Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...k.e.r clear sky\gamedata\scripts\bind_stalker.script:547: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Вылет, при попытке перейти с янтаря на кардон (через проводника). И при загрузки раннего сейва вылет с такой же ошибкой.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Короче расклад такой.

Состою я в Свободе.

На военных складах (когда был там первый раз по сюжету) убил последний отряд долговцев (теперь их сила - 0).

С того момента отряды Свободы вроде как активизировались - заняли расчищенную мной стоянку у капера в рыжем лесу, и оттуда пошли гулять по остальной локации. С моей помощью захватили все вплоть до темного яра (там раньше были сталкеры). Теперь в рыжем лесу кроме Свободы только мутант на собачьей стоянке, мутантЫ на лихой тропе, мутант в пещере где были ренегаты, и мутант на чертовой стоянке.

И Свобода, которая перестала двигаться с места. При этом отряд Ворона (Свободовец, который со своим отрядом на встречает при первом визите на Военные склады от Лесника) переместился на блокпост "Лагерь у дороги" в Рыжий лес, туда где раньше стояли долговцы. И выходит что выход из Складов к Рыжему лесу Свобода не держит... Но и никто не держит! Почему тогда они не хотят идти? Чтобы такого сделать, чтобы их "активировать"?

Глянул на карту. На Агропроме все по прежнему - Сталкеры заняли все подходы к Янтарю, и Свобода не может пройти, чтобы захватить "Дальний рубеж" (это на Янтаре). При этом на дальнем рубеже стоят сталкеры, а у меня висит задание "удержать точку до прихода союзников". Сама Свобода до туда может дойти легко из Темного Яра. Как же быть чтобы их опять "оживить"? Может перестрелять все живое, кроме Свободы? Но такими темпами у меня ГГ скоро врагом Сталкеров будет...

Шокер, вопросы к тебе.

Можно ли сделать так, чтобы при нейтральных\дружественных отношениях одного клана к другому, первый клан мог бы проходить (идти мимо\рядом) точки, занятые вторым кланом? То есть в моем случае чтобы Свобода свободно шагала на Янтарь через отряды нейтральных к нам Сталкеров?

Второе. Можно ли сделать так, чтобы ГГ мог "управлять" движениями определенного отряда? К примеру как то договорится\приказать командиру отряда из группировки ГГ чтобы шли на определенную точку, которую нужно\можно захватить? Или как то по другому, но чтобы ГГ мог контролировать передвижения клана?

 

Хм, а почему убийство из Винтореза считается пулевым ранением из автомата?

 

Добавлено через 14 мин.:

Выполнил задание командира отряда на захват перекрестка (пришлось убить сталкеров), потом отразил контратаку сталкеров и Свобода заняла перекресток, затем Барьер...

Но на другие локации все равно не пошла.

Видимо надо побегать-повыполнять задания Свободы на захват точек.

 

Добавлено через 40 мин.:

Заметил странное - при убийстве на Агропроме отряда Сталкеров на точке, где раньше были бандиты\мутанты, там моментально, у меня на глазах спавнятся бандиты\мутанты. Так и должно быть?

 

Добавлено через 18 мин.:

Вынос абсолютно всех сталкеров на Агропроме не помог - Свобода по прежнему не хочет идти на Янтарь.

При повторной зачистке дальнего рубежа, только я отошел - там опять заспавнились сталкеры...

Изменено пользователем Flastor
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Привет всем игрокам! :) Спешу представить Пулемет Калашникова Пехотный "Печенег".

76fbf9f34209310f9fc73e2ea6fa1adb.jpg

Высказывайте свое мнение насчет текстуры, вся адекватная критика будет рассмотрена и учтена в будущем.

 

 

Изменено пользователем *Shoker*

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

РикошетТ, я согласен сШухерIST - он слишком черный.

MaxOFF, вот именно - он должен быть темным, а не черным.

И магазин сделать бы чуть более зеленым, а не желтым.

 

P.S. Ну это я так, с позиции искушенного Battlefielde-ra :)

 

Добавлено через 1 мин.:

Leo_zver, Шокер тоже человек, сейчас у всех праздники, дай ему отдохнуть. Он и так вон сколько делает :)

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

В сцене, насколько я заметил, нет освещения. В игре же оно будет. Вот там он из черного и превратится в тёмный ^_^ Но сиё моё мнение. МБ и не так все на самом деле. Для более полных замечаний про текстуру хотелось бы его в игре увидеть... Хотя бы на видео/скринах.

Изменено пользователем Ашот
Ссылка на комментарий
РикошетТ, да, посветлее, и может побольше шороховатостей/потёртостей. И вопрос: будет ли добавлен для него оптический прицел(как раз в арме модель с ним была)?
Ссылка на комментарий

Мне одному непонятно, зачем в сталкере без сошек оптика для пулемета? о_О

Скриншоты с игры получились из-за Фрапса слегка темные, в игре же он посветлее.

 

Выложил в том посте скриншоты из игры.

Изменено пользователем *Shoker*

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

У меня одного не открываются скриншоты?

Хм... Как-то жестоко... 5 псевдопесиков, 3 контролера, 1 гигант, парочка кровососов, штук 10 слепышей и плотей, огненая химера и простая химера + еще 3 штуки наемников и всё это на мосте в Темной долине и на площади в метров 40 квадратных перед ним... Жестоко... Вот где бы пригодился печенег)

Изменено пользователем Ашот
Ссылка на комментарий

По ПКП: он и должен быть черным, при нормальном освещении будет темным. И мне непонятно, почему вы хотите чтобы он был потертый и потрепанный? Это каким надо быть упырем и как не любить свое оружие, чтобы оно стало потрепанным... - :good: monk

По оптике на ПКП: т.к в игре нет возможности использовать его для стрельбы с сошек, то и оптика не нужна, потому что с рук с оптикой при стрельбе попадешь из него разве только в небо, ни о какой прицельной стрельбе речи быть не может. Хотя оптика на него устанавливается.

Изменено пользователем monk

%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%B913.gifУмный в гору не пойдет , вдруг на горке пулемет...

Ссылка на комментарий

змей13, дело не в том что мы упыри, дело в реалистичности.

Ты и правда веришь, что твой ПКП, который ты купил у торговца накануне, проехал по Большой земле, через Зону, в убитом КАМАЗ-е, и при этом ни малости не поцарапался?

Да и к тому же оружие в Зоне долго новым не бывает. Не очень приятно смотреть на модель абсолютно нового ствола через онное время ношения...

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий
Flastor, согласен, тем более в зоне редко новые стволы попадаются, в основном это отремонтированные б/у. Да и сами авторы вроде как делают оружие покоцанным, вспомни хотя бы АУГ А3
Ссылка на комментарий

958700.jpg

Мне одному кажется странным, что настильность увеличивается на 75%? Как-то читерски...

А насчет оружия... то да, в Зоне новым ничего не бывает... Тот же ПКП могли сталкеры спокойно стащить со склада старого или же снять с трупа давно убитого вояки Как бы его там не полировали, скрыть царапины, ржу и какие-то еще аномальные факторы, довольно трудно.

 

Добавлено через 231 мин.:

 

1) Встретил я псевдогигантика тут намедни. Сразу деру дал ибо тушка такая... кхм... впечатляющая. Бежал я долго, но в итоге загнал себя в тупик и решил принять последний бой. Выхожу такой подавленный из-за укрытия и лоб в лоб с этим гигантиком встречаюсь. Высаживаю ему из HK417 прокачанного по снайперской ветке в морду магазин, другой магазин, и вдруг он склеивает ласты. Буквально 40 патронов хватило на ветеране. Это ж если я раздобуду миниган сии тушки за 1 секунду разлетаться будут?

2) Кровососы... Я порою их не пойму. То убиваются за секунд 6, то в них патронов 120 всадишь - и все равно донимают... С чем это может быть связано?

3) Бюреры какие-то... пацифисты. Я им: "Гюльчатай, покажи личико", а они убегают. Приходится по всей локации за ними гоняться. Ах, да... По поводу карликов вот еще что. Живут же они стаями в подземельях, так почему они на поверхности по одиночке ходют-бродют? Может сделать им "расплодник" в трубах каких-нибудь, которые закопать под поверхностью? (Немного переделать дизайн уровня придется правда ^_^ )

4) Контролеры. Одни из самых редких монстров зоны. На Янтаре сегодня штук 10 встретил, ходили парами. Так и не понял прикола.

 

По случайному распределения мутантов и независимости их от локации хотелось бы предложить, чтобы на каждую локацию были добавлены какие-то там правила, что-ли. Одно правило указывает каких мутантов и сколько спавнить если пункт "Вид и тип монстров не зависит от локации" включен, а другое наоборот. То есть хоть как-то сбалансировать кол-во контролеров и псевдогигантов. А то совсем уж распоясались они.

 

 

5) И все-таки абилки читорские... +60% урона от пулемета, +30% урона из винтовок, +60% урона из автоматов... Предлагаю снизить все модификаторы урона (кроме погодных и ночных) до 7/14/21%. Чую это из-за них все мутанты ватой становятся...

6) Когда обмениваешься с НПСами порой некорректно склонение слова "твой". Может заменить его на: "Твой предмет"?

959146.jpg

7)Нет иконки на прицел "ПК-а"

959148.jpg

8) Порою все НПСы умирают в таких странных позах.

959152.jpg

 

9) Хотелось бы увидеть квест на защиту какой-нибудь базы от мутантов. С построенными линиями обороны, подходами подкреплений, прорывами, кат-сценами и прочим... Может ли такое случиться в игре если сценарии сего действия будет написан?

10) Можно сделать так, чтобы оружие на базах не убиралось?) Порой мутанты атакуют базу, а ты сделать ничего не можешь. Только смотришь как важных персонажей убивают...

Изменено пользователем Ашот
Ссылка на комментарий

Ашот,

в целом для обычного пистолета было бы читерски, но для револьвера, да еще для "Питона" я думаю нормально.

Хотя я бы все таки немного снизил прибавку.

 

1) Это еще что! Я на Ветеране в Огненную химеру и магазин (15 патронов) то не успел высадить до конца! Шокер, подскажи пожалуйста, почему такой дисбаланс в силах Зоны

:)

2) Сам не пойму. Скорее всего с "матеростью". Хотя все равно не понятно - один с пары ударов ножа валится, другого надо полчаса мочить.

3) Это врядли. Дисбаланс будет в оффлайне - они всю локацию сталкеров таким скопом перемочить могут. А почему одни - так потому что и живут под землей, только "самые смелые", или изгнанные, или просто дураки по поверхности бродют...

4) Я на Янтаре всего 1 контроллера встретил.

 

 

5) Без комментариев. Точнее он выше. Каждое оружие специфично.

8) Это еще с оригинала так.

9) К примеру в SGM на ЗП есть такая сцена (гон мутантов на базу Рассвета). Как это реализуемо на движке ЧН - надо у Шокера спросить.

10) Можно. Разве нет такой функции в опциях?

 

 

Шокер, теперь у меня к тебе свое.

На Ветеране я игру первый раз проходил. Сейчас остановился на задании пойти в Лиманск с Чистым Небом.

На первых парах на Болотах приходилось бегать ото всех и вся, гацать по всем крышам да кустам шо тот козел.

Потом я в одном из тайников нашел элитный бронекостюм ЧН - Икарус.

И не менял я его аж до моего вступления в Свободу (сам понимаешь где это по сюжету). Там купил мини-экзоскелет.

С тех пор опять же ничего не менял.

Из стволов с самого начала раздобыл мой любимый Кольт - он по всем параметрам и по внешнему виду любому 100 очков форы даст. Так и не сменил его ни на что.

Основное оружие поначалу был Калаш - сменил одновременно с костюмом, что купил - не помню названия. Какой то натовский автомат с треугольным коллиматором.

А затем... Затем Лесник выдал мне Винторез, и... Все. Там мое понятие баланса исчезло вовсе. Я буквально терминатором стал. Огненная химера - как семечки, полная база зомбарей - как семечки, военные - как курс молодого бойца. И при этом еще до терминаторства я свел до нуля силу Бандитов, затем с легкостью поубивал Долг до 0.

А если вспомнить что Винтарь мы можем легко получить в самом начале? А там около 10 к на ремонт, ищем костюмчик под КАМАЗ-ом, и вуаля! Мы терминаторы Зоны еще до похода к Сидоровичу!

Кстати о Кордоне - имея в руках полу-поломанный Икарус и калаш (еще не прокачанный) вынес из-за аптечки блокпост бандитов...

Вопрос - будет что нибудь с балансом сделано? Не дело же это...

Мне уже даже как-то скучновато стало играть...

И ответь плз выше по войне группировок (что ты на это скажешь).

 

 

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Flastor, нету у меня в СМ функциях пункта про то, чтобы доставать оружие на базе...

Повезло с мутантами на Янтаре значит тебе -_-

Ну не так же много этих дураков у бюреров. Или смельчаков, чтобы по локациям бродить.

Насчёт питона. Да. Это револьвер. И револьвер мощный, но не до такой же степени, чтобы мощность была на уровне баррета? (Питон с двух выстрелов экзоскелет пробивает. Баррет тоже иногда)

Изменено пользователем Ашот
Ссылка на комментарий

Flastor,

1) По поводу войны и Свободы так с ходу ничего не могу сказать. Это надо брать у тебя сейвы и разбираться. Честно не вижу смысла да и желания нету в этом копаться. К 2.0, мож раньше, буду пробовать делать совсем другую войну группировок, какую и как это уже сообщу по мере появления результата.

 

2) По поводу баланса... ну буду сносить все халявные стволы\броню, уберу ориг. заполнение тайников, поправлю баланс. Буду как то по другому торговлю делать, самому хочется, чтобы вся игра была более напряжённой. Может конечно стоит попробовать уйти более в хардкор, чтобы крутая бронька хоть и давала эффект, но он не делал бы её носителя сверх неуязвимым. Конфиги оружия я также хочу сделать с нуля. Опять таки как и в какую сторону до конца не решил ещё. Это всё довольно нудный процесс, хоть по своему и интересный. Возможно буду делать уклон в умеренный реализм.

Со способностями буду разбираться, сейчас очень многое надо переделать.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*,

Конкретно с моим случаем я и не прошу разбираться, я имел ввиду общие правки )

 

Способности из личного ПДА ты имеешь ввиду?

Ну вообще там да.

Лично я как бы вообще в них если честно смысла не вижу особого...

Знаешь, имхо лучше было бы, если бы они появлялись непроизвольно. Ну то есть не ты выбирал по опыту, а к примеру "уменьшение радиации" активировалось после 5 часов игрового времени нахождения в повышенной радиационной среде... В настоящем же виде - это просто читерство. Да и у меня уже 20 уровень до Военных складов образовался...

 

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Ну конечно если стока убивать :D

Тем более я и планировал, чтобы где то ближе к концу игры уже были последние уровни. Ну с уменьшением отрядов в войне группировок думаю опыта меньше пойдёт. Это всё будет ещё крутится.

 

В общем плане войну вижу так:

Отряды занимают тока важные точки (по несколько штук на локацию), с остальных точек они либо уходят, либо удаляются когда игрок далеко (при условии что точка не граничит с боевой зоной) В отряде около 3-4 членов (ещё думаю над этим, это уже квады правда будут :D)

Тоесть не важные точки они используют лишь как временные лагеря (мож так в оригинале, я честно оригинал не помню, последний раз его в 2008 году видел)

 

Ну и собственно более умеренные темпы войны с уклоном в тактикту. Насчёт захвата всей зоны буду думать, как сделать это "красивее", отряд ЧН на блокпосту у Кордона это прикольно, но всё же я тут переборщил :D

Ну и буду снижать кол-во "элитных" бойцов, а то сейчас чуть ли не в каждом отряде по несколько экзоскелетов. Хочу сделать их редкими.

 

Дабы всё это не превратилось в непринуждённый отстрел ботов, решил теперь двигаться больше в хард.

Тоесть конфиги оружия я беру оригинальные. Возможно буду в плане отдачи\разброса их крутить (в какую сторону буду смотреть), единственное что точно буду менять, это урон. Сделаю так, чтобы бои с нпс и монстрами были динамичными. Тоесть игрок их с нескольких пуль убивает (но опять таки от оружия зависит, с ПМа завалить новичка с двух пуль не получится (сделаю с трёх о_О)) , но и они игрока могут быстро убить. Соответственно крутая броня теперь хоть и позволит игроку дольше выстоять под пулями, но он уже не сможет быть как терминатор. (грубо говоря допустим в куртке новичка можно выдержать 10 пуль из АК, а в экзоскелете 30-40, но это грубые примеры, надо в игре тестить)

Ну и соотв. бои с монстрами тоже будут как можно интересней.

 

Особняком тут только стоит система бродячих сталкеров\монстров, возни много, но вырезать её жалко,

 

Ну и соотв. надо будет только к этой системе как то увязать перки, чтобы не ломали баланс. Убирать я их не хочу, т.к лично мне в Сталкере (чтобы там ни говорили разработчики про "игрок сам учится") сильно не хватает ролевых элементов (скудная торговля, скудные возможности взаимодействия с миром, скудный выбор в диалогах)

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...