sinedsc 0 Опубликовано 12 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2012 (изменено) Представляю вам новую сюжетную модификацию: S.T.A.L.K.E.R. - Последний день. 2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца... > Локации присутствующие в модификации: Периметр - 90% Кордон - 90% Свалка - 90% НИИ Агропром - 90% Темная Долина - 90% Росток - 90% Янтарь - 90% Болота - 90% Военные склады - 80% Радар - 90% Рыжий лес - 90% Лиманск - 90% Город тумана - 90% Припять - 90% ЧАЭС - 90% > Нынешний состав команды: Sine - Маппинг, куратор разработки dOp1nG - квестописатель АЙС_CorP - моделлер нпс Antdiablon - скриптер Alex Eternelle - сюжет, проработка истории, продумка квестов. > Скриншоты: Периметр Кордон Свалка Росток Янтарь Темная долина Q. Какова основная концепция вашей модификации, что следует ожидать от вашей разработки? A. В основном это создание симуляции Свободной Жизни сталкеров. Концепция полной жизни Зоны. Количество сталкеров в Зоне будет около 80 человек, но у каждого из них будет своя история жизни, свои квесты, своя жизнь. Атмосферу мы стараемся передать именно из билдов таких как 1935. Q. Будут ли Выбросы? A. Да, сталкеры будут тоже искать укрытия. Q. Система день\ночь, как вы относитесь к ней? A. Мы не просто к ней относимся, мы ее реализуем. Q. Будут ли сталкеры привязанны к каким то территориям или будут свободно разгуливать по Зоне как в ЗП? A. И да и нет. Сталкеры будут работать под системой смарт террейнов и таким образом на определенное время будут привязанны к какой то территории. Однако это время будет меньше чем допустим в ТЧ. Сталкеры будут часто менять место своего пребывания. Q. Бар останется? A. Нет. Вернее относительно. Будет завод росток, цельный. Однако бара на нем не будет. И торговцы будут в двух местах. Первая это база сталкеров. (Локация периметр) И вторая это янтарь (лагерь ученых). Своеобразный бар будет на локации Периметр. Да и само это место будет как место отдыхов сталкеров. Q. Долг и Свобода останутся? Будет ли война группировок? A. Да. Останутся. Однако относительный мир между ними сохраниться. Q. Получается будет просто Free play? A. Относительно. Квесты с самого начала не будут нас вести за ручку. Нам придется ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИСКАТЬ отца. Информация о его местоположении будет размытой. Но как только мы его найдем то начнется абсолютно линейный сюжет. До момента как мы найдем отца будет фриплей. Q. Какие основные именно ваши разработки вы добавите в модификацию? A. Точно не могу сказать, однако я совершенно уверен что это будет звуковой ремейк оружия. Создания поиска артефактов как в ЧН и ЗП. Плюс реализация симуляции поиска артефактов сталкерами. Да-да. Имеется хорошая задумка по этому поводу. И кстати говоря есть задумка по поводу спавна рандомных аномалий после выброса. Изменено 27 Июня 2012 пользователем sinedsc Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 12 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2012 (изменено) Извините автор, но я лично не вижу пока здесь сюжетной модификации, а вижу только тему с тем что будет, когда-то. Ну, так и раздел то называется "Модификации в разработке"... ColR_iT Согласен что раздел называется "модификации в разработке", но так и написано в шапке должно быть "представляю вам разработку мода", или я не прав). Изменено 13 Апреля 2012 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 12 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2012 автор,ты один это все делаешь? Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 12 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2012 rusMAFIA, > Нынешний состав команды: Sine сказал КЕП... Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 Поскольку я уже почти заканчиваю свой сюжетный мод, хочу высказать некоторые пожелания автору... Я сам 1.5 года назад начинал с визуальных украшений (картинка, погода и т.п), но по факту оказалось что это не суть важно для сюжетника. Всё внешнее можно сделать довольно быстро по ходу разработки сюжета. Так о чём я? Я, сейчас, уверен на 103% что сюжетный мод надо начинать с сюжета, что бы автор мог понять для себя: что он может, как он может, реально ли вообще сделать задуманное на выбранном движке, получится ли реализация сложно-задуманных фишек и. т.д Сейчас пока видно что автор умеет работать с картами и больше ничего (хотя есть сюжетный штрих-набросок)... Всё отписал только как пожелание и для подумать! Удачи в разработке! 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
CTYJIKEP 0 Опубликовано 13 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 sinedsc, Для начала очень даже неплохо, к тому же вы работаете с СДК, что тоже радует. Скрины - пока ниже среднего, т.к. нет графических примочек(а это дело десятое), но радуют новые локи. И последнее, но пожалуй самое важное - смените ХУД прямо сейчас. Это даже худом назвать нельзя! Что нужно было принять его автору, чтобы создать такое? Кому может нравится это радужное убожество? This is Хорошо Ссылка на комментарий
sinedsc 0 Опубликовано 13 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 (изменено) Хемуль36рус, я думаю для того раздел и придуман "Модификации в разработке" rusMAFIA, да WARWER, спасибо. Сюжет уже продуман весьма полно. Я занимался этим модом год назад, однако случился творческий кризис и бросил это дело. Я работаю исключительно в сфере заселения и дизайна локаций, поэтому пока что не могу принятся за сюжет (нет навыков в квесто строении). Плюс ко всему были утеряны некоторые локации, поэтому если не восстановлю то придется делать заного янтарь, свалку. Плюс концепцию некоторых локаций я пересмотрел в пользу билдовских аналогов, которые будут изменены. Так что сюжет пока что так же не на чем делать. CTYJIKEP, худ не является окончательным и вообще как вариант данный худ даже не рассматривается. Делать худ будем в самый последний момент. Насчет графики. Я не думаю что на стадии начальных билдов это играет вообще роль. Сейчас важна геометрия и скриптово-сюжетная начинка. Позже графика будет подкручена так-же в пользу билдовских тонов. Добавлено через 2 мин.: Необходимы в команду: Квестеры Скриптеры. Навык работы средний, онлайн частый, желательно иметь скайп и микрофон. skype- sine_23_rus_ Изменено 13 Апреля 2012 пользователем sinedsc Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 23 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2012 Проект хороший, надеюсь что выйдет что-то действительно самостоятельное и качественное, удачи автору! • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
sinedsc 0 Опубликовано 30 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 (изменено) Q. Какова основная концепция вашей модификации, что следует ожидать от вашей разработки? A. В основном это создание симуляции Свободной Жизни сталкеров. Концепция полной жизни Зоны. Количество сталкеров в Зоне будет около 80 человек, но у каждого из них будет своя история жизни, свои квесты, своя жизнь. Атмосферу мы стараемся передать именно из билдов таких как 1935. Q. Будут ли Выбросы? A. Да, сталкеры будут тоже искать укрытия. Q. Система день\ночь, как вы относитесь к ней? A. Мы не просто к ней относимся, мы ее реализуем. Q. Будут ли сталкеры привязанны к каким то территориям или будут свободно разгуливать по Зоне как в ЗП? A. И да и нет. Сталкеры будут работать под системой смарт террейнов и таким образом на определенное время будут привязанны к какой то территории. Однако это время будет меньше чем допустим в ТЧ. Сталкеры будут часто менять место своего пребывания. Q. Бар останется? A. Нет. Вернее относительно. Будет завод росток, цельный. Однако бара на нем не будет. И торговцы будут в двух местах. Первая это база сталкеров. (Локация периметр) И вторая это янтарь (лагерь ученых). Своеобразный бар будет на локации Периметр. Да и само это место будет как место отдыхов сталкеров. Q. Долг и Свобода останутся? Будет ли война группировок? A. Да. Останутся. Однако относительный мир между ними сохраниться. Q. Получается будет просто Free play? A. Относительно. Квесты с самого начала не будут нас вести за ручку. Нам придется ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИСКАТЬ отца. Информация о его местоположении будет размытой. Но как только мы его найдем то начнется абсолютно линейный сюжет. До момента как мы найдем отца будет фриплей. Q. Какие основные именно ваши разработки вы добавите в модификацию? A. Точно не могу сказать, однако я совершенно уверен что это будет звуковой ремейк оружия. Создания поиска артефактов как в ЧН и ЗП. Плюс реализация симуляции поиска артефактов сталкерами. Да-да. Имеется хорошая задумка по этому поводу. И кстати говоря есть задумка по поводу спавна рандомных аномалий после выброса. Изменено 30 Апреля 2012 пользователем sinedsc Ссылка на комментарий
CTYJIKEP 0 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 sinedsc, До меня только что дошло, разработка идёт на ТЧ. И сразу возник вопрос: Чем таким, по-настоящему удивительным, вы думаете завлечь аудиторию, если даже локации вы компилите на низких настройках? Вы осознаёте масштаб возмущений по этому поводу? Прошу прощения, но третий скриншоты Кордон просто "бесподобен". Даже в старой модификации "Мёртвый Город" для ТЧ(там, где был добавлен Кисловодск), локации выглядели менее страшно. This is Хорошо Ссылка на комментарий
sinedsc 0 Опубликовано 1 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 CTYJIKEP, я не понимаю суть претензий. Почему компилятся на низком качестве локации? Наверное потому что экономит время. В финальной сборке будет все на максимальных настройках собранно. Суть этих скриншотов просто демонстрация геометрии. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 23 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 sinedsc, ну и что на твоих последних скринах можно рассмотреть или хотя бы просто увидеть? Из разряда "черный квадрат"? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
sinedsc 0 Опубликовано 7 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 Скриншоты Периметр Кордон Свалка Росток Янтарь Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Весьма интересный проект, удачи в разработке! Ссылка на комментарий
sinedsc 0 Опубликовано 18 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2012 (изменено) http://s019.radikal.ru/i637/1206/41/e659e1a3f098.jpg http://s019.radikal.ru/i615/1206/44/7991993586d2.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1206/d6/623b9dbbe538.jpg http://s54.radikal.ru/i144/1206/a1/8b2c0f82d837.jpg Сообщение от модератора ColR_iT Вставляй "превью" или изображения не больше 320х240. Изменено 18 Июня 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
sinedsc 0 Опубликовано 22 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 http://i068.radikal.ru/1206/4a/f4e151aa42f4.jpg http://i072.radikal.ru/1206/d8/0bd85a5130af.jpg Ссылка на комментарий
ur3icf 16 Опубликовано 14 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2012 sinedsc, Чем таким, по-настоящему удивительным, вы думаете завлечь аудиторию,. Не знаю как кому, а мне пока нравится, меня ты уже завлек!!! Не плохо было-бы еще новостей подкинуть, каковы успехи, когда ожидать релиз, хотя бы приблезительно и т.д. Удачи Вам в вашем нелегком творчестве! Жду новостей, а особенно релиза!!! AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения