Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


*Shoker*

Рекомендуемые сообщения

MAX889,

тогда все понятно.

А то я не понял, как так можно с обрезом и без аптечек отряд ренегатов отбить :)

Сам я просто тоже на ветеране, и аптечки есть, точнее - хоть завались. К моменту выхода с болот было 30 обычных, 2 армейских и одна научная.

Так что это у тебя видать что то сдвинулось.

 

Тайники или покупал?

 

Pashtex,

я так понял Шокер сейчас чем то другим занять, не все-ж человеку модить :)

А то раньше он постоянно был тут и отвечал, а тут на мое ЛС уже третий или какой там день не отвечает.

P.S. Кстати Шокер ответь пожалуйста мне в ЛС...

 

Ок.

 

Добавлено через 65 мин.:

Встретился я тут с одной проблемкой.

Взял значит на базе Сталкеров на Кордоне задание на трофейный АКМ (найти).

Как всем известно, лежит он в холодильнике на крыше одного из зданий АТП.

Когда я туда пришел, то увидел что дверца холодильника совсем чуть чуть открылась, буквально несколько милиметров.

На попытки открыть ее через "F" дверца не реагирует никак. Короче потеряла она способность открываться. Иногда она открывается сильнее, вот в один из таких моментов удалось мне проделать вот что:

97f2a3d9a150b6f963ff5d9e67c24688.jpeg

Но и тогда АКМ-а внутри не оказалось.

Попытка переиграть с раннего сейва не помогла.

Что делать?

 

Честно тут ничего не могу сказать, если не ошибка оригинала значит проблема в чём то другом, и это что то другое придётся мне наугад искать.

 

Добавлено через 34 мин.:

И еще только что кое что вспомнил - Суслов мне так и не выдал флешку с данными о легких кевларовых бронежилетах...

Ну здесь уже сомнительно что логика ломается, флешка та из диалога выдаётся. Эта та флешка, которую Суслов даёт в самом начале игры после выброса на вышке?

 

Добавлено через 242 мин.:

1) И то и другое. В основном покупал, ну и тайники само собой тоже имели место - обычно по 1-2 аптечке на каждый третий тайник примерно было.

4) Именно, Суслов в течении игры по Болотам должен выдать две флешки - одну на стволы какую то (он мне ее выдал) и одну на кевлары. Так вот на кевлары я так и не получил :(

Изменено пользователем Flastor
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[spoiler=Много текста, главное чтобы *Shoker* прочитал :)]

Kontro-zzz,

сработало, хотя пришлось поизвращаться, спасибо :)

 

Вступил в Сталкеры, и следовательно все отряды стали на КПК появляться, полной неожиданностью стало то, что после того как я убил военных на ихнем блокпосте, его заняли ЧН-овцы оО

Интересный ход, спасибо. Раньше такого никогда не видел.

 

Добавлено через 81 мин.:

После вступления в Сталкеры пришлось подкупить два отряда ЧН-овцев - Стоянка под мостом и Стоянка в ложбине (которые рядом с базой Сталкеров).

Подкупил, ждал на базе Сталкеров - еще удивился тем что сначала никто не пошел вообще, потом правда вышли два отряда на обе точки.

Прибегают Сталкеры на Стоянку под мостом и мне выпадает задание "Отразить контратаку противника на точку".

И что я вижу на месте? Сидят Сталкеры, время от времени поговаривая "Не расходится, ждем!", рядом в той же позе стоят ЧН-овцы, зачем то прибежавшие с рядом стоявшего Костра в лесу. И так и стояли, долго и нудно.

Потом я правда решил поспать, вот сейчас выброс пройдет и отпишу что будет. Видимо придется мне замочить ЧН-овцев :(

 

Добавлено через 5 мин.:

Фи, после выброса бесследно исчез отряд, направлявшийся на Стоянку в ложбине.

 

Добавлено через 5 мин.:

Сейв-загрузка, и командиры отрядов ЧН и Сталкеров бесследно исчезли... Точнее сами НПС остались, но они уже не командиры. Новые отряды база не высылает.

Ну как же быть? :(

 

Добавлено через 1 мин.:

Врагов рядом нет, все обшарил.

 

Добавлено через 5 мин.:

Нда, перестрелять пришлось мне 4-ых ЧН-овцев, и тут же на Стоянку в ложбине побежали сразу 3 отряда Сталкеров, а контратака закончилась.

 

Шокер, покумекай плиз как подобные заморочки решить.

 

Добавлено через 19 мин.:

Два предложения:

1) Сделать каким нибудь образом чтобы Сталкеры подбирали лучшую броню чем ихняя. К примеру кинул Севу новичку под ноги, отошел, а он пока что и переоделся.

2) Сделать более "активными" ящики со снаряжением на базах. К примеру кинул опять же Севу - через время какой нибудь Сталкер с этой базы (мб рандомный, мб нет) пришел и забрал нужное, если у него не стоит еще круче.

3) Видел в мировой паутине мод для ЧН, который позволяет устанавливать обе линии апгрейдов и на броню, и на оружие.

А то "взаимоисключение" очень нехорошее получается. При прокачке линии точности на оружии даже подствольник не поставишь...

Подумай пожалуйста, стоит ли это внедрять. Могу даже скинуть ссылку на этот мини-мод.

 

Добавлено через 5 мин.:

Интересно - начал мочить отряд Бандитов возле Стоянки за концлагерем, как вдруг после 2-ого трупика весь отряд исчез у меня на глазах оО

 

Добавлено через 32 мин.:

оО

Ну совсем неожиданное событие оО

Решил я значит пострелять слепых собачек в помощь Васяну (мимо пробегал просто), и как перестрелять, вылетело мне сообщение о смерти вот такое:

6e34fd12ff63a539c9209caca8702a6a.jpeg

Что он там делал, если рядом не было отрядов бандитов никаких?

 

Добавлено через 12 мин.:

Очень интересно развернулась война с Бандитами на Свалке.

Вольные сталкеры уже после моего вступления определились в сильнейшую группировку Зоны, теперь же, после разгрома Депо, ситуация выглядит вот так:

4fbb5cad208a6ab235793992cb9ab086.jpeg

Честно говоря, я очень удивился, когда увидел что штурмовать со мной Депо подошли три отряда в экзоскелетах, и с крутыми НАТО-вскими стволами.

Раньше такого никогда не было:)

 

 

Изменено пользователем Flastor
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pashtex,

ну эт вообще жесть, они там наверное все с гауссками ходят? :D

*Shoker*,

есть предложение - сделать так, чтобы после полного выноса базы определенной группировке, там появлялся торговец и механик захватившей ее группировки.

А то висит квест про сдачу флешек Прозрачному, а его там и нету давным давно...

 

Можно попробовать но вообще врятле я так сделаю. Всё таки у каждой группировки свой торговец. Но может получиться нормально сделать.

 

Изменено пользователем *Shoker*
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

S.e.L.D.e.N.,

Шокер вроде решал эти проблемы с бессмертием монстров в последнем мини-фиксе, посмотри пару страниц назад.

 

 

Тут я пока ничего не решал. Для бродячих монстров\сталкеров есть ограничение - они не могут убить сталкеров\монстров, которые так или иначе связаны с сюжетом, проверка на это достаточно посредственная (тоесть сюжетным считается как тот же Йога, так и просто отряд Свободы, который спавнится в начале игры и не несёт смысловой нагрузки, но имеет уник. профиля\story id, а поэтому считается за сюжетного) Когда они их атакуют, у них восстанавливается здоровье. Возможно вот и столкнулись с таким. Только где именно эта стычка была? А то уже второй раз пишут про бессмертного свободовца и долговца. (или это S.e.L.D.e.N тоже писал :D) Может я конечно и накосячил где, ибо друг друга убивать они должны.

Изменено пользователем *Shoker*
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего удивился - как нашел в тайнике элитный костюмчик ЧН-овцев, так до сих пор его ношу, ибо даже СЕВА не превосходит его в соотношении броня\защита от аномалий.

Нет, СЕВА конечно гораздо лучше в плане аномальной защиты, но вот бронь у него страдает совсем.

А с этим меня ни мутантам, ни бандюкам да ренегатам взять пока не удавалось.

С оружием сходя ситуевина, но получше - прокачанный калаш долго ни на что не менял, потом правда купил СВД у Ашота. Ну с пистолетами баланс есть, согласен.

Дробовики все какие то одинаковые - я лично себе выбрал все таки Hunter из за чуть чуть лучшего дамага по-моему, уже и сам не помню.

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ашот, чем ЧН хуже вояк?

К тому же там очень солидная прибыль будет с блокпоста, если правильно распорядится конечно...

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня почему то в последнее время пропала возможность дать командиру отряда на лапу чтобы свалили с точки. Просто у командира нету такого диалога...

В чем проблема? Поставил последний мини-фикс = все так же.

 

Добавлено через 13 мин.:

Перемочил я на дальнем рубеже сталкеров, висит задание "удержать точку...", ушел стрелять зомби к ученым. Смотрю на карту - задание висит, на точке появилась метка отряда сталкеров. Откуда?! Раньше на янтаре их было 4 - один я убил, один на моих глазах положили зомби, и два стоят на проходной заставе. Откуда?)

И еще - когда "Свобода" таки соизволит прийти на захваченную мною точку? Есть какие то временные рамки?

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pashtex, дак я уже пускал! Просто только я отошел от места - как там из воздуха появился новый отряд... А ведь свобода все не идет туда? Так сколько же мне надо отрядов перемочить?...

Может группировка дальше не будет уже плодится, как было со сталкерами у Pashtex, и надо крутить конфиги, чтобы их "развязать", либо если Свобода находится на соседней точке, то просто не везёт с рэндомом, и на точке постоянно появляется отряд сталкеров. Войнушку буду крутить, щас можно тока извращаться.

 

Добавлено через 3 мин.:

А кстати, не могу купить баррет у Сахарова... Странный звук и он возвращается ему.

 

Добавлено через 31 мин.:

То же самое с экзоскелетом.

 

Значит ты пытаешься продать ему изношенную вещь, и он тебе её возвращает, соотв. тебе не хватает денег на покупку баррета, и баррет возвращается торговцу. А звук сопровождает сообщение внизу слева. Видимо его не замечают за экраном торговли, может втюхну его в другое место.

 

Добавлено через 5 мин.:

*Shoker* - небольшая к тебе просьба.

Я завалил весь Долг (ну почти), захватил ихнюю базу - там уже давно Свобода стоит.

Так вот - там до сих пор орет "долговская" пропаганда из громкоговорителя. Можно сделать так, чтобы она убиралась после захвата базы?

 

Тут не совсем уверен, если звук указан в логике, то можно. Но если звук привязан к карте, то надо либо в СДК поработать с картой, либо звук через скрипты пускать. В принципе во всех случаях решить проблему можно, но она довольно мелкая, пока я за такие вещи не берусь. Если я об этом не забуду, то обязательно займусь, когда не останется более важных проблем.

 

Добавлено через 30 мин.:

Захожу в Рыжий лес после выноса завода с зомби (промеж этим еще бегал в ТД и в НИИ), загружаюсь в Рыжем лесу. Бегу за Стрелком, и в определенный момент игра зависает. Из за чего - отследить не удалось. Лог вроде бы отсутствует (Ctrl+V не копирует его).

Как исправить?

 

Добавлено через 2 мин.:

Уже второй раз зависло возле остановки.

 

Добавлено через 3 мин.:

Как ни крути - все равно зависает.

Моя промашка. В фикс не доложил файл, который запрещает спавн бродячих в Рыжем лесу. Просто расчитывал что после предидущего фикса сделаю уже полноценный апдейт, а в нём уже не будет необходимости в этом файле. Вот он и потерялся. Перекачай фикс и поставь поверх. Конкретно нужен файл script\m_respawn.script

 

Добавлено через 24 мин.:

Сейчас перекачаю.

 

В том то все и дело - я Сахарову ничего не продаю.

Просто покупаю баррет и экзоскелет (по отдельности), они на милисекунду оказываются у меня в инвентаре и возвращаются ему...

Пробовал даже читами сделать анлим денег - все равно не покупается.

 

Сейчас посмотрел на карту - Свобода сидит на базе Долга и на ее ближайших окрестностях, цепочка отрядов так-же тянется к Темной Долине.

А вот у проходов на Янтарь стоят Сталкеры... На Янтаре тоже только отряды Сталкеров.

Видел Свободовца-одиночку, но его убил кто то.

 

Добавлено через 73 мин.:

И еще, Шокер, пожалуйста, поправь взрывы.

Гранаты постоянно достают до союзников - они враги. С ПЗРК еще хуже - выстрелил от двери Сахарова из него в холм по стороне Агропрома, так Сталкеры возле меня красными стали... Не дело это :)

 

Строгое предупреждение от модератора monk
Последнее китайское тебе. Следующий раз схлопочешь +10 за оверквотинг.
Изменено пользователем monk
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*,

Здесь архивчик с сейвами

Попробуй купить баррет. Денег хватает.

 

Кстати, заметил глюк - у Сахарова в руках постоянно разных ствол, то гранатомет - то тот-же баррет...

 

Добавлено через 101 мин.:

Шокер, разве в моде есть новые артефакты?

Посмотрев текстовые файлы мода увидел описания многих онных...

 

А мод можно как то совмещать с сетевой игрой на лицензии, минуя переустановку каждый раз?

То есть чтобы что то вырезать на время из папки с игрой, и можно играть в "чистую" версию.

Когда я вчера так сделал, игра не запустилась, сославшись на поврежденный fsgame.ltx

Это как то можно обойти?

 

Лесник тоже не захотел продавать экзу монолита...

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно выходит.

Пришел я значит на складах на будущую базу Свободы. Там зомби и вояки. Всех перестрелял.

И смотрю значит - как только я последнего зомби пристрелю, либо слева, либо справа от центрального моста появляются отряды зомби...

Это так с оригинала? И есть конец какой-то ихнему спавну?

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Короче расклад такой.

Состою я в Свободе.

На военных складах (когда был там первый раз по сюжету) убил последний отряд долговцев (теперь их сила - 0).

С того момента отряды Свободы вроде как активизировались - заняли расчищенную мной стоянку у капера в рыжем лесу, и оттуда пошли гулять по остальной локации. С моей помощью захватили все вплоть до темного яра (там раньше были сталкеры). Теперь в рыжем лесу кроме Свободы только мутант на собачьей стоянке, мутантЫ на лихой тропе, мутант в пещере где были ренегаты, и мутант на чертовой стоянке.

И Свобода, которая перестала двигаться с места. При этом отряд Ворона (Свободовец, который со своим отрядом на встречает при первом визите на Военные склады от Лесника) переместился на блокпост "Лагерь у дороги" в Рыжий лес, туда где раньше стояли долговцы. И выходит что выход из Складов к Рыжему лесу Свобода не держит... Но и никто не держит! Почему тогда они не хотят идти? Чтобы такого сделать, чтобы их "активировать"?

Глянул на карту. На Агропроме все по прежнему - Сталкеры заняли все подходы к Янтарю, и Свобода не может пройти, чтобы захватить "Дальний рубеж" (это на Янтаре). При этом на дальнем рубеже стоят сталкеры, а у меня висит задание "удержать точку до прихода союзников". Сама Свобода до туда может дойти легко из Темного Яра. Как же быть чтобы их опять "оживить"? Может перестрелять все живое, кроме Свободы? Но такими темпами у меня ГГ скоро врагом Сталкеров будет...

Шокер, вопросы к тебе.

Можно ли сделать так, чтобы при нейтральных\дружественных отношениях одного клана к другому, первый клан мог бы проходить (идти мимо\рядом) точки, занятые вторым кланом? То есть в моем случае чтобы Свобода свободно шагала на Янтарь через отряды нейтральных к нам Сталкеров?

Второе. Можно ли сделать так, чтобы ГГ мог "управлять" движениями определенного отряда? К примеру как то договорится\приказать командиру отряда из группировки ГГ чтобы шли на определенную точку, которую нужно\можно захватить? Или как то по другому, но чтобы ГГ мог контролировать передвижения клана?

 

Хм, а почему убийство из Винтореза считается пулевым ранением из автомата?

 

Добавлено через 14 мин.:

Выполнил задание командира отряда на захват перекрестка (пришлось убить сталкеров), потом отразил контратаку сталкеров и Свобода заняла перекресток, затем Барьер...

Но на другие локации все равно не пошла.

Видимо надо побегать-повыполнять задания Свободы на захват точек.

 

Добавлено через 40 мин.:

Заметил странное - при убийстве на Агропроме отряда Сталкеров на точке, где раньше были бандиты\мутанты, там моментально, у меня на глазах спавнятся бандиты\мутанты. Так и должно быть?

 

Добавлено через 18 мин.:

Вынос абсолютно всех сталкеров на Агропроме не помог - Свобода по прежнему не хочет идти на Янтарь.

При повторной зачистке дальнего рубежа, только я отошел - там опять заспавнились сталкеры...

Изменено пользователем Flastor
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

РикошетТ, я согласен сШухерIST - он слишком черный.

MaxOFF, вот именно - он должен быть темным, а не черным.

И магазин сделать бы чуть более зеленым, а не желтым.

 

P.S. Ну это я так, с позиции искушенного Battlefielde-ra :)

 

Добавлено через 1 мин.:

Leo_zver, Шокер тоже человек, сейчас у всех праздники, дай ему отдохнуть. Он и так вон сколько делает :)

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

змей13, дело не в том что мы упыри, дело в реалистичности.

Ты и правда веришь, что твой ПКП, который ты купил у торговца накануне, проехал по Большой земле, через Зону, в убитом КАМАЗ-е, и при этом ни малости не поцарапался?

Да и к тому же оружие в Зоне долго новым не бывает. Не очень приятно смотреть на модель абсолютно нового ствола через онное время ношения...

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ашот,

в целом для обычного пистолета было бы читерски, но для револьвера, да еще для "Питона" я думаю нормально.

Хотя я бы все таки немного снизил прибавку.

 

1) Это еще что! Я на Ветеране в Огненную химеру и магазин (15 патронов) то не успел высадить до конца! Шокер, подскажи пожалуйста, почему такой дисбаланс в силах Зоны

:)

2) Сам не пойму. Скорее всего с "матеростью". Хотя все равно не понятно - один с пары ударов ножа валится, другого надо полчаса мочить.

3) Это врядли. Дисбаланс будет в оффлайне - они всю локацию сталкеров таким скопом перемочить могут. А почему одни - так потому что и живут под землей, только "самые смелые", или изгнанные, или просто дураки по поверхности бродют...

4) Я на Янтаре всего 1 контроллера встретил.

 

 

5) Без комментариев. Точнее он выше. Каждое оружие специфично.

8) Это еще с оригинала так.

9) К примеру в SGM на ЗП есть такая сцена (гон мутантов на базу Рассвета). Как это реализуемо на движке ЧН - надо у Шокера спросить.

10) Можно. Разве нет такой функции в опциях?

 

 

Шокер, теперь у меня к тебе свое.

На Ветеране я игру первый раз проходил. Сейчас остановился на задании пойти в Лиманск с Чистым Небом.

На первых парах на Болотах приходилось бегать ото всех и вся, гацать по всем крышам да кустам шо тот козел.

Потом я в одном из тайников нашел элитный бронекостюм ЧН - Икарус.

И не менял я его аж до моего вступления в Свободу (сам понимаешь где это по сюжету). Там купил мини-экзоскелет.

С тех пор опять же ничего не менял.

Из стволов с самого начала раздобыл мой любимый Кольт - он по всем параметрам и по внешнему виду любому 100 очков форы даст. Так и не сменил его ни на что.

Основное оружие поначалу был Калаш - сменил одновременно с костюмом, что купил - не помню названия. Какой то натовский автомат с треугольным коллиматором.

А затем... Затем Лесник выдал мне Винторез, и... Все. Там мое понятие баланса исчезло вовсе. Я буквально терминатором стал. Огненная химера - как семечки, полная база зомбарей - как семечки, военные - как курс молодого бойца. И при этом еще до терминаторства я свел до нуля силу Бандитов, затем с легкостью поубивал Долг до 0.

А если вспомнить что Винтарь мы можем легко получить в самом начале? А там около 10 к на ремонт, ищем костюмчик под КАМАЗ-ом, и вуаля! Мы терминаторы Зоны еще до похода к Сидоровичу!

Кстати о Кордоне - имея в руках полу-поломанный Икарус и калаш (еще не прокачанный) вынес из-за аптечки блокпост бандитов...

Вопрос - будет что нибудь с балансом сделано? Не дело же это...

Мне уже даже как-то скучновато стало играть...

И ответь плз выше по войне группировок (что ты на это скажешь).

 

 

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ашот,

я пока что еще ни одного карлика не встретил.

Насчет Питона ничего больше не скажу, я его в руках не держал :)

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*,

Конкретно с моим случаем я и не прошу разбираться, я имел ввиду общие правки )

 

Способности из личного ПДА ты имеешь ввиду?

Ну вообще там да.

Лично я как бы вообще в них если честно смысла не вижу особого...

Знаешь, имхо лучше было бы, если бы они появлялись непроизвольно. Ну то есть не ты выбирал по опыту, а к примеру "уменьшение радиации" активировалось после 5 часов игрового времени нахождения в повышенной радиационной среде... В настоящем же виде - это просто читерство. Да и у меня уже 20 уровень до Военных складов образовался...

 

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*,

я одного не понял... Группировки таки смогут полностью захватить какую либо локацию? Ну или большинство локации?

Ты это имел ввиду под "захватом Зоны"?

Очень интересно что ты с этим придумаешь :)

1) В твоем моде заметил что ИИ активно "лежит". Возможно сделать положение лежа для ГГ?

2) Меня вот все удивляло, что как бы ты по члену отряда не выстрелил - тебя все равно все остальные пропалят...

Не собираешься ли ты что то делать со стелсом в игре? Может есть какие то мысли по развитию альтернативных способов боя? А то как ни крути - всё все равно сводится к тому, чтобы ГГ перестрелял всех чуть ли не в упор, при том что его 100% видят... Вообщем к режиму игры "Иххооххоохохо" с автоматом наперевес по всем локациям... Ну кроме начальных Болот разве что, там уж приходилось извращаться только так...

Строгое предупреждение от модератора monk
Flastor, уже не один раз просил не писать капсом, а ты продолжаешь... Так вот вопрос: есть для этого причина?
Изменено пользователем monk
Убрал капс. monk
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pashtex,

Механизаторский двор, слева мост, если пройти дальше от моста по дороге - с левой стороны будет перекошенный камаз, под ним тайник. У меня там был.

 

monk,

извини, привычка насыщать текст эмоциями для лучшего восприятия материала :)

Исправлюсь :rolleyes:

Ладно, проехали, бывает. Впредь будь внимательнее, плиз. monk

Изменено пользователем monk
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*, да, в смысле в укрытиях. В оригинале наверное не замечал, т.к. мало в него вообще играл.

А так смотрю - отряд Свободы, встретив на Свалке почти на пустыре отряд бандитов, рассыпался по укрытиям, в качестве которых служили бетонные предметы и арматуры - как и бандиты... Раньше такого не замечал :)

Ты говоришь именно про тот стелс, что мне и нужен.

Хотя стелс такое дело - можно придумывать и придумывать...

Вон, я сейчас читаю "Тайну полтергейста", так там на описание стелсовой войны в чистом поле (почти) ушла чуть ли не вся глава :)

 

Добавлено через 48 мин.:

Только что дошел до конца.

Удивило, что вертолет в госпитале лег за полторы обоймы из винтаря (патроны СП-9). Странно как то.

Пойду пока ТЧ пройду чтоли :)

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

olegorex,

что что? ХП всмысле здоровья?

Зачем оно тебе?

Никак собсно. Можешь разные вариации артефактов насобирать.

P.S. Зарегистрировавшись здесь ради такого глупого вопроса, ты никому пользы не принес... И одолжения тоже.

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...