Перейти к контенту

Launcher модов и патчей для Сталкер ЗП


-=Kurt=-

Рекомендуемые сообщения

Геймдата как известно перекрывает любой запакованный .db архив поверх при запуске игры и соответственно она перекроет файлы мода. + в новой версии можно использовать распакованные геймдаты

UPDATE 0.3

хttp://file.qip.ru/file/XXlBqXrr/Launcher_03.html

1)+Поддерживает распакованную геймдату, пример внутри присутствует

2)-Временно отключен запуск с бинарниками мода, работает только те которые прописаны в engines.ini

3)+отловил несколько глюков

 

PS:В следующей версии будет поддержка сталкера ТЧ и ЧН

 

[spoiler=Добавлено через 52 мин.:]Полевое использование на примере двух модов:

мод1 (назовем Солянка) требует 2 патч

мод2 (назовем Оружейный) требует 1 патч

1) в директории Launcher создаем папки solyanka и orugie и копируем в каждую свою gamedata

2) открываем файл mod.ini и вписываем следующее:

[Солянка]

Name = Солянка от Супер тим

; пока игнорируется

Engine = 1

version = 0.8 RC1

;имя той самой папки

dir = solyanka

; т.к. картинки нет то ставим 0

image = 0

; т.к. игра распакована ставим 1

gamedata_unpacket = 1

; есть сайт значит 1 в следующем параметре ссылка

URL = 1

modurl =

[Оружейный мод]

Name = Оружейка

Engine = 1

version = 0.8 RC1

dir = orugie

image = 0

gamedata_unpacket = 1

URL = 1

modurl =

сохраняем и закрываем

3) берем из сталкера со 2м патчем содержимое папки bin и копируем в Launcher\bins\1602\

копируем из папки patches сталкера со 2м патчем файл xpatch_02.db копируем в папку solyanka

для второго движка аналогично только со своими именами и соответственно файлами и бинарниками

открываем файл Engines.ini и пишем:

[1.602]

;сдесь пишем ту самую папку где бинарники лежат в корне

edir = 1602

 

[1.604]

edir = 1601

сохраняем и закрываем

4)Проверяем чтобы в корне сталкера небыло папки gamedata, обязательно ее убеите.

5)Запускаем Launcher.exe и выбираем нужный мод слева и нужный двиг справа. Жмем запуск

 

Папка patch и бин в корне сталкера не нужны (можно удалить), все файлы профилей,логи, сейвы и скриншоты будут в папке с модом. Во время выбора мода автоматом переместится папка gamedata в корень, выбрали другой - эта уйдет обратно к себе, появится от нужного мода.

Не забываем сделать бэкап необходимого вам в сталкере(на всякие пожарные).

 

 

Сообщение от модератора monk
Объёмные сообщения прячь под спойлер.

 

Добавлено через 200 мин.:

Некоторые вопросы:

1)Есть идея попробовать реализовать систему распространения патчей и модов для сталкера ТЧ ЧН ЗП. Вопрос необходима ли эта система и будут ли модмейкеры производить некоторые манипуляции с модом/патчем ?

Пока предсказываю что будет zip архив с неким скриптом. Для чтения новостей, просмотра видео и фото уже есть HTML. Остается только написать перехватчик загрузки оттуда и автоматом производить все манипуляции с установкой.

2)Нужна ли функция по созданию\подключению к серверам с тонкой графической настройкой(как для обычного сталкера так и для выделенных серверов)?

3)Нужен ли визард\автоустановщик вместо манипуляций руками?

Ваши предложения по тому что нужно или нет совсем.

 

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...