Стрелоk 14 Опубликовано 24 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 Всем желающим сюда: http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=78712 К20 Ссылка на комментарий
ivanych70 0 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 А где скромного искать ? У меня стоит метка на него в предбаннике но сразу за границей локи Ссылка на комментарий
анна 0 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 ivanych70, Добрый день. В Предбаннике, на горе ищите базу, огороженную проволокой и бетонными стенами, там будет переход в Подземку, Скромный стоит почти в самом конце подземелья.Осторожней, там монстров много. Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году. Ссылка на комментарий
ivanych70 0 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 Спасибо! А я пошёл на водохранилище. Анна а в тестеры на AVS 2,0не подписывалась? Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 Стрелок Привет парни! Я сейчас работаю над вашим модом, а именно: 1. Добавил нового оружия и исправил ошибки старого (один момент - можете вернуть выстрел огнемёту? очень убойная вещь, хочется чтоб он был в игре); 2. по другому расставил локации на глобальной карте (глобальная карта из гугла - почти оригинал) и соотвецтвенно другие переходы, так же траву на локах более живую поставил; 3. Создал 2 типа профилей НПС, в респираторах и без (а то как-то в одном месте и те и другие ходят - не логично) + добавил больше визуалов (в частности вояк больше получилось) (собирал тут на форуме и из других модов); 4. Добавил новых монстров (в принципе все они старые - библиотекарь, коготь смерти, огромный псевдогигант и т.д.), переделаю ещё им здоровье (пусть лучше монстров будет больше и мочить их легче, чем наоборот. К примеру выстрел (пару выстрелов) из дробовика картечью с близкого расстояния должен убить любую небольшую (с человека) тварь если конечно она не робот). Монстры так же расставлены по среде обитания (к примеру, бюреры - подземные жители, зомби - в населённых пунктах, химера - лесной житель, ну и примерно в том же духе и остальные). 5. На локациях расставляю монстров и нпс по больше и в пределах разумного конечно, чтобы было не скучно ходить ))). 6. Почти в половину убрал надоедливые аномалии. В Зове Припяти отличные аномалии, а эти, из ТЧ больше половины ерунда какая-то (моё мнение). Ну и последнее, сюжет и расположение действующих лиц я не трогал, только некоторым уникальные визуалы добавил, чтоб отличались от остальных НПС (как ковырять сюжет пока не разобрался). Самому будет интересно поиграть. Если ничего не помешает, то до сентября доделаю. Если вы будете продолжать сюжет, то не прочь помочь вам по части спавна и конфигураций! Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 Прошёл этот мод, играл версию 1.9 Первоначально было интересно, только не понятно зачем столько локаций надо было делать, а они не используются. Просто так на них лезть не вижу смысла, они известны вдоль и поперёк из базовых игр и других модификаций. Ну с продавцами я справился, подсунул Сидору в продажу патронов побольше и РПГ7 с гранатами. РПГ потом понадобился в борьбе с БТР_ами и бюррерами в подземке предбанника. На Юпитере тоже понадобился при отстреле сенатора и на болоте при ликвидации БТР_а у дома доктора. А вот задание доктора по БТР_у и наёмникам на мосту выполнить не получилось, стабильный вылет на стол, я плюнул на него, благо доктор перекинул меня на янов и без этого задания. Вообще по вылетам этот мод рекордсмен из всех модов в которые я играл. Сказать что их было много, это значит ничего не сказать, больше всего меня достал вылет на затоне при спасении Ноя. У меня было желание плюнуть на эту игру, потом переустановил всю игру заново и прошёл это место. Будем надеяться что в версии 2 автор что то сделает с этими вылетами. В общем и целом мне мод понравился, автору респект и уважуха. Но, наверное, надо как то задействовать в сюжете и остальные локации и правильно Кузмичь посетовал что продавцов и ремонтников мало. Пришлось всё оружие и патроны тащить вплоть до Янова, там у Гавайца разжился винторезом, патронами к нему и сбросил ему всё не нужное барахло. :ny_rolleyes: Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 7 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Пламенный Салют Братья и Сестра по Разуму ! Давненько я сюда не заглядывал ( переезжал с севера Красноярского края в район Минеральных Вод). riddik121, молодец что взялся помогать автору . Я думаю ему одному тяжело и над сюжетом работать и вылеты и косяки править. По живучести монстров с тобой солидарен ! Они же из плоти все. Брони на них нет. И если справляемся с противником в кевларе , то почему животные должны быть прочнее? Ну и по аномалиям тоже неплохо задумано. Мы уж за много лет к ним привыкли и места их знаем. А тут , если их меньше и в других местах , разбежишься и влетишь со всей дури !!! Нечего расслабляться ! анна, а ты здесь уже Гуру ! Молодец! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
arengard 2 Опубликовано 10 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2012 Друзья,играю в AVS 1.9 После наката патча,случился вылет. Игра вообще не запускается. Лог: FATAL ERROR [error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 184 [error]Description : duplicate item id [error]Arguments : find_stalker_avs Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 10 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2012 arengard, два раза прописан инфопоршень find_stalker_avs. ты наверно скачал патч для 1.8 А есть для 1.9. http://rghost.ru/38781959 .Только есть одно но. Сначала нужно распаковать данный патч в любое место. Далее удалить из папки scripts файл bind_monster.script. И только после этого копировать в папку с модом с заменой файла. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
arengard 2 Опубликовано 11 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2012 Друзья,вылет на затоне у Скадовска. Хочу помочь Ною. Начинаю стрелять сразу вылет Переигровка не помогает. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...1\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:168: attempt to index field 'object' (a nil value) Ссылка на комментарий
elya 0 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) Всем привет!прохожу мод, проблема вот в чем. Добыла я эти документы (первый квест), а Сидорович их забрал и мне говорит - отсидись на ферме, а если вояки и там достанут, решай сам. Ну, я - на ферму (если память мне не изменяет, это та, что перед ж/д насыпью). Сижу. И тут вояки. всех, естественно, угощаю свинцом...и ничего не происходит...заданий нет...версия мода 1.6. Подскажите, пожалуйста, как быть. Спасибо! Добавлено через 228 мин.: Погуляла по просторам интернета и нашла таки ответ - оказывается, играла я в мод для мододелов (версия AVS MOD LOCATION 1.6). Вот теперь жаба давит - сколько времени зря потратила(((хоть бы указали в описании, что это для тех, кто делает моды, а не для тех, кто играет. а то пришлось перелопатить кучу форумов и сайтов, пока дошло(((( :ny_unsure: Изменено 15 Августа 2012 пользователем elya Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 elya, в большинстве раздач мода avs_location_mod указано, что данный проект для сюжетников. В принципе он и для тех, кто хочет сыграть во фриплей без сюжета. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
elya 0 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) Рanzyuza, так вот, а я ж не знала, т.к. не скачивала - скорость моего интернета оставляет желать лучшего, и купила пиратку (а там не написано). Сама виновата, конечно :ny_biggrinsanta: Изменено 15 Августа 2012 пользователем elya Ссылка на комментарий
stalker-termenator-прайм 0 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 Парни как отключить выбросы в avs 1.9 то вылетает Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) stalker-termenator-прайм, тогда открываем блокнотом в папке gamedata\scripts файл ogsm_hideout.script и находим строки такие Изменено 15 Августа 2012 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Nemmo 0 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 могу помочь с тестированием. буду критичен и придирчив. конечно без навязывания своего мнения - последнее слово за авторами. сейчас начал АВС 1.9 и не в восторге. писать здесь в личку или сталкер торрент на имя nemmoi. Ссылка на комментарий
stalker-termenator-прайм 0 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Спасибо. Но у меня другая проблема.Как отключить сон в avs 1.9. То у меня в мёртвых топях гг ложиться спать просыпается и снова спит. Ссылка на комментарий
pahomms 0 Опубликовано 29 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2012 Новая игра на 1.9 - Сидоровича нет. В предыдущих постах нашел жалобы на это, но так и не понял, что нужно сделать с файлом bind_monster.script. Новый патч установлен, замена из архива не помогает. Спасибо, если кто поможет. Добавлено через 175 мин.: Похоже на мод все забили, включая авторов. Ну ладно, в топку, подождем настоящих модмейкеров. Единственный мод, где даже начать нельзя, невидимый Сидор - находка. Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 29 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2012 pahomms, нужно восстановить файл bind_monster.script из оригинала мода. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Usteal 0 Опубликовано 30 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2012 (изменено) Могу быть тоже тестером,правда сейчас времени будет чуууть меньше,но всё равно 3-4 часа буду уделять P.S.В AVS 1.9 вот FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: вылет когда залезаешь на верх сгоревшего домика и пытаешься взять рпг по квесту доктора. P.S.S.Тот-же вылет при попытке идти с зомби уничтожать монолитовцев. Изменено 30 Августа 2012 пользователем Usteal Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения