Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

  Описание мода (Показать)

 

  Планы на будущее (Показать)

 

  Команда: (Показать)

 

  Благодарности: (Показать)

 

  (показать) (Показать)

 

  Совместимость (Показать)

 

  Известные проблемы: (Показать)

 

  Установка, Запуск: (!!!) (Показать)

 

  Советы по оптимизации: (Показать)

 

 

  Будет в 3.0 (Показать)

 

  Оружие: (Показать)

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Стараюсь писать как могу ;)

Строгое предупреждение от модератора monk
Меня это не устраивает. Куратор не обязан постоянно поправлять твои посты. Или пишешь, соблюдая Правила форума, или я заставлю тебя их соблюдать. Андестенд?

 

Ну да, вступил... Но я считай на свалку зашел и всё, нет бандосов, сопротивления никакого, просто получается нет войны, есть армия сталкеров, уничтожающая всё на своём пути, мне уж страшно дальше играть, вдруг там Гитлер главнокомандущий на самом деле и мне ближе к центру вместо монолита уже Красная Армия сопротивление давать будет? :D;)

 

:D Ну война сделана как раз с тем расчётом, что раз уж игрок в неё "вступил", то это действительно будет война, а не жалкие потуги. Если бы ты не вступил к Сталкерам, то они на Свалку без твоей помощи и носа не сунули бы. У бандитов довольно слабое вооружение, и в броне они проигрывают.

 

Может посильнее бандосов просто сделать? Они хоть отпор смогут тогда дать) И можно же преуменьшить... Хм, число ж в скваде можно уменьшить? Я тебе говорю - 5 как минимум в скваде идёт! :) На кордоне у меня наверно уже где-то 70-80 нпс накопилось :) Мне кажется надо отрядов меньше сделать и бродяг по-больше , а то в общем итоге просто локация зелёная, везде отряды по 10-15 человек и бродяг единицы, особенно враждующих. Эмм... Ситуация такая, что везде отряды негуляющих сталкеров и зона по маленьку помирает, а если бы было минимум отрядов (всё таки не китай с сша воюет ;) ) , которые могут отпор дать друг другу + между ними бродяги разбавило бы всё это и жизни придало бы, на мой взгляд опять же... И пусть кстати захваченные базы (вот например бандосы - депо ) груп. будут пытаться отвоевать (так в огсм сделанно вроде), это так, совет\\пожелание ;)

 

В оригинале многим не нравились отряды врага, появляющиеся из воздуха посреди контролируемой территории. Мне это тоже не нравилось. ;) В данном случае отвоёвывать у тебя уже некому. Тока если ты сам всех перестреляешь в Депо и в округе, хотя это будет проблематично, т.к отряды скорее всего успею занаво захватить точки. Возможно уменьшу кол-во сталкеров в отряде до 3-4. Вообщем я подумаю что сделать.

 

Спасибо кстати за ответы ) А посты длинные просто стараюсь по-подробнее всё описать.

 

Кстати да, прорыв большой, в частности добавления бродяг и аномалий :) Вот точно бы знать респавн артов было бы очень круто и + задания эти бесконечные, чего в них только стоит поиск артов ( в огсм когда играл с янтаря в центр пробиваться из-за арта какого-то - одно удовольствие ), ну и подшлифовать войну не много

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Согласен мод отличный, но есть одно маленькое НО. Почему когда патрульный вертолёт пролетает над местом где допустим воюют ренегаты и ЧНовцы, вертолёт атакует иммено ГГ, а не других НПС?

При желании реализовать такое можно, но тогда у НПС не будет шанса. Врятле кому то понравится ситуация, когда вертолёт растреляет за несколько секунд хорошо укреплённую точку.

Да и жаль, что патронов мало выпадает в трупах, а в продаже либо нет, либо маловато. Нужно помогать группировке, тогда у неё откроется новое оружие к нему и патроны. Ну а теперь о хорошем. Мины штука вообще отличная. На мост поставил и смотриш как ренегаты летят обратно :grin2: . Вообщем нововведений много и описывать всё просто устанет рука, впечатления на первые моменты отличные. А во фриплее повелитель зоны также будет включатся как и в 1.2?

Честно не помню. Вообще хотел его вырубить, он был в 1.2 только потому что во фриплеем нечем было занятся... щас впрочем тоже... пока. Если вырезал то наверно верну в патче.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

koldun93, А ты как к сталкерам вступил??? Я например вступил сразу после темной долины т.к. 3 раза платить за вход/выход не очень охота))) Щас зашел с кордона, с небольшими "натяжками" вынес блокпост-приёмник и захватил стоянку за концлагерем) При этом у меня эти точки несколько раз захватывали, при чем бандиты побежали даже из самого концлагеря что бы своим помочь, оставив там пару своих бойцов(хотя они наверно просто не успели добежать до точки:)), щас думаю над тем как захватывать Депо, хотя проблем вроде не предвидится особенно если бегать с артами типа маминых бус и медузы:) (кстати Шокер откуда такие значения завышаные мог бы и занизить маленько, а то без бинтов бегать не интересно:))

Я лично не помню чтобы менял параметры у артефактов. Они от оригинальной игры. В будущем лишь планирую добавить новые артефакты.

 

Добавлено через 26 мин.:

Ну или хотя бы сделать такие арты поближе к центру, а то на свалке с мамиными бусами скучно)))

 

Словил вылет при переходе от Депо к Базе Нейтралов

  Лог (Показать)
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

MAX889

У тебя явно что то не то стоит. В _G скрипте 1121 строчка не имеет никакого отношения к этой ошибке. Ставил что то поверх?

Кинь в архиве свою папку scripts, и дай 3-5 строчек выше FATAL ERROR

 

______________

Просьба: отписаться, если кто пройдёт игру, нужно знать есть ли непроходимые ошибки.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, Уже не надо спасибо за участие:), у меня просто памяти мало и вероятно от этого и идут вылет за вылетом.

 

Добавлено через 5 мин.:

*Shoker*, У меня помойму повелитель стоял, но геймдату стер.

 

Добавлено через 3 мин.:

*Shoker*,

Ссылка на комментарий
*Shoker*, А как у вас обстоят дела с транспортом: с бтрами, бмп, камазами и т.п? Например ржавый БТР-70 с одним исправным двигателем и умершей коробкой передач скорее всего не внесёт дизбаланса. Изменено пользователем monk
  Произведения (Показать)
Ссылка на комментарий

tankist, транспорт был готов, он и сейчас остался. Было меню покупки, ремонт и прочие вещи, БТР уже умел стрелять. Но пришлось отказаться от машин по многим причинам

1) Оказалось ,что при переходе на другую локацию, машины оказываются под картой.

2) Кроме Болот на них почти негде ездить

3) Их тяжело контролировать, они мешают делать сюжет и кат-сцены.

4) Есть некоторые движковые глюки.

 

Так что машины будут в будущем лишь в квестовых локациях.

 

MAX889

В следующий раз не ставь ничего поверх. Либо испортил сохранения, либо что то сам там устанавливал и повредил.

Советую удалить вручную gamedata и установить чистый мод. (но это не поможет, если у тебя сохранения уже повреждены) Если надо что то адаптировать, то лучше об этом сообщить мне.

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

"Остановить появление новых отрядов на войне группировок"

Это как? Будут спавнится, но по чуть-чуть или вообще прекратится? Можно пояснить этот пункт, пожалуйста.

Должно полностью остановить появление не сюжетных новых отрядов. В любой момент можно отключить\включить. Тока надо учесть, что например на тех же болотах, пока идёт война, надо её отключать, иначе война остановится.

Изменено пользователем *Shoker*

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет при попытке убить последнего бандита по заданию Шилова: ''Уничтожить бандитов - Развалины хутора''.

  лог (Показать)
Ссылка на комментарий

petrovich

Интересно, я убивал их, правда задание не брал, да и вылет странноват. Поверх ничего не ставил?

Кинь сохранение рядом и папку shokermod_saves. Гляну сегодня. А пока переиграй пораньше или не бери задание.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Подошел к Суслову. Жму торговать, трах-тибидах, пропадает весь лут из рюкзака! Это баг или фича?

 

Почитай описание\обучение.

 

Решил, дай перезагружусь проверю. При выборе сейва, поймал вылет.

 

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp

Line : 541

Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое Небо\gamedata\spawns\all.spawn

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

Очень редко, но бывает. Думал это особенность игры (а может она и есть), а не мода. Кажется бывает если долго держать игру на паузе или сворачивать её Просто загрузи сохранение.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

petrovich, До этого были какие нибудь необычные глюки или особенности?

С вылетом сталкиваюсь впервые, и он довольно странный, гляну конечно, но не обещаю. Пока могу лишь посоветовать вручную удалить геймдату и переставить мод, насчёт вылета что нибудь придумаю.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Не знаю, что с читать за глюки в твоем. Бывает с трупов падает нормальное оружие не отмеченное знаком "снято с трупа", но при попытке торговать оно тоже пропало. А некоторые вещи с трупов остались. Поясни пожалуйста свою фичу с торговцем.

 

Извиняюсь. Вопрос снят.

 

Видимо оно было ещё повреждено. К сожалению "окрасить" ствол в красный цвет как в ЗП нельзя, приходится идти такими метадоми. Но это ещё ничего - в ранних версиях у меня такие вещи просто падали на землю во время торговли :D

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. Наткнулся на такую проблему, после сдачи квеста с кейсом Сидорововичу ловлю стабильный вылет

  Лог (Показать)
Ссылка на комментарий

Со вчерашнего дня качаю мод. Через хром и оперу пробовал - без толку. Не докачивает где-то четверть мегабайта и пишет ошибку. Через Download Master тоже самое. Попробовал обе ссылки - ну ни в какую не хочет качать((

У меня одного так?

Завтра залью по частям.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Agm114

Здается квест нормально без всяких багов. Сам вот только выполнил и у Сидора купил Beneli M3 ну и на свалку соответственное. Shoker такой вопрос возник в версии 1.2 конфиг вертолёта был в creatures, а сейчас его нет? Не подскажешь где можно найти конфиг вертолёта? Хочу сделать чтобы он всех атаковал, а не только гг.

В конфиге это не правится, надо менять скриптовую схему, врятле ты это сможешь сделатью

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Нашел маленький недочет. В навыке "мастер дробовиков" написано что "улучшается стрельба всех пистолетов"

 

Добавлено через 12 мин.:

Странно что у торговца бесконечно "---" а денег-то не хватает.

  картинка (Показать)
Изменено пользователем *Shoker*

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий

Всем вечер добрый.

*Shoker*

А есть ли в лаунчере возможность загружать сразу сейвы, а то при запуске лаунчера кнопка "загрузить игру" почему-то не активна. Или эта функция предназначена для других целей.

А у тебя сохранения есть? :D

У меня работает. Список сохранений хоть отображается слева?

Да, сохранения есть. Списка в окне лаунчера нет. В папке \shokermod_saves\ есть файлы вида примерно такого 10_6_36(2015).msf

Изменено пользователем Kontro-zzz
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...