Перейти к контенту

AVS Новый сюжет "Закон Меченого" 1.8


Рекомендуемые сообщения

ivanych70, mecheniy1989 Добрый день. Забыла сказать, поставьте отсюда правку http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=702950, а то могут возникнуть проблемы со сном. Больше ничего не ставила, прошла всю игру практически без вылетов, была парочка, просто перезагружала игру и шла дальше.

4434123.jpg

Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году.

Ссылка на комментарий

Всех с празником Ивана Купала!Вссе Иваны и Ивановичи-наливают!

Боюсь я,батюшка,что ты зубом цыкать станешь.

Не стану я зубом цыкать-я спать буду...

Ссылка на комментарий
poloniy, Добрый день. Отправила в личку торрент файл, и ссылку на мод. Интересной Вам игры.

4434123.jpg

Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году.

Ссылка на комментарий

анна, угостите и меня торрентом на версию 1.9, а то мне тоже повезло наткнуться на версию 1.5, где даже поиграть не получается - первое задание от хронометра и сразу вылет...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Столкнулся с большой проблемой, в Предбаннике ГГ вдруг начинает засыпать, причём делает это бесконечно, с перерывами между "обмороками" в пару секунд. Звук в настройках при этом сбивается на ноль и в конце-концов, рано или поздно игра вылетает. Вот с таким логом - FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [predbannik_bar_visitors_guard_1_walk] in inaccessible for object [predbannik_bar_visitors_stalker]

AVS 1.9 + сharacter food

Ссылка на комментарий

Уважаемый styx22, , а что за сharacter food? Где вы его нашли в шапке темы или на торрентах? По моему вылет из-за этого.(ИМХО).

Изменено пользователем Evgeny2009
Ссылка на комментарий

Evgeny2009, на rutracker.org. Автор мода, strelok200 пишет - "Забыл кое-какой файл добавить в архив, а перезаливать несколько гигабайт не очень хочется

http://narod.ru/disk/50282088001.f653ec66b...r_food.rar.html

Кинуть данный файл в папку gamedata\config\gameplay". Вот такие пироги.

 

Добавлено через 88 мин.:

Evgeny2009, переставил мод, уже без сharacter food, эффекта нет. Значит, не в этом дело.

 

Добавлено через 2 мин.:

анна, будьте любезны, киньте и мне ссылку, а то у меня непроходимые проблемы. Моя версия 1.9 скачана с rutracker.org

Изменено пользователем styx22
Ссылка на комментарий
styx22, Киньте лог вылета. Всё, нашёл этот файлик. Если Вам не трудно опишите порядок установки данной модификации. Версия скачанная с Rutracker.org полностью работоспособная. Изменено пользователем Evgeny2009
Ссылка на комментарий

Evgeny2009, да дело не столько в вылете. Играть невозможно по другой причине - ГГ вдруг начинает засыпать, причём делает это бесконечно, с перерывами между "обмороками" в пару секунд. FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [predbannik_bar_visitors_guard_1_walk] in inaccessible for object [predbannik_bar_visitors_stalker]-------------------------------А установка обычная - пиратка СТАЛКЕРА с 4-м патчем, проверенная годами, удаление старой геймдаты и копирование новой, переименованной из папки "1.9".

Изменено пользователем styx22
Ссылка на комментарий

Может Вам Стрелок что-нибудь порекомендует. А по мне так, переустанови всё заново.(ИМХО).

Изменено пользователем Evgeny2009
Ссылка на комментарий
styx22, Ну значит не могу ни чем помочь, напиши куратору когда он будет на сайте. Изменено пользователем Evgeny2009
Ссылка на комментарий
styx22, Добрый вечер.Попробуйте поставьте отсюда правку: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=702950 должно помочь. Во всяком случае засыпать Ваш ГГ перестанет.

4434123.jpg

Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году.

Ссылка на комментарий

анна, это просто правка сна. В остальном.

styx22, данный вылет наверно был до или после выброса. Значит, что нпс или не может попасть (очевидно на пути аномалия или другой обьект) или не может выйти из укрытия и занять свою работу (в логике). Данный вылет решаем. Нужно ручками решить.

Или же, если есть желание, тогда открываем блокнотом в папке gamedata\scripts файл ogsm_hideout.script и находим строки такие

npc:remove_all_restrictions()
if npc_run[npc:id()] ~= 1 then
self.hide = get_nearest_hide(npc)
if self.hide then
npc:add_restrictions(self.hide.obj:name(), "")
state_mgr.set_state(npc, "assault")
else
npc:remove_all_restrictions()
state_mgr.set_state(npc, "hide")
end
npc_run[npc:id()] = 1
end

и заменяем данное на такие

--npc:remove_all_restrictions()
if npc_run[npc:id()] ~= 1 then
self.hide = get_nearest_hide(npc)
if self.hide then
npc:add_restrictions(self.hide.obj:name(), "")
state_mgr.set_state(npc, "assault")
else
if self.st.out_rest==nil then
self.st.out_rest=npc:out_restrictions()
self.st.in_rest=npc:in_restrictions()
npc:remove_restrictions(self.st.out_rest,"")
end
--npc:remove_all_restrictions()
state_mgr.set_state(npc, "hide")
end
npc_run[npc:id()] = 1
end

Таким образом в случае выброса просто снимаем запретную Зону у нпс, и он может беспрепятсвенно занять свою работу из логики. Конечно, данный код просто снимает запретные зоны ( в том числе и базовые) и требует доработки, что бы снимать только зоны укрытий. И влечёт за собой правку move_mgr. По аналогии с АМК. Но пока лучший вариант.

 

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

Попробовал и удалил.

Просто увидел куски различных модификаций

объединённые ничем не связанными (от фонаря)

квестами. И достали вылеты. И дело не в системе

(оптимизация и тп). Другие модификации работают

без проблем. Просто моё мнение.

Ссылка на комментарий

Привет, такая проблема, мод 1.9, выкидывает на Затоне с таким логом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... Закон Меченого\gamedata\scripts\xr_motivator.script:168: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

Ссылка на комментарий
styx22, Добрый день. Ставьте из папки "Без сна", там заменяются три файла. Ваш ГГ должен перестать ложится спать.

4434123.jpg

Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году.

Ссылка на комментарий

Ребята поиграл в мод и скажу , только без обид , задумка хороша ,но даже создание новых модификаций в этом стили не к чему хорошему не приведут , проблема в том , что если к примеру ТТ2 это борщ то данный мод одна юшка маленьким вкраплением картошки , надо как то посытнее сделать , мало квестов , мало НПС а те что есть просто безучастны( ну ходя бы какие то диалоги, побольше возможностей торговли ) , да и монстров очень мало надеюсь что мод доработается , а вот насчет вылетов у меня все устойчиво работает .

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...