Перейти к контенту

AVS Новый сюжет "Закон Меченого" 1.8


Рекомендуемые сообщения

Valerich, новые артефакты есть.Так же как и новые аномалии.Около 20 штук.Встречались в Осознание-мод,ОГСЕ.Была переработана система их поиска.Они полностью невидимы-засветить можно только с детектором артов.
Ссылка на комментарий

Ппц-картинка как у долгое время неспавшего- ГГспал 2 раза по 9 часов-один раз даже сдохнул;на мониторе картинка разливаеться-вот скрин http://fotoifolder.ru/view_foto/_4046qpxe5wj/ надо срочно исправить-играть невозможно-голова кружиться от размытой картинки

Еще на заметку-погиб Мутант-полез обыскивать погившего Рассветовцаhttp://fotoifolder.ru/view_foto/uxomg-8s3h58/ и с грохотом-как хлопушка ушол в мир инойhttp://fotoifolder.ru/view_foto/tnidt5iviym8/-незнаю-критична ли гибель Мутанта

цитирую свой пост

strelok200-как там дела с разливающеися картинкой-есть успехи?

Пройду мод до конца-тогда буду обсуждать

Изменено пользователем edwin0

edwin0.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет. Играю более 1 часа, впечатления следующие:

- Первое задание, уничтожить отряд О-сознания. Вместе с О-сознанием в деревню пришли военные, пришлось спрятаться в подвале у Сидоровича, чтобы остаться в живых. Возникает вопрос, так задумано разработчиками, что в деревню вместе с О-сознанием должны прийти вояки, или только я такой везучий? Вояки перебили всех, и сталкеров и О-сознание, положил всех и собрал хабар. Зашел к Сидоровичу, глаза на лоб полезли от ассортимента. Вопрос 2 к разработчикам:

- Зачем нужен такой ассортимент в начале игры, когда все равно ничего купить не можешь в силу финансового напряга?

Заметил, что раненные сталкеры пытаются перевязать себя гитарой, что это за бред? Ладно, будем считать, что так задумано разработчиками, пойдем дальше и не будем обращать на "инвалидов" внимание. При разговоре с Хронометром из-за отсутствия знаков препинания теряется смысл. Если это глобальный мод, то всё-таки можно постараться переписать все диалоги правильно, я так думаю. Ну ладно, будем считать, что это не столь важно.

Решил чуть-чуть отойти от сюжета и побегать по локациям. Перешел на Свалку, локация почти пустая и не интересная, даже пострелять не получилось. До того, как пошел на свалку, купил у Сидоровича детектор артефактов, обратил внимание, что он отмечает их прямо на карте КПК. Уважаемые разработчики модификации, Вам не кажется, что отображать название артефакта на карте КПК мягко говоря туповато?

Ладно, будем считать, что это тоже одна очень "хитрая" задумка этого мода. Идем дальше. Пришел на блокпост, который по идеи находится под контролем "Долга"... От "Долга" осталось одно название.. 2 долговца охраняют проход, что это за смертники, которых можно положить менее, чем за секунду? Ладно, будем считать, что они там стоят для красоты. При разговоре говорят, мол: "Будешь у Бармена, передай привет от меня." Вопрос: За ихним "блокпостом" если его теперь можно так назвать, находится переход на Военные склады. Какой Бармен? Где Бармен? Я даже на карте не нашел перехода в Бар. Может быть я плохо смотрел, или там есть какой-то хитрый ход, утверждать не буду. После смерти появляется надпись: "Сталкер всегда жив" - что за бред?...

Собственно все, что увидел за первый час игры. Зачем качал 3 Гб с х....м, так и не понял.

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Пункт 2.1. Бан на 3 суток.
Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

[FrF]Sila f, по поводу квестов и заданий-к Стрелку.Ассортимент он видно не правил.А зря,согласен.С гитаристами выше уже

писал.Пострелять-нужно часа три-четыре подождать,пока респавнеры заработают.Так как в базовом моде все нпс были удалены для полнейшего заселения разработчиками сюжетки.Название артов на карте-это уже вопрос к разработчикам данной технологии.И незачем столь буквально гнаться за реализмом.Это игра.И в ней должны быть поблажки для игроков.

Ссылка на комментарий

panzyuza, Хорошо, пусть будет так, как ты говоришь, поблажки. Но как ты объяснишь, что при детекторе на поясе, название и картинки артов выводятся на экран ПДА? Сделали хотябы как в "Чистом небе", чтобы на экране самого детектора артефакт отображался, а то как-то не логично получается. Ты так и не ответил, где находится переход на Бар.

Ссылка на комментарий

panzyuza,

1. Модифицирование артов в моде присутствует?

2. Почему когда схватишь дозу радиации, то урона от нее совсем не получаешь?

Изменено пользователем Grumbler
Ссылка на комментарий

[FrF]Sila f, в тч данная технология без правки движка невозможна.Отображение на самом детекторе.Можно сделать имитирующий экран слева где-нибудь.Тут считай упрощенный вариант.

Про переход-нужно уточнять у Стрелка.Какую версию моего мода он использовал как Базовую.Так как в версии 1.6.5 был исправлен переход.А когда ты идешь к месту перехода, куда тебя переносит?

Grumbler, модифицирование артов не предусмотрено.Опять же данная возможность рассматриваеться в следующей версии моего мода(в подписи).Но не как в НС, когда всего накидал в аномалию и получил арт.А через диалоги.

По поводу радиации-где ты ее схватил и как?

P.S.Да,согласен с тем,что Стрелок только сюжет отработал.Не постаравшись сделать и остальные составляющие игры.Это большой минус.

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

panzyuza, меня никуда не переносит. Я пробовал перейти в Бар с ДТ, перешел в Лесную Чащу. Пробовал перейти с Лесной Чащи в Бар, провалился под текстуры. Обычный переход, который был всегда Свалка-Бар, теперь ведёт на Склады. Его охраняют 2 ваших "чудо-охранника". Хотя, что они там охраняют не понятно, но явно не переход.

Ссылка на комментарий

[FrF]Sila f, значит версия 1.5 использовалась для создания мода.Поторопилься Стрелок выложить мод.Сюжет-всего одна из составляющих игры.И просто лепить квесты на мод-заготовку, не постаравшись исправить многие факторы-огромный недочет данного мода.Надеюсь, все таки Стрелок сделает подобающие фиксы и патчи.А то очень сырой мод получилься.

 

Добавлено через 19 мин.:

И надпись Сталкер жив всегда.Каждый понимает по своему.И не бред.Скрытый смысл должен быть.

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий
...Но как ты объяснишь, что при детекторе на поясе, название и картинки артов выводятся на экран ПДА? Сделали хотябы как в "Чистом небе", чтобы на экране самого детектора артефакт отображался, а то как-то не логично получается...

 

[FrF]Sila f - В защиту "братьев по несчастью" (людей променявших нормальную жизнь на модинг) - Скажу, что это всего лишь игра на основе фантастического сюжета, хоть из привязкой к некому месту и событию на планете Земля, поэтому многие вещи здесь просто обязаны быть условными, такими как их видят сами авторы и навязывать им своё мнение - значит губить их желание к творчеству и саморазвитию!

Но, есть у них и проблема, за которую они несут ответственность, раз кто-то из них по причинам самоуверенности или "незнанию", не сделал ссылок (не указал в шапке темы) на авторов, чьи наработки они включили в свой мод, то и спрашивают теперь с них - "Почему это сделано (реализовано) у вас, так как нам неудобно или нелогично?

В конкретно данной ситуации детекторы артефактов для этого мода были сделаны на скриптах и модельках от уважаемого мною Singapur22, но тут даже не понять какую версию они использовали, хотя по тому как есть намёк что артефакты "невидимы" и их можно обнаружить только с детектором, могу смело предположить, что взяли у него одну из последних версий.

Так, вот - там в этой версии, три варианта этих детекторов, и тебе не понравилась именно последняя (Детектор артефактов серии "SUPER") - который по мимо отметки, на карту выводит и название артефакта из базы.

Но, там есть и два других: Детектор артефактов серии "PRO". Это улучшенная версия детектора артефактов "INDY" - вот эти тебе подошли бы весьма кстати и не вызвали бы такую реакцию "не логичности". ;)

 

Ссылка на комментарий

Unknown command: det_artefact_pro

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

! Unknown command: det_artefact_pro

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

! Unknown command: det_artefact_pro

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

! Unknown command: det_artefact_pro

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

! Unknown command: det_artefact_pro

! Unknown command: det_artefact_pro

! Unknown command: det_artefact_pro

! Unknown command: det_artefact_pro

! Unknown command: det_artefact_pro

! Unknown command: det_artefact_pro

! Unknown command: det_artefact_pro

! Unknown command: >>19:00_idx:21->22,time:19:00->20:00_weather:rainy,cycle_time:120

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable 20:00:00 in [sect_rainy_weather]

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Добавлено через 4 мин.:

Я извиняюсь,что-то у меня не получилось со спойлером,но вот такой лог,когла искал доки около машины.

 

Добавлено через 15 мин.:

Постоянно ловлю вылет указанный выше и документы найти не могу или не кспева,что за вылет.

Ссылка на комментарий

Я сделаю фикс в котором будет следующее:

-Восстановлен Бар

-Изменю торговлю Сидоровича

-Уберу бас-гитаристов

-Отредактирую спальный мешок

-Чуть-чуть будет изменен сюжет в начале. Квест с документами будет до квеста с Хронометром

-Переставлю Хронометра в другое место

-Отредактирую логику Ноя, Гавайца, Дока Осознановича

-Адаптирую arena extension mod

-Изменю оригинальные авсэшные изменения (меню и прочее)

К20

Ссылка на комментарий

Привет!

В шапке написан мод 1.8, а при загрузке игры написано-

 

AVS Location-MOD 1.5

 

Где остальные 0.3 процента игры?

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий
Стрелоk , если можно, поправь в фиксе ПНВ - он засвечивает все аномалии за 20 метров. После сна громкость звуков и фона сбрасывается на 0, приходится лезть в опции и настраивать заново. Про радиацию уже было выше - здоровью не вредит, только спать не даёт и изобилие у Сидоровича конечно надо бы убрать. Удачи :good: .
Ссылка на комментарий
Привет!

В шапке написан мод 1.8, а при загрузке игры написано-

 

AVS Location-MOD 1.5

 

Где остальные 0.3 процента игры?

Уменя тоже вчера были непонятные моменты-вот ответ panzyuza

edwin0, это два разных мода.Просто на базе мода avs_location_mod strelok200 сделал свой.1.8-это он сам придумал.Почему так-непонятно.Лично мной разрабатываеться версия 1.7 мода avs_location_mod.Наверно из за названия путаница.

edwin0.gif

Ссылка на комментарий
3. Когда открыл меню торговали у Сидоровича, то немного офигел, зачем такое количество стволов и брони в продаже, это явный перебор, даже логически трудно объясним такой ассортимент.

Ассортимент достойный. Сидорович вполне достойный торговец. А что собственно смущает? Все равно купить нет возможности, ибо всё стоит дофига и ещё дороже.

Так что никакого дисбаланса с начала игры просто не может быть.

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

SergeT Не совсем, Сидорович продаёт больше информацию и провизию, но не как арсенал.

Сами подумайте, поставщики только военные, да и то отношения с ними не очень мягкие.

И да, если мод базируется на AVS Location мод то вы должны учтить, что весь этот негатив в самом моде нужно полностью убрать, а именно кривое прицеливание у пистолетов, немного страноватые модели оружия и много чего.

Изменено пользователем DvR
Ссылка на комментарий

Дисбаланс в игре из-за гравигана. Я по сюжету кое-что в начале поменяю

Хорошо. С радиацией и со сном тоже подправлю

К20

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...