Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

  Описание мода (Показать)

 

  Планы на будущее (Показать)

 

  Команда: (Показать)

 

  Благодарности: (Показать)

 

  (показать) (Показать)

 

  Совместимость (Показать)

 

  Известные проблемы: (Показать)

 

  Установка, Запуск: (!!!) (Показать)

 

  Советы по оптимизации: (Показать)

 

 

  Будет в 3.0 (Показать)

 

  Оружие: (Показать)

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Данный вылет произошёл спустя минут 10 после того, как я выбрал в доп. меню кол-во бродячих сталкеров и мутантов в размере 50. На кордоне.

  Лог (Показать)
Изменено пользователем monk
Объединил посты. monk
Ссылка на комментарий

Shoker, где в твоем моде настраивается вооружение неписей?

P. S. Я как-то умудрился поднять ствол с трупа, и при этом на нем не появилось зловедное "взял с трупа".)))

 

Замечал, баг какой то странный -___-

По поводу вооружения - скрипт m_npc_inv.script

Там в начале все таблицы.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Ашот

Вылеты больше не повторялись? Попробую что нибудь сделать.

По поводу "призыва" знаю о такой вещи, но наверно её не будет. Ибо не уверен что такое прямое вмешательство в войну группировок хорошо повлияет на её работоспособность.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Shoker, бродяг уменьгил до 10-ти и вылета первого не было больше.

Баг при разговоре с Орестом из той же серии, что и выше вроде как. Тоже не повторялся.

Модификация БК так же не работает.

 

P.S. Ссылка на файлик для убийства неписей из шапки темы битая. Перезалить бы... Надоело уже. Как ни займёт кто-то блокпост у барахолки - гарантированный висяк при подходе к нему...

 

Спасибо, поправил.

 

Насчёт бага, который был описан в пред. посте...

Насколько я понял систему получения этой неприятной метки, то оружие было НПСом перед этим уронено "добровольно" (там ранили его и он стонал, подобрал более лучшее оружие и т.д.). Соответсвенно скрипт на присваивание метки "Взято с трупа" прошёл вхолостую (он же активируется когда кто-то прервал жизнь НПСа?). Может сделать его активацию в тот момент, когда оружие покидает загребущие лапки моба? (Вдовесок к предыдущему скрипту)...

 

Очень хорошее замечание, 100% так и есть. Теперь сделаю как надо. :)

 

 

Насчёт баланса... Вчера модифицировал револьвер (вроде Питон-8. Или как там его?) Настильность после модификации получила прирост в 95%. Сносит кровососов с 1-го выстрела, псевдогигантов с 2-х. Я понимаю, что калибр .357 довольно мощный, но не до такой же степени, чтобы револьвер обладал большим повреждением чем ПТРД?

Ещё что. Небольшая опечатка в ветке модифицирования НК417 (или FN FAL. Точно не помню). В описании модификации на снижение веса закралась очепятка - -205%.

Спс. Проверю как руки дойдут.

 

--------

Тогда, если "призыв" делать слишком рискованно, можно попробовать таймеры всякие? Например, если на точке а нет неписей и она нужна группировке и прошло более 24 часов тогда отправляется отряд х с базы у на точку а. Хотя... не программист, чтобы судить о таких вещах, но пусть висит тут. Может быть что-то умное сказал :D

 

Войну группировок буду перенастраивать, а там уже в зависимости от её поведения буду смотреть что ещё можно делать.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

*Shoker*, спасибо за ответ.

А какова причина отказа от character_desc.xml ?

 

Он не удобен. Если надо добавить какое то новое оружие для НПС, надо создавать целый профиль, отличие которого лишь в списке оружия. А в моде сейчас около 60-80 единицы оружия. Представь

сколько понадобилось бы профилей. :D

А так по 1 профилю на модель.

 

Вылет при апгрейде тяжелого броника сталкеров.

  Лог (Показать)
Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

МБ говорили, мб нет, но при попытке улучшить бронежилет чистого неба "Икарус" (первый апгрейд на броню) ничего не происходит. Всмысле деньги снимаются, иконка модификации сверкает зеленым, но броня не увеличилась.

Ссылка на комментарий

Вылет при потпытке сохранится после квеста с Левшой на янтарском заводе

  Лог (Показать)
Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Вылет в "Рыжем лесу"без лога или зависание игры ,при попытке пройти к пространственной аномалии по основному заданию

  карта с ПДА (Показать)
Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

*Shoker*, я сам виноват, я залез в конфиг группировки и спустил войну со всяческих тормозов, под сталкерами весь кордон, вся свалка, пол агропрома, весь янтарь, их как саранчи, сила группировки у них где-то 1800.)))))))

P. S. Нельзя ли расширить это "спецхранилище"?

 

В новой версии ограничений не будет но тут во первых новая игра понадобится, а во вторых я конфиги войны группировок буду перекручивать заново.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий
  Что сегодня заметил... (Показать)
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

*Shoker*, есть смысл продолжать играть или лучше подождать 2.0 и стволов от Рикошета?

Тебе решать. Щас пока буду выпускать мини-фиксы. Потом выпущу апдейт до 1.95. Возможно туда войдут уже готовые стволы от РикошеТа но не гарантирую, т.к вес тогда будет приличный.

В любом случае придётся начинать новую игру, а кардинальных изменений пока не предвидется, я последнию неделю никак не могу заставить себя заняться сталкером, но сейчас кажется пошло\поехало - правлю денежный баланс в текущий момент.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Вылет на Кордоне, после вертолётного патруля:

  Из лога (Показать)

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Shoker, насчет вертолётов. Вышел я значит с болот (до этого все исправно летало и стеляло. Даже убивало.) Решил вздремнуть часиков 10 до полудня. Вздремнул. Как проснулся - почти сразу попал под обстрел вертушки. Немного офигел. Перезагрузился. Вертолёта не было. Репу почесал, почесал и пошёл дальше. В игре 10 игровых дней, но с тех пор ни одного патруля не было. Хоть и в 20.00, и в 6.00 Шрам где-то шляется по агропрому/свалке. НО! Как только просыпаюсь - слышу шум вертолета (буквально секунды 3), который тихо пропадает.

 

Насчёт бандитов теперь. Знаешь где туннель возле депо? Там ещё поезд с электрой на крыше в ТЧ стоял (и сейчас стоит, но без аномалии). Я сидел в кустах, метрах в двух от края. До стен депо, по дальномеру, было метров 62. До ближайших баррикад около 50-ти. Помню так как замерял перед тем как начать стрелять) Чтобы пули выше головы не летели)

 

Добавлено через 26 мин.:

Объедините) не успел.

 

При попытке перейти с НИИ на свалку. Вылет разовый.

  Лог (Показать)
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ашот, на счет артефакта, F5-F9 сделай и он должен появится.

А вылет, мм .... Насколько я понял это ругань на модель рюкзака (которым тайник свой делаешь), причем довольно странная ругань. Хотя я не уверен. Впрочем если он разовый то не обращай внимания.

Изменено пользователем Pashtex
Ссылка на комментарий

Pashtex, самое весёлое, что на свалке у меня тайника нет) А загрузить последнее сохранение с тем артом не помогло :-/

 

Арты под землёй это глюк оригинала. В некоторых аномалиях бывает. Говорят гранатой можно вытащить.

По поводу патрулей - вертолёты есть только на Кордоне и Болотах. А звуки, которые ты слишешь когда просыпаешься это просто фоновые звуки, которые во время сна проигрываются по несколько штук сразу, вот среди них и попадается вертолёт :), там такой есть.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий
  Shoker писал(а):
Арты под землёй это глюк оригинала. В некоторых аномалиях бывает. Говорят гранатой можно вытащить.

По опыту знаю; лучший вариант достать арт в такой ситуации - это выход из игры, и вход обратно, иногда помогает простая перегрузка.

И кто нибудь мне всё же ответит: в этой версии мода информация о тайниках с трупов снимается или только покупается? У меня допустим не снимается.

 

Изменено пользователем *Shoker*

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Pashtex У меня ни когда, уже прошел Тёмную долину, убито сталкеров 172, обыскал естественно больше, и ни одной наводки.

 

P.S. Прошу модераторов отредактировать моё предыдущее сообщение, надо заменить соответственно:

Shoker, глюк с ящиком для ремонта; если у тебя частей для ремонта больше чем на 100%, то оставшиеся не прибавляется, как запас, а выводится минус то количество которое получается при прибавлении имеющихся запчастей к -100. Т.е. если есть ствол с состоянием 70% и в наличии 40 частей, для ремонта 40-ка % соответственно, по логике чиним до 100%= 70+30 остаток 10 а в итоге мы получаем остаток (-100+40=-60) да на остатке будет именно -60.

Изменено пользователем Saneko

Пусть не в радость дождь и стужа

но терять Свободу хуже,

с ней до дна несчастья пьется,

но она не продаётся. [Примус – иди себе прохожий.]

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...