jamakasi 1 Опубликовано 23 Марта 2012 Сегодня - завтра обновление до 0.3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jamakasi 1 Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) Геймдата как известно перекрывает любой запакованный .db архив поверх при запуске игры и соответственно она перекроет файлы мода. + в новой версии можно использовать распакованные геймдаты UPDATE 0.3 хttp://file.qip.ru/file/XXlBqXrr/Launcher_03.html 1)+Поддерживает распакованную геймдату, пример внутри присутствует 2)-Временно отключен запуск с бинарниками мода, работает только те которые прописаны в engines.ini 3)+отловил несколько глюков PS:В следующей версии будет поддержка сталкера ТЧ и ЧН [spoiler=Добавлено через 52 мин.:]Полевое использование на примере двух модов: мод1 (назовем Солянка) требует 2 патч мод2 (назовем Оружейный) требует 1 патч 1) в директории Launcher создаем папки solyanka и orugie и копируем в каждую свою gamedata 2) открываем файл mod.ini и вписываем следующее: [Солянка] Name = Солянка от Супер тим ; пока игнорируется Engine = 1 version = 0.8 RC1 ;имя той самой папки dir = solyanka ; т.к. картинки нет то ставим 0 image = 0 ; т.к. игра распакована ставим 1 gamedata_unpacket = 1 ; есть сайт значит 1 в следующем параметре ссылка URL = 1 modurl = [Оружейный мод] Name = Оружейка Engine = 1 version = 0.8 RC1 dir = orugie image = 0 gamedata_unpacket = 1 URL = 1 modurl = сохраняем и закрываем 3) берем из сталкера со 2м патчем содержимое папки bin и копируем в Launcher\bins\1602\ копируем из папки patches сталкера со 2м патчем файл xpatch_02.db копируем в папку solyanka для второго движка аналогично только со своими именами и соответственно файлами и бинарниками открываем файл Engines.ini и пишем: [1.602] ;сдесь пишем ту самую папку где бинарники лежат в корне edir = 1602 [1.604] edir = 1601 сохраняем и закрываем 4)Проверяем чтобы в корне сталкера небыло папки gamedata, обязательно ее убеите. 5)Запускаем Launcher.exe и выбираем нужный мод слева и нужный двиг справа. Жмем запуск Папка patch и бин в корне сталкера не нужны (можно удалить), все файлы профилей,логи, сейвы и скриншоты будут в папке с модом. Во время выбора мода автоматом переместится папка gamedata в корень, выбрали другой - эта уйдет обратно к себе, появится от нужного мода. Не забываем сделать бэкап необходимого вам в сталкере(на всякие пожарные). Сообщение от модератора monk Объёмные сообщения прячь под спойлер. Добавлено через 200 мин.: Некоторые вопросы: 1)Есть идея попробовать реализовать систему распространения патчей и модов для сталкера ТЧ ЧН ЗП. Вопрос необходима ли эта система и будут ли модмейкеры производить некоторые манипуляции с модом/патчем ? Пока предсказываю что будет zip архив с неким скриптом. Для чтения новостей, просмотра видео и фото уже есть HTML. Остается только написать перехватчик загрузки оттуда и автоматом производить все манипуляции с установкой. 2)Нужна ли функция по созданию\подключению к серверам с тонкой графической настройкой(как для обычного сталкера так и для выделенных серверов)? 3)Нужен ли визард\автоустановщик вместо манипуляций руками? Ваши предложения по тому что нужно или нет совсем. Изменено 23 Марта 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение