zaomi 25 Опубликовано 29 Апреля 2012 Анна, Небесный волк тусуется на станции Янов, недалеко от бункера учёных. Обнаружил его по "контактам" в ПДА. Немного побегал, вычисляя - кто именно. Нашёл, и руки при нём. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 1 Мая 2012 И действительно - всех с праздником! Особенно - трудящихся. На Гавайце я, увы, выдохся. В процессе игры поставил озвученные правки, в борьбе с двоением в глазах перепробовал всё, что естся и "колется" + сочетания артефактов - бесполезно. Ну ладно - продолжал играть в стиле "пьяного журавля" Однако, когда после задания Гавайца на контролёра пошёл неизбежный вылет, а рекомендованная правка sleep_manager привела к перманентному засыпанию... не-е, жду патча. Неплохо бы Стрелку объявиться и успокоить страсти, типа - работа над патчем идёт, ждите и обрящете и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) Присоединяюсь к Анне. переустановил полностью мод, поставил патч и - вылет, описанный выше. Разница лишь в том, что я даже не могу загрузить новую игру - вылет во время загрузки. P.S. При этом - последний сейв, сделанный на Юпитере загрузился и - играбелен (понятно, что до поры - до времени). P.P.S. При замене death_manager.script на файл из непатченного мода - новая игра загружается и не вылетает. Изменено 1 Мая 2012 пользователем zaomi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 1 Мая 2012 panzyuza, теперь всё работает. Спасибо! Ну, поехали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 1 Мая 2012 Добрый вечер! Добрался с новым патчем опять до Гавайца с его квестами. Всё работает, вылетов нет, но... появился дурацкий вопрос - а есть ли на локации Юпитер "место для сна"? Я лично не нашёл, а с вырезанным спальным мешком иначе не поспишь. Ну а Гаваец следующий квест даёт через сутки. Можно, конечно, полазить по локации 24 часа, но а всё-же? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 4 Мая 2012 Добрый день! Отчитываюсь - с последним патчем беспроблемно прошёл цепочку квестов до Вост. Припяти. Глюки небольшие случались (в т.ч. и по окончании выброса), но всё решалось переигровкой с сейва, или перезаходом на локацию. Сейчас рыщу по Припяти в поисках пяти неведомых артефактов. В связи с этим - пара вопросов. 1. Эти загадочные арты - они, вообще, должны улавливаться детектором? Или они относятся к другому классу объектов, и искать их нужно как предметы? Не то у меня скоро рюкзак треснет от найденных с детектором артефактов. Опять же - вес... Я бы их уже и выбрасывал, но, боюсь выбросить нужный. 2. Монолитовцы, встречающие ГГ на выходе из путепровода - они вообще - убиваемые? Я целый вечер упражнялся в партизанщине. Занимал хитрые позиции и пробовал весь доступный арсенал. Так вот - не берут поганцев многократные попадания в голову ни из Спаса, ни из минигана, ни из Гаусса. В упор. Гранаты для них - детские хлопушки. Ну и наконец - рукотворная "карусель" вызвала у них только попискивание "Я ранен!" и... всё. Единственно - нечем было на тот момент "воронку" сделать. Но, сдаётся, и она не поможет. Вот и спрашиваю - монолитовцы эти бессмертны, или я был недостаточно упорен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 4 Мая 2012 Честно говоря - озадачен. Вот уж второй вечер потрачен на поиски спец. артов в Вост. Припяти. Судя по радиусу обнаружения артов тем самым крутым детектором, искомые арты на нём не отображаются - я прочесал несколько раз локацию. Так что последние часы я лазил по известным "злачным местам", где обычно прячутся "вкусняшки", но так ни одного арта из пяти не нарыл. Просьба - если кто-то нашёл хоть один - дайте наводку в личку. Хоть по одному проанализировать их видимость, способ нычкования и проч. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 5 Мая 2012 Рассказываю для ищущих арты в Припяти. По всей видимости, в данной связке мод + патч имеет место какой-то сбой при спавне этих злополучных артефактов. Возможно, наличие или отсутствие сбоя зависит от того, каким путём ГГ приходит в Припять, какая последовательность действий предшествовала этому. То есть, возможно, у кого-то эти арты окажутся в наличии. Во всяком случае, автор уверяет, что мы просто не можем их найти. Ранее автор таки дал наводку на госпиталь, где должен быть один из артов. Так вот, здание, конечно, немаленькое - не домик в деревне, но вполне посильное для осмотра. А поскольку у многих "тёртых" сталкеров за плечами не один мод и не одна ходка в Вост. Припять - и госпиталь хорошо известен, и закоулки его не раз обследованы, и особые места, где уместно спрятать "конфетку" - более-менее предсказуемы. Два часа "попиксельной инспекции", однако, ни к чему не привели. Тогда я взял на себя смелость обратиться в личку к Стрелку за более конкретной наводкой. Наводку получил, и уж конкретнее некуда - конкретное здание, конкретная комната и конкретное место в этой комнате. Перепутать - невозможно. Сначала, вприсядку, с разных углов зрения я обползал место, затем - комнату, ну и для очистки совести - здание... Был такой хороший советский анекдот о Фурманове и гармошке. Перефразирую: "Ну нету там артов! Нету!" Похоже, если конкретный игрок не обнаруживает артефакта по наводке автора в Госпитале, то дальше рыть землю бесполезно. Отпишитесь, пожалуйста - кто всё таки нашёл хоть один арт, а также - кто уже опробовал файлик, выложенный автором выше, для спавна артов после разговора с Гавайцем. Ну, в смысле - у кого получилось и как это выглядело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 18 Мая 2012 (изменено) IIIePIIIeHb, но... как!? Как ты-то нашёл эти арты, если сам же говоришь о "невероятности"? Я лично упился валерьянки и прекратил игру до выхода патча после того, как автор собственноручно "навёл" меня на хорошо известную комнату (не перепутаешь). Но и в этой - небольшой и практически пустой комнате, где от глаза не укроется даже гильза - арта не оказалось. Так поделись же - какие секреты чёрной магии помогли тебе вызвать "духов" из небытия. Изменено 18 Мая 2012 пользователем zaomi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 21 Мая 2012 NMD, а причём же здесь скорость звука? Доподлинно известно и подтверждено экспериментами над домашними видами бюреров - удар они наносят узконаправленным гравитационным возмущением. Скорость распространения гравитационных волн в аномальных условиях Зоны, благодаря ярко выраженному "туннельному" эффекту, на 17,4% превышает скорость света, что немного больше, чем 320 м\с. А вопли, издаваемые бюрерами во время атаки, являются не причиной, а следствием оной - уж очень сильно перепад гравинапряжённости отдаётся в воспалённых нервах гнилых зубов этих несчастных... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 22 Мая 2012 VVV32768, Вы абсолютно правы, коллега, в части наличия ударной волны. Она есть и сей факт не подлежит сомнению. Опять-же, эксперименты Вуда с "дырявой коробкой" убедительно продемонстрировали возможность получения узконаправленной ударной волны. Но... Первично ли сие явление в конкретном случае? Позвольте усомниться. Тщательное наблюдение за "выхлопом" бюрера выявляет очевидные кольцеобразные образования, имеющие турбулентную динамику вдоль т.н. "ударной волны". Замечу также, что эти "кольца" обладают хорошо наблюдаемой периодичностью и статичностью. В случае распространения ударной волны из одной точки (тело карлика), образование таких структур с точки зрения динамики газовых сред объяснено быть не может. Иное дело - гравитационный канал переменной напряжённости. Он создаёт одномоментный распределённый перепад давления воздуха вдоль своей траектории. И (внимание!) ударная волна, образованная этим перепадом отражается от тела карлика. Именно эту отражённую компоненту мы и воспринимаем как первичную, исходящую от гнома. Она же, в полном соответствии с законами интерференции, складываясь с базовой распределённой волной, образует волну "стоячую", в узлах которой и происходит зарождение вихревых кольцеобразных объектов. В совокупности с вышеизложенным, данная "гравитационная" теория, ИМХО, более полно объясняет весь спектр, наблюдаемых при атаке эффектов. Впрочем, для окончательных выводов необходимы дополнительные эксперименты, как то: - погружение бюрера в жидкую среду; - обматывание бюрера звукоизолирующими материалами; - инициация поединка между "домашним" и "диким" видами бюреров и т.д. Где-то так, коллега. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 22 Мая 2012 Да и я вполне себе ординарный курильщик... А буйство мысли порождено томительным ожиданием патча. Всё-ж веселей, чем очередные горестные рулады в сторону Стрелка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 22 Мая 2012 NMD, Насчёт зеркала - дикие особи, с зеркалом не знакомые, обязательно плюнут в своё отражение, а вот ручные, знающие - что к чему, давно уж замечены в самолюбовании посредством зеркал и веб-камер. Ну а по поводу прохода на Затон, извини, сразу и не вспомнил. В общем, если мне не изменяет память, путь был таков: - на Кордоне после выполнения всех "мелких" поручений обитателей бункера Сидоровича, вынес южный блокпост и через переход, что за ним попал в Предбанник; - изничтожив тамошний блокпост, добрался до огороженной "колючкой" и бетонной стеной территории (то-ли база вертолётов, то-ли ещё что); - внутри этой территории - переход в подземелья; - в подземельях, минуя тех самых бюреров и снорков, продвигаюсь то вперёд, то вниз и дойдя до тупика, натыкаюсь на мужичка (не помню как зовут), который перекидывает дальше по сюжету; - ну а там, следуя появляющимся в ПДА заданиям и диалогам, ты побываешь и на Затоне и на Болоте и в Припять попадёшь. Сюжет не даст отклониться. Удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 25 Мая 2012 manah, очень странно, я недавно докачал мод, установил и прежде чем брать задание, воспользовался спальным мешком (ну, чтобы проверить твоё сообщение). Помнится, в предыдущей версии у меня тоже несколько раз при выбросе вылетало. А сейчас - проснулся через пару часов из-за выброса, переждал его в погребе (деревня новичков) и - никакого вылета. Ты точно удалил предыдущую "геймдату", типа, не поверху-ли бросил новые файлы? Если всё сделал правильно, то попробуй переиграть по-моему, т.е. прежде чем начинать действо - поспи до выброса. В любом случае - спокойней будет прогулка до грузовичка - следующий выброс, глядишь, и не скоро. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 26 Мая 2012 В общем, и у меня такая-же фигня с засыпанием. Настигла она меня в подземке по пути в Припять. Причём, поглчдывая в консоль, я заметил, что бодяга начинается после появления строк типа - ! Unknown command: >>05:01_idx:7->8,time:05:01->06:00_weather:indoor_x18,cycle_time:1. Переигрывал по всякому, но в подземке упорно появляется эта блажь. Я даже прошёл в таком "полусонногм" режиме до перехода на Припять в надежде, что там это закончится, но при выходе из колодца - моментальная смерть по неизвестным причинам. Насчёт озвученного выше "противосонного" патча к предыдущей версии... ну, не знаю. Это же патч к другой версии. Сработает ли - бог весть, а начинать в "надцатый" раз НИ без гарантии решения проблемы - как-то... Хотелось бы услышать мнение автора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) duke65, нет. Спрут (беленький) из другой оперы. Ищи ещё один особый арт. P.S. "Уголь" называется. Изменено 27 Мая 2012 пользователем zaomi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 27 Мая 2012 Итак. Нашёл 5 артов. После того, как шерстил Припять в версии 1.8, где арты просто не заспавнились - нонешний поиск стал просто лёгкой прогулкой по ключевым точкам локации - ходи, да собирай! После подбора последнего - унесло меня на ЧАЭС. По подсказке знающих проделал стандартный путь на ЧАЭС2, попутно развлекаясь отстрелом нечисти. Добрался до перехода на Научную станцию. Выбило. Вставил недостающую текстурку, как описано выше. Перешёл. Покружил я по этой самой Научной Станции. Поисследовал. Ни персонажей, ни каких-нибудь подсказок\наводок. Ну на Затон перешёл. А делать-то что? Задание "Уничтожить Зону" висит, но, разрази меня "воронка", если я знаю как. Отзовитесь знатоки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 27 Мая 2012 Для тех, у кого "детектор пищит, а артефакта нет" (в Юбилейном, например), не забываем, что у зданий есть не только разные этажи, но и крыши. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 27 Мая 2012 Stervec, глянь в личку насчёт Жизни. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zaomi 25 Опубликовано 27 Мая 2012 Да setevyxa понять можно. Потому что, зная из предыдущих постов, что раньше, или позже задашься вопросом - А не во фриплей-ли я играю? (у меня это произошло на Научной станции) - стимул идти дальше слегка тает. Просто гулять, изучая локации и постреливая живность - не для каждого - хочется-таки, пусть - игрушечной, но - цели... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение