dPlayer 501 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) Знакомство с командой: Николай Гатилов. 12 вопросов прямо тут: http://vostokgames.com/ru/news/знакомство-с-командой-николай-гатилов Хм, уж не выживариум у него на мониторе? Изменено 14 Июня 2012 пользователем Igor88.89 Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 (изменено) Flastor, скопируй полный адрес, а то тут переадресация на главную страницу сайта. http://gsc-fan.com/?option=com_content&view=article&id=578 Добавлено через 3 мин.: Бродяга не очень, просто чувак в одежде, даже и не знаю зачем для него рисовать скетч? Неужели модделер/текстурщик не смогут создать такого типичного персонажа без рисунка? Остановка напомнила хипповский автобус 70х-знаете такие раскрашенные фольксвагены Кто немецкий знает переведите толково. Изменено 14 Июня 2012 пользователем Igor88.89 Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 14 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 (изменено) А вот и переведенное интервью: http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=579 Добавлено через 126 мин.: Обновил летопись, добавил третью часть "Знакомства с командой". P.S. "Вытащили из горящего Т-54 в World Of Tanks"... это прямо мне напомнило те времена, когда я еще играл в танки Потом правда бросил, ибо у Варгейминга огромное неуважение к своим игрокам... Надеюсь с Выживариумом это не повторится) Добавлено через 1 мин.: Да он еще и F1 любит, вообще крутой чел) Добавлено через 8 мин.: Кстати, сейчас прочитал в обновленном FAQ-e: В: Будет ли доступен заказ реального лица и телосложения игрока для его персонажа за реальную валюту? О: Пока не думали о подобном сервисе. Если такая потребность у игроков будет, можем рассмотреть возможность реализации. Как это вообще может быть? К тебе домой приезжает чел и проводит полный медицинский осмотр? А то что будет бетка это хорошо, очень хорошо Изменено 14 Июня 2012 пользователем Flastor Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 Говорю по ссылке бросает на главную страницу. Чтобы перейти непосредственно к интервью скопируйте в адресую строку: http://gsc-fan.com/?option=com_content&view=article&id=579 Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 14 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 Igor88.89, блин, забыл. Странно вообще, что так... Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 15 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2012 (изменено) Обновили ЧаВо: http://vostokgames.com/ru/news/survarium-ответы-на-актуальные-вопросы Изменено 15 Июня 2012 пользователем Igor88.89 Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 (изменено) Знакомство с командой: Андрей Коломиец http://vostokgames.com/ru/news/знакомство-с-командой-андрей-коломиец Закончена сьёмка второго дневника разработчиков. Изменено 22 Июня 2012 пользователем Igor88.89 Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 1 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 Igor88.89, угу вижывариум на мониторе, там размыто видно наверно ихний "редактор", заросшая местность и заброшенный домик видно. Наверно будут в игре "заброшеные" джунгли Наверно скоро уже скриншоты подложат нам. А с видео дневником затягивают доолго, копят контент для дальнейшейшего пиара Посмотрим что они из этого suvarium сделают. Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 7 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 Известна предыстория игры: http://survarium.com/ru/ Опубликованы первые скриншоты: http://vostokgames.com/ru/news/survarium-опубликованы-первые-скриншоты-из-игры Выпущен второй видеодневник разработчиков: http://vostokgames.com/ru/news/выпущен-второй-видео-дневник-разработчика Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 7 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 (изменено) Добавил в шапку ссылку на второй дневник и скриншоты. Ну что ж, теперь уж точно есть что обсудить. Сам сейчас досмотрю и отпишу Добавлено через 25 мин.: 1) Заинтересовал скилл, позволяющий "лучше обращаться с аномалиями и артефактами", думаю что это будет интересно 2) Очень понравился игровой мир. Чем то даже напомнил фильм "Сталкер" Тарковского 3) Вот только голос читающего могли бы и получше сделать, имхо, хотя так тоже ничего 4) Предыстория неплоха, я бы даже сказал оригинальна 5) Скилловая система понравилась. Главное им правильно реализовать скилл медика, а то немного настораживает. 6) Значит будут всякие шпионские штуки и возможно мины... Хорошо, ждем полного раскрытия арсенала 7) Лишь бы они справились с системой перков! 8) Репутацияяя, да здравствует великий СГМ! Слава тебе Николай! 9) Режим понравился. 10) Парни, неужто нелинейность в коо-пе будет? 11) "...хотя бы месяца два". Если коо-п будет идти два месяца, Выживариум окажется в Книге Рекордов Гинеса Вывод: ждем! Изменено 7 Июля 2012 пользователем Flastor Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 Меня терзают смутные сомнения, что фриплей решили добавить, увидев какой популярностью пользуется Day-Z. Ссылка на комментарий
Грек 3 Опубликовано 9 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2012 Po-meceniy Я только за фриплей. Вообще игра очень заинтересовала, сюжет интересен, обещания создателей тоже. «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл» Джон Голсуорси Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 9 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2012 Po-meceniy, я тоже только рад что будет фриплей. Выживариум не арма все таки, атмосфера другая - так что слизать невозможно. Кстати, доставил режим где надо детали собирать... Интересно, какого они будут размера и как будут выглядеть? Лишь бы они не были гигантскими с надписью "Возьми меня я деталь!"... Добавлено через 5 мин.: Да и вообще, на ютубе в коментах один чел правильно написал - главное чтобы не было предельной простоты и легкости специально для школоло.Больше жести, больше хардкора! Ссылка на комментарий
Грек 3 Опубликовано 9 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2012 Больше жести, больше хардкора! На каждый хардкор найдется свой чит «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл» Джон Голсуорси Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 9 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2012 Flastor, правда как-то не понравилось, что во фриплее надо будет переходить с уровня на уровень - получается это ни какой не фриплей. Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 9 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2012 Грек, смотря кто играет, мне вот в BF читеры побоку Po-meceniy, возможно что это сделано для "разгрузки" серверов - представь если бы все были на одном уровне... Мясо и перегрузка всего и вся. Да и выживариум это все таки не Сталкер... Вообщем чего гадать, увидим и обсудим Ссылка на комментарий
Грек 3 Опубликовано 10 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2012 Flastor Да и выживариум это все таки не Сталкер... Но есть много схожестей.Например: Выброс-Шторм. «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл» Джон Голсуорси Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 10 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2012 Ни кому предыстория натянутой не показалась? Лес наступает, цивилизация рушится... ГГ воевал против деревьев... Ссылка на комментарий
Грек 3 Опубликовано 10 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2012 Igor88.89 Предыстория, как предыстория, ты ж в игре воевать с деревьями не будешь. «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл» Джон Голсуорси Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти