анна 0 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 ivanych70, mecheniy1989 Добрый день. Забыла сказать, поставьте отсюда правку http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=702950, а то могут возникнуть проблемы со сном. Больше ничего не ставила, прошла всю игру практически без вылетов, была парочка, просто перезагружала игру и шла дальше. Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году. Ссылка на комментарий
VAT 9 Опубликовано 7 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 Всех с празником Ивана Купала!Вссе Иваны и Ивановичи-наливают! Боюсь я,батюшка,что ты зубом цыкать станешь. Не стану я зубом цыкать-я спать буду... Ссылка на комментарий
poloniy 0 Опубликовано 9 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2012 анна, День добрый, если вас не затруднит дайте тоже ссылочку на 1.9 . Заранее благодарен)) Ссылка на комментарий
анна 0 Опубликовано 9 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2012 poloniy, Добрый день. Отправила в личку торрент файл, и ссылку на мод. Интересной Вам игры. Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году. Ссылка на комментарий
Bars 25 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 анна, угостите и меня торрентом на версию 1.9, а то мне тоже повезло наткнуться на версию 1.5, где даже поиграть не получается - первое задание от хронометра и сразу вылет... Ссылка на комментарий
styx22 0 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 Всем привет. Столкнулся с большой проблемой, в Предбаннике ГГ вдруг начинает засыпать, причём делает это бесконечно, с перерывами между "обмороками" в пару секунд. Звук в настройках при этом сбивается на ноль и в конце-концов, рано или поздно игра вылетает. Вот с таким логом - FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [predbannik_bar_visitors_guard_1_walk] in inaccessible for object [predbannik_bar_visitors_stalker] AVS 1.9 + сharacter food Ссылка на комментарий
Evgeny2009 0 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) Уважаемый styx22, , а что за сharacter food? Где вы его нашли в шапке темы или на торрентах? По моему вылет из-за этого.(ИМХО). Изменено 13 Июля 2012 пользователем Evgeny2009 Ссылка на комментарий
styx22 0 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) Evgeny2009, на rutracker.org. Автор мода, strelok200 пишет - "Забыл кое-какой файл добавить в архив, а перезаливать несколько гигабайт не очень хочется http://narod.ru/disk/50282088001.f653ec66b...r_food.rar.html Кинуть данный файл в папку gamedata\config\gameplay". Вот такие пироги. Добавлено через 88 мин.: Evgeny2009, переставил мод, уже без сharacter food, эффекта нет. Значит, не в этом дело. Добавлено через 2 мин.: анна, будьте любезны, киньте и мне ссылку, а то у меня непроходимые проблемы. Моя версия 1.9 скачана с rutracker.org Изменено 13 Июля 2012 пользователем styx22 Ссылка на комментарий
Evgeny2009 0 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) styx22, Киньте лог вылета. Всё, нашёл этот файлик. Если Вам не трудно опишите порядок установки данной модификации. Версия скачанная с Rutracker.org полностью работоспособная. Изменено 13 Июля 2012 пользователем Evgeny2009 Ссылка на комментарий
styx22 0 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) Evgeny2009, да дело не столько в вылете. Играть невозможно по другой причине - ГГ вдруг начинает засыпать, причём делает это бесконечно, с перерывами между "обмороками" в пару секунд. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [predbannik_bar_visitors_guard_1_walk] in inaccessible for object [predbannik_bar_visitors_stalker]-------------------------------А установка обычная - пиратка СТАЛКЕРА с 4-м патчем, проверенная годами, удаление старой геймдаты и копирование новой, переименованной из папки "1.9". Изменено 13 Июля 2012 пользователем styx22 Ссылка на комментарий
Evgeny2009 0 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) Может Вам Стрелок что-нибудь порекомендует. А по мне так, переустанови всё заново.(ИМХО). Изменено 13 Июля 2012 пользователем Evgeny2009 Ссылка на комментарий
styx22 0 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 Evgeny2009, это - первое, что я сделал. Ссылка на комментарий
Evgeny2009 0 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) styx22, Ну значит не могу ни чем помочь, напиши куратору когда он будет на сайте. Изменено 13 Июля 2012 пользователем Evgeny2009 Ссылка на комментарий
анна 0 Опубликовано 14 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2012 styx22, Добрый вечер.Попробуйте поставьте отсюда правку: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=702950 должно помочь. Во всяком случае засыпать Ваш ГГ перестанет. Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году. Ссылка на комментарий
panzyuza 43 Опубликовано 14 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2012 (изменено) анна, это просто правка сна. В остальном. styx22, данный вылет наверно был до или после выброса. Значит, что нпс или не может попасть (очевидно на пути аномалия или другой обьект) или не может выйти из укрытия и занять свою работу (в логике). Данный вылет решаем. Нужно ручками решить. Или же, если есть желание, тогда открываем блокнотом в папке gamedata\scripts файл ogsm_hideout.script и находим строки такие npc:remove_all_restrictions() if npc_run[npc:id()] ~= 1 then self.hide = get_nearest_hide(npc) if self.hide then npc:add_restrictions(self.hide.obj:name(), "") state_mgr.set_state(npc, "assault") else npc:remove_all_restrictions() state_mgr.set_state(npc, "hide") end npc_run[npc:id()] = 1 end и заменяем данное на такие --npc:remove_all_restrictions() if npc_run[npc:id()] ~= 1 then self.hide = get_nearest_hide(npc) if self.hide then npc:add_restrictions(self.hide.obj:name(), "") state_mgr.set_state(npc, "assault") else if self.st.out_rest==nil then self.st.out_rest=npc:out_restrictions() self.st.in_rest=npc:in_restrictions() npc:remove_restrictions(self.st.out_rest,"") end --npc:remove_all_restrictions() state_mgr.set_state(npc, "hide") end npc_run[npc:id()] = 1 end Таким образом в случае выброса просто снимаем запретную Зону у нпс, и он может беспрепятсвенно занять свою работу из логики. Конечно, данный код просто снимает запретные зоны ( в том числе и базовые) и требует доработки, что бы снимать только зоны укрытий. И влечёт за собой правку move_mgr. По аналогии с АМК. Но пока лучший вариант. Изменено 14 Июля 2012 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Logo583 0 Опубликовано 15 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2012 Попробовал и удалил. Просто увидел куски различных модификаций объединённые ничем не связанными (от фонаря) квестами. И достали вылеты. И дело не в системе (оптимизация и тп). Другие модификации работают без проблем. Просто моё мнение. Ссылка на комментарий
Irbis72 0 Опубликовано 16 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2012 Привет, такая проблема, мод 1.9, выкидывает на Затоне с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Закон Меченого\gamedata\scripts\xr_motivator.script:168: attempt to index field 'object' (a nil value) Ссылка на комментарий
styx22 0 Опубликовано 18 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 анна, ты имеешь в виду sleep manager script? Поставил - безрезультатно. Ссылка на комментарий
анна 0 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 styx22, Добрый день. Ставьте из папки "Без сна", там заменяются три файла. Ваш ГГ должен перестать ложится спать. Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году. Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 Ребята поиграл в мод и скажу , только без обид , задумка хороша ,но даже создание новых модификаций в этом стили не к чему хорошему не приведут , проблема в том , что если к примеру ТТ2 это борщ то данный мод одна юшка маленьким вкраплением картошки , надо как то посытнее сделать , мало квестов , мало НПС а те что есть просто безучастны( ну ходя бы какие то диалоги, побольше возможностей торговли ) , да и монстров очень мало надеюсь что мод доработается , а вот насчет вылетов у меня все устойчиво работает . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения