aka_sektor 1 476 Опубликовано 22 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 4A Games тоже... к сожалению: https://www.facebook.com/4aGames Эх... наверное Survarium ещё с ноября не разрабатывают. Все на побоища ушли. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Akill 3 Опубликовано 22 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 Не спешите делать выводы. Из блога Антона Логвинова: http://alogvinov.com/2014/02/igrovoy-razrabotchik-uvolen-za-to-chto-ne-podderzhal-evromaydan/ 1 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 124 Опубликовано 22 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 Внимание, данный пост не содержит политики, а несет только мнение автора! В общем, не стал ждать, пока мне достанется инвайт, а взял и купил один из наборов для участия в ЗБТ (см. сайт). Что могу сказать - не смотря на не особо хорошую оптимизацию (по крайней мере на моем ноуте), графика на высоте, смотрится все очень и очень пристойно. Играть по началу сложно, однако буквально 5 матчей и все налаживается. Сам игровой процесс довольно-таки интересный, нотки Сталкера присутствуют. В общем, кто также созреет на подвиги в Новой, другой Зоне - добавляйте в друзья, ник там такой же, как и здесь.. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
kot_begemot 48 Опубликовано 24 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2014 (изменено) Хмм... посмотрел на Ютубе видео с тестирования. Зачем ПВП-режим в игре, похожей на Сталкер ? Не нравится мне такое...Как по мне, это бред пьяного матроса. Сделали очередной онлайн-шутер. Изменено 24 Февраля 2014 пользователем kot_begemot Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 24 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2014 @kot_begemot, ну а как же, в онлайн игре и без ПВП. Лично я жду сюжетную линию и кооп, а ПВП на крайний случай, когда заняться нечем будет. "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
Stronger99 2 Опубликовано 24 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2014 Онлайн игра без ПВП - это как Сталкер без Чернобыля. Как бы мы там не хотели открытого мира и атмосферы, уже давно ясно, что упор делается на командные пострелушки. Имей совесть. А не то она будет иметь тебя. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 25 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2014 ПВП - это один из методов пиписькомерения. Кто крутые тачки покупает, кто мобильники, а у кого не хватает на порше или 4-й айфон, тот идет в ПВП игру, покупает оружие+броню и начинает показывать свою "крутизну" расстреливая новичков с плохими пушками и плохими брониками. Ну и сделать ПВП пострелушку гораздо проще, чем игру с сюжетом. Сюжет подразумевает заинтересованность, умение читать. Но разве сегодняшняя молодежь или дети умеют читать? Текст из 3-4 слов и 2-3 предложений и уже начинается "неасилил". Делать видеоролики с озвучкой - очень дорого. Особенно, если игру собираются выпускать не только для своих, так сказать. Надо же переводить, актеров нанимать. Вот и лепят, что попроще. Сейчас куда не плюнь, везде ПВП. А игры с интересным сюжетом и не найдешь даже. Особенно онлайн. Была игра чисто ПВЕ - ВарФрейм. Народ бегал, воевал с ботами. Прокачивал разных ВарФреймов. Баловался с разным оружием. Но достигнув максимального уровня, просто уходили. Как такового сюжета в игре не было никакого. Чисто пострелушки и интересные особенности у каждого варфрейма. Но все упирается в максимальный уровень. Разработчики как-то старались разнообразить игру вводя каждую неделю новое оружие и каждые две недели нового варфрейма. Но даже это со временем надоедает. Сделали ПВП. Из-за чего в игре весь баланс пошел вкривь и вкось. Игра то на ботов была рассчитана. Вроде хотели как лучше, а получилось хуже. В общем, не люблю я ПВП. Хочется игры с сюжетом, с интересными заданиями, с загадками и тайнами. Сталкер был таким. Но похоже умер.... Не сочтите за рекламу, но есть игра Infestation, очень близкая по духу к сталкеру - выживание. Но в сталкере выживание в зоне, а там сделали выживание после зомбиапокалипсиса. При чем для игрока враги все - и зомби, и другие игроки. Такое себе и ПВП, и ПВЕ без четкого разделения. Ну и про DayZ не стоит забывать. 1 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
kot_begemot 48 Опубликовано 25 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2014 ПВП - это один из методов пиписькомерения. .. тот идет в ПВП игру, покупает оружие+броню и начинает показывать свою "крутизну" расстреливая новичков с плохими пушками и плохими брониками. Во-во, я тоже играл в онлайн-шутер Варфейс, пока видяха не накрылась Достиг там 55 ранга из 70 возможных, но пришлось пока оставить. Так вот, чтоб открыть всю нормальную снарягу и пухи, надо получить ранг эдак 38. А не хочешь ждать - плати деньги и получаешь "все и сразу" - ВИП-ускоритель, антихед, донат-броню, улутчшеные ботинки и оружие с самым лучшым ТТХ, не требующие ремонта. И что получается ? Выходят на поле боя такой весь крутой школьник в доне ( дон, донат-это оружие, снаряжение покупаемое за реальные деньги) и игрок такого же ранга, но со снарягой и пухой за игровую валюту. В результате первый получает значительное преимущество и успевает убить противника. Сразу начинаются в чате крики типа "читер", "ты нубяра" и т.д. ТОт, кого убили, решает тоже купить себе дон и дать всем ..... Таким образом выкачиваются деньги с народа. Например, когда проводится распродажа кредитов, Мейл за 1-2 дня загребают 170 000$ . Нехило ? Далее - в онлайн-шутерах очень важное значение имеет скорость инета и пинг. Если у тебя пинг "красный", урон и картинка идет с опозданием, то считай на ПВП ты уже на 60-70% труп, осталось только добить Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2014 Если у тебя пинг "красный", урон и картинка идет с опозданием, то считай на ПВП ты уже на 60-70% труп, осталось только добить Да ладно ! Это в какой дыре такие сервера ?Запомни, на нормально настроенном серваке, игрока с высоким пингом выкидывает в течении 10 секунд с начала боя. Делается это в большинстве своём - автоматически или реже - Админом в ручную. Так что всё зависит от владельца серва. Это надо быть совсем нубом, чтобы оформить сервак без таких начальных настроек. И собственно что жаловаться на пинг ? Видишь что пинг высокий, вот зачем заходить на такой сервак ? Мазохист ? Тогда вопросов не имею. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
kot_begemot 48 Опубликовано 25 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2014 @BFG, сервак находится в Москве. Без разницы, где ты находишься - Украина или Камчатка, все сидят на одних серваках. Мейл,ру давно известен своим жлобством, поэтому и такая фигня получается, , а выкидывает не всех и не всегда. Когда их завалили потоками жалоб, они обновили железо, но существенного улучшения нет. Поэтому я и оставил ПВП-режим, а стал чистым ПВЕ-шником. Ссылка на комментарий
Stronger99 2 Опубликовано 25 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2014 (изменено) ПВП - это один из методов пиписькомерения. Кто крутые тачки покупает, кто мобильники, а у кого не хватает на порше или 4-й айфон, тот идет в ПВП игру, покупает оружие+броню и начинает показывать свою "крутизну" расстреливая новичков с плохими пушками и плохими брониками. Больше похоже на мнение какого-то обиженного, которого в ПВП постоянно убивают. Вот так вот. Не нужно драматизировать. Люди играют что бы расслабиться, померятся силами с другими игроками, некоторые да, прям живут в играх, но это их лично дело. Ахинея. Ну и сделать ПВП пострелушку гораздо проще, чем игру с сюжетом. Сюжет подразумевает заинтересованность, умение читать. Но разве сегодняшняя молодежь или дети умеют читать? Текст из 3-4 слов и 2-3 предложений и уже начинается "неасилил". Делать видеоролики с озвучкой - очень дорого. Особенно, если игру собираются выпускать не только для своих, так сказать. Надо же переводить, актеров нанимать. Вот и лепят, что попроще. Дело не в том, что проще, а что сложнее. Разработчики не будут угождать конкретно тебе. Они ориентируются на массы, которым всё таки интересно ПВП. Да и вариантов у них не много. Было принято делать ОНЛАЙН игру, которая невозможна без ПВП. Менять такую концепцию никто не собирается. Х ороший сюжет упирается не только в "почитать". Более того, никто не собирался бы делать сверх-реалистические видео-ролики. А видео - составляющая любой игры. Перевод же - это крайне привычное дело, ничего сверхъестественного в этом нет. И да "на своих" там даже ориентиры не такие высокие. Есть нацеленность на Запад, но безусловно на русский регион огромные надежды, так что не подумай, что я говорю обратное. Сейчас куда не плюнь, везде ПВП. А игры с интересным сюжетом и не найдешь даже. Особенно онлайн. Сделали ПВП. Из-за чего в игре весь баланс пошел вкривь и вкось. Игра то на ботов была рассчитана. Вроде хотели как лучше, а получилось хуже. Онлайн игры и не нацелены поразить кого-то сверх оригинальным и интересным сюжетом. Это совершенно иная система процессов. Ради сюжета надо играть в одиночные игры и не париться. Повторюсь: ПВП есть во всех онлайн играх. Сейчас да, и ПВЕ стало модно вводить, но от ПВП никто никуда не денется. А проблемы с балансом - это проблемы самих разработчиков, а не концепции ПВП модели. И да, в одиночных играх "ПВП" нету. Почитай Вики, что ли. Во-во, я тоже играл в онлайн-шутер Варфейс, пока видяха не накрылась Далее - в онлайн-шутерах очень важное значение имеет скорость инета и пинг. Если у тебя пинг "красный", урон и картинка идет с опозданием, то считай на ПВП ты уже на 60-70% труп, осталось только добить Я даже не представляю как в это можно играть. Обычно меня сразу же отпугивает то, что Н-ная игра под покровительством Майл.ру, но мы с друзьями все-таки решили попробовать. В общем, "блевали" всей толпой. А насчет пинга - во всех играх так. И по другому быть не может. Не сочтите за рекламу, но есть игра Infestation, очень близкая по духу к сталкеру - выживание. Ясно же, что это плагиат Дей3. И да, как она тебе может нравиться, если там полно ПВП месива, читеров и донатеров? Каждый 3-ий подходит под последние два пункта. Изменено 25 Февраля 2014 пользователем Stronger99 Имей совесть. А не то она будет иметь тебя. Ссылка на комментарий
Гражданин №7 1 Опубликовано 25 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2014 (изменено) Поделился вообщем камрад bubulyka ключем к бетке (наверное зря я попросил, уж лучше кому другому надо было дать). Скачал, установил. Вообщем не впечатлило что-то. Опять же пострелушки как-то надоели. Попал на карту, похожую на госпиталь из ЧН, прождав в очереди минут 5. Темно и нифига не видно, плюс все уже бегают с автоматами и снайперками. И я тут с убогогим тт-33. Даже матч не доиграл. Как-то не очень. Самое интересное, что графика не блещет, но видюха греется до 80 градусов и в игре и в меню. Но это скорее с дровами косяк. Короче говоря, пострелушки в нынешнем виде не цепляют. Может когда добавят квестовую составляющую (долго конечно ждать), будет интереснее. Хотя я всего 1 раз сыграл. Надо еще зайти пару раз . Но это моё ИМХО конечно. Изменено 25 Февраля 2014 пользователем Гражданин №7 Work it Out Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 25 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2014 @BFG, в Варфейс система немного другая. Там у кого пинг ниже, тот имеет преимущество из-за ССС (система сетевого сглаживания). Эта система "предугадывает" действие игрока. Т.е. если ты бежал и вдруг у тебя пропал пакет, то ты продолжаешь бежать и окажешься там, где должен был бы быть, если бы пакет не пропал. Но! Для другого игрока ты почему-то остаешься на месте и вся стрельба идет мимо, так как для сервера ты из-за ССС находишься в другом месте. Из-за краснопингеров на форуме варфейса идет постоянная ругань. Народ даже специально параллельно с игрой запускает торрент (нагружает канал) чтобы ССС работала им на пользу. Больше похоже на мнение какого-то обиженного, которого в ПВП постоянно убивают. Вот так вот. Не нужно драматизировать. Люди играют что бы расслабиться, померятся силами с другими игроками, некоторые да, прям живут в играх, но это их лично дело. Ахинея. Во-первых, один на один и в одинаковом шмоте я играю на равных. В свое время очень нравилась Квака Арена и Анрил турнамент. Там были все в одинаковых условиях и роль играли именно умения игрока, а не донаторские шмотки. Во-вторых, на вкус и цвет... точно так же как существуют не только твое мнение и неправильное. Мне нравится читать фантастику, приключения, триллеры, но совершенно не интересно смотреть бокс, футбол или хоккей. По-этому и в играх нравится ПВЕ с заданиями и загадками, а не ПВП. Дело не в том, что проще, а что сложнее. Разработчики не будут угождать конкретно тебе. Они ориентируются на массы, которым всё таки интересно ПВП. Да и варианов у них не много. Было принято делать ОНЛАЙН игру, которая невозможна без ПВП. Менять такую концепцию никто не собирается. Ты проводил опрос масс? Поделись результатами. Из личного опыта скажу, что у меня много знакомых, которым так же интересно именно ПВЕ и они терпеть не могут онлайн игры с ПВП. Так что про массы не надо. Тут дело не в массах, а именно в том, что легче слепить и с чего легче бабла срубить. Х ороший сюжет упирается не только в "почитать". Более того, никто не собирался бы делать сверх-реалистические видео-ролики. А видео - составляющая любой игры. Расскажи это фанатам Фаллоут или Фаллоут 2, которые до сих пор увлекают многих игроков. Там видео просто отстой. Но интерес игры не в этом. Да, видео - это составляющая любой игры. Но не самая важная. К примеру, вот есть у тебя машина. Если ее покрасить в зеленый цвет или в красный цвет, то назначение машины и ее возможности никак не изменятся. Экономить топливо она не будет, ездить быстрее не станет, перевозить больше тоже не сможет. Покраска машины только эстетически красиво или добавляет понтов. Вот так и видео в игре - оно дополняет игру, но не является основой игры. Онлайн игры и не нацелены поразить кого-то сверх оригинальным и интересным сюжетом. Это совершенно иная система процессов. Ради сюжета надо играть в одиночные игры и не париться. Повторюсь: ПВП есть во всех онлайн играх. Онлайн игры произошли от сетевых игр. А в сетевых играх всегда было два режима - кооператив (ПВЕ) и арена (ПВП). Так что не надо рассказывать про совершенно иную систему процессов. ПВЕшники это те самые любители прохождения игры в кооперативе. Но повторюсь, для кооператива нужно больше затрат на реализацию, чем для простой арены - сделал комнату, наставил укрытий и всё! 1 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Stronger99 2 Опубликовано 25 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2014 (изменено) Ты проводил опрос масс? Поделись результатами. Из личного опыта скажу, что у меня много знакомых, которым так же интересно именно ПВЕ и они терпеть не могут онлайн игры с ПВП. Так что про массы не надо. Тут дело не в массах, а именно в том, что легче слепить и с чего легче бабла срубить. Это очевидно же. Поверь, у разработчиков есть определенная информация. Статистика игровых рынков, опять же информация от коллег. Не всё так просто, как тебе кажется. Более того, я не сужу о уровне профессионализма разработчиков, но ориентироваться на "что легче" как-то глупо. Опытом доказано, что держать игроков за дураков нельзя. Народ уже избалованный и во что попало играть не будет. Забудем о школоте из Варфейс P.S. твои друзья это еще не массы. Может другой человек думает иначе и его друзья так же. Расскажи это фанатам Фаллоут или Фаллоут 2, которые до сих пор увлекают многих игроков. Там видео просто отстой. Но интерес игры не в этом. Да, видео - это составляющая любой игры. Но не самая важная. К примеру, вот есть у тебя машина. Если ее покрасить в зеленый цвет или в красный цвет, то назначение машины и ее возможности никак не изменятся. Экономить топливо она не будет, ездить быстрее не станет, перевозить больше тоже не сможет. Покраска машины только эстетически красиво или добавляет понтов. Вот так и видео в игре - оно дополняет игру, но не является основой игры. Отнюдь. Может в старых играх это только и понты, но зачем на старое постоянно оглядываться? На данный момент, вообще набирает размах такое забавное явление, как игровые сериалы. Хочешь сказать там видео только "добавляет понтов"? К тому же, я не говорил, что видео - это основа игры. Но что такое основа, если нету составляющих? (В данном смысле я имею ввиду не только видео). Во-вторых, на вкус и цвет... точно так же как существуют не только твое мнение и неправильное. Мне нравится читать фантастику, приключения, триллеры, но совершенно не интересно смотреть бокс, футбол или хоккей. По-этому и в играх нравится ПВЕ с заданиями и загадками, а не ПВП. 1. Я не пытаюсь навязать свое мнение. У каждого своя правда. 2. То, что тебе нравиться это твое дело и только твое. У каждого на это есть право, это даже не демократия, а основы прав человека. Просто есть какой-то факт. (Любой на самом деле). И много разных мнений. Поверь, что у каждого своя правда, которая не соглашается ни с твоей, ни с моей, например. Я вот аргументирую свою, ты свою. Годная дискуссия получается в итоге, а не "писькомерение" какое-то или банальное переспаривание одного лагеря, другим. (твоя фраза из первого поста). Так что прости если чем-то обидел. Опять же, может про Варфейс резковато высказался. Ты играешь и тебе нравиться? Это твои дела, твои вкусы. Продолжая твою фразу: "...фломастеры разные". Изменено 25 Февраля 2014 пользователем Stronger99 Имей совесть. А не то она будет иметь тебя. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 P.S. твои друзья это еще не массы. Может другой человек думает иначе и его друзья так же. Значит ты - это масса? Я тебе конректику привожу, а ты отсылаешь к каким-то массам. Повторюсь, дело не в желающей массе игроков, а в простоте реализации и быстром заработке на ПВП играх. Так как они не требуют затрат на сюжет (сценарий), на разработку множества локаций и персонажей или врагов в виде монстров, а потом на тестирование всего этого по мере продвижения по сюжету. ПВП никакого сюжета не требует, локации достачно 2-3 сделать и то самых простых, да и тестировать ничего не нужно. Зато деньга потоком идет - покупают оружие, покупают броню, покупают жетоны воскрешения и так далее. На счет масс. Зайди в любую онлайн игру, где есть ПВЕ и ПВП, и ты увидишь, что большая часть народу проводит своей время на ПВЕ и только небольшая часть идет на ПВП. При чем ПВПшники постоянно орут чтобы остальные шли драться. Т.е. желающих ПВПшиться гораздо меньше чем тех, кто пришел повоевать против монстров. Так что массы тут ни при чем. На данный момент, вообще набирает размах такое забавное явление, как игровые сериалы. Правда что ли? Тогда тебя не затруднит привести название 5-6 таких игровых сериалов. Лично я слышал только про один, который планируют в этом году запустить в качестве эксперемента. А у тебя они уже набрали размах. Я вот аргументирую свою, ты свою. Извини, но у тебя "аргументы" какие-то дутые. То эфемерные массы, то игры сериалы набравшие размах... «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
kot_begemot 48 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 Для ПВП особо старатся не надо. Намалевали допустим, какой-то ангар, офисное помещение или небольшой участок земли с несколькими пустыми зданиями/контейнерами, вот и бегай\стреляй. Дают задания типа "убить всех", "взорвать базу" или "захватить какой-то кейс". .А о том, что в некоторых местах можно выйти за локу, стрелять через стены, стыдливо говорят, когда их заваливают жалобами. Это свидетельствует о том, что никто особо это не тестирует. По моему мнению, ПВЕ гораздо интереснее. Во-первых, дело имеем с ботами, а они предсказуемее, чем противник на ПВП. Если на ПВП тебя убили ,а мед не реснул, значит все, сиди и смотри как твоя команда играет. На ПВЕ же можно можно юзать ресы. На ПВП "боссов" вы не найдете, а на ПВЕ всякие есть , а это уже интереснее Миссии меняются с некоторой регулярностью, а опытному игроку это позволяет предугадывать действия врага. К примеру, вы знаете что в этом месте могут появится 3-4 бота или за этой дверью могут находится некоторое количество врагов. Значит забегаете вперед и ставите мину перед дверью или бросаете в помещение грену и ОпА - 3 врага одной миной\греной Тоесть при достаточном уровне опыта\мастерства вы сами решаете, как и чем убить врага - топором\греной\с песта\с автомата.... А на ПВП что ? В большинстве вариантов после смерти либо жди конца матча либо жди меда, пока он тебя реснет. Ну есть еще вариант, когда матч длинный, (30имин.) то нажав пробел, сам ресаешся. Еще этот ССС раздражает...Описывать детали долго, а кто знает, тот меня поймет. Ссылка на комментарий
Stronger99 2 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 Значит ты - это масса? Я тебе конректику привожу, а ты отсылаешь к каким-то массам. Повторюсь, дело не в желающей массе игроков, а в простоте реализации и быстром заработке на ПВП играх. Так как они не требуют затрат на сюжет (сценарий), на разработку множества локаций и персонажей или врагов в виде монстров, а потом на тестирование всего этого по мере продвижения по сюжету. ПВП никакого сюжета не требует, локации достачно 2-3 сделать и то самых простых, да и тестировать ничего не нужно. Я? Причем здесь я? Не нужно переходить на личности, я ведь даже вроде и не писал здесь своего личного отношения к тому же ПВП. И как бы разработчикам на твою конкретику все равно. Полностью. Есть статистика, есть точные цифры, а не то, что нравится тебе или твоим друзьям. Даже раз уж мы и говорим о Сурвариуме, то там разработчики обещают обилие карт, мутантов и прочего, что будет отличать игру от постаполиптического КонтрСтрайка. "Только обещают!" может подумал ты, но ведь пойми, что игра еще даже не вышла. А ты уже судишь так, как будто игра вышла и разработчики уже успели забить на неё, подсунув нам сырой продкут. Или ты вангуешь просто? А вот на счет "тестить не надо" - это вообще эпик фейл. Как ничего тестить не надо?! Очень многие факторы подвергаются тесту не только со стороны разработчиков, но и стороны игроков т.к. это простая необходимость, ведь нужно знать как игра будет вести себя на том или ином комьютере, с тем или иным интернетом. + свежий взгляд игроков, может заметить то, чего не видели разработчики, практически обитая в игре. У меня сложилось впечатление, что ты много ты не понимаешь в разработке игр. На счет масс. Зайди в любую онлайн игру, где есть ПВЕ и ПВП, и ты увидишь, что большая часть народу проводит своей время на ПВЕ и только небольшая часть идет на ПВП. При чем ПВПшники постоянно орут чтобы остальные шли драться. Т.е. желающих ПВПшиться гораздо меньше чем тех, кто пришел повоевать против монстров. Так что массы тут ни при чем. Только не нужно здесь ориентироваться на Warface. Лично я это даже за игру не считаю, как бы. А массы еще как причем. Ведь всегда решает масса. В том же твоем ПВЕ, по твоим словам есть некая мистическая "большая часть народу". Это не масса что ли? Правда что ли? Тогда тебя не затруднит привести название 5-6 таких игровых сериалов. Лично я слышал только про один, который планируют в этом году запустить в качестве эксперемента. А у тебя они уже набрали размах. Правда. Для начала внимательно перечитай мое сообщение. Я написал "набирают". В качестве эксперимента просто так никто ничего делать не будет, иначе это был бы просто неоправданный расход денежных ресурсов. Более того, я имел ввиду не конкретно этот жанр, а саму концепцию игры, где многие ключевые события показывают внутреигровым видео. К тому же - это понятие довольно таки обобщающее. И подставить под эту категорию, в определенном смысле конечно, можно довольно-таки не мало игр. И раз уж тебе так хочется, приведу парочку примеров: Серия "Lost planet", "The Wolf Among Us" и т.д. На самом деле, у меня нет стимула тебе что-то доказывать, поэтому я просто написал два из памяти. Если тебе интересно - погугли. Не маленький уже. А вообще, изначально ты меня не много не правильно понял с этим делом. Извини, но у тебя "аргументы" какие-то дутые. То эфемерные массы, то игры сериалы набравшие размах... На счет "набравших" я уже написал, а вообще, твое право так считать. В любом случае, я уже всё сказал по теме и не по теме, поэтому что бы больше не оффтопить, и не превращать это в какой-то спор с переходами на личность, я со своей стороны на этой ноте заканчиваю диалог. Удачи. @kot_begemot, Варфейс извольте обсуждать в профильной для этого теме. Все примеры у тебя упираются именно в эту игру, а мы говорили же об концепционной модели ПВП жанра в общем, которые на загнаны в рамки одной игры. 1 Имей совесть. А не то она будет иметь тебя. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 Даже раз уж мы и говорим о Сурвариуме, то там разработчики обещают обилие карт, мутантов и прочего, что будет отличать игру от постаполиптического КонтрСтрайка. "Только обещают!" может подумал ты, но ведь пойми, что игра еще даже не вышла. А ты уже судишь так, как будто игра вышла и разработчики уже успели забить на неё, подсунув нам сырой продкут. Или ты вангуешь просто? Мне даже ванговать не нужно. Я 16 лет знаю этих разработчиков - их обещания и их возможности. Ради интереса почитай, что обещали в игре "С.т.а.л.к.е.р.", сколько ее потом ждали и что в ней все же было реализовано из обещанного. Только не нужно здесь ориентироваться на Warface. Теос, Гнездо Дракона, Карос, РоялКвест, СкарледБейл, Соул & Блейд, Невервинтер, ПерфектВорлд, Сан - это то, что я вспомнил. Правда. Для начала внимательно перечитай мое сообщение. Я написал "набирают". Чтобы набирать обороты надо чтобы это уже было. ПОКА ЭТОГО НЕТ. Значит и набирать оборотов пока ничего не может. Одна пробная игра - это только ПРОБА. Которая совершенно ни о чем не говорит. Вот появится 3-4 игры и будет запланирован выход 5-6 игр в год, тогда можно будет сказать, что жанр набирает обороты. В качестве эксперимента просто так никто ничего делать не будет, иначе это был бы просто неоправданный расход денежных ресурсов. Разработчики игры "Фаренгейт" (Fahrenheit) с тобой не согласятся. Игра была выпущена в качестве эксперимента, как прообраз игры-сериала - смотришь видео и наживаем в ключевой момент нужную клавишу для выбора нужной ветки сюжета. Получила много похвальных отзывов. Но жанр не пошел, так сказать. Игра была выпущена в 2005 году. Про Лост Планет слышал. Даже то, что первая часть была удачной. Вторая не очень. В третей части попытались вернуть былую славу первой части. На сколько это им удалось - не знаю. Так как игра у нас была не очень популярна. На счет "The Wolf Among Us" - первый раз слышу. Почитал про нее в Вики. Игра 2013 года по комиксам. Особой популярностью не пользуется судя по тому, что ни в одном рейтинге за 2013 даже не видел ее упоминания. Даже в анонсах не проскакивала. Так что для категории "набирает обороты" ни первое, ни второе пока не подходит. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 124 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 Гражданин №7, а ты как хотел? Это бетка, баланса никакого не сервах пока что нет. Все также начинали с ТТ против более грозных пушек и ничего. Придется, конечно, "пошкериться" первое время, однако час-два игры и появиться возможность взять уже более интересные "пухи". Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 28 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 Но жанр не пошел, так сказать. А как же "Heavy Rain", "Beyond: Two Souls"? Жанр очень даже пошел! По теме: зашел в игру, сразу вынесли со снайперки. Тараканьевский форт (или как там?) вообще не понравился! Короче, думаю, больше рекламы и громких обещаний. Через пару дней зашел еще раз - попал на карту с огромной антенной типа как на Радаре. Даже пару раз завалил таких же как и я с ТТ Тут уже и аномалии есть и сама карта на много интересней форта. Опыта у персонажа поприбавилось - в общем интересней стало. Итог: на данном этапе разработки это обычные пострелушки с одним доступным режимом. Но чем-то зацепило. Жду обновлений. Слежу за ходм разработки. Надеюсь, со временем будет интересней! С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти