Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

  Описание мода (Показать)

 

  Планы на будущее (Показать)

 

  Команда: (Показать)

 

  Благодарности: (Показать)

 

  (показать) (Показать)

 

  Совместимость (Показать)

 

  Известные проблемы: (Показать)

 

  Установка, Запуск: (!!!) (Показать)

 

  Советы по оптимизации: (Показать)

 

 

  Будет в 3.0 (Показать)

 

  Оружие: (Показать)

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Все стандартно,вообще ни чего не менял. И начинал с начала 3 раза и перезагружался на сейв "переход на кордон". Толку вообще нету( . :ny_mellow:

Ссылка на комментарий

В принципе, мод очень понравился. Но на мой взгляд не хватает мелочей, так например глушители под каждый калибр, усложнённый ремонт(ну нельзя починить убитый комбез за доли секунды). Наличие разгрузки порадовало, но не очень понял её предназначения, для аптечек и бинтов и так есть горячие клавиши. Мне понравилось исполнение разгрузки в NLC6, пусть туда патроны кладутся, а то не понятно как гг во время боя из рюкзака их вытаскивать умудряется. Очень хорошая ранговая система, только уровни даются слишком уж легко, даже играя на мастере. Единственное, что немножко разочаровало, так это баланс и распределения оружия. Денег многовато, а натовские стволы на кордоне... не очень они там нужны. Пусть навороты будут у тех кто поглубже в зоне сидит, кордон, свалка, ТД - это не те локации(на мой взгляд) где сталкеры должны разгуливать с оружием последнего поколения. А вообще мод замечательный! Чуть не забыл встретил глюк такой на болотах, стоит значит кровосос болотный и озирается по сторонам, а вокруг него сталкеры палят из всех своих берданок. А ему ничего не делается, пули насквозь проходят. И я тоже сквозь него пройти смог. Вообщем то безобидно вполне, если не считать, что он 3 отряда задержал таким вот образом.

rIari65rld.png
Ссылка на комментарий

Мод клёвый. Много нового оружия, брони, и удобств... Но есть одно НО я заватил в соло 1 точку у бандитов помтом через 3 минуты появляются новые и так до бесконечности... Не представляю, как базу буду захватывать... Вопрос: можно ли убрать их чтобы вообще не появлялись, как в оригинале? Скажите как - я сам сделаю, опыт в модах имею...

Изменено пользователем monk
Поправил пост. Следующий раз не торопись. Будь внимательнее. monk
Ссылка на комментарий
soap999, и в чистой игре, и тут, в Шокер-мод бесконечный спаун врагов - были такие случаи - останавливался простым выходом из игры. Возвращаешься - а там тишь да гладь. Может у тебя так же и не надо ничего трогать?

Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.

Ссылка на комментарий

*Shoker*

А новые анимации? Например что бы при попадании Бандиту в ногу он волочил бы раненую конечность, сильно храмал. А при нескольких попаданиях, допустим трёх, этот самый Бандит падал бы и полз подальше от стрелка. Да и кстати, чем лучше у сталкера костюм, тем болше попаданий он мог бы выдерживать, допустим в туже самую ногу.

Изменено пользователем Виктор Михайлович
Ссылка на комментарий

Опять тажа бяка на Кордоне с выбросом и вертушкой, нашел правда выход, ухожу на другую локацию. Выброс, на мой взгляд, случается слишком часто (раз в день) уже жалею, что не отключил, из пугалки для неопытных сталкеров превратился в просто раздражающий фактор, из-за которого теряешь время. С войной группировок тоже не всё ладно, бойцы ЧН на Кордоне размножаются делением. Захватили несколько ключевых точек, что мешает вольным сталкерам атаковать свалку. На предложение денег отговариваются, мол, "у нас здесь дела, проваливай". Пришлось по-простому перестрелять всех, надо со спауном что-то делать.

 

 

Ссылка на комментарий

Нужна помощь и/или совет.

1. Болото полностью под контролем. Но в главных заданиях по-прежнему висит "Усилить присутствие Чистого неба на болотах". Уйти на Кордон могу спокойно через проводника на Южном хуторе. Пришел туда по наитию, помня старую игру - сообщения о том, что я могу идти на Кордон не было.

2. При переходе на Кордон и решении там всех заданий и переходе на Свалку эта надпись так и висит в главных - других главных нет.

3. Выполняю квест подобрать редкий арт возле Мехдвора, нахожу его, а он не поднимается - стрелял, ножом бил, взрывал - он не поднимается.

Ссылка на комментарий

Shoker, я так понимаю в 2.0 будет заменено все оружие с вашего канала на ютубе и анимации, так?

Вообще мод стабильный, сбалансированный, в него хочется играть. Но есть вопрос: когда уже новые версии? :grin2:

Ссылка на комментарий

VladNic, боюсь так и задумано. Что бы мы его не забуцали за Сгоревший хутор. Этот артефакт я поднимал как и все остальное - кнопкой F. Больше ничего с ним сделать нельзя. Там сюжетный поворот небольшой. Усложняющий.

Так что неподвижность артефакта скорее всего автором и заложена.

Другое дело, если у тебя не работает кнопка F. Это можно ждать, судя по зависшему заданию. Подобным образом я не смог выполнить задание Дикого Напра на КПК Снежика. Взял, но не зачлось. И Серегина гитара так же.

Двери к Сидоровичу, Валериану и в барак Халецкого я открывал бросая болт, а потом - как получится. Даже стрелял.

 

Собственно в какой то момент у меня сбился сюжет, даже совет автора не помог - не возник противник на элеваторе, так что я просто гуляю по Зоне, наживаю очки опыта.

 

*Shoker*, а можно вернуть консольные команады? Как? Что для этого нужно? Чистое Небо дает возможность наделать замечательные скриншоты, но без латинницы в консоли (у меня там наши буквы), без консольных команд я не могу выключить худ и запустить свободную камеру.

Изменено пользователем monk

Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.

Ссылка на комментарий

Ладно с артом - черт ни ним. Не буду брать это задание. Я даже игру переиграл с выхода на Свалку - думал, что это просто глюк, эта надпись об усилении контроля на Болотах. Которая не исчезает ни в темной долине, ни на Свалке.

 

Щокер, отзовись! Подскажи, пожалуйста, что делать - что я не доделал? Посмотрел в статистике, а там нет на Болотах ни одного Ренегата. Помогите, рябята, что делать?

Ссылка на комментарий

Shoker, где прописана характеристика, отвечающая за быстрое уменьшение энергии при ношении пулеметов без экзоскелета, просто с пкм хочу побегать :)

Ссылка на комментарий

Кстати насчёт пулемётов. Почему можно бегать спринтом с тяжеленным ПКМ Тактик, и почему нося РП - 74 шрам быстро устаёт, а нося тридцати килограмовый Танковый пулемёт ( есть в одном из квестов ) Шрам не устаёт так как надо, не нося при этом экзоскилет. Непорядок, надо бы подправить . . .

Ссылка на комментарий

Виктор Михайлович, Когда переделаю баланс оружия (будет ближе к 2.0) то с пулемётами уже можно будет бегать нормально в любом костюме.

 

Repka, сейчас у меня начинаются сильно загруженные дни, так что к моей традиционной лени прибавляется учёба, усугублённая этой же ленью, так что... :D В данный момент я снимаю координаты для новых тайников, на выходных буду свободен, так что там думаю "рывок" будет. Это что касается апдейта. А что касается 2.0 с оружием, то уже наверно не раньше Июля, смотря как буду загружен.

 

Raubritter, выброс идёт раз в 36 часов +\- 1-4 часа. Конечно если часто спать то он будет идти гораздо чаще. Возможно вынесу его настройку в опции.

 

Repka, открываешь в блокноте файл gamedata\scripts\shoker_game.scripts, в самом начале ищешь строчку heavy_wpn() и перед ней ставишь вот этот знак -- Больше ничего не трогай, сохраняй, играй.

 

Костя-Семен, у меня в консоли буквы латинские. Может это зависит от того, какой язык у тебя в системе считается главным по умолчанию.

 

VladNic, последнее время довольно часто пошли сообщения о зависаниях квестов и сценок в игре. Либо это связано с последним фиксом либо ошибка была и раньше (о подобном писали, но не так уж часто) К сожалению такие ошибки плохи тем, что выявит их точную причину довольно сложно, ибо это по сути поиск иголки в стоге сена, но буду разбираться...

 

Кинь мне сейв возле любого проблемного места (не забудь докинуть папку shokermod_saves), скажи откуда качал мод, ставил ли фиксы из шапки, ставил что нибудь поверх и менял ли что то в опциях мода.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Всем привет!Играю в Шокер мод,хочу сказать отличный мод,советую всем.

Сейчас играю на Кордоне,но вот беда,первый вылет((,вот лог:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 164

[error]Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_csky_238674]

 

 

stack trace:

 

Перед этим,Валерьян засрял в двери,сел и сидит прямо на проходе(в домике где Торговец,Техник и Халецкий),потом быстро побежал к Халецкому,внутри какой-то Сталкер из ружья стрелял по Халецкому О_О,начал я было подходить ближе и вылетело(.

Строгое предупреждение от модератора monk
Прошу использовать пробелы, после знаков препинания.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Играю на свалке, вылет при попытке загрузить сохранение :

FATAL ERROR

 

[error]Expression : data

[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp

[error]Line : 541

[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Чистое Небо\cs\gamedata\spawns\all.spawn

[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

 

stack trace:

случается не всегда.

 

 

Строгое предупреждение от модератора monk

Прошу использовать пробелы, после знаков препинания.

Эммм, а зачем?)

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Потому, что так грамотно
Ссылка на комментарий
Шерлок_Холмс, первый вылет будет исправлен в патче.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Shoker, хорошо бы было всех заменить визуалами из метро2033, это тема, а вояк из батлфилда3. Не планируешь?:)

Я знаю, уже спрашивали, но собираешься ли ты оставлять Бармена на диких территориях, просто без него они уже будут тусклыми и скучными.

 

 

Ссылка на комментарий

*Shoker* , а что насчёт второго? Просто почти через два раза, при выборе сейва , игра вылетает с этим логом(.

Сообщение от модератора kokkai
Не хватает ОЗУ. Снизьте настройки.
Ссылка на комментарий

Мод понравился, хоть и не полная версия. Появились пожелания во время прохождения:

1) Уменьшить описание М134(миниган) (оно просто не влазит в экран)

2) Детекторы очень много весят, с точки зрения логики, это пластмассовая коробочка с одной схемой и весить должна не больше 0.5кг

3) 3 тысячи патронов "7.62х54 ПП (ПКМ)" весят 39кг (1 патрон 13г), в то время как патроны "7.62х51 мм НАТО (М134)" весят гораздо меньше (3 тысячи патрон 10кг(должны около 30кг (патрон ~10г).

4) Прицел "Aimpoint" имеет непонятную сетку. В середине, где должна быть понятная точка, какая-то непонятная красная клякса.

5) В Личный ПДА в раздел перков необходимо добавить сброс очков за деньги (моё мнение)

6) Ящик для ремонта не удобен в том плане, что случайно можно разобрать свои вещи и после каждого разбора нужно снова выбрать объект для разбора. (одетые вещи неплохо бы сместить вверх)

 

Только скачал фикс. Сейчас схожу к Сидоровичу, проверю, а то при подходе к "его деревне" звучал его голос и совершался вылет.

Ссылка на комментарий

И еще, Shoker, я конечно все понимаю, реалистичность и т.д. но на оружие денег не напасешься. Как отключить порчу оружия при поднятии?

Да, может и читерство, но мне весело подбирать хорошие пухи с убитого врага:D

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...