Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

  Описание мода (Показать)

 

  Планы на будущее (Показать)

 

  Команда: (Показать)

 

  Благодарности: (Показать)

 

  (показать) (Показать)

 

  Совместимость (Показать)

 

  Известные проблемы: (Показать)

 

  Установка, Запуск: (!!!) (Показать)

 

  Советы по оптимизации: (Показать)

 

 

  Будет в 3.0 (Показать)

 

  Оружие: (Показать)

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
  вылет (Показать)
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
  *Shoker*-у (Показать)
Изменено пользователем Flastor
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Привет всем игрокам! :) Спешу представить Пулемет Калашникова Пехотный "Печенег".

76fbf9f34209310f9fc73e2ea6fa1adb.jpg

Высказывайте свое мнение насчет текстуры, вся адекватная критика будет рассмотрена и учтена в будущем.

 

 

Изменено пользователем *Shoker*

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

РикошетТ, я согласен сШухерIST - он слишком черный.

MaxOFF, вот именно - он должен быть темным, а не черным.

И магазин сделать бы чуть более зеленым, а не желтым.

 

P.S. Ну это я так, с позиции искушенного Battlefielde-ra :)

 

Добавлено через 1 мин.:

Leo_zver, Шокер тоже человек, сейчас у всех праздники, дай ему отдохнуть. Он и так вон сколько делает :)

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

В сцене, насколько я заметил, нет освещения. В игре же оно будет. Вот там он из черного и превратится в тёмный ^_^ Но сиё моё мнение. МБ и не так все на самом деле. Для более полных замечаний про текстуру хотелось бы его в игре увидеть... Хотя бы на видео/скринах.

Изменено пользователем Ашот
Ссылка на комментарий
РикошетТ, да, посветлее, и может побольше шороховатостей/потёртостей. И вопрос: будет ли добавлен для него оптический прицел(как раз в арме модель с ним была)?
Ссылка на комментарий

Мне одному непонятно, зачем в сталкере без сошек оптика для пулемета? о_О

Скриншоты с игры получились из-за Фрапса слегка темные, в игре же он посветлее.

 

Выложил в том посте скриншоты из игры.

Изменено пользователем *Shoker*

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

У меня одного не открываются скриншоты?

Хм... Как-то жестоко... 5 псевдопесиков, 3 контролера, 1 гигант, парочка кровососов, штук 10 слепышей и плотей, огненая химера и простая химера + еще 3 штуки наемников и всё это на мосте в Темной долине и на площади в метров 40 квадратных перед ним... Жестоко... Вот где бы пригодился печенег)

Изменено пользователем Ашот
Ссылка на комментарий

По ПКП: он и должен быть черным, при нормальном освещении будет темным. И мне непонятно, почему вы хотите чтобы он был потертый и потрепанный? Это каким надо быть упырем и как не любить свое оружие, чтобы оно стало потрепанным... - :good: monk

По оптике на ПКП: т.к в игре нет возможности использовать его для стрельбы с сошек, то и оптика не нужна, потому что с рук с оптикой при стрельбе попадешь из него разве только в небо, ни о какой прицельной стрельбе речи быть не может. Хотя оптика на него устанавливается.

Изменено пользователем monk

%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%B913.gifУмный в гору не пойдет , вдруг на горке пулемет...

Ссылка на комментарий

змей13, дело не в том что мы упыри, дело в реалистичности.

Ты и правда веришь, что твой ПКП, который ты купил у торговца накануне, проехал по Большой земле, через Зону, в убитом КАМАЗ-е, и при этом ни малости не поцарапался?

Да и к тому же оружие в Зоне долго новым не бывает. Не очень приятно смотреть на модель абсолютно нового ствола через онное время ношения...

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий
Flastor, согласен, тем более в зоне редко новые стволы попадаются, в основном это отремонтированные б/у. Да и сами авторы вроде как делают оружие покоцанным, вспомни хотя бы АУГ А3
Ссылка на комментарий

958700.jpg

Мне одному кажется странным, что настильность увеличивается на 75%? Как-то читерски...

А насчет оружия... то да, в Зоне новым ничего не бывает... Тот же ПКП могли сталкеры спокойно стащить со склада старого или же снять с трупа давно убитого вояки Как бы его там не полировали, скрыть царапины, ржу и какие-то еще аномальные факторы, довольно трудно.

 

Добавлено через 231 мин.:

 

  с мутантами (Показать)
Изменено пользователем Ашот
Ссылка на комментарий

Ашот,

в целом для обычного пистолета было бы читерски, но для револьвера, да еще для "Питона" я думаю нормально.

Хотя я бы все таки немного снизил прибавку.

 

  По пунктам (Показать)
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Flastor, нету у меня в СМ функциях пункта про то, чтобы доставать оружие на базе...

Повезло с мутантами на Янтаре значит тебе -_-

Ну не так же много этих дураков у бюреров. Или смельчаков, чтобы по локациям бродить.

Насчёт питона. Да. Это револьвер. И револьвер мощный, но не до такой же степени, чтобы мощность была на уровне баррета? (Питон с двух выстрелов экзоскелет пробивает. Баррет тоже иногда)

Изменено пользователем Ашот
Ссылка на комментарий

Flastor,

1) По поводу войны и Свободы так с ходу ничего не могу сказать. Это надо брать у тебя сейвы и разбираться. Честно не вижу смысла да и желания нету в этом копаться. К 2.0, мож раньше, буду пробовать делать совсем другую войну группировок, какую и как это уже сообщу по мере появления результата.

 

2) По поводу баланса... ну буду сносить все халявные стволы\броню, уберу ориг. заполнение тайников, поправлю баланс. Буду как то по другому торговлю делать, самому хочется, чтобы вся игра была более напряжённой. Может конечно стоит попробовать уйти более в хардкор, чтобы крутая бронька хоть и давала эффект, но он не делал бы её носителя сверх неуязвимым. Конфиги оружия я также хочу сделать с нуля. Опять таки как и в какую сторону до конца не решил ещё. Это всё довольно нудный процесс, хоть по своему и интересный. Возможно буду делать уклон в умеренный реализм.

Со способностями буду разбираться, сейчас очень многое надо переделать.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*,

Конкретно с моим случаем я и не прошу разбираться, я имел ввиду общие правки )

 

Способности из личного ПДА ты имеешь ввиду?

Ну вообще там да.

Лично я как бы вообще в них если честно смысла не вижу особого...

Знаешь, имхо лучше было бы, если бы они появлялись непроизвольно. Ну то есть не ты выбирал по опыту, а к примеру "уменьшение радиации" активировалось после 5 часов игрового времени нахождения в повышенной радиационной среде... В настоящем же виде - это просто читерство. Да и у меня уже 20 уровень до Военных складов образовался...

 

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Ну конечно если стока убивать :D

Тем более я и планировал, чтобы где то ближе к концу игры уже были последние уровни. Ну с уменьшением отрядов в войне группировок думаю опыта меньше пойдёт. Это всё будет ещё крутится.

 

В общем плане войну вижу так:

Отряды занимают тока важные точки (по несколько штук на локацию), с остальных точек они либо уходят, либо удаляются когда игрок далеко (при условии что точка не граничит с боевой зоной) В отряде около 3-4 членов (ещё думаю над этим, это уже квады правда будут :D)

Тоесть не важные точки они используют лишь как временные лагеря (мож так в оригинале, я честно оригинал не помню, последний раз его в 2008 году видел)

 

Ну и собственно более умеренные темпы войны с уклоном в тактикту. Насчёт захвата всей зоны буду думать, как сделать это "красивее", отряд ЧН на блокпосту у Кордона это прикольно, но всё же я тут переборщил :D

Ну и буду снижать кол-во "элитных" бойцов, а то сейчас чуть ли не в каждом отряде по несколько экзоскелетов. Хочу сделать их редкими.

 

Дабы всё это не превратилось в непринуждённый отстрел ботов, решил теперь двигаться больше в хард.

Тоесть конфиги оружия я беру оригинальные. Возможно буду в плане отдачи\разброса их крутить (в какую сторону буду смотреть), единственное что точно буду менять, это урон. Сделаю так, чтобы бои с нпс и монстрами были динамичными. Тоесть игрок их с нескольких пуль убивает (но опять таки от оружия зависит, с ПМа завалить новичка с двух пуль не получится (сделаю с трёх о_О)) , но и они игрока могут быстро убить. Соответственно крутая броня теперь хоть и позволит игроку дольше выстоять под пулями, но он уже не сможет быть как терминатор. (грубо говоря допустим в куртке новичка можно выдержать 10 пуль из АК, а в экзоскелете 30-40, но это грубые примеры, надо в игре тестить)

Ну и соотв. бои с монстрами тоже будут как можно интересней.

 

Особняком тут только стоит система бродячих сталкеров\монстров, возни много, но вырезать её жалко,

 

Ну и соотв. надо будет только к этой системе как то увязать перки, чтобы не ломали баланс. Убирать я их не хочу, т.к лично мне в Сталкере (чтобы там ни говорили разработчики про "игрок сам учится") сильно не хватает ролевых элементов (скудная торговля, скудные возможности взаимодействия с миром, скудный выбор в диалогах)

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...