Перейти к контенту

AVS Новый сюжет "Закон Меченого" 1.8


Рекомендуемые сообщения

ivanych70, Добрый день. В Предбаннике, на горе ищите базу, огороженную проволокой и бетонными стенами, там будет переход в Подземку, Скромный стоит почти в самом конце подземелья.Осторожней, там монстров много.

4434123.jpg

Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году.

Ссылка на комментарий
Стрелок Привет парни! Я сейчас работаю над вашим модом, а именно: 1. Добавил нового оружия и исправил ошибки старого (один момент - можете вернуть выстрел огнемёту? очень убойная вещь, хочется чтоб он был в игре); 2. по другому расставил локации на глобальной карте (глобальная карта из гугла - почти оригинал) и соотвецтвенно другие переходы, так же траву на локах более живую поставил; 3. Создал 2 типа профилей НПС, в респираторах и без (а то как-то в одном месте и те и другие ходят - не логично) + добавил больше визуалов (в частности вояк больше получилось) (собирал тут на форуме и из других модов); 4. Добавил новых монстров (в принципе все они старые - библиотекарь, коготь смерти, огромный псевдогигант и т.д.), переделаю ещё им здоровье (пусть лучше монстров будет больше и мочить их легче, чем наоборот. К примеру выстрел (пару выстрелов) из дробовика картечью с близкого расстояния должен убить любую небольшую (с человека) тварь если конечно она не робот). Монстры так же расставлены по среде обитания (к примеру, бюреры - подземные жители, зомби - в населённых пунктах, химера - лесной житель, ну и примерно в том же духе и остальные). 5. На локациях расставляю монстров и нпс по больше и в пределах разумного конечно, чтобы было не скучно ходить ))). 6. Почти в половину убрал надоедливые аномалии. В Зове Припяти отличные аномалии, а эти, из ТЧ больше половины ерунда какая-то (моё мнение). Ну и последнее, сюжет и расположение действующих лиц я не трогал, только некоторым уникальные визуалы добавил, чтоб отличались от остальных НПС (как ковырять сюжет пока не разобрался). Самому будет интересно поиграть. Если ничего не помешает, то до сентября доделаю. Если вы будете продолжать сюжет, то не прочь помочь вам по части спавна и конфигураций!
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Прошёл этот мод, играл версию 1.9 Первоначально было интересно, только не понятно зачем столько локаций надо было делать, а они не используются. Просто так на них лезть не вижу смысла, они известны вдоль и поперёк из базовых игр и других модификаций.

Ну с продавцами я справился, подсунул Сидору в продажу патронов побольше и РПГ7 с гранатами. РПГ потом понадобился в борьбе с БТР_ами и бюррерами в подземке предбанника. На Юпитере тоже понадобился при отстреле сенатора и на болоте при ликвидации БТР_а у дома доктора. А вот задание доктора по БТР_у и наёмникам на мосту выполнить не получилось, стабильный вылет на стол, я плюнул на него, благо доктор перекинул меня на янов и без этого задания.

Вообще по вылетам этот мод рекордсмен из всех модов в которые я играл. Сказать что их было много, это значит ничего не сказать, больше всего меня достал вылет на затоне при спасении Ноя. У меня было желание плюнуть на эту игру, потом переустановил всю игру заново и прошёл это место.

Будем надеяться что в версии 2 автор что то сделает с этими вылетами.

В общем и целом мне мод понравился, автору респект и уважуха. Но, наверное, надо как то задействовать в сюжете и остальные локации и правильно Кузмичь посетовал что продавцов и ремонтников мало. Пришлось всё оружие и патроны тащить вплоть до Янова, там у Гавайца разжился винторезом, патронами к нему и сбросил ему всё не нужное барахло. :ny_rolleyes:

 

tolstyak48.gif
Ссылка на комментарий

Пламенный Салют Братья и Сестра по Разуму ! Давненько я сюда не заглядывал ( переезжал с севера Красноярского края в район Минеральных Вод). riddik121, молодец что взялся помогать автору . Я думаю ему одному тяжело и над сюжетом работать и вылеты и косяки править. По живучести монстров с тобой солидарен ! Они же из плоти все. Брони на них нет. И если справляемся с противником в кевларе , то почему животные должны быть прочнее? Ну и по аномалиям тоже неплохо задумано. Мы уж за много лет к ним привыкли и места их знаем. А тут , если их меньше и в других местах , разбежишься и влетишь со всей дури !!! Нечего расслабляться !

анна, а ты здесь уже Гуру ! Молодец!

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Друзья,играю в AVS 1.9 После наката патча,случился вылет. Игра вообще не запускается. Лог:

FATAL ERROR

 

 

[error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 184

[error]Description : duplicate item id

[error]Arguments : find_stalker_avs

Ссылка на комментарий
arengard, два раза прописан инфопоршень find_stalker_avs. ты наверно скачал патч для 1.8 А есть для 1.9. http://rghost.ru/38781959 .Только есть одно но. Сначала нужно распаковать данный патч в любое место. Далее удалить из папки scripts файл bind_monster.script. И только после этого копировать в папку с модом с заменой файла.
Ссылка на комментарий

Друзья,вылет на затоне у Скадовска. Хочу помочь Ною. Начинаю стрелять сразу вылет Переигровка не помогает.

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...1\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:168: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!прохожу мод, проблема вот в чем. Добыла я эти документы (первый квест), а Сидорович их забрал и мне говорит - отсидись на ферме, а если вояки и там достанут, решай сам. Ну, я - на ферму (если память мне не изменяет, это та, что перед ж/д насыпью). Сижу. И тут вояки. всех, естественно, угощаю свинцом...и ничего не происходит...заданий нет...версия мода 1.6. Подскажите, пожалуйста, как быть. Спасибо!

 

Добавлено через 228 мин.:

Погуляла по просторам интернета и нашла таки ответ - оказывается, играла я в мод для мододелов (версия AVS MOD LOCATION 1.6). Вот теперь жаба давит - сколько времени зря потратила(((хоть бы указали в описании, что это для тех, кто делает моды, а не для тех, кто играет. а то пришлось перелопатить кучу форумов и сайтов, пока дошло(((( :ny_unsure:

Изменено пользователем elya
Ссылка на комментарий
elya, в большинстве раздач мода avs_location_mod указано, что данный проект для сюжетников. В принципе он и для тех, кто хочет сыграть во фриплей без сюжета.
Ссылка на комментарий

Рanzyuza, так вот, а я ж не знала, т.к. не скачивала - скорость моего интернета оставляет желать лучшего, и купила пиратку (а там не написано). Сама виновата, конечно :ny_biggrinsanta:

Изменено пользователем elya
Ссылка на комментарий
stalker-termenator-прайм, тогда открываем блокнотом в папке gamedata\scripts файл ogsm_hideout.script и находим строки такие Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

могу помочь с тестированием.

буду критичен и придирчив.

конечно без навязывания своего мнения - последнее слово за авторами.

сейчас начал АВС 1.9 и не в восторге.

писать здесь в личку или сталкер торрент на имя nemmoi.

 

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Но у меня другая проблема.Как отключить сон в avs 1.9.

То у меня в мёртвых топях гг ложиться спать просыпается и снова спит.

Ссылка на комментарий

Новая игра на 1.9 - Сидоровича нет. В предыдущих постах нашел жалобы на это, но так и не понял, что нужно сделать с файлом bind_monster.script. Новый патч установлен, замена из архива не помогает. Спасибо, если кто поможет.

 

Добавлено через 175 мин.:

Похоже на мод все забили, включая авторов. Ну ладно, в топку, подождем настоящих модмейкеров.

Единственный мод, где даже начать нельзя, невидимый Сидор - находка.

Ссылка на комментарий

Могу быть тоже тестером,правда сейчас времени будет чуууть меньше,но всё равно 3-4 часа буду уделять :)

P.S.В AVS 1.9 вот

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : _VertexStream::Lock

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

[error]Line : 44

[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

 

stack trace:

вылет когда залезаешь на верх сгоревшего домика и пытаешься взять рпг по квесту доктора.

P.S.S.Тот-же вылет при попытке идти с зомби уничтожать монолитовцев.

Изменено пользователем Usteal
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...