Перейти к контенту

AVS Новый сюжет "Закон Меченого" 1.8


Стрелоk

Рекомендуемые сообщения

Grumbler, если внимательно посмотреть скрины, можно увидеть нпс на Юпитере.Локации заселены.И квесты там есть.

 

Добавлено через 3 мин.:

Vany 13, данный вопрос лучше задать Стрелоk.Он автор сюжетной части мода.И как понять не берет?

 

Добавлено через 1 мин.:

Хемуль36рус, сюжет новый полностью.

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Grumbler, нашел документ под елкой-должно высветиться задание Вернуться к Торговцу.Может Стрелок что изменял, должно быть так.Гитаристов просто исправить-gamedata\config\gameplay\character_items.xml - удалить строку guitar_b.Над торговлей не работал.Пока.

 

Добавлено через 4 мин.:

sd7wat, не тебе судить, как нам делать моды.Не понравилось-не играй.Никто не заставляет.И модов помимо АМК и ТТ2(по сути на АМК сделан) есть полно неплохих модов.Игровой и прочий баланс-будет в версии 1.7 avs_location_mod.

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valerich, новые артефакты есть.Так же как и новые аномалии.Около 20 штук.Встречались в Осознание-мод,ОГСЕ.Была переработана система их поиска.Они полностью невидимы-засветить можно только с детектором артов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[FrF]Sila f, по поводу квестов и заданий-к Стрелку.Ассортимент он видно не правил.А зря,согласен.С гитаристами выше уже

писал.Пострелять-нужно часа три-четыре подождать,пока респавнеры заработают.Так как в базовом моде все нпс были удалены для полнейшего заселения разработчиками сюжетки.Название артов на карте-это уже вопрос к разработчикам данной технологии.И незачем столь буквально гнаться за реализмом.Это игра.И в ней должны быть поблажки для игроков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[FrF]Sila f, в тч данная технология без правки движка невозможна.Отображение на самом детекторе.Можно сделать имитирующий экран слева где-нибудь.Тут считай упрощенный вариант.

Про переход-нужно уточнять у Стрелка.Какую версию моего мода он использовал как Базовую.Так как в версии 1.6.5 был исправлен переход.А когда ты идешь к месту перехода, куда тебя переносит?

Grumbler, модифицирование артов не предусмотрено.Опять же данная возможность рассматриваеться в следующей версии моего мода(в подписи).Но не как в НС, когда всего накидал в аномалию и получил арт.А через диалоги.

По поводу радиации-где ты ее схватил и как?

P.S.Да,согласен с тем,что Стрелок только сюжет отработал.Не постаравшись сделать и остальные составляющие игры.Это большой минус.

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[FrF]Sila f, значит версия 1.5 использовалась для создания мода.Поторопилься Стрелок выложить мод.Сюжет-всего одна из составляющих игры.И просто лепить квесты на мод-заготовку, не постаравшись исправить многие факторы-огромный недочет данного мода.Надеюсь, все таки Стрелок сделает подобающие фиксы и патчи.А то очень сырой мод получилься.

 

Добавлено через 19 мин.:

И надпись Сталкер жив всегда.Каждый понимает по своему.И не бред.Скрытый смысл должен быть.

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SergeT, у кого на большом разрешении баги с инвентарем фикс для широкофоматников.По поводу использования аптечек-время расчитано на тот факт,пока ГГ достанет аптечку из инвентаря и использует её. Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

S.T.A.L.K.E.R-DOLG, бар вернуть легко.Но не так, как ты говоришь.Нужно вернуть стандартную логику бармену и восстановить переходы.Вылет там был из-за несостыковки анимаций у бармена.У бармена свои анимации.

 

Добавлено через 2 мин.:

SergeT, в данной версии мода действительно не проделана работа над торговлей.Не проделал её и стрелок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

анна, данный вылет очень противный.Попробуй перезайти на локацию.

 

Добавлено через 7 мин.:

DimonL, по крайней мере автор переносит мод на версию 1.6.5 моего мода.И надеюсь подправит торговлю.А то полемика просто буйная по поводу ассортимента.Если честно, это мод Все в продаже.Был добавлен для тестирования новых предметов в продаже.Перед релизом не убрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стрелоk, в моде и так текстурный мод Апокалипсис-1.Нужно грамотно подобрать шейдеры для мода.

анна, данный вылет - ошибка путей стандартной игры.Обычно нужно попробовать перезайти на локацию.И не сохраняться вблизи такого места.Сохранись между пятиэтажек.И попробуй.Другой путь на Кордоне, за блокпостом вояк(самоубийство конечно).Через Предбанник и вдоль другого берега.Еще способ.Загрузи автосейв на Припяти, выйди в главное меню, нажми U.И впиши в три колонки три координаты: 30, 1, 456.И нажми переместиться.Потом выйди опять в игру.

SEA_CAT, данный вылет не в путях нпс в вэй-файле локации.Просто на точке патрульного пути заспавнилась аномалия или мутант.Что уже являеться преградой для его дальнейшего следования.Данный вылет всречаеться также в модах с динамическими аномалиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Стрелоk, качество данных текстур просто в большинстве не описаны правильные бампы и другое в textures.ltx.Я конечно не фанат динамики и максимум настроек, так как считаю, что только на статике и оптимальных настройках Сталкер - действительно Сталкер.Не читал отзывов про Апоклипсис, поэтому не знаю.В версии 1.7 немного подправленный textures.ltx и нормальные шейдеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
винтарь, вылет в принципе из за хит-колбека.В момент начала игры какому-то персонажу нанесли хит и мотиватор не успел обработать колбек для обьекта.В итоге в сейве ложные данные и вылет.Странно,что сразу в начале данный вылет.У остальных вроде таково нет.Ты первый.Повторюсь.Поторопилься Стрелок выложить мод.Нужно было бы базовый подправить или хотя бы поставить обновления подобающие для него.Что же делать?Смотреть сквозь вылеты и играть.Или ждать обновления данного мода от Стрелка.Ну если уж и то и то неохота, то играть в другое что-нибудь,пока не выйдет обнова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
анна, динамический худ отключить и отключить большой разброс при выстреле из оружия можно тут : gamedata\config\misc\dinamic_hud.ltx.Открываешь блокнотом и правишь
suithud_enable = 1; худ шлема
zoom_enable = 1; смещение худа
shoot_enable = 1; эффект стрельбы

на 0.По моему нужно загрузиться заново и тогда эффект худа пропадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vany 13, не хватает инфопоршня find_stalker_avs.Нужно добавить в файл gamedata\config\gameplay\avs_info.xml данный код
<info_portion id="find_stalker_avs"></info_portion>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
panzyuza, И в итоге мод ,(сделай сам) . Извиняюсь конечно но (Где паааааааааатч) хотеться поиграться нормально !

igolnickov-1971, данный мод целиком и полностью лежит на Стрелке.Он его разработчик.Я сейчас разрабатываю новую версию базового мода, который Стрелок использовал как основу.Где патч?Советую подобные вопросы адресовать Стрелку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
igolnickov-1971, я разработчик базового мода.В подписи первый.Стрелок спавнил нпс и писал сюжет.Подобные вопросы лучше писать в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

S.T.A.L.K.E.R-DOLG, все мы люди.Но подобные выражения о помощи лучше писать в шапке темы или в специально отведенной для этого теме.Админы могут наказать.

vikord, как странно, что торговец группировки ЧН стреляет в своих же.

igolnickov-1971, хоть словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

анна, вопросы оносительно сюжетной части нужно адресовать автору сюжета, Стрелку.

Rewo, то же самое.Нужно будет дождаться, пока Стрелок появиться на форуме.Так как в данный момент я разрабатываю следующую версию своего мода, а судьба данного проекта полностью в руках Стрелка.

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...