steelrat 107 Опубликовано 25 Февраля 2014 ПВП - это один из методов пиписькомерения. Кто крутые тачки покупает, кто мобильники, а у кого не хватает на порше или 4-й айфон, тот идет в ПВП игру, покупает оружие+броню и начинает показывать свою "крутизну" расстреливая новичков с плохими пушками и плохими брониками. Ну и сделать ПВП пострелушку гораздо проще, чем игру с сюжетом. Сюжет подразумевает заинтересованность, умение читать. Но разве сегодняшняя молодежь или дети умеют читать? Текст из 3-4 слов и 2-3 предложений и уже начинается "неасилил". Делать видеоролики с озвучкой - очень дорого. Особенно, если игру собираются выпускать не только для своих, так сказать. Надо же переводить, актеров нанимать. Вот и лепят, что попроще. Сейчас куда не плюнь, везде ПВП. А игры с интересным сюжетом и не найдешь даже. Особенно онлайн. Была игра чисто ПВЕ - ВарФрейм. Народ бегал, воевал с ботами. Прокачивал разных ВарФреймов. Баловался с разным оружием. Но достигнув максимального уровня, просто уходили. Как такового сюжета в игре не было никакого. Чисто пострелушки и интересные особенности у каждого варфрейма. Но все упирается в максимальный уровень. Разработчики как-то старались разнообразить игру вводя каждую неделю новое оружие и каждые две недели нового варфрейма. Но даже это со временем надоедает. Сделали ПВП. Из-за чего в игре весь баланс пошел вкривь и вкось. Игра то на ботов была рассчитана. Вроде хотели как лучше, а получилось хуже. В общем, не люблю я ПВП. Хочется игры с сюжетом, с интересными заданиями, с загадками и тайнами. Сталкер был таким. Но похоже умер.... Не сочтите за рекламу, но есть игра Infestation, очень близкая по духу к сталкеру - выживание. Но в сталкере выживание в зоне, а там сделали выживание после зомбиапокалипсиса. При чем для игрока враги все - и зомби, и другие игроки. Такое себе и ПВП, и ПВЕ без четкого разделения. Ну и про DayZ не стоит забывать. 1 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 25 Февраля 2014 @BFG, в Варфейс система немного другая. Там у кого пинг ниже, тот имеет преимущество из-за ССС (система сетевого сглаживания). Эта система "предугадывает" действие игрока. Т.е. если ты бежал и вдруг у тебя пропал пакет, то ты продолжаешь бежать и окажешься там, где должен был бы быть, если бы пакет не пропал. Но! Для другого игрока ты почему-то остаешься на месте и вся стрельба идет мимо, так как для сервера ты из-за ССС находишься в другом месте. Из-за краснопингеров на форуме варфейса идет постоянная ругань. Народ даже специально параллельно с игрой запускает торрент (нагружает канал) чтобы ССС работала им на пользу. Больше похоже на мнение какого-то обиженного, которого в ПВП постоянно убивают. Вот так вот. Не нужно драматизировать. Люди играют что бы расслабиться, померятся силами с другими игроками, некоторые да, прям живут в играх, но это их лично дело. Ахинея. Во-первых, один на один и в одинаковом шмоте я играю на равных. В свое время очень нравилась Квака Арена и Анрил турнамент. Там были все в одинаковых условиях и роль играли именно умения игрока, а не донаторские шмотки. Во-вторых, на вкус и цвет... точно так же как существуют не только твое мнение и неправильное. Мне нравится читать фантастику, приключения, триллеры, но совершенно не интересно смотреть бокс, футбол или хоккей. По-этому и в играх нравится ПВЕ с заданиями и загадками, а не ПВП. Дело не в том, что проще, а что сложнее. Разработчики не будут угождать конкретно тебе. Они ориентируются на массы, которым всё таки интересно ПВП. Да и варианов у них не много. Было принято делать ОНЛАЙН игру, которая невозможна без ПВП. Менять такую концепцию никто не собирается. Ты проводил опрос масс? Поделись результатами. Из личного опыта скажу, что у меня много знакомых, которым так же интересно именно ПВЕ и они терпеть не могут онлайн игры с ПВП. Так что про массы не надо. Тут дело не в массах, а именно в том, что легче слепить и с чего легче бабла срубить. Х ороший сюжет упирается не только в "почитать". Более того, никто не собирался бы делать сверх-реалистические видео-ролики. А видео - составляющая любой игры. Расскажи это фанатам Фаллоут или Фаллоут 2, которые до сих пор увлекают многих игроков. Там видео просто отстой. Но интерес игры не в этом. Да, видео - это составляющая любой игры. Но не самая важная. К примеру, вот есть у тебя машина. Если ее покрасить в зеленый цвет или в красный цвет, то назначение машины и ее возможности никак не изменятся. Экономить топливо она не будет, ездить быстрее не станет, перевозить больше тоже не сможет. Покраска машины только эстетически красиво или добавляет понтов. Вот так и видео в игре - оно дополняет игру, но не является основой игры. Онлайн игры и не нацелены поразить кого-то сверх оригинальным и интересным сюжетом. Это совершенно иная система процессов. Ради сюжета надо играть в одиночные игры и не париться. Повторюсь: ПВП есть во всех онлайн играх. Онлайн игры произошли от сетевых игр. А в сетевых играх всегда было два режима - кооператив (ПВЕ) и арена (ПВП). Так что не надо рассказывать про совершенно иную систему процессов. ПВЕшники это те самые любители прохождения игры в кооперативе. Но повторюсь, для кооператива нужно больше затрат на реализацию, чем для простой арены - сделал комнату, наставил укрытий и всё! 1 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 26 Февраля 2014 P.S. твои друзья это еще не массы. Может другой человек думает иначе и его друзья так же. Значит ты - это масса? Я тебе конректику привожу, а ты отсылаешь к каким-то массам. Повторюсь, дело не в желающей массе игроков, а в простоте реализации и быстром заработке на ПВП играх. Так как они не требуют затрат на сюжет (сценарий), на разработку множества локаций и персонажей или врагов в виде монстров, а потом на тестирование всего этого по мере продвижения по сюжету. ПВП никакого сюжета не требует, локации достачно 2-3 сделать и то самых простых, да и тестировать ничего не нужно. Зато деньга потоком идет - покупают оружие, покупают броню, покупают жетоны воскрешения и так далее. На счет масс. Зайди в любую онлайн игру, где есть ПВЕ и ПВП, и ты увидишь, что большая часть народу проводит своей время на ПВЕ и только небольшая часть идет на ПВП. При чем ПВПшники постоянно орут чтобы остальные шли драться. Т.е. желающих ПВПшиться гораздо меньше чем тех, кто пришел повоевать против монстров. Так что массы тут ни при чем. На данный момент, вообще набирает размах такое забавное явление, как игровые сериалы. Правда что ли? Тогда тебя не затруднит привести название 5-6 таких игровых сериалов. Лично я слышал только про один, который планируют в этом году запустить в качестве эксперемента. А у тебя они уже набрали размах. Я вот аргументирую свою, ты свою. Извини, но у тебя "аргументы" какие-то дутые. То эфемерные массы, то игры сериалы набравшие размах... «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 26 Февраля 2014 Даже раз уж мы и говорим о Сурвариуме, то там разработчики обещают обилие карт, мутантов и прочего, что будет отличать игру от постаполиптического КонтрСтрайка. "Только обещают!" может подумал ты, но ведь пойми, что игра еще даже не вышла. А ты уже судишь так, как будто игра вышла и разработчики уже успели забить на неё, подсунув нам сырой продкут. Или ты вангуешь просто? Мне даже ванговать не нужно. Я 16 лет знаю этих разработчиков - их обещания и их возможности. Ради интереса почитай, что обещали в игре "С.т.а.л.к.е.р.", сколько ее потом ждали и что в ней все же было реализовано из обещанного. Только не нужно здесь ориентироваться на Warface. Теос, Гнездо Дракона, Карос, РоялКвест, СкарледБейл, Соул & Блейд, Невервинтер, ПерфектВорлд, Сан - это то, что я вспомнил. Правда. Для начала внимательно перечитай мое сообщение. Я написал "набирают". Чтобы набирать обороты надо чтобы это уже было. ПОКА ЭТОГО НЕТ. Значит и набирать оборотов пока ничего не может. Одна пробная игра - это только ПРОБА. Которая совершенно ни о чем не говорит. Вот появится 3-4 игры и будет запланирован выход 5-6 игр в год, тогда можно будет сказать, что жанр набирает обороты. В качестве эксперимента просто так никто ничего делать не будет, иначе это был бы просто неоправданный расход денежных ресурсов. Разработчики игры "Фаренгейт" (Fahrenheit) с тобой не согласятся. Игра была выпущена в качестве эксперимента, как прообраз игры-сериала - смотришь видео и наживаем в ключевой момент нужную клавишу для выбора нужной ветки сюжета. Получила много похвальных отзывов. Но жанр не пошел, так сказать. Игра была выпущена в 2005 году. Про Лост Планет слышал. Даже то, что первая часть была удачной. Вторая не очень. В третей части попытались вернуть былую славу первой части. На сколько это им удалось - не знаю. Так как игра у нас была не очень популярна. На счет "The Wolf Among Us" - первый раз слышу. Почитал про нее в Вики. Игра 2013 года по комиксам. Особой популярностью не пользуется судя по тому, что ни в одном рейтинге за 2013 даже не видел ее упоминания. Даже в анонсах не проскакивала. Так что для категории "набирает обороты" ни первое, ни второе пока не подходит. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение