Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

  Описание мода (Показать)

 

  Планы на будущее (Показать)

 

  Команда: (Показать)

 

  Благодарности: (Показать)

 

  (показать) (Показать)

 

  Совместимость (Показать)

 

  Известные проблемы: (Показать)

 

  Установка, Запуск: (!!!) (Показать)

 

  Советы по оптимизации: (Показать)

 

 

  Будет в 3.0 (Показать)

 

  Оружие: (Показать)

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Ясно )

 

И еще: респавн артов есть? Если да, то мне здесь не хватает только этих миссий из огсм :D Мод отличный :)

 

Фикс респавна артефактов есть, по моему раз в 2-3 дня должны. Но честно - никогда его не проверял.

 

В 3 часа ночи слишком светло... Как днём, аж ТЧ чистый впомнился ) Если не сложно, скажеш как править это? З.Ы. поспал-проснулся в 3 ночи и светло очень как днём, ладно бы в 5 но в 3... ;)

 

Проблема в одной текстуре неба, исправлю.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Shoker, может стоит иногда устраивать бандитские засады на ГГ? Тащишь хабар торговцу, а тут раз внезапно из кустов бригада братков, и либо отдавай всё им, а потом тебя либо отпустят либо убьют, или пытайся отстреливаться.

Ссылка на комментарий

Есть такое причем на болотах, как ты это просмотрел? Только щас в эту засаду попал.

И да, из собак по 4 хвоста. Теперь видно что мутанты :D

Да ёмаё :wacko2: , щас проверю эти хвосты.

Изменено пользователем *Shoker*

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий

Мод отличный особенно порадовали вертолётные патрули. Но у черного плаща пулестойкость 45 :blink:

Внутри бронирован. Как никак - самая крутая бронька у бандитов. Зато по остальным характеристикам уступает.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

После выхода с базы ЧН пропало оружие в руках, а при попытке перезагрузиться вылет:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: .... - ×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\bind_stalker.script:540: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

 

Ссылка на комментарий
oeg_f, напиши какие настройки выбирал при новой игре, попробуй ничего не изменяя начать новую игру.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

В настройках не менял ни чего. После переигровки с более раннего сейва снова вылет после выхода с базы ЧН при загрузке:

 

Expression : child

Function : xrServer::Perform_destroy

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp

Line : 22

Description : child registered but not found [30467]

 

 

Ссылка на комментарий

Уклон в сторону RPG - перками это очень интересно. Прям fallout . Хорошо придумал. Новизной запахло.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Скриншоты порадовали, очень красиво, модели персов на высшем уровне, все нравится, все круто. Спасибо авторам :)

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Встретился с такой проблемой: когда выхожу с болот, не стреляют военные и Сидорович не говорит свою фразу, было бы приятно конечно не бегать от военных, а спокойно пройти мимо них к Сидоровичу, но блин дверь в каморку торговца закрыта и не появляется надписи типа "нажмите такую-то клавишу что бы открыть дверь", а так в моде все радует:))))

 

Ты точно в 1.9 играешь а не 1.2? -_-

Сохранение перед переходом на болота, не забудь кинуть папку shokermod_saves

И да, версия игры и не серебряное издание случаем?

Дальше играть смысла пока нету, если у тебя дверь не открывается. Подожди я гляну.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Ответы написал в посты.

 

oeg_f

У тебя случаем не серебряное издание? Патч 10 был?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Переустановка помогла. Видимо что-то криво встало. А теперь несколько восторженных возгласов по поводу сложности. Это просто супер!!! Захват Мехдвора почти как Сталинградская битва! Хотя несколько замечаний есть. Граната в руках ГГ всё равно что новогодняя хлопушка. Я ими уже вообще не пользуюсь, потому что чтобы кого то взорвать надо бросить напосредственно под ноги, а это при потрясающей точности неписей это весьма проблематично. Кидай гранату в прыжке :D А вообще да, надо разобраться. А вообще неплохо было бы уровнять шансы ГГ и его противников, так как чтобы завалить ренегата в плаще надо либо попасть в голову, либо всадить целую очередь в тело, в то время как противники валят ГГ с одного выстрела причём из любого оружия и с любого расстояния. Ну не знаю, я вполне комфортно играл. Правда последний тест я проводил на Новичке и то были трудные моменты, возможно играешь на Мастере, тогда понизь сложность. Мастер на то и Мастер. (Нам бы в сборную по биатлону таких стрелков) Да и оружие слишком быстро выходит из строя. Прокачанный "калаш" после буквально нескольких выстрелов начинает мазать и клинить, а вообще то это самое надёжное оружие. Калаш с трупа поднимал? Купленный\найденый калаш почти неубиваем.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Я тут прочитал что у кого-то ночи очень светлые,так вот у меня всё наоборот,ночью видно только то,что попадает в луч фонарика,сейчас в игре 9:30 утра, а рассвета всё нет и нет, темно хоть глаз выколи.А так мод очень понравился. Правда с заданием от каланчи на артефакт пришлось помучатся, пока не понял где лучше спрятатся )))

Одна текстура неба имеет неправильную настройку, поэтому при определённой погоде в 3 часа ночи может быть светло. Я это исправлю.

Изменено пользователем *Shoker*

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Ссылка на комментарий

И ещё. Почему ГГ жрать то устаёт? Ладно, я понимаю, после приёма медикаментов может быть слабость, но чтоб после еды!

Это не слабость. Попробуй на бегу себе колоть аптечку, мотать бинты и открывать консервы :D

Это всё сделано специально, чтобы игрок не использовал аптечки и еду прямо во время боя, а то слишком легко становится. Просто запивай еду в следующий раз :)

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

По-моему акс-47 или 74, калаш в общем обыкновенный, слишком дешёв, 3000 за такой автомат на мой взгляд маловато, слишком уж он хорош ;) Хотя это на ваше усмотрение.

Ссылка на комментарий

Так, вот скажу главные, на мой взгляд естесн :) , минусы - погода, ее можно рандомной сделать? Слишком надоедает...

Погода и так рэндомная. Ещё с оригинала. Либо светло либо облачно\дождь\временами гроза. В этом плане я почти ничего не менял. Но вообще попозже сделаю адаптацию Atmosfear 3. Сейчас же ты можешь поковырять вероятность той или иной погоды в файле gamedata\configs\environment\dynamic_weather_graph.ltx, но учти что сумма там должна единице равняться.

2 - Графика в оригинальной ЧН тоже по-моему получше, тут-же как-то глаз режет что ли =/ Половину теней нет, там где они должны быть (т.е. текстура светлая очень, хотя в том месте должно быть темнее) Если не ставить озеленение, графика останется ЧН-вская ?

Озеленение влияет только на болота и листву. На освещение разве что погода может влиять. Можешь вернуть стандартную погоду. Удали и переустанови мод. Ну и небо возможно ещё.

 

И самое главное 3 - война чесно сказать ужасная, если бы не заметил в настройках пункта остановки размножения группировок, то наверное на кордоне было бы как на рынке черкизовском... Я вот только кордон прошел, а у меня он весь зелёный, на каждой точке по 10-15 сталкеров + они уже почти всю свалку вынесли, как мне кажется количеством, а значит я в войне не участвую, врагов нет, да и атмосфера пропадает потихоньку... :( Дисбаланс то вот отсюда и возникает, опять же на мой взгляд ;)

Вот...

 

Ну с войной двоякая ситуация, золотую серидину найти сложно - либо отряды будут тупить и не захватывать точки, либо наоборот будут активно всё загребать.

Я разве что могу увеличить время между появлениями новых отрядов и возможно сделать ограничения на локации. Ну а сталкеры могли попасть на свалку двумя путями:

1) Ты вступил в их группировку - тогда не удивительно что они заполонили свалку, т.к это их приоритетная цель.

2) Ты не вступил в их группировку, но методично уничтожал отряды бандитов у них перед носом, что привело к тому, что они заполонили свалку.

 

Добавлено через 46 мин.:

Не, Шокер, надо что-то делать с войной, зашел на свалку и после дикого мяса и геймплэя аля Колл оф Дьюти (действительно, не хватало только самолётов скидывающих бомбы) сталкеры внесли всех бандитов, теперь на свалке так же тихо как на зелёном кордоне, я в этом вообще не участвовал, а бандиты исчезли вообще, а такого быть не может в Зоне... Если чесно с войной перебор дикий и тут полюбому что-то менять надо, ибо она неинтереснее чем в чистом ЧН стала.... :( В ней даже участвовать не надо, просто через какое-от время локация зелёной станет... Да и какой сталкер без бандитов на свалке? :) :) Хз, может сквады уменьшить в разы? У меня в скваде сталкеров по 5-8 человек минимум... Всё таки бродяги есть , если прям совсем не хватка людей в зоне можно бродягами заполнить... М?

 

В скваде больше 4-5 быть не может. Просто на точке 2 отряда значит стоят. Ну и что ты хотел, не надо было бандитов уничтожать :D

Убивай сталкеров, осовбождай депо и рано или поздно бандиты появятся. Либо останутся только бродячие.

Что делать я подумаю, но что то кардинально врятле менять буду, война по крайнем мере работает, а не ступорит.

 

И вопрос еще: патч же намечается? Или фикс..?...)

Жду пока соберу больше ошибок, наверняка что то ещё упустил.

 

ЗЫ: Без обид, но чуть аккуратней пиши, а то терпение модераторов тут тоже не резиновое, да и читать такие сообщение не всегда удобно. А так спасибо за отзыв.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий
Кстати, в команду требуется хороший текстурщик, который сможет обрабатывать готовые текстуры. В частности нужно помочь РикошеТу с новым оружием, ибо большинство текстур имеют "новую" текстуру, нужно им придать эффект царапин и потрёпанности. (только ржавыми делать не надо) Оружие будет использовано в новых версиях мода. Если кто то может помочь - пишите в личку. Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Всем привет, хочу поблагодарить товарища Шокера за прекрасную модификацию, аналогов которой на ЧН нет в принципе. Этой версии фанаты ждали годы и они наверняка довольны тем, что ждали не зря, ведь этот мод делает настоящий прорыв в модостроении на платформе ЧН, принося восхищение игрокам и даруя интересные ресурсы для прочих мододелов.

Я надеюсь что в грядущей версии будут исправлены мелкие недочеты, к которым также стоит добавить, то что мод не обошли стороной орфографические ошибки в диалогах и некоторые нелогичные моменты, среди которых стоит отметить то, что у Каланчи можно брать задание, сразу же после пробуждения на базе, хотя логичнее было бы если Каланча мог давать ГГ задания только при условии продвижения Шрама по сюжету, допустим после выброса на Втором форпосте...

Спасибо за внимание и браво товарищу Шокеру за его мод! УРА товарищи!!!

 

Спасибо за отзыв :D

Ну я бы не назвал мод прорывом, да и с датой релиза я конечно затянул. Ведь изначально на ЗП мод делал.

Насчёт заданий и ошибок учту. И спасибо. :)

Ну и не стоит забывать, что мод я тоже делал не один, без товарищей и помощников у меня бы много чего не вышло.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...