*Shoker* 322 Опубликовано 7 Апреля 2012 Ашот Вылеты больше не повторялись? Попробую что нибудь сделать. По поводу "призыва" знаю о такой вещи, но наверно её не будет. Ибо не уверен что такое прямое вмешательство в войну группировок хорошо повлияет на её работоспособность. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 13 Апреля 2012 (изменено) Обновил мини-фикс. Из нового: 1) Сильно снижена вероятность выпадения детекторов в трупах. 2) Немного переделан механизм продажи изношенного оружия. Теперь его можно попытаться продать, но оно будет возвращено игроку в момент продажи, с соотв. сообщением. Сделано чтобы избежать путаницы и глюков. Новая игра не нужна. Завтра\сёдня займусь бронестойкостью и прочим. Тем кто писал выше ответил (отвечу) в посты. Изменено 13 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 14 Апреля 2012 Перекачай фикс, там оказался файл не той версии. Потом снова дай мне лог. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Обновил мини фикс. Из текущих изменений: * Исправлена ошибка, которая могла возникнуть из за дин. аномалий * Вылет при апгрейде "Тяжёлой брони сталкеров" на композитные пластины. (Can't open section 'actor_armor_stalker_heavy') * Исправлена одна частая причина зависания на Свалке в районе Северного блокпоста на Военные склады. * Исправлен апгрейд на пулестойкость для брони ЧН Икарус * Снижена в 4 раза цена бинтов * Исправлена ошибка, когда оружие, снятое с трупа, могло быть без знака "Испорченно" (спс. за наводу Ашот) * Исправлена опечатка в апгрейде FN FAL * Поднята в полтора раза цена на патроны ПТРД * Снижена на 30 процентов мощность дробовиков. * Снижена мощность перков Живодёр и Кошмар гуманойда * Усилена пулестойкость монстров Ссылка - http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar , либо в шапке темы. Установка в папку с игрой, замена файлов, новая игра не нужна. В принципе исправил большую часть ошибок. Думаю в следующий раз будет полноценный апдейт до версии 1.95. Туда включу некоторые граф. изменения, исправления зависаний и ещё по мелочам. С ним уже будет нужна новая игра. Потом ещё адаптация оружия, исправление остальных ошибок и 2.0 А дальше спокойно займусь сюжетом. cozlevich Сам сталкивался пару раз с этим вылетом. Но он вроде как рэндомный. Попробую кое что сделать в следующем обновлении, может поможет. По поводу точки, занятой ЧНовцами тоже буду разбираться. В принципе эту точку можешь просто не трогать. Если очень нужно - заплати отряду или перебей его. Saneko По поводу снятия тайников с трупа. Честно никогда не обращал внимания. Глянул скрипты - теоретически должны сниматься, притом с 20% вероятностью (код с оригинала), а на практике сам редко замечал. Подумаю чем это вызвано. Ремонтный ящик проверил, мож что то не так делал, но бага не нашёл. Разобрал 3 РПК-а, получил 150 частей, починил 1 РПК за 100 частей, осталось +50. Flastor На ifolder заливал не я. Но думаю по идее там два архива, они должны быть в одной папке. А внутри установщик. Попробуй WinRar-ом открыть. Мож какой то архив битый был. Я постараюсь зеркала сделать, или может у кого уже есть. Пойщи ссылки в гугле. Изменено 15 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Pashtex Кидай сейв с папкой, буду смотреть. Наверно опять где то дверь закрытая. Остальным щас отвечу в сообщения. Изменено 15 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 16 Апреля 2012 Кстати, есть маленькое предложение - добавить в группировки штатных медиков, как в ЧН. Ты о Каланче? Он скорее учёный, хотя может когда буду переделывать сюжет, добавлю медиков на базы, как в ЗП. Кстати, выше писали что очень низкая вероятность выпада тайников - 33-ий трупик ренегата на болотах дал мне наводку. Для статистики. А вот мне ни разу не попадались Тебе выпал именно тайник или рассказ для ПДА? Сон Когда используешь спальный мешок, там есть жёлтый\красный индикатор-полоска, показывающий опасность сна в этом месте. Если вокруг монстры\враги или трупы, то это индикатор опасности увеличивается. Если вокруг "свои", то он уменьшается. Не знаю какие с этим могут быть проблемы. Может увеличу "положительный" эффект от наличия рядом союзников. А так если индикатор красный, то монстры появятся в любом случае, пусть ты даже на вершине трубы ЧАЭС спать будешь Насчёт того, что ЧНовцы не реагируют на монстров ничего не могу сказать, я такого не замечал пока. Кстати, я и сам не заметил, но теперь понял - во время игры в твой мод на "Ветеране" я наконец смог реализовать то свое качество, которое раньше в Сталкере почти не нужно было - умение импровизировать Да, на болотах с этим весело, сам постоянно в кусты нырял, потом когда уже будут пушки покруче, станет более спокойно. Как же мне теперь быть? В промежутках, когда они на пару секунд становились нормальными, я высаживал в них дробь в упор + 16 патронов с автомата. Нифига, бегают будь здоров. Как же быть? За подмогой убежать что-ли? Догонят ведь твари... Даже снижение уровня сложности не помогло Что мешало просто взять и убежать от них Или нагружен был? В любом случае кровососы крепкие твари. До фикса они из дроби с двух-трёх выстрелов в упор убивались. В фиксе я поднял им броню и уменьшил урон дроби. Всё же они не должны так легко убиваться, особенно из начального оружия. cozlevich, небось с непися броню снял? Так броня снятая с трупаков в 8 раз быстрее изнашивается... Нет, износ относится только к оружию. А снятую с трупов броню просто никто не ремонтирует. Я бы сделал мож по другому, но там в скриптах для этой цели мало возможностей. Да и кстати - почему у ножа такая огромная чувствительность к передвижениям мыши? Нереально же так кого то убить... Параметр с оригинала. У каждого оружия есть своя отдельная настройка "чувствительности". В целом да с ножа попасть трудновато, хотя и урон от него велик. Может покручу. Ашот Не знаю, когда я играл - кабаны на болотах вполне конкурировали с ЧНовцами. Может и стоит ослабить им броню от монстров, но не приведёт ли это к тому, что они станут полностью беспомощными. Saneko Да, странно. Щас покапаю коды. Спасибо за наводку. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 16 Апреля 2012 Отличная новость Сегодня к нам в команду вступил текстурщик MaxOFF Многие жаловались, что текстуры добавляемого РикошеТ-ом оружия ( http://www.youtube.com/user/ShokerTeam ) слишком новые для Зоны, теперь эта проблема похоже будет решена. Пример первой работы: До: После: Возможно приклад вышел слишком грязным, но в остальном это гораздо лучше того, что было. Так что теперь эта часть мода в надёжных руках. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 17 Апреля 2012 1) О, кстати! А можно реализовать такое, чтобы в зависимости от степени износа оружие оно выглядело все хуже и хуже? 3-4 варианта, не больше. Ну там купил новое - идеал, только пару царапин от перевозки, и дальше по убывающей... 2) И в связи с этим еще идея - можно ли сделать так, чтобы со временем оружие становилось хуже, и это было бы неисправным... То есть чтобы через какое то время можно было бы починить его только до 95-90, а не до 100%?... Не может же тот же Штаер год новеньким по Зоне бегать) 1) Сделать можно но только подменой оружия, это сложно, будет много весить и не очень красиво выглядеть в игре. 2) Можно, идея хорошая, может в будущем так сделаю. Надо ещё покумекать. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) На Янтаре увидел такую картину Опиши словами, или дай прямую ссылку на изображение. В Рыжем лесу в доме у "Лесника", после сна обнаружил вот такое:"Атака кровососов" Значит там было спать опасно. Скрипт не учитывает стены вокруг игрока, так что ему всё равно спишь ты рядом с Лесником или где то на болотах в камышах, лишь бы рядом не было "плохих" вещей. Думаю покручу что нибудь в эту сторону. При убийстве в "Рыжем лесу" на базе "Ренегатов" всех (и торговца) оружие не считается подобранным с трупа. Можно ли оставить торговца "Ренегатов" в живых, что бы он не нападал на Г.Г. и торговал с ним (хоть в 2-3 раза дороже были цены)? Я вообще не знаю почему этот ренегат в оригинале торговец, я думал это торговец Чистого Неба, перед походом в Лиманск. Или это он и есть, просто логика одна на двоих, и на ней сперва сидит ренегат, а потом ЧН. Буду смотреть. Изменено 19 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 22 Апреля 2012 В течении часа\двух отвечу по поводу зависания в Лиманске. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 23 Апреля 2012 (изменено) Значит по поводу зависона в Лиманске виноват этот дом: Когда туда на лестницу вступает кто то из новоприбывших (не сюжетных) ЧНовцев, игра виснет. Я в принципе думаю с этим разберусь, мысли есть. Скорее всего запрещу появление "не сюжетных" отрядов там, ибо они там быть и не должны. Возможно сделаю это сегодня\завтра в виде мини-фикса, только придётся переиграть часть Лиманска (до момента прохождения этого дома) Для тех, кто столкнулся с проблемой зависания в том месте, можете попробовать ещё такую вещь, чтобы не переигрывать (только для тех, у кого там зависает!) http://dl.dropbox.com/u/23885395/alife.ltx Этот файл кинуть в папку gamedata\configs Загрузить сохранение. В этом файле регулируется расстояние (строка switch_distance) ближе которого перед игроком материализуются сталкеры\монстры. В оригинале это 150, тут я поставил 80. Параметр можно отрегулировать самому, если вы слишком близко к месту зависания, и не успеваете убежать, только не стоит ставить его совсем маленьким, иначе может какая нибудь сюжетная сцена сломаться. Отрегулировав файл, надо загрузить сохранение около зависания и как можно быстрее отойти подальше от этого глючного дома. Например до стройки или улицы с пузырями. Дальше не забудьте вернуть настройки обратно. Если не поможет, то крутить параметр и повторять процедуру до победного. Вообщем думаю что завтра обновлю мини-фикс для избежания этой проблемы, так что эти извращения только временно и только для тех кто столкнулся. А так чтобы избежать зависания в данный момент советую в Лиманске долго не задерживаться рядом с тем местом, и как можно быстрее после моста уйти на стройку. Изменено 23 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 25 Апреля 2012 Обновил фикс, теперь в Лиманске не должны появляться лишние отряды, и следовательно по идее не должно больше виснуть. Те, кто столкнулся с зависанием - переиграйте с начала Лиманска, желательно до захвата дома перед мостом. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 28 Апреля 2012 Flastor Сохранение перед Сахаровым, где повторяется глюк, есть? Проверю. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) Flastor, 1) По поводу войны и Свободы так с ходу ничего не могу сказать. Это надо брать у тебя сейвы и разбираться. Честно не вижу смысла да и желания нету в этом копаться. К 2.0, мож раньше, буду пробовать делать совсем другую войну группировок, какую и как это уже сообщу по мере появления результата. 2) По поводу баланса... ну буду сносить все халявные стволы\броню, уберу ориг. заполнение тайников, поправлю баланс. Буду как то по другому торговлю делать, самому хочется, чтобы вся игра была более напряжённой. Может конечно стоит попробовать уйти более в хардкор, чтобы крутая бронька хоть и давала эффект, но он не делал бы её носителя сверх неуязвимым. Конфиги оружия я также хочу сделать с нуля. Опять таки как и в какую сторону до конца не решил ещё. Это всё довольно нудный процесс, хоть по своему и интересный. Возможно буду делать уклон в умеренный реализм. Со способностями буду разбираться, сейчас очень многое надо переделать. Изменено 1 Мая 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) Ну конечно если стока убивать Тем более я и планировал, чтобы где то ближе к концу игры уже были последние уровни. Ну с уменьшением отрядов в войне группировок думаю опыта меньше пойдёт. Это всё будет ещё крутится. В общем плане войну вижу так: Отряды занимают тока важные точки (по несколько штук на локацию), с остальных точек они либо уходят, либо удаляются когда игрок далеко (при условии что точка не граничит с боевой зоной) В отряде около 3-4 членов (ещё думаю над этим, это уже квады правда будут ) Тоесть не важные точки они используют лишь как временные лагеря (мож так в оригинале, я честно оригинал не помню, последний раз его в 2008 году видел) Ну и собственно более умеренные темпы войны с уклоном в тактикту. Насчёт захвата всей зоны буду думать, как сделать это "красивее", отряд ЧН на блокпосту у Кордона это прикольно, но всё же я тут переборщил Ну и буду снижать кол-во "элитных" бойцов, а то сейчас чуть ли не в каждом отряде по несколько экзоскелетов. Хочу сделать их редкими. Дабы всё это не превратилось в непринуждённый отстрел ботов, решил теперь двигаться больше в хард. Тоесть конфиги оружия я беру оригинальные. Возможно буду в плане отдачи\разброса их крутить (в какую сторону буду смотреть), единственное что точно буду менять, это урон. Сделаю так, чтобы бои с нпс и монстрами были динамичными. Тоесть игрок их с нескольких пуль убивает (но опять таки от оружия зависит, с ПМа завалить новичка с двух пуль не получится (сделаю с трёх о_О)) , но и они игрока могут быстро убить. Соответственно крутая броня теперь хоть и позволит игроку дольше выстоять под пулями, но он уже не сможет быть как терминатор. (грубо говоря допустим в куртке новичка можно выдержать 10 пуль из АК, а в экзоскелете 30-40, но это грубые примеры, надо в игре тестить) Ну и соотв. бои с монстрами тоже будут как можно интересней. Особняком тут только стоит система бродячих сталкеров\монстров, возни много, но вырезать её жалко, Ну и соотв. надо будет только к этой системе как то увязать перки, чтобы не ломали баланс. Убирать я их не хочу, т.к лично мне в Сталкере (чтобы там ни говорили разработчики про "игрок сам учится") сильно не хватает ролевых элементов (скудная торговля, скудные возможности взаимодействия с миром, скудный выбор в диалогах) Изменено 1 Мая 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 2 Мая 2012 Flastor, лежат, в смысле в укрытиях? Здесь всё с оригинала. Возможно чаще заметно, т.к война идёт быстрыми темпами. Стелс делал в ЗП, в ЧН не получилось. Надо покрутить ещё скрипт, и тогда сделаю возможность скрытно убивать. Только это всё равно сделает отряд врагом (ради баланса), но они не будут сразу бежать к ГГ, а будут в спокойном состоянии, пока не увидят врага\труп. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 9 Мая 2012 Извиняюсь что на посты не отвечаю. Сталкером в праздники почти не занимался. Сейчас обрабатываю ошибки. Сегодня дошёл до 19 страницы. Завтра\послезавтра сделаю апдейт до 1.95, исправил много всяких косяков MAX889 Сделать можно всё, но конкретно на это лично мне понадобится пару лет, пока я научусь вскрывать движок, так что нет. По поводу стелса я отписывался. Обязательно им займусь. CORBEN Может бродячих мутантов отключил? Новые монстры только там есть. Потом когда буду крутить войнушку, постараюсь их и в обычные отряды добавить. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 21 Мая 2012 (изменено) Такая бяка приключилась на Кордоне. Прилетел вентокрыл, следом наступает выброс, итог- игра виснет на сообщении в ПДА об отлете вертушки. После десятка раз, пришлось откатиться на несколько сохранений и просто проспать прилет вертолёта в безопасном месте. Видно скрипты не дружат с друг другом. Именно виснет? Проверю этот вариант, по идее ничего страшного во время пересечения выброса и патруля быть не должно - вертолёт должен улетать за границу карты. Тут проблема у меня, поставил галочку скрывать точки отрядов, если я не в группировке и начал новую игру. Взглянул на карту пда, а там видны все сталкеры и мутанты на всех локациях!!! Как исправить? Прямо после старта игры? Или после выброса на вышке, потому что там игрок автоматически в Чистое Небо записывается? Гляну в любом случае. Shoker А как насчёт изменений физики, анимации, погоды в последующих версиях как в CryZone? Причём здесь мод для Кризиса? Погоду планирую ещё менять, есть достойные варианты (либо Atmosfear, либо SWTC (его на АМК нету вроде, и нужно с ТЧ адаптировать + он ещё не вышел) Всё остальное останется с оригинальной игры. После исправления багов в приоритете будет только новый сюжет. А после сюжета если сталкер не надоест, попробую засесть за маштабный сюжетный мод для ЗП на полностью новых локациях. Костя-Семен 1) Расскажи подробней что имеется ввиду под "не по сюжету" Выйти с Болот до выполнения всех квестов ЧН нельзя, а потом при заходе на Кордон там сразу появляется нужный отряд 2) По всему остальному явно видно что сломалась логика игры, у тебя остановились некоторые скрипты, и вообще дальше играть смысла нету, удивительно как у тебя вообще игра ещё не вылетела. Часы внизу экрана небось тоже не идут (если вообще показываются) Опиши на какой патч ставил, крутил ли что то поверх, и что в опциях изменял. Последний мини-фикс ставил? Костя-Семен, тут, похоже вина не мода, т.к. у всех, и у меня в том числе указанных тобой проблем не возникало. Скорее всего у тебя что то коряво установилось, возможно даже сама игра, так что мой тебе совет переустанови игру и мод, и начни с начала. Ах да ставить галочку на; «скрывать отряды» нельзя, там что то глючит, уже не помню что, но тут об этом уже писали, и не желательно ставить галку на; «не выдавать квесты на защиту точек» могут пропасть некоторые сюжетные квесты. В "скрывать отряды" ничего не глючит (по крайнем мере мне жалоб не поступало) а по поводу заданий может быть, опять таки мне по этому поводу никто не отписывался, а сам я это если честно не тестировал. А раз молчат, значит я считаю что всё ок. ______ Ну и простите что как обычно тяну с апдейтом. Пару дней назад в бодром порядке зарядил множество правок и изменений, а потом опять ушёл в "запой". Постараюсь сильно не тянуть, но эти слова многие здесь знают... Тем более щас наступает напряжённая пора. Ещё раз извините. Изменено 21 Мая 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) Raubritter, по поводу торговли моя оплошность, по сути чтобы купить предмет, надо иметь у себя в два раза больше денег, чем он стоит. Попробуй при покупке первым делом докладывать в корзину какую нибудь дешёвую вещь (патроны например) а потом уже остальное. Тогда вроде как пройдёт. Вообще я это уже исправил, но не выпустил. Остальные недочёты тоже уже поправил, что касается тайников, то теперь они будут вообще каждый раз в псевдо-случайном месте появляться, оригинальные я убрал. И покупать наводки на них уже нельзя будет (хотя может я это и реализую, если трудностей не возникнет) , тока находить в трупах или самому. Костя-Семен, вид от 3-его лица по умолчанию добавлен в мод. Надо тока в опциях клавиши настроить Ремкомплект опять таки уже исправил, но не выложил. По поводу твоего бага, попробуй загрузить сейв перед Кордоном (где нибудь на Свалке или Болотах, где тебе удобней), убери в опциях галочку по поводу "не выдавать задания на защиту точек" и попробуй опять дойти до элеватора. Если что то изменится, отпишись. Может опция глючит. Ну и мини-фикс конечно обязательно надо ставить, там многие вещи пофиксены. -=[X-RaY]=-, сломались скрипты, надо откатывать. Почему так случилось пока без понятия. Скажи какие опции ставил в настройка мода. Saneko, хм, добавил в список, сегодня гляну. Вроде тестировал ничего такого не замечал, по настройкам тоже всё ок. Виктор Михайлович, аналогично. АК-47 не будет, да и зачем он. Изменено 23 Мая 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 28 Мая 2012 Виктор Михайлович, Когда переделаю баланс оружия (будет ближе к 2.0) то с пулемётами уже можно будет бегать нормально в любом костюме. Repka, сейчас у меня начинаются сильно загруженные дни, так что к моей традиционной лени прибавляется учёба, усугублённая этой же ленью, так что... В данный момент я снимаю координаты для новых тайников, на выходных буду свободен, так что там думаю "рывок" будет. Это что касается апдейта. А что касается 2.0 с оружием, то уже наверно не раньше Июля, смотря как буду загружен. Raubritter, выброс идёт раз в 36 часов +\- 1-4 часа. Конечно если часто спать то он будет идти гораздо чаще. Возможно вынесу его настройку в опции. Repka, открываешь в блокноте файл gamedata\scripts\shoker_game.scripts, в самом начале ищешь строчку heavy_wpn() и перед ней ставишь вот этот знак -- Больше ничего не трогай, сохраняй, играй. Костя-Семен, у меня в консоли буквы латинские. Может это зависит от того, какой язык у тебя в системе считается главным по умолчанию. VladNic, последнее время довольно часто пошли сообщения о зависаниях квестов и сценок в игре. Либо это связано с последним фиксом либо ошибка была и раньше (о подобном писали, но не так уж часто) К сожалению такие ошибки плохи тем, что выявит их точную причину довольно сложно, ибо это по сути поиск иголки в стоге сена, но буду разбираться... Кинь мне сейв возле любого проблемного места (не забудь докинуть папку shokermod_saves), скажи откуда качал мод, ставил ли фиксы из шапки, ставил что нибудь поверх и менял ли что то в опциях мода. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение