Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

  Описание мода (Показать)

 

  Планы на будущее (Показать)

 

  Команда: (Показать)

 

  Благодарности: (Показать)

 

  (показать) (Показать)

 

  Совместимость (Показать)

 

  Известные проблемы: (Показать)

 

  Установка, Запуск: (!!!) (Показать)

 

  Советы по оптимизации: (Показать)

 

 

  Будет в 3.0 (Показать)

 

  Оружие: (Показать)

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Маленький фикс, исправляющий огромное количество орфографических и пунктуационных ошибок, часть будущего апдейета. Ввиду огромного размера мода, очень велика вероятность того, что некоторые ошибки были не замечены, если найдете, большая просьба написать мне в личку. Скачать

Ссылка на комментарий

Ссылки на Ifolder

 

http://ifolder.ru/29201503

http://ifolder.ru/29201504

 

Чтобы распаковать установщик, нужно выделить оба архива, нажать ПКМ и распаковать с помощью 7z (rar?)

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

У прицела ПКа нет иконки в инвентаре. И в извещениях о смерти сообщение "пулевое ранение дробью" звучит, мягко говоря, прикольно. Лучше просто - огнестрельное.

Ссылка на комментарий

MAX889

Подземелья решил не трогать, они будут снова изменены когда начну делать сюжет.

 

Mihunchy

Можешь установить мод в любую папку а потом взять gamedat-у, тока ярлыки на рабочем столе перепишутся.

А вот такой вылет в принципе возможен (тем более я не тестировал Янтарь), это конфигами можно подкрутить. К вечерку по МСК сделаю.

 

Senator

Ещё раз спасибо за текст :) как только сажусь за писанину, сразу нудно становится.

 

oeg_f

Проверю, а сообщение менять не буду, т.к иначе будет слишком однообразно. Любое пулевое ранение должно будет обозначаться одним текстом, а так хоть понятно из чего там стреляют.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

По вертолету. Можно пред атакой добавить ему какое то звуковое "предупреждение"? К примеру, "заметил сталкера, открываю огонь!" А то довольно часто, стою так, в инвентаре роюсь. А это зараза тихо сзади так подлетит, да как шарахнет ракетой. Да и вообще бы пусть больше юзает пулемет, а не ракеты и точности ему убавить. Возможно это только лишь для меня сложно, но встреча с ним в чисто поле всегда заканчивается смертью. Ни каких шансов сбежать и укрыться. Да и крыша не спасает, он по ней пару раз трахнет ракетой и F9...

Так что на данный момент вертолет, как выброс-не успел скрыться до начала, жми load.

Ссылка на комментарий

Глюк с ценой при покупке тайника,

  скрин (Показать)
Изменено пользователем *Shoker*

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Ссылка на комментарий
*Shoker*, еще сделай так, чтобы при отображении новости о смерти сталкера от рук мутанта писалось, какую часть тела отгрыз мутант, как громко при этом орал несчастный, сколько литров крови неудачливый сталкерюга потерял и результаты вскрытия тоже должны прилагаться :D
Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой, вступил в Долг и начал потихоньку захватывать территории, но когда захватил походы на Агропром со Свалки, прибежали Сталкеры и вместе с долговцами сели и ждут нападения, так же сталкеры отказываются освободить точку(подходы к темной долине) за n-ое количество денег. Подскажите что делать.

 

Не все отряды будут согласны освободить точки. Придётся тебе их убить. В оригинале точно также.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Вылет при переходе с Болот на Кордон. До этого не было ни одного до самого Агропрома, хотя с РПК хожу почти с самого начала.

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 443

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_rpk'

 

Парой постов выше shpiler написал как избавиться от проблемы, Сидоровичу в торговлю неправильно секция записана. gamedata\trade\trade_trader_escape.ltx кажись

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=680957

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

oeg_f, открой файл файл:

gamedata\configs\weapons\w_rpk74.ltx

 

И в конце вставь это:

[wpn_rpk]:wpn_rpk74

 

Далее открой: gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx

Найди строчку (любую) которая начиается на available_items, и в конец ее добавь wpn_rpk, только запятую поставь сначала.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий
  *Shoker* писал(а):
не может найти сохранения по этому пути. Тут между STCS\ и \savedgames пробел и чёрточка лишняя стоит

Спасибо, этот глюк с лаунчером был действительно связан с лишними пробелами, а вот со слэшами дела в fsgame.ltx могут вызвать еще большие беды, особенно с недостающими слэшами, и уже для самого движка.

Всё хочу спросить, а можно ли "заставить" этот лаунчер считывать данные с двойника файла fsgame.ltx, но с другим названием этого файла.? Движок то я знаю, можно "заставить". Потом как-нибудь опишу, зачем мне это надо.

  *Shoker* писал(а):
HUD DISABLE MOD И перегруз тоже не учитывает.

Про это я не знал, или как-то не замечал, :rolleyes: тогда вполне возможно, что небыло никакого глюка с весом, сорри. :)

  shpiler писал(а):
Глюк с ценой при покупке тайника,

Вот такое же я видел у бармена ЧН, тогда я подумал что это просто прикол, но раз *Shoker* не сознаётся, может это пасхалка от ПЫС??? :rolleyes:

 

 

Ссылка на комментарий

Скиньте кто нибудь, пожалуйста, сейв сразу после Кордона, на Свалке[хотя в принципе можно любой после квеста с кейсом] с папкой "shokermod_saves" естественно)

Заранее Спасибо :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Mihunchy

Сейв с папкой залей пож-ста. Чтобы я проверил починил ли глюк или нет. Кто нибудь ещё проходил уже охлаждение установки на Янтаре?

Ты кстати в группировку вступал?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Ну чтож, мод оочень понравился, система перков персонажа особенно. Единственный глюк, который немного портит впечатление-текстура неба: ночью может быть светло как днём и наоборот.Теперь вопросы: 1)Будет ли расширенна система прокачки?(скорость бега, переносимый вес, высота прыжка и т.п.) 2)Есть ли возможность перезаселения баз после их разгрома?(к примеру после разгрома базы бандитов там появляются торговец и механик от группировки ГГ) 3)Будут ли новые локации в 2.0? 4)Как долго ждать 2.0?

Спасибо что пронумировал вопросы, но было бы ещё лучше если бы ты их не в 1 строку писал :D

А так по делу:

1) Требует сторонних инструментов для вмешательства в память или движок. Возможно в будущем (это будущее - релиз новой версии NLC мода на ТЧ) я пересмотрю список.

2) Не предусмотрено, реализовать та в принципе и можно но я заниматься этим уже не буду, сейчас в приоритете сюжет.

3-4) 2.0 это 1.9 тока с парой фиксов :) Сюжет (как и сама версия) будет с 3.0, по сути в основном тока сюжетом она и будет отличаться.

Из локаций в 3.0 пока только слегка изменённый бар + дикая территория из ТЧ (можешь глянуть в шапке) Но будут и другие локации, в основном сюжетные и небольшие, для 1-2 квестов.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий
  Цитата
Кто нибудь ещё проходил уже охлаждение установки на Янтаре?

Да, я прошол, всё нормально, глюков замечено небыло. :rolleyes:

 

Если доберёшься до фриплея, отпишись. По крайнем мере мод уже проходим, прогресс :D

Изменено пользователем *Shoker*

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Ссылка на комментарий

Щас занялся фиксом, спс. всем тем кто прислал логи\сейвы, я их проверю. Если кто то столкнулся с непроходимым вылетом - напомните о нём сюда, я постараюсь помочь сейчас.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, C этим понятно, а как быть с долговцами которые должны отразить нападение сталкеров, если они нейтральны друг к другу?

 

Я без понятия почему они вообще атаковали друг друга. Предлагаю поступить аналогичным методом. Мож что придумаю.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Для хотелось бы от всей души поблагодарить *Shoker*, за то что он трудится нам во благо!

 

А теперь по делу) Играю в мод первый раз. Впечатления неописуемые. Баланс почему-то напоминает чистый ТЧ. Отдельное спасибо за это.

Визуал Волка тоже обрадовал) Никогда не понимал чего вдруг GSC сэкономили на его личике.

 

Из небольших минусов - система предметов "с трупа". Оно конечно оригинально, но иногда мне не очень приятно наблюдать, как у меня из рюкзака пропадает нормальная экипировка и появляется его убогое подобие. Кстати - может уберёте или замените иконку "улучшенности" "трупной" снаряги?

 

Убирать нельзя, заменять - если кто нибудь нарисует подходящий вариант в таком же стиле - заменю. Что касается удобства - что есть, то есть. Искал разные варианты, это пока самый удобный из всех что были. А убирать её не хочу, иначе весь смысл в покупке стволов и их разнообразии отпадает.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...