Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

  Описание мода (Показать)

 

  Планы на будущее (Показать)

 

  Команда: (Показать)

 

  Благодарности: (Показать)

 

  (показать) (Показать)

 

  Совместимость (Показать)

 

  Известные проблемы: (Показать)

 

  Установка, Запуск: (!!!) (Показать)

 

  Советы по оптимизации: (Показать)

 

 

  Будет в 3.0 (Показать)

 

  Оружие: (Показать)

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
Статья про карликов может быть можно их как то реализовать в игру? Например по ночам они бы могли свободно бродить по локации, где то можно было бы сделать даже их логово. Наиболее удачный их вариант мне кажется вот этот. С озвучкой . . . можно подредактировать звуки бюрера, добавить что то человеческое ( ни стихи излома как в этой версии мода).
Ссылка на комментарий
  Artos писал(а):
А вот 3-й вариант уже имеет решение и вполне пригодет. Исходная информация по универсальному безразмерному хранилищу уже давно была (см. топик Язык Lua. Общие вопросы программирования). Удобство и в том, что не только акторский нет-пакет разгружается, но и все что пожелает модмейкер.

Спасибо! Просмотрел почему-то, хотя изучал раздел вроде бы тщательно.

Уже интегрировал в мод, всё работает (пара уточнений ниже), потихоньку переношу сохраняемую информацию в новое хранилище.

 

  Artos писал(а):
*Shoker*, ведь тебе знакома тема про 'универсальное хранилище', самое время им заняться. Не так это и хлопотно и даже (при желании) совместимость с сэйвами можно сохранить.

*Shoker*, если брать "универсальное хранилище" отсюда (это то, что я нашёл), то для ЧН надо будет внести маленькую правку в se_stor.script - table.size(db.storehouse) заменить на собственный подсчёт размера таблицы. По крайней мере у меня в моде без расширений движка эта функция не существует. Ну и функция printf желательно должна быть универсальной, с обработкой любых возможных значений, иначе возможен вылет при передаче nil.

 

Друзья, я всё прекрасно понимаю, но пожалуйста такие вопросы обсуждайте в "Школе модинга". monk

Изменено пользователем monk

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий
  Шокер, пару вопросов к тебе) (Показать)
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

По поводу баланса ничего пока комментировать не буду, но в целом двигаюсь в этом направлении (только не так, чтобы за слабый сталкерский комбез пришлёсь бы десяток артефактов таскать)

 

Что касается системы рейтинга то идея вообще хорошая, рейтинги ещё в ТЧ были (правда со сталкерами соревновались), но тут есть ряд проблем:

1) У меня нет опыта создания похожего ПО

2) Как избежать "читеров"?

3) Стоит ли это затраченных усилий?

 

Идея та в целом хорошая, мне она нравится, и в сборе статистики была бы полезна, но врятле я её когда то реализую по указанным выше причинам.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

У меня при появлении "окна" входа в игру компьютер пищит. Каждый раз. Это не страшно?

 

С NLC 6 такого не было, а эта штука (античит?) у Вас вроде та же самая.

Ссылка на комментарий

RadTolerancer,

у меня лично подобный писк включается всегда когда я начинаю играть в Сталкер. Впервые заметил когда после замены компьютера включил Сталкер ТЧ + АМК.

Писк абсолютно пассивный и безобидный, в моем случае это так.

Так что ничего страшного)

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

На локации Рыжый лес после того как Чстое небо и Наёмники выбили Ренегатов у моста, Чистонебовцы начинают беспорядочно палить по наёмникам а те стоят как ни вчём небывало. Никогда такого небыло, последний минификс уановлен. Помогите плиз.

Ссылка на комментарий

Кое-какие соображения, по поводу наёмников и группировки ЧН, правда на примере другого мода.

  спойлер (Показать)
Изменено пользователем Kontro-zzz
Ссылка на комментарий

Решил переустановить мод. После установки антивирус ( Avira AntiVir Control Center ) нашёл два трояна. Один в папке с игрой, после установки мода ( gamedata\utils\MESHTOOL\WIN\CONSOLE\parse_203.exe), а второй в самом автоустановщике.

Ссылка на комментарий

Простите,но возможно об этом где-то написано,но я подобного замечания про торговлю не видел.Так вот,почему Шрам не может купить броню у торговца Чистого неба?Хм хотя заметил,что если при покупке брони продать и свою,то броня покупается.Интересно сделано

 

Совет: ставь пробелы после знаков препинания. Cyclone

Ссылка на комментарий

Flastor

Мод отсюда, на компе лежит давно, но ещё когда только мод скачал и установил также было, просто не написал, а сейчас решил переустановить мод и опять на такое вот наткнулся.

Ссылка на комментарий

Виктор Михайлович,

не знаю, я когда качал у меня никаких вирусов не было.

Качни версию с моего торрента, там точно вирусов нет.

 

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий
RadTolerancer, Flastor, этот "писк" - нудное звучание не очень качественных дросселей на процессоре или на видеокарте, так что просто сиритесь с этим.
Ссылка на комментарий

встретил некоторые проблемы по ходу игры:

вещи с трупов не спавнятся в рюкзак ГГ (оружие и броники - но в рандомном порядке: бывает что и попадают в рюкзак, но редко. исчезают с трупа и его рюкзака, но не появляются у ГГ)

при продаже оружия барыгам некоторые стволы "возвращаются" обратно в рюкзак ГГ (хотя состояние стволов нормальное).

мод качал здесь (торрентом), фикс от 28, переустанавливал2 раза.

кто сталкивался с похожим?

Строгое предупреждение от модератора monk
Отсутствуют заглавные буквы, знаки препинания. Устное замечание.

 

Добавлено через 308 мин.:

я не поленился и нашел, как минимум, 15 постов с грубыми ошибками, НО!! - без твоей ремарки MONK !!! - Тебя не спросил, что мне делать... monk

c таким, как мне кажется и обоснованно кажется, фанатичным рвением к граматике на обыкновенном сайте к хорошему не .... - Когда кажется - крестится надо. И сайт у нас необыкновенный, а жёстко модерируемый. monk

ну ты сам понимаешь :nono:- Нет, не понимаю. monk

 

Добавлено через 2 мин.:

З.Ы. спАсибА Што учите как правильнА писать завтрО пАйду в школу но сначачалО куплю букварь и тИтрадкЕ - Всегда пожалуйста. Букварь тебя явно пригодится. monk

 

днИвник я дома забыл - Ничего, мы тут отметку выставим. monk

 

рАдителей вызывать будИте? - Можно, но не стану. Поберегу их здоровье, а то растроятся за отпрыска-неуча. monk

Строгое предупреждение от модератора monk
Нарушение п.9.1 Правил форума. Сутки ридонли.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

*Shoker*, а будет ли в игру введен пулемет ШКАС - один из венцов советской оружейной мысли?

P. S. Когда планируется ввод нового оружия в мод?

 

ШКАС по моему довольно устаревшая штука, да и необходимости в ней нету, пулемётов всех видов в моде достаочно.

Новое оружие сейчас делается (следить за обновленями как всегда можно здесь - http://www.youtube.com/user/ShokerTeam, обсуждать визуальную часть желательно там же, в этой теме только обсуждение самого оружия (его свойства, приемлимость и просто обсуждение))

Введено будет к 2.0 точно, возможно часть введу раньше, сейчас заминка в том, что я планирую полностью переделать апгрейды и конфиги оружия, а это займёт время.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Впервые поставил ваш мод и вот сразу вопрос и одна замеченная неточность:

1. Какие перки можно назвать жизненно необходимыми? (тоесть без которых совсем худо будет)

 

Жизненно необходимых нету, выберай те, которые по твоему взгляду тебе больше пользы принесут, от них всех только польза.

 

2. В начале игры при подборе артефакта "Медуза" на экране высветилось "Получено опыта +300 XP", но в Личном ПДА указано 200 опыта. Это ошибка в ПДА или циферкой промазали?)

 

В коде ошибок нету, на всякий случаи проверю, но може просто показалось?

 

P.S. Спасибо, что трудитесь над модом для моей любимой игры по сталкеру :)

 

Добавлено через 48 мин.:

Людей ну очень много, не успеваешь перебить одних, налетают толпы других, а из всего хабара только 5-10% продаётся, тяжеловато, но потихоньку копим)))

Досадно, что снятые с трупов броники и орудия помечаются "испорченым", но в принципе таки интересно)

 

Выйди с болот, тут некоторые целые склады оружия делают :D Я правда когда сам тестировал, почти ничего не собирал и не продавал, поэтому вечно голый ходил.

 

Было бы не плохо добавить перк, скажем назвать его "Дегустатор" или там "Любитель экзотики", благодаря которому можно будет съедать части тел мутантов, ну или просто добавить возможность их кушать. :)

 

Для ЗП когда то делал. :D Части мутантов обладали различными свойствами полезными (как медикаменты), но т.к в ЧН эти свойства нормально не реализовать, то разрешать игроку есть части монстров нет смысла.

 

Части тел мутантов у бармена по полной стоимости продаются, ура, нашёл лазейку для пополнений денег)))

 

Топорик мясника это нечто Х) Блин, радуюсь - не нарадуюсь :))) Модификация мега, а это только начало. =)

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий
Hukutka94, по большому счету можно и без перков нормально жить, но если прокачать перки, отвечающие за умение обращатся с оружием, то вобще треминатором будешь.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...