Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

  Описание мода (Показать)

 

  Планы на будущее (Показать)

 

  Команда: (Показать)

 

  Благодарности: (Показать)

 

  (показать) (Показать)

 

  Совместимость (Показать)

 

  Известные проблемы: (Показать)

 

  Установка, Запуск: (!!!) (Показать)

 

  Советы по оптимизации: (Показать)

 

 

  Будет в 3.0 (Показать)

 

  Оружие: (Показать)

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, скажи, а ты вылет с этим логом поправил:

  лог (Показать)
Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Shoker

Да вступил в Долг и поперся на Янтарь, потом возвращался на Кордон и снова на Янтарь.

Вот архив, если нужны будут ещё сохранения я выложу, думал большой вес получится: http://rghost.ru/36966760 Это с вылетом, кто хотел халявы...тут её нет :P

 

Щас его гляну.

Изменено пользователем *Shoker*

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий

petrovich, Ага, чертовщина какая то..и похоже так только у нас..

Я уже и с кордона на свалку перешёл, там тоже такие вылеты с 218 строкой, странно.

 

Им тоже щас займусь.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий
*Shoker*, В том то и прикол, что они не нападают друг на друга, а прибегают сталкеры(блин народ не отвечает надо проверить:)) и ждут вместе с долговцами нападения:).
Ссылка на комментарий

Продолжаю воевать со свалкой оружия:

 

Иконки будут готовы потом =\

Изменено пользователем РикошетТ

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Mihunchy

Похоже исправил твою проблему.

http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini-fix1.rar

Эти 3 файла положить в папку scripts.

 

Также я исправил проблему, из за которой на Военных складах со стороны барьера не появлялся бы никто.

Теперь оттуда будут идти монстры или монолитовцы.

 

Советую установить всем и перестраховаться. Файлы войдут в будущий патч.

Остальные ошибки гляну завтра.

______________________________________________________

 

Кстати интересует вопрос по поводу денежного баланса. Загрузил сейчас твой сейв, заметил что с финансами довольно неплохо, возможно даже слишком, как по мне. У кого сколько денег в моде, и как их зарабатываете? Вопрос ко всем.

 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, денежный баланс на начальном этапе нормальный, не слишком хардовый, но и не халявный. Уходя с Болот имел проапгрейженый по всем параметрам ВСС, кучу патронов к нему и комбинезон ЧН-2Б с небольшим апгрейдом. Тут многое решает способность на обмен с НПС, можно спокойно шило на мыло обменять, и наоборот, а далее всё это сбагрить торгашам. Отсюда и идёт неплохой заработок в начале игры, заметил что дальше можно будет иметь возможность улучшенного поиска денег и жмуров, тут уже будет полегче с финансами, хотя это только мои предположения.

Не лишним бы было немного увеличит сумму апгрейдов у оружия и костюмов. Способность обмена можно включить с уровня 5ого (или чуть выше). Также благодаря неплохому наполнению (и изначально наполненных) тайников, можно неплохо разжиться на начальном этапе игры, тк вещи вполне годные для продажи в основном.

Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

Я бы некоторые вещи подороже просто напросто сделал... Например между укороченным калашом и обычным разница в косарь, причем обычный калаш стоит 3000 рублей и он идеальный. Я бы с ним к центру пошел... :)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

SHAH

У меня тока один вопрос - ты где достал "кучу" патронов для ВСС на Болотах :D Их никто не продаёт.

Бартер проверю, возможно стоит его отрегулировать.

 

rusMAFIA

Ну ну, немного... :D

А марадёрство я и так порезал основательно.

 

koldun93

Цена ствола зависит от его характеристик.

Насколько один ствол лучше другого, настолько же он и дороже. Хотя я всё же подумываю над увеличением цен или снижением притока.

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*

Да, хотел на эту тему пожаловаться. Я ничего не правил, т.к. поправишь и потеряешь интерес.

Деньги валят "мешками" и тому 2 причины:

-Детекторы со сталкеров- их может так и оставить(количество выпадения), но вот цену продажи бы понизить. За бой можно собрать от 4 до 7 детекторов, что при продаже 10-13 тыс.

-С монстров, но это ты поправишь, там же собаки как "золотая жила" - по 4 хвоста-то...а...не дурно, если убиваешь стаю - 20-30 хвостов.

 

Опять же, смотря кто как поставил. Я выставил 50 монстров на локацию, естественно при прокаченном "охотнике" я с них собираю много частей. Итог виден в моём сохранении. Тут может простым(собакам, плотям, кабанам, сноркам, излому) понизить стоимость конечностей. Остальных тяжелее убить, пусть остаются.

Ну и может рассмотришь прибавку монстрам HP. Со сталкерами все круто, я их, они меня, динамичные бои, да. Но монстры быстро убиваются, один выстрел дробью-труп. Я на мастере играю, но легко до ужаса. ИМХО. (может и не стоит нечего править вдруг другим не понравится).

 

Шокер, сто% надо изменить стоимость апгрейдов: например 1 линия-оставить, 2 линия-прибавить по 1500, каждую, 3 линия- по 3000.(обосную почему-потому что надо куда-то вкладывать деньги).

 

Артефакты со сталкеров падают редко, это нормально. На болотах за войну мне 1-2 выпало.

 

В целом отлично продумано, чуток изменить и будет шоколадка, а не мод.

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий

*Shoker*

А... и ещё хотел узнать. Раз направление мода под РПГ, как насчет ежедневных заданий? В ТЧ они хорошо позволяли заработать, получить патроны, аптечки, артефакты. Как ты на это смотришь и что ты думаешь о таких квестах? Ведь по сути дела, сейчас в зоне заняться нечем. Арты таскать, людей убивать, монстров..и все.

 

MAX889А зачем пробовать? Я исхожу от того, что даёт мод. Его ресурсы позволили сразу и быстро всего добиться. У меня там булат прокаченный на полную, РПК и автомат-дробовик, тоже на полную. И это на Янтаре...

Я же сразу сказал, что это моё мнение и не обязательно к нему прислушиваться. Если всё так оставят, тоже будет хорошо.

 

Добавлено через 32 мин.:

*Shoker*

За фикс спасибо!

Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий
*Shoker*, дак всё тем же бартером! Не помню на что именно, но удачно обменял какую-ту лабуду на 18 пачек паб-9, ну и так в бартере у НПС часто попадаются эти патроны. Предлагаю, вообще у них убрать эти боеприпасы, а также натовские патроны 5,56 и О.45 калибр, ну и к ПКМу, ибо таким калибром они вообще не пользуются.
Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

Не могу зайти в Рыжий лес. Игра виснет на входе.

 

Добавлено через 27 мин.:

Автосейв. Как только входишь, начинается ролик, и всё.

 

У меня просто один автосейв.

 

Добавлено через 3 мин.:

Пробовал перезагрузиться, и с раннего сейва переиграть. Самое большее - дошёл до поворота.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

В Рыжем лесу игра постоянно виснет, вчера дошол до тунеля и всё повисло, сегодня решил переиграть с более раннего сейва и всё равно виснет возле автобуса при входе на локацию.

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Ссылка на комментарий
  вылет на кардоне (Показать)
Ссылка на комментарий

Виктор Михайлович, вылет движковый. Возможно их вызывает лаунчер, через который все запускают мод, т.к он вклинивается в процесс.

Попробую к следующей версии его исключить, т.к его возможности всё равно не используются на полную.

Оставлю тока загрузку сохранений.

 

SHAH

Бартер сложно отрегулировать... попробую что нибудь придумать.

 

Mihunchy

Глянул конфиг, и впрям 4 хвоста стоит. Как такое проглядел непонятно. Исправлю.

Квесты наверно у ОГСМ возму, тока работодателей сделаю других.

 

shpiler, oeg_f, MAX889,

Проделайте следующее - откройте файл gamedata\scripts\god.script

  И (Показать)
Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Мод не работает на стим версии сталкера, когда в лаунчере(hostexe) выбираешь главное меню, он запускает игру - стимовский xrengine.exe, после роликов - меню пустое и пишет что необходимо запускать игру от host.exe , что за бред? Есть ли решение?

Как мод работает не на стим версии?

Пробовал начальный автосейв без модов , если из лаунчера грузить, проходит кэширование и далее черный экран...

 

_________________

 

Открой папку "Общие документы" там найди папку STALKER-STCS\logs

Отсортируй файлы там по дате изменения и дай мне последние (самые новые) 2 файла. В частности интересуют файлы вида host.exe+luacap 2012-03-12@15_20 PID@3772 и xrEngine.EXE+luacap 2012-03-12@01_00 PID@3316

Гляну. Лаунчер не я делал, но по идее он со всеми версиями должен работать. Мож у тебя его антивирус вырубает?

 

В логах пусто с хост.ехе , там только старые логи 2010 года измененные

 

Добавлено через 18 мин.:

Хм, приостановил антивирь, запустил-заработало нормально, потом опять включил антивирь и также запускает нормально...странно, пока проблем нет) после перезагрузки компа еще раз проверю насчет антивиря.

Изменено пользователем radiation3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...