покупает оружие+броню и начинает показывать свою "крутизну" расстреливая новичков с плохими пушками и плохими брониками. Больше похоже на мнение какого-то обиженного, которого в ПВП постоянно убивают. Вот так вот. Не нужно драматизировать. Люди играют что бы расслабиться, померятся силами с другими игроками, некоторые да, прям живут в играх, но это их лично дело. Ахинея. Ну и сделать ПВП пострелушку гораздо проще, чем игру с сюжетом. Сюжет подразумевает заинтересованность, умение читать. Но разве сегодняшняя молодежь или дети умеют читать? Текст из 3-4 слов и 2-3 предложений и уже начинается "неасилил". Делать видеоролики с озвучкой - очень дорого. Особенно, если игру собираются выпускать не только для своих, так сказать. Надо же переводить, актеров нанимать. Вот и лепят, что попроще. Дело не в том, что проще, а что сложнее. Разработчики не будут угождать конкретно тебе. Они ориентируются на массы, которым всё таки интересно ПВП. Да и вариантов у них не много. Было принято делать ОНЛАЙН игру, которая невозможна без ПВП. Менять такую концепцию никто не собирается. Х ороший сюжет упирается не только в "почитать". Более того, никто не собирался бы делать сверх-реалистические видео-ролики. А видео - составляющая любой игры. Перевод же - это крайне привычное дело, ничего сверхъестественного в этом нет. И да "на своих" там даже ориентиры не такие высокие. Есть нацеленность на Запад, но безусловно на русский регион огромные надежды, так что не подумай, что я говорю обратное. Сейчас куда не плюнь, везде ПВП. А игры с интересным сюжетом и не найдешь даже. Особенно онлайн. Сделали ПВП. Из-за чего в игре весь баланс пошел вкривь и вкось. Игра то на ботов была рассчитана. Вроде хотели как лучше, а получилось хуже. Онлайн игры и не нацелены поразить кого-то сверх оригинальным и интересным сюжетом. Это совершенно иная система процессов. Ради сюжета надо играть в одиночные игры и не париться. Повторюсь: ПВП есть во всех онлайн играх. Сейчас да, и ПВЕ стало модно вводить, но от ПВП никто никуда не денется. А проблемы с балансом - это проблемы самих разработчиков, а не концепции ПВП модели. И да, в одиночных играх "ПВП" нету. Почитай Вики, что ли. Во-во, я тоже играл в онлайн-шутер Варфейс, пока видяха не накрылась Далее - в онлайн-шутерах очень важное значение имеет скорость инета и пинг. Если у тебя пинг "красный", урон и картинка идет с опозданием, то считай на ПВП ты уже на 60-70% труп, осталось только добить Я даже не представляю как в это можно играть. Обычно меня сразу же отпугивает то, что Н-ная игра под покровительством Майл.ру, но мы с друзьями все-таки решили попробовать. В общем, "блевали" всей толпой. А насчет пинга - во всех играх так. И по другому быть не может. Не сочтите за рекламу, но есть игра Infestation, очень близкая по духу к сталкеру - выживание. Ясно же, что это плагиат Дей3. И да, как она тебе может нравиться, если там полно ПВП месива, читеров и донатеров? Каждый 3-ий подходит под последние два пункта. Изменено 25 Февраля 2014 пользователем Stronger99 Имей совесть. А не то она будет иметь тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stronger99 2 Опубликовано 25 Февраля 2014 (изменено) Ты проводил опрос масс? Поделись результатами. Из личного опыта скажу, что у меня много знакомых, которым так же интересно именно ПВЕ и они терпеть не могут онлайн игры с ПВП. Так что про массы не надо. Тут дело не в массах, а именно в том, что легче слепить и с чего легче бабла срубить. Это очевидно же. Поверь, у разработчиков есть определенная информация. Статистика игровых рынков, опять же информация от коллег. Не всё так просто, как тебе кажется. Более того, я не сужу о уровне профессионализма разработчиков, но ориентироваться на "что легче" как-то глупо. Опытом доказано, что держать игроков за дураков нельзя. Народ уже избалованный и во что попало играть не будет. Забудем о школоте из Варфейс P.S. твои друзья это еще не массы. Может другой человек думает иначе и его друзья так же. Расскажи это фанатам Фаллоут или Фаллоут 2, которые до сих пор увлекают многих игроков. Там видео просто отстой. Но интерес игры не в этом. Да, видео - это составляющая любой игры. Но не самая важная. К примеру, вот есть у тебя машина. Если ее покрасить в зеленый цвет или в красный цвет, то назначение машины и ее возможности никак не изменятся. Экономить топливо она не будет, ездить быстрее не станет, перевозить больше тоже не сможет. Покраска машины только эстетически красиво или добавляет понтов. Вот так и видео в игре - оно дополняет игру, но не является основой игры. Отнюдь. Может в старых играх это только и понты, но зачем на старое постоянно оглядываться? На данный момент, вообще набирает размах такое забавное явление, как игровые сериалы. Хочешь сказать там видео только "добавляет понтов"? К тому же, я не говорил, что видео - это основа игры. Но что такое основа, если нету составляющих? (В данном смысле я имею ввиду не только видео). Во-вторых, на вкус и цвет... точно так же как существуют не только твое мнение и неправильное. Мне нравится читать фантастику, приключения, триллеры, но совершенно не интересно смотреть бокс, футбол или хоккей. По-этому и в играх нравится ПВЕ с заданиями и загадками, а не ПВП. 1. Я не пытаюсь навязать свое мнение. У каждого своя правда. 2. То, что тебе нравиться это твое дело и только твое. У каждого на это есть право, это даже не демократия, а основы прав человека. Просто есть какой-то факт. (Любой на самом деле). И много разных мнений. Поверь, что у каждого своя правда, которая не соглашается ни с твоей, ни с моей, например. Я вот аргументирую свою, ты свою. Годная дискуссия получается в итоге, а не "писькомерение" какое-то или банальное переспаривание одного лагеря, другим. (твоя фраза из первого поста). Так что прости если чем-то обидел. Опять же, может про Варфейс резковато высказался. Ты играешь и тебе нравиться? Это твои дела, твои вкусы. Продолжая твою фразу: "...фломастеры разные". Изменено 25 Февраля 2014 пользователем Stronger99 Имей совесть. А не то она будет иметь тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stronger99 2 Опубликовано 26 Февраля 2014 Значит ты - это масса? Я тебе конректику привожу, а ты отсылаешь к каким-то массам. Повторюсь, дело не в желающей массе игроков, а в простоте реализации и быстром заработке на ПВП играх. Так как они не требуют затрат на сюжет (сценарий), на разработку множества локаций и персонажей или врагов в виде монстров, а потом на тестирование всего этого по мере продвижения по сюжету. ПВП никакого сюжета не требует, локации достачно 2-3 сделать и то самых простых, да и тестировать ничего не нужно. Я? Причем здесь я? Не нужно переходить на личности, я ведь даже вроде и не писал здесь своего личного отношения к тому же ПВП. И как бы разработчикам на твою конкретику все равно. Полностью. Есть статистика, есть точные цифры, а не то, что нравится тебе или твоим друзьям. Даже раз уж мы и говорим о Сурвариуме, то там разработчики обещают обилие карт, мутантов и прочего, что будет отличать игру от постаполиптического КонтрСтрайка. "Только обещают!" может подумал ты, но ведь пойми, что игра еще даже не вышла. А ты уже судишь так, как будто игра вышла и разработчики уже успели забить на неё, подсунув нам сырой продкут. Или ты вангуешь просто? А вот на счет "тестить не надо" - это вообще эпик фейл. Как ничего тестить не надо?! Очень многие факторы подвергаются тесту не только со стороны разработчиков, но и стороны игроков т.к. это простая необходимость, ведь нужно знать как игра будет вести себя на том или ином комьютере, с тем или иным интернетом. + свежий взгляд игроков, может заметить то, чего не видели разработчики, практически обитая в игре. У меня сложилось впечатление, что ты много ты не понимаешь в разработке игр. На счет масс. Зайди в любую онлайн игру, где есть ПВЕ и ПВП, и ты увидишь, что большая часть народу проводит своей время на ПВЕ и только небольшая часть идет на ПВП. При чем ПВПшники постоянно орут чтобы остальные шли драться. Т.е. желающих ПВПшиться гораздо меньше чем тех, кто пришел повоевать против монстров. Так что массы тут ни при чем. Только не нужно здесь ориентироваться на Warface. Лично я это даже за игру не считаю, как бы. А массы еще как причем. Ведь всегда решает масса. В том же твоем ПВЕ, по твоим словам есть некая мистическая "большая часть народу". Это не масса что ли? Правда что ли? Тогда тебя не затруднит привести название 5-6 таких игровых сериалов. Лично я слышал только про один, который планируют в этом году запустить в качестве эксперемента. А у тебя они уже набрали размах. Правда. Для начала внимательно перечитай мое сообщение. Я написал "набирают". В качестве эксперимента просто так никто ничего делать не будет, иначе это был бы просто неоправданный расход денежных ресурсов. Более того, я имел ввиду не конкретно этот жанр, а саму концепцию игры, где многие ключевые события показывают внутреигровым видео. К тому же - это понятие довольно таки обобщающее. И подставить под эту категорию, в определенном смысле конечно, можно довольно-таки не мало игр. И раз уж тебе так хочется, приведу парочку примеров: Серия "Lost planet", "The Wolf Among Us" и т.д. На самом деле, у меня нет стимула тебе что-то доказывать, поэтому я просто написал два из памяти. Если тебе интересно - погугли. Не маленький уже. А вообще, изначально ты меня не много не правильно понял с этим делом. Извини, но у тебя "аргументы" какие-то дутые. То эфемерные массы, то игры сериалы набравшие размах... На счет "набравших" я уже написал, а вообще, твое право так считать. В любом случае, я уже всё сказал по теме и не по теме, поэтому что бы больше не оффтопить, и не превращать это в какой-то спор с переходами на личность, я со своей стороны на этой ноте заканчиваю диалог. Удачи. @kot_begemot, Варфейс извольте обсуждать в профильной для этого теме. Все примеры у тебя упираются именно в эту игру, а мы говорили же об концепционной модели ПВП жанра в общем, которые на загнаны в рамки одной игры. 1 Имей совесть. А не то она будет иметь тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение