vikord 0 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 У меня стоит этот фикс и я начал новую игру (только прошел не далеко ) Ссылка на комментарий
ShponglE546 0 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 Выкидывает на Янове,когда нужно передать ЯД проводнику(забыл кличку,давно не заходил.)Как только подхожу,вступаю с ним в диалог - вылет. Этот "патч" "От Вылетов" у меня стоит.Выкидывает всё равно. По началу мне мод нравится,но нужно бы заселить получше и выбор товаров в продаже у разных сталкеров\лидеров увеличить,да и разнообразить хоть как-то. + Очень бесит,что оружие исчезает внебытие,когда ударят и подберают пушку. Ссылка на комментарий
manah 0 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 Единсвенное что хорошо работает в моде, так это гаус!!! Такой убой я не встречал раньше, как положенно, как в книжках пишут! Ссылка на комментарий
vikord 0 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) Очередной вылет на кордоне (лог прилагается) FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 205 stack trace: P.S игра со всеми последними фиксами и патчами С Уважением. Изменено 3 Мая 2012 пользователем vikord Ссылка на комментарий
sa35nja 10 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 Подскажите, как в моде лучьше делать сохранения? Ссылка на комментарий
volkkk 6 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 Если возникнет вылет с логом: cant find section gavaec заменить файл spawn_sections_sim_new в папке creatures этим файлом файл нужен для мода или нет? Потому как, по ссылке его нет. Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет... Ссылка на комментарий
hecbx62 0 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) Стрелок, случай с Гавайцем у меня повторяется после того, как переиграл с автосейва и сохранки перед автосейвом. Пожалуй подожду патча. Мод хоть и недоработан, но задумка интересная. Особенно ночные снайперы. Только какие-то они неубиваемые-по две-три пули в голову из СВД...Да и мутантов много...ИМХО. Изменено 3 Мая 2012 пользователем hecbx62 Ссылка на комментарий
vikord 0 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 Очередной на Радаре сразу после выброса происходит вспышка и ..... белый экран и игра висит комп пришлось перезапустить вручную FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_rusty_sea-urchin60165 stack trace: Добавлено через 2 мин.: По мере возможности (терпения) и ходу движения буду сливать все логи для детального изучения светлых умов данного дела Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 vikord, У тебя заглючило арт морской ёж. При таких вылетах глючный объект как правило удаляют через bind_stalker, но попробуй перезайти на локу, может помочь. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 4 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2012 vikord, Вылет произошел после выброса. Да, попробуй перезайти К20 Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 4 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2012 Добрый день! Отчитываюсь - с последним патчем беспроблемно прошёл цепочку квестов до Вост. Припяти. Глюки небольшие случались (в т.ч. и по окончании выброса), но всё решалось переигровкой с сейва, или перезаходом на локацию. Сейчас рыщу по Припяти в поисках пяти неведомых артефактов. В связи с этим - пара вопросов. 1. Эти загадочные арты - они, вообще, должны улавливаться детектором? Или они относятся к другому классу объектов, и искать их нужно как предметы? Не то у меня скоро рюкзак треснет от найденных с детектором артефактов. Опять же - вес... Я бы их уже и выбрасывал, но, боюсь выбросить нужный. 2. Монолитовцы, встречающие ГГ на выходе из путепровода - они вообще - убиваемые? Я целый вечер упражнялся в партизанщине. Занимал хитрые позиции и пробовал весь доступный арсенал. Так вот - не берут поганцев многократные попадания в голову ни из Спаса, ни из минигана, ни из Гаусса. В упор. Гранаты для них - детские хлопушки. Ну и наконец - рукотворная "карусель" вызвала у них только попискивание "Я ранен!" и... всё. Единственно - нечем было на тот момент "воронку" сделать. Но, сдаётся, и она не поможет. Вот и спрашиваю - монолитовцы эти бессмертны, или я был недостаточно упорен? Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 4 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2012 zaomi, Вот артефакты, которые ты должен найти: Мухомор, Шар Жизни, Жизнь, Уголь, Индилиан Монолитовцы бессмертны( просто с ними связан квест который впоследствии вырезан). В патче я верну его К20 Ссылка на комментарий
Pauk 5 Опубликовано 4 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2012 Присоеденяюсь к камраду zaomi,хотелось бы знать-эти арты,они определяются детектором,или их надо гдето найти в нычках?-очень размыто. Вроде облазил всю Вост.Припять,насобирал кучу артов и не одного из списка. Нашел вход в X-8, думал там что найду,но увы ,кроме контра,бюреров и полтера ненашел ничего. Может они там где бессмертный монолит? Ссылка на комментарий
manah 0 Опубликовано 4 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2012 А монолитовцы будут бегать за ГГ по всей Припяти? Ссылка на комментарий
Pauk 5 Опубликовано 4 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2012 Бессмертные трутся возле перехода в Путепровод,далеко не уходят. Ссылка на комментарий
edwin0 10 Опубликовано 4 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2012 (изменено) Подскажите, как в моде лучьше делать сохранения? Вообще то актуальный вопрос,сам не давно научился чтобы у разных модов со Сталкером(на одной ОС) были бы свои сохранки,логи,скриншоты и user вот все это закинуть в папку с игрой (пойдет под SOC любой мод)-fsgame оригинал можно где нить заныкать-на всякое пожарное user файлик настраиваеться автоматом в игре-в опциях меню(этот настроен на статистичесское освещение-кому надо-настраивайте на динамичесское освещение) Изменено 4 Мая 2012 пользователем edwin0 Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 4 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2012 Честно говоря - озадачен. Вот уж второй вечер потрачен на поиски спец. артов в Вост. Припяти. Судя по радиусу обнаружения артов тем самым крутым детектором, искомые арты на нём не отображаются - я прочесал несколько раз локацию. Так что последние часы я лазил по известным "злачным местам", где обычно прячутся "вкусняшки", но так ни одного арта из пяти не нарыл. Просьба - если кто-то нашёл хоть один - дайте наводку в личку. Хоть по одному проанализировать их видимость, способ нычкования и проч. Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 5 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 Даю подсказку: один арт в Госпитали (база Монолита) К20 Ссылка на комментарий
manah 0 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Интересно,а скоро патч будет готов? Изменено 5 Мая 2012 пользователем manah Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 5 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 manah, как только будет готов, так сразу выложат.Давайте не будем занимать 2-3 страницы темы одним и тем же вопросом.Так как для удачного решения проблем мода нужно исправить очень много всяких нюансов.И впоследствии правя одно, приходиться зацеплять второе и третье. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения