Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

  Описание мода (Показать)

 

  Планы на будущее (Показать)

 

  Команда: (Показать)

 

  Благодарности: (Показать)

 

  (показать) (Показать)

 

  Совместимость (Показать)

 

  Известные проблемы: (Показать)

 

  Установка, Запуск: (!!!) (Показать)

 

  Советы по оптимизации: (Показать)

 

 

  Будет в 3.0 (Показать)

 

  Оружие: (Показать)

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Когда спускаюсь в подземку на Агро, после затопления, вылет стабильный (хоть по квесту хоть без).

  лог (Показать)
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

KitCat,

Отключи бродячих сталкеров

Shoker

Было бы неплохо,если бы ты в 2.0, немного увеличил цены на артефакты и слегка снизил цены на апгрейды

А то я как то насобирал себе штук 20 артефактов,продал их на сумму 40 тысяч,сделал несколько апгрейдов на экзоскелет и вся сумма исчезла :(

Строгое предупреждение от модератора monk
Нарушение п.2.5 Правил форума. Последнее китайское.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
  MAX889 писал(а):
dhole, а ты FAQ в кпк Шрама читал? Попробуй чинить, то что уже разобрал, например: разобрал "гадюку" то и чини "гадюку"

Именно так.

Чинить пытаюсь, понятно, именно такую-же волыну.

 

[тонко шутит]

Ну я эта - читать кагбэ обучен, да! ))

 

Строгое предупреждение от модератора monk
Видимо не совсем обучен... Нарушение п.2.6 Правил форума. Устный пред.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

До чего же на этом форуме прекрасные модераторы, при вполне адекватных администраторах. Из всех сотен "предупреждений", которые я имел честь наблюдать, гораздо больше половины с личными оскорблениями. Самоутверждаетесь? Комплексуете из-за того, что в сорок два года модерируете игровой форум? Великовозрастный игроман? Не могу даже причин адекватных найти для такого поведения, такое ощущение, что между модераторами существует некий конкурс "кто лучше съязвит в сторону неграмотно пишущих" или вроде того. Стыдно должно быть. А мне нет, потому как написал я, вроде, вполне грамотно и литературно, не считая личных выпадов во второй и третьей строках и общего оффтопа, но это могу себе простить, потому как пишу крайне мало, все больше читаю, вопросов глупых не задаю и даже предупреждений не имел до излияния этого крика души.

Строгое предупреждение от модератора monk
Нарушение п.п. 2.1, 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 9.1, 9.2 Правил форума. Режим Read only на 7 суток.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ну как-то так:

 

О_о Впервые такое вижу, если честно в ЧН.

[MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи)

Ссылка на комментарий

Что - то, я не могу обнаружить сылку на мод ?

 

Лучше смотри. В шапке, под спойлером "Ссылки на скачивание:". Cyclone

Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий

При попытке завалить одного из кровососов возле водонапорной башни на Армейских складах, получаю вылет с таким логом:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...небо\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:218: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value)

Ссылка на комментарий

Такс, извеняюсь что долго не отвечал. Был... занят :D

Отвечу всем в этом посте:

 

 

ШухерIST, цены я скорее всего буду наоборот уменьшать, точнее артефакты буду трогать врятле, а вот цены на остальное подниму\опущу. Ибо сейчас денег при всех ограничениях всё равно скапливается прилично. Да чёрт возми, ты себе купил экзоскелет за 30 000 и апгрейдов на 40 000 :D

 

VAGUR, думаю щас поправлю, как поправлю, обновлю фикс. Так что следи в шапке за версией фикса.

 

DEZERTIR1W2

С чего ты решил что это баг о_О

Идёт выброс, некоторые сталкеры пережидают его с оружием в руках, некоторые сидят на туалете, ну а у некоторых не всё в порядке с головой. :)

Во время укрытия от Вертолёта они между так не делают.

 

 

xxx5, фикс в шапке там же где и скачка. Как раз от этого лечит.

 

Также ещё раз напомню что со следующим фиксом, который исправит проблему зависания потребуется новая игра.

Те кто прошёл далеко могут играть дальше, инструкции по обходу ошибок есть. Тем кто тока начинает лучше чутка подождать. Постараюсь не задерживать.

Изменено пользователем monk
Убрал жирный шрифт. monk

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Shoker у меня этот фикс стоит, как быть?

Если бы стоял, у тебя этой ошибки небыло бы. Или она была бы с другим текстом.

Убедись что у тебя последняя версия фикса - http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...5/mini_fix1.rar

И что ты правильно его установил. (распаковал файлы в gamedata а не в папку с игрой)

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

*Shoker*, можешь ли в 2.0 сделать в качестве отключаемой функции оружие и броню с трупов? Не знаю, как другие, а я считаю эту функцию бессмысленной. К примеру, что мешает Сидоровичу продать комбез или автомат с трупа.

 

Может сделаю, но вообще это сильно баланс портит. На одной броне и оружии можно нехило денег поднять, а я этого допускать не хочу.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий
Обновил мини-фикс. Исправил ошибку, которая возникла у VAGUR-а (спасибо за обнаружение), а также временно отключил бродячих монстров\сталкеров в Рыжем лесу, чтобы небыло зависания там. Потом включу, когда починю нормально. Новая игра не нужна. Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, хехе, а про ошибку, такую же как у VAGUR-а я тебе раньше писал :D

А про баланс: может сделать продаваемые вещи дешевли покупаемых, или же вещи с износом 50/60% торговцы не покупают. Ну и как я понял бродячих сталкеров можно снова включать?

 

Мож и писал, я пока ошибки до 7-8 страницы обработал :D

Потом остановился.

 

Бродячие глючят на:

Свалке (редкий вариант, у перехода на Милитари), Кордоне (если попал на базу Сталкеров), ТД (рядом с магазином Ашота), и в рыжем лесу (скорее всего у дома лесника - сейчас там отключены бродячие, т.к зависон очень частый - локация маленькая видимо)

Включать можно везде, просто если сталкер попадёт в это место - будет зависание. Как его обойти в принципе написано в шапке.

 

Оружие и броня и так за 10-30 процентов от цены продаются.

Значок "Взято с трупа" наверно заменю на "Быстро ломается" чтобы было более понятно. Вещи с износом торгаши уже не покупают, только износ там 80 процентов кажется (без прокачки)

К сожаленью сделать как в ЗП через красное выделение я не могу. Как вариант - в момент продажи плохой вещи торговцу обратно в инвентарь её возвращать. Но тогда не очень будет понятно, что торговец купит, а что нет.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Не плохо было бы переработать свойство брони и оружия - "взял с трупа". Например чтоб у жмуриков выпадало оружие УГэшного состояния с этим атрибутом, ремонт такого оружия сделать дорогим, но убирающим этот атрибут.

 

Может так и сделаю. Но ремонт будет в полтора-два раза дороже цены новой пушки из магазина, вне зависимости от состояния пушки.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

*Shoker*,

А как реализованы неплохие постэффекты огнемёта (копоть, тление), не с помощью того же лаунчера? Или удалось как-то из движка выжать стандартными или нестандартными путями? Выглядит потрясно. На дереве более реалистично конечно же. :rolleyes:

 

7292874.th.jpg

 

Это обычная "дыра" от пули. Просто размер её сильно увеличен. На метале может "радугу" давать. В конфигах боеприпаса настраивается.

И по поводу той вещи что обсуждали - подзабыл о ней, завтра сообщу.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Всем здрасьте. Проблемка странная. Точней две штуки.

Проблема айнц - когда зашёл на Свалку и пошёл по сюжету, обнаружилась проблема, что после обыска трупа диггера не выдался следующий квест. Т.е. взять пда из тайника и идти на выручку сталкеру, который убегает от песиков.

Проблема цвай - когда подхожу к северному блокпосту (тот, что возле Барахолки, в тч на нем был переход в Бар) ближе чем метров на 100 приводит к зависанию игры. Полнейшей. Ничто не помогает.

Фикс от третьего числа.

А... и вопросы есть небольшие...

1) Будет ли возможность замиряться с враждебными группировками посредством денюжки?

2) Тот факт, что если висит задание на точку (захватить), но её заняли нейтральные силы и ты эти самые "силы" с помощью денюжки отгоняешь, затем приходят те, для кого ты её освобождал - выдается квест "отразить контратаку". Контратаки не происходит. Уже в тчении 3-х игровых дней. Пробовал закрыть квест разными способами - отгонял "переехавших" чистонебовцев с точек, стрелял их, вычищал целые базы, но толку ноль. Контратаки как не было так и нет. Вопрос: "будет ли изменено сиё? Там, например, убран квест "отразить контратаку"?"

А так... мод довольно стабильный и играть интересно, даже без нового сюжета.

Строгое предупреждение от модератора monk
Не забывайте про заглавные буквы, плиз.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ашот

А часы у тебя внизу экрана слева нормально идут? Возможно что то побилось... Переиграй пока квест не выдадут, иначе дальше нет смысла.

По поводу зависания - в шапке про известные проблемы почитай. Исправлю в патче, но новая игра нужна будет.

Перемирие врятле будет. Чтобы помириться с одной группировкой, надо убивать её врагов. Так что стать друзьями для всех не получится. :D

По поводу точек тут честно не знаю что делать, покопаю скрипты, в оригинале они не должны нападать на нейтральные точки, по крайнем мере я думал что на это есть затычки в скриптах, видимо нет.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
  Цитата
А часы у тебя внизу экрана слева нормально идут?
- Вроде нормально...

  Цитата
в шапке про известные проблемы почитай.
- Не очень помогло) Теперь уже не на Барахолке, а на блокпосту-приёмнике висяк.

  Цитата
Так что стать друзьями для всех не получится.
- Да нет) Я не совсем про это. Становиться друзьями всех - скучно. У меня ход мыслей был немного другой, а именно:

Ты покупаешь репутацию у группирвоки "Свобода". Твоя репутация у неё повышается на Х единиц. Как следствие этого - отношение группировки "Долг" и всех враждебных к "Свободе" формирований понижается на те-же самые Х единиц. Только вот это самое Х делится на кол-во враждебных к ней группировок. Скажем, Свобода враждует с бандитами и долгом. Ты повышаешь репутацию у неё на 460 единиц. Отношение бандитов и долга к тебе ухудшается на 460/2 = 230 единиц.

 

Но, вобщем, переигрываю с самого начала переустановив мод. На всякий случай. Пока всё идёт гладко.

 

Хм... еще парочка вопросов:

а) Появится-ли в моде "старая" физика как в билде 1844?

б) Будет ли Тёмная Долина изменена на свою предшественницу из билда 1835?

 

а) Видел кучу билдов, в том числе с "той физикой" и ничего такого особого там не заметил. Мне достаточно того, что начиная с ЧН при смерти сталкера проигрывается анимация.

б) Оригинальные локации (которые уже есть в ЧН) врятле будут менятся, некоторые разве что будут расширятся совсем мелкими локациями для 1-2 сюжетных квестов.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

ИХМО, мод страшно портит даже корявую, оригинальную версию войны группировок. При вступлению гг в любую группировку, ее сталкеры почти без помощи гг с быстро и с легкостью уничтожают вражескую группировку, занимают все свободные точки и киснут у костров, враги же вообще перестают появляться.

Если б не два три бродячих монстра, появляющихся раз в сутки, на базовых локациях месяцами ни кто бы не стрелял...

Сейчас будучи в "свободных сталкерах", отправился вычищать болота от "чистого неба" . Успевал выносить по пять контрольных точек, но через пару минут на них опять как из под земли вырастали новые отряды. Включил в опциях мода прекращение распространения отрядов в войне группировок, эффект получился незначительный - только больше точек успеваю вынести, ни ренегаты, ни группы монстров не появляются. Зато последующие сохранения вылетают с таким логом:

  Лог (Показать)
Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...