Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

  Описание мода (Показать)

 

  Планы на будущее (Показать)

 

  Команда: (Показать)

 

  Благодарности: (Показать)

 

  (показать) (Показать)

 

  Совместимость (Показать)

 

  Известные проблемы: (Показать)

 

  Установка, Запуск: (!!!) (Показать)

 

  Советы по оптимизации: (Показать)

 

 

  Будет в 3.0 (Показать)

 

  Оружие: (Показать)

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

S.e.L.D.e.N.,

Шокер вроде решал эти проблемы с бессмертием монстров в последнем мини-фиксе, посмотри пару страниц назад.

 

 

Тут я пока ничего не решал. Для бродячих монстров\сталкеров есть ограничение - они не могут убить сталкеров\монстров, которые так или иначе связаны с сюжетом, проверка на это достаточно посредственная (тоесть сюжетным считается как тот же Йога, так и просто отряд Свободы, который спавнится в начале игры и не несёт смысловой нагрузки, но имеет уник. профиля\story id, а поэтому считается за сюжетного) Когда они их атакуют, у них восстанавливается здоровье. Возможно вот и столкнулись с таким. Только где именно эта стычка была? А то уже второй раз пишут про бессмертного свободовца и долговца. (или это S.e.L.D.e.N тоже писал :D) Может я конечно и накосячил где, ибо друг друга убивать они должны.

Изменено пользователем *Shoker*
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Пси-собаки трушные. Вот это реально монстры Зоны., которых убить - надо постараться. Но вот бяда... Чего ты там в конфигах такого намутил, что я стал терминатором в икарусе? (ветеран ур. сл.) Эти собачки мне 0.01% отнимают хп, кровососушки где-то 10%... Странно как-то. При это броня не изнашивается вообще(!) А бюреры убиваются безо всяких перков с 5-ти выстрелов из прокаченого винтореза?..

 

Проверю, покручу, сломаю, починю.

 

Кстати да... Йога этот иногда тупит и выходит погулять до ближайшей плоти...

 

 

Да, тоже когда тестировал было дело, логику подкрутил и успокоился. Но похоже это не помогло. Сам не пойму, что заставляет его убегать.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Я чего удивился - как нашел в тайнике элитный костюмчик ЧН-овцев, так до сих пор его ношу, ибо даже СЕВА не превосходит его в соотношении броня\защита от аномалий.

Нет, СЕВА конечно гораздо лучше в плане аномальной защиты, но вот бронь у него страдает совсем.

А с этим меня ни мутантам, ни бандюкам да ренегатам взять пока не удавалось.

С оружием сходя ситуевина, но получше - прокачанный калаш долго ни на что не менял, потом правда купил СВД у Ашота. Ну с пистолетами баланс есть, согласен.

Дробовики все какие то одинаковые - я лично себе выбрал все таки Hunter из за чуть чуть лучшего дамага по-моему, уже и сам не помню.

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Вылет когда взял арт для каланчи и кат-сцена с бандитами

 

  вылет (Показать)
Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

В течении часа\двух отвечу по поводу зависания в Лиманске.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Значит по поводу зависона в Лиманске виноват этот дом:

63fae1ee41716691f76ae4f8377bbf09.jpg 24bb042cc1852937217c84042587f77b.jpg

 

Когда туда на лестницу вступает кто то из новоприбывших (не сюжетных) ЧНовцев, игра виснет. Я в принципе думаю с этим разберусь, мысли есть. Скорее всего запрещу появление "не сюжетных" отрядов там, ибо они там быть и не должны. Возможно сделаю это сегодня\завтра в виде мини-фикса, только придётся переиграть часть Лиманска (до момента прохождения этого дома)

 

Для тех, кто столкнулся с проблемой зависания в том месте, можете попробовать ещё такую вещь, чтобы не переигрывать (только для тех, у кого там зависает!)

http://dl.dropbox.com/u/23885395/alife.ltx

Этот файл кинуть в папку gamedata\configs

Загрузить сохранение. В этом файле регулируется расстояние (строка switch_distance) ближе которого перед игроком материализуются сталкеры\монстры.

В оригинале это 150, тут я поставил 80. Параметр можно отрегулировать самому, если вы слишком близко к месту зависания, и не успеваете убежать, только не стоит ставить его совсем маленьким, иначе может какая нибудь сюжетная сцена сломаться. Отрегулировав файл, надо загрузить сохранение около зависания и как можно быстрее отойти подальше от этого глючного дома. Например до стройки или улицы с пузырями. Дальше не забудьте вернуть настройки обратно.

Если не поможет, то крутить параметр и повторять процедуру до победного.

 

Вообщем думаю что завтра обновлю мини-фикс для избежания этой проблемы, так что эти извращения только временно и только для тех кто столкнулся. А так чтобы избежать зависания в данный момент советую в Лиманске долго не задерживаться рядом с тем местом, и как можно быстрее после моста уйти на стройку.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
  вылет (Показать)
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ашот, чем ЧН хуже вояк?

К тому же там очень солидная прибыль будет с блокпоста, если правильно распорядится конечно...

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Обновил фикс, теперь в Лиманске не должны появляться лишние отряды, и следовательно по идее не должно больше виснуть.

Те, кто столкнулся с зависанием - переиграйте с начала Лиманска, желательно до захвата дома перед мостом.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Ребята, сорри давно тему не читал... Есть новости по 2.0? Скоро релиз?

На выходных будет апдейт до 1.95.

Дальше жду пока оружие будет доделано. Точно сроков не скажу. Как закончу с багами, займусь сюжетом, а там...

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

У меня почему то в последнее время пропала возможность дать командиру отряда на лапу чтобы свалили с точки. Просто у командира нету такого диалога...

В чем проблема? Поставил последний мини-фикс = все так же.

 

Добавлено через 13 мин.:

Перемочил я на дальнем рубеже сталкеров, висит задание "удержать точку...", ушел стрелять зомби к ученым. Смотрю на карту - задание висит, на точке появилась метка отряда сталкеров. Откуда?! Раньше на янтаре их было 4 - один я убил, один на моих глазах положили зомби, и два стоят на проходной заставе. Откуда?)

И еще - когда "Свобода" таки соизволит прийти на захваченную мною точку? Есть какие то временные рамки?

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий
  +++ (Показать)
Изменено пользователем monk
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Flastor

Сохранение перед Сахаровым, где повторяется глюк, есть? Проверю.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*,

Здесь архивчик с сейвами

Попробуй купить баррет. Денег хватает.

 

Кстати, заметил глюк - у Сахарова в руках постоянно разных ствол, то гранатомет - то тот-же баррет...

 

Добавлено через 101 мин.:

Шокер, разве в моде есть новые артефакты?

Посмотрев текстовые файлы мода увидел описания многих онных...

 

А мод можно как то совмещать с сетевой игрой на лицензии, минуя переустановку каждый раз?

То есть чтобы что то вырезать на время из папки с игрой, и можно играть в "чистую" версию.

Когда я вчера так сделал, игра не запустилась, сославшись на поврежденный fsgame.ltx

Это как то можно обойти?

 

Лесник тоже не захотел продавать экзу монолита...

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Интересно выходит.

Пришел я значит на складах на будущую базу Свободы. Там зомби и вояки. Всех перестрелял.

И смотрю значит - как только я последнего зомби пристрелю, либо слева, либо справа от центрального моста появляются отряды зомби...

Это так с оригинала? И есть конец какой-то ихнему спавну?

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...