panzyuza 48 Опубликовано 21 Апреля 2012 (изменено) Grumbler, если внимательно посмотреть скрины, можно увидеть нпс на Юпитере.Локации заселены.И квесты там есть. Добавлено через 3 мин.: Vany 13, данный вопрос лучше задать Стрелоk.Он автор сюжетной части мода.И как понять не берет? Добавлено через 1 мин.: Хемуль36рус, сюжет новый полностью. Изменено 21 Апреля 2012 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 21 Апреля 2012 (изменено) Grumbler, нашел документ под елкой-должно высветиться задание Вернуться к Торговцу.Может Стрелок что изменял, должно быть так.Гитаристов просто исправить-gamedata\config\gameplay\character_items.xml - удалить строку guitar_b.Над торговлей не работал.Пока. Добавлено через 4 мин.: sd7wat, не тебе судить, как нам делать моды.Не понравилось-не играй.Никто не заставляет.И модов помимо АМК и ТТ2(по сути на АМК сделан) есть полно неплохих модов.Игровой и прочий баланс-будет в версии 1.7 avs_location_mod. Изменено 21 Апреля 2012 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 21 Апреля 2012 Valerich, новые артефакты есть.Так же как и новые аномалии.Около 20 штук.Встречались в Осознание-мод,ОГСЕ.Была переработана система их поиска.Они полностью невидимы-засветить можно только с детектором артов. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 21 Апреля 2012 [FrF]Sila f, по поводу квестов и заданий-к Стрелку.Ассортимент он видно не правил.А зря,согласен.С гитаристами выше уже писал.Пострелять-нужно часа три-четыре подождать,пока респавнеры заработают.Так как в базовом моде все нпс были удалены для полнейшего заселения разработчиками сюжетки.Название артов на карте-это уже вопрос к разработчикам данной технологии.И незачем столь буквально гнаться за реализмом.Это игра.И в ней должны быть поблажки для игроков. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 21 Апреля 2012 (изменено) [FrF]Sila f, в тч данная технология без правки движка невозможна.Отображение на самом детекторе.Можно сделать имитирующий экран слева где-нибудь.Тут считай упрощенный вариант. Про переход-нужно уточнять у Стрелка.Какую версию моего мода он использовал как Базовую.Так как в версии 1.6.5 был исправлен переход.А когда ты идешь к месту перехода, куда тебя переносит? Grumbler, модифицирование артов не предусмотрено.Опять же данная возможность рассматриваеться в следующей версии моего мода(в подписи).Но не как в НС, когда всего накидал в аномалию и получил арт.А через диалоги. По поводу радиации-где ты ее схватил и как? P.S.Да,согласен с тем,что Стрелок только сюжет отработал.Не постаравшись сделать и остальные составляющие игры.Это большой минус. Изменено 21 Апреля 2012 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 21 Апреля 2012 (изменено) [FrF]Sila f, значит версия 1.5 использовалась для создания мода.Поторопилься Стрелок выложить мод.Сюжет-всего одна из составляющих игры.И просто лепить квесты на мод-заготовку, не постаравшись исправить многие факторы-огромный недочет данного мода.Надеюсь, все таки Стрелок сделает подобающие фиксы и патчи.А то очень сырой мод получилься. Добавлено через 19 мин.: И надпись Сталкер жив всегда.Каждый понимает по своему.И не бред.Скрытый смысл должен быть. Изменено 21 Апреля 2012 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 22 Апреля 2012 (изменено) SergeT, у кого на большом разрешении баги с инвентарем фикс для широкофоматников.По поводу использования аптечек-время расчитано на тот факт,пока ГГ достанет аптечку из инвентаря и использует её. Изменено 22 Апреля 2012 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 23 Апреля 2012 S.T.A.L.K.E.R-DOLG, бар вернуть легко.Но не так, как ты говоришь.Нужно вернуть стандартную логику бармену и восстановить переходы.Вылет там был из-за несостыковки анимаций у бармена.У бармена свои анимации. Добавлено через 2 мин.: SergeT, в данной версии мода действительно не проделана работа над торговлей.Не проделал её и стрелок. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 24 Апреля 2012 manah, по твоему вопросу сюда пост. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 24 Апреля 2012 анна, данный вылет очень противный.Попробуй перезайти на локацию. Добавлено через 7 мин.: DimonL, по крайней мере автор переносит мод на версию 1.6.5 моего мода.И надеюсь подправит торговлю.А то полемика просто буйная по поводу ассортимента.Если честно, это мод Все в продаже.Был добавлен для тестирования новых предметов в продаже.Перед релизом не убрал. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 25 Апреля 2012 Стрелоk, в моде и так текстурный мод Апокалипсис-1.Нужно грамотно подобрать шейдеры для мода. анна, данный вылет - ошибка путей стандартной игры.Обычно нужно попробовать перезайти на локацию.И не сохраняться вблизи такого места.Сохранись между пятиэтажек.И попробуй.Другой путь на Кордоне, за блокпостом вояк(самоубийство конечно).Через Предбанник и вдоль другого берега.Еще способ.Загрузи автосейв на Припяти, выйди в главное меню, нажми U.И впиши в три колонки три координаты: 30, 1, 456.И нажми переместиться.Потом выйди опять в игру. SEA_CAT, данный вылет не в путях нпс в вэй-файле локации.Просто на точке патрульного пути заспавнилась аномалия или мутант.Что уже являеться преградой для его дальнейшего следования.Данный вылет всречаеться также в модах с динамическими аномалиями. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 25 Апреля 2012 Стрелоk, качество данных текстур просто в большинстве не описаны правильные бампы и другое в textures.ltx.Я конечно не фанат динамики и максимум настроек, так как считаю, что только на статике и оптимальных настройках Сталкер - действительно Сталкер.Не читал отзывов про Апоклипсис, поэтому не знаю.В версии 1.7 немного подправленный textures.ltx и нормальные шейдеры. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 25 Апреля 2012 винтарь, вылет в принципе из за хит-колбека.В момент начала игры какому-то персонажу нанесли хит и мотиватор не успел обработать колбек для обьекта.В итоге в сейве ложные данные и вылет.Странно,что сразу в начале данный вылет.У остальных вроде таково нет.Ты первый.Повторюсь.Поторопилься Стрелок выложить мод.Нужно было бы базовый подправить или хотя бы поставить обновления подобающие для него.Что же делать?Смотреть сквозь вылеты и играть.Или ждать обновления данного мода от Стрелка.Ну если уж и то и то неохота, то играть в другое что-нибудь,пока не выйдет обнова. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 26 Апреля 2012 анна, динамический худ отключить и отключить большой разброс при выстреле из оружия можно тут : gamedata\config\misc\dinamic_hud.ltx.Открываешь блокнотом и правишь suithud_enable = 1; худ шлема zoom_enable = 1; смещение худа shoot_enable = 1; эффект стрельбы на 0.По моему нужно загрузиться заново и тогда эффект худа пропадет. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 26 Апреля 2012 Vany 13, не хватает инфопоршня find_stalker_avs.Нужно добавить в файл gamedata\config\gameplay\avs_info.xml данный код <info_portion id="find_stalker_avs"></info_portion> AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 26 Апреля 2012 panzyuza, И в итоге мод ,(сделай сам) . Извиняюсь конечно но (Где паааааааааатч) хотеться поиграться нормально ! igolnickov-1971, данный мод целиком и полностью лежит на Стрелке.Он его разработчик.Я сейчас разрабатываю новую версию базового мода, который Стрелок использовал как основу.Где патч?Советую подобные вопросы адресовать Стрелку. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 26 Апреля 2012 igolnickov-1971, я разработчик базового мода.В подписи первый.Стрелок спавнил нпс и писал сюжет.Подобные вопросы лучше писать в личку. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 27 Апреля 2012 S.T.A.L.K.E.R-DOLG, все мы люди.Но подобные выражения о помощи лучше писать в шапке темы или в специально отведенной для этого теме.Админы могут наказать. vikord, как странно, что торговец группировки ЧН стреляет в своих же. igolnickov-1971, хоть словом. AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 30 Апреля 2012 vikord, вот полностью удален сон в мешке.Оставлен на матрацах.Требует начала новой игры. Ссылка AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
panzyuza 48 Опубликовано 30 Апреля 2012 (изменено) анна, вопросы оносительно сюжетной части нужно адресовать автору сюжета, Стрелку. Rewo, то же самое.Нужно будет дождаться, пока Стрелок появиться на форуме.Так как в данный момент я разрабатываю следующую версию своего мода, а судьба данного проекта полностью в руках Стрелка. Изменено 30 Апреля 2012 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение