*Shoker* 322 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Shoker Mod [2.0] Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10Авторы мода: Shoker Mod TeamРазмер:Установщик: 644 МбУстановленное: ~1.3 Гб Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового. Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются. При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой. Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню. Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших сюжетных материалов и собственных наработок. Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок. (В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся) Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе. Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях. Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново. Планы на будущие версии: 1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу. 2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные. 3) Исправить все найденные недочёты в балансе. 4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0) 5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода 6) Что нить, что ещё взбредёт в голову. * Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи * РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?" * [N^M]==96== - тестирование, поддержка * MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал: * Senator - Отличные модели, работа с сайтом * PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.Спасибо за ваши труды и поддержку! Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v..., Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго и здесь далеко не все... Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию. Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно. Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь. Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры. Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)* - этим знаком помечены опциональные изменения* Исправление багов\недочётов оригинальной игры * - Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE) - Исправлен баг с переполнением точки отрядами. - Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания. - Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007) - Убран детектор Велес из нычки на Болотах. - Из имени Шрама убрано слово Наёмник. - Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена. - Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. * - Добавлен уборщик бесхозного оружия. - Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама. - Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX) - Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron) - Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру. - Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. * - Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%) - Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска. - Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти. - Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros) - Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD - Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD - Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX) - Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег. - Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли. - Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod) - Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП. - Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре. - Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov) - Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте* Графические изменения * - Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае. Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic - Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид. За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть. - Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac) - Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. * - Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 * - Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod * - Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше. - Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте. - Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них. - Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты) - Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана. - Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН. - Текстура ПДА заменена на более новый вариант. - Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm) - Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux - Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) * - Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением. - Мох на асфальте теперь зелёного цвета.* - Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти. - Новая иконка Шрама (Mechanic) - Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) * - Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak) - Немного переделано меню игры. - Усилен налобный фонарик игрока. - Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm) - Новая сетка бинокля (Gnomus) - Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho) - На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная. - Новый эффект попадания болта в аномалию. - Некоторым аномалиям изменён внешний вид.* Звуковые изменения * - Новые звуки взрыва бочек и канистр. * - Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. * - Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) * - Добавлены шутки из ЗП в ЧН. - Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?) - Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?) - Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)* Геймплейные изменения * - Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). * - Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. * - Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. * - Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться. - Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв). - Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится. - Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой. - Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки. - Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) * - Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока) - Добавлен личный ПДА Шрама: >>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros) >>>* Проигрыватель музыки из игры. >>>* Блокнот для простеньких заметок. >>>* Раздел Обучение >>>* Раздел Способности (см. ниже) - Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности. - Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. * - Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. * - Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. * - Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП). - С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) * - Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами. - Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя. - Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте. - Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn) - Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой) - Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak) - Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen - Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия. - Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними. - Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры. - Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее. - Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу. - Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована. - Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки. За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог забыть. Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал. - Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены. - Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП) - В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом. - Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же. - FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля. - Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.* Прочее * - Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя. - Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий) - Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось) - Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F) - Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. * - Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА. - Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). * - У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни. - Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо. - Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится. - В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm) - Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm) - Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod) - Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты. - Добавлены три небольших квеста для Каланчи.А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду. Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх. Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander. [spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:] Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог. Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер. Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении. Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию! 1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)Решение: Установите последний фикс. 2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.Решение: Установите последний фикс. 3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально игратьРешение: Установите последний фикс. Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше) 4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес) 1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше. 2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, тоhttp://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену. Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета) При необходимости повторить. О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся. _________________________________________________________________________ 1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций) Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна. Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe 1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!! 2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры. 3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка. 4) Нового сюжета пока нет. Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти. Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите. Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему. Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба. Мод: 1) Narod.ru 2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ) 3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex) 4) Торрент на RuTracker (Flastor)Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar (Будут пополняться)http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c5b1c83e4ca99c1c5185682908686a2b.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/634b32eba614f036a44a1e5eb2ef6186.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/ff36b1c66b8ab24562c19dd7a2340d2c.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/561f3cb1cecf093543f09807f4d6b82d.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/9498f8f58d644ee461260dc1dafde8d1.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/6342be1dfcb68b87611bc97cd14736f2.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/9e85895370c1b90cc8d05c6ae5faaaec.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c3d5966d2f77b34092ff144691305833.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/c25947604f00d32d2789875ed17e63ec.jpghttp://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/d23812251f48fc69682c2633c8d970c7.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/a00880e12b7b486084750171e5f7761c.jpg http://imglink.ru/thumbnails/07-03-12/0cd3bbf5c51360162f486044a5c573d0.jpg - Автор РикошеТ Всем доброго времени суток! Последние новости: Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg Так же прилагается видео: Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео. Ждём пожеланий и здоровой критики.http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg Изменено 21 Апреля 2021 пользователем Опричник 3 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
KitCat 0 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) Я как в рыжий лес перехожу у меня игра сразу же зависает - чё делать? Изменено 31 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
VAGUR 0 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) Доброго дня. Когда спускаюсь в подземку на Агро, после затопления, вылет стабильный (хоть по квесту хоть без). * phase time: 50 ms * phase cmem: 257078 K * [win32]: free[799204 K], reserved[181244 K], committed[1116640 K] * [ D3D ]: textures[165469 K] * [x-ray]: crt heap[257077 K], process heap[10113 K], game lua[89358 K], render[2926 K] * [x-ray]: economy: strings[16123 K], smem[8712 K] ! [LUA][ERROR] *.msf = 18_4_16(96485) ! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Текст ниже является информацией об ошибке! ! [LUA][ERROR] ОШИБКА: Wrong squad identificator [agru_smart_terrain_1_duty_squad]. Squad descr doesnt exist. ! [LUA][ERROR] ИГРА: ver. 1.5.10 Shoker Mod v1.9 [bETA][CS] + MiniFix (20.03.2012) * Log file has been saved successfully! stack trace: 001B:77266BF0 ntdll.dll 001B:10024109 xrCore.dll, xrCriticalSection::Enter() 001B:092BABD0 xrGame.dll Изменено 31 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
ШухерIST 0 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) KitCat, Отключи бродячих сталкеров Shoker Было бы неплохо,если бы ты в 2.0, немного увеличил цены на артефакты и слегка снизил цены на апгрейды А то я как то насобирал себе штук 20 артефактов,продал их на сумму 40 тысяч,сделал несколько апгрейдов на экзоскелет и вся сумма исчезла Строгое предупреждение от модератора monk Нарушение п.2.5 Правил форума. Последнее китайское. Изменено 31 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
MAX889 0 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 dhole, а ты FAQ в кпк Шрама читал? Попробуй чинить, то что уже разобрал, например: разобрал "гадюку" то и чини "гадюку" Ссылка на комментарий
dhole 0 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) dhole, а ты FAQ в кпк Шрама читал? Попробуй чинить, то что уже разобрал, например: разобрал "гадюку" то и чини "гадюку" Именно так. Чинить пытаюсь, понятно, именно такую-же волыну. [тонко шутит] Ну я эта - читать кагбэ обучен, да! )) Строгое предупреждение от модератора monk Видимо не совсем обучен... Нарушение п.2.6 Правил форума. Устный пред. Изменено 31 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 31 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 (изменено) До чего же на этом форуме прекрасные модераторы, при вполне адекватных администраторах. Из всех сотен "предупреждений", которые я имел честь наблюдать, гораздо больше половины с личными оскорблениями. Самоутверждаетесь? Комплексуете из-за того, что в сорок два года модерируете игровой форум? Великовозрастный игроман? Не могу даже причин адекватных найти для такого поведения, такое ощущение, что между модераторами существует некий конкурс "кто лучше съязвит в сторону неграмотно пишущих" или вроде того. Стыдно должно быть. А мне нет, потому как написал я, вроде, вполне грамотно и литературно, не считая личных выпадов во второй и третьей строках и общего оффтопа, но это могу себе простить, потому как пишу крайне мало, все больше читаю, вопросов глупых не задаю и даже предупреждений не имел до излияния этого крика души. Строгое предупреждение от модератора monk Нарушение п.п. 2.1, 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 9.1, 9.2 Правил форума. Режим Read only на 7 суток. Изменено 1 Апреля 2012 пользователем monk Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 1 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2012 Ну как-то так: О_о Впервые такое вижу, если честно в ЧН. [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
MgSolidus 11 Опубликовано 1 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2012 Что - то, я не могу обнаружить сылку на мод ? Лучше смотри. В шапке, под спойлером "Ссылки на скачивание:". Cyclone Русский осваиваю в самоучку Ссылка на комментарий
xxx5 1 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 При попытке завалить одного из кровососов возле водонапорной башни на Армейских складах, получаю вылет с таким логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...небо\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:218: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value) Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 2 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 (изменено) Такс, извеняюсь что долго не отвечал. Был... занят Отвечу всем в этом посте: ШухерIST, цены я скорее всего буду наоборот уменьшать, точнее артефакты буду трогать врятле, а вот цены на остальное подниму\опущу. Ибо сейчас денег при всех ограничениях всё равно скапливается прилично. Да чёрт возми, ты себе купил экзоскелет за 30 000 и апгрейдов на 40 000 VAGUR, думаю щас поправлю, как поправлю, обновлю фикс. Так что следи в шапке за версией фикса. DEZERTIR1W2 С чего ты решил что это баг о_О Идёт выброс, некоторые сталкеры пережидают его с оружием в руках, некоторые сидят на туалете, ну а у некоторых не всё в порядке с головой. Во время укрытия от Вертолёта они между так не делают. xxx5, фикс в шапке там же где и скачка. Как раз от этого лечит. Также ещё раз напомню что со следующим фиксом, который исправит проблему зависания потребуется новая игра. Те кто прошёл далеко могут играть дальше, инструкции по обходу ошибок есть. Тем кто тока начинает лучше чутка подождать. Постараюсь не задерживать. Изменено 2 Апреля 2012 пользователем monk Убрал жирный шрифт. monk Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
xxx5 1 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 (изменено) Shoker у меня этот фикс стоит, как быть? Если бы стоял, у тебя этой ошибки небыло бы. Или она была бы с другим текстом. Убедись что у тебя последняя версия фикса - http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...5/mini_fix1.rar И что ты правильно его установил. (распаковал файлы в gamedata а не в папку с игрой) Изменено 2 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
SHooTER32RUS 0 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 (изменено) *Shoker*, можешь ли в 2.0 сделать в качестве отключаемой функции оружие и броню с трупов? Не знаю, как другие, а я считаю эту функцию бессмысленной. К примеру, что мешает Сидоровичу продать комбез или автомат с трупа. Может сделаю, но вообще это сильно баланс портит. На одной броне и оружии можно нехило денег поднять, а я этого допускать не хочу. Изменено 2 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 2 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 (изменено) Обновил мини-фикс. Исправил ошибку, которая возникла у VAGUR-а (спасибо за обнаружение), а также временно отключил бродячих монстров\сталкеров в Рыжем лесу, чтобы небыло зависания там. Потом включу, когда починю нормально. Новая игра не нужна. Изменено 2 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
SHooTER32RUS 0 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) *Shoker*, хехе, а про ошибку, такую же как у VAGUR-а я тебе раньше писал А про баланс: может сделать продаваемые вещи дешевли покупаемых, или же вещи с износом 50/60% торговцы не покупают. Ну и как я понял бродячих сталкеров можно снова включать? Мож и писал, я пока ошибки до 7-8 страницы обработал Потом остановился. Бродячие глючят на: Свалке (редкий вариант, у перехода на Милитари), Кордоне (если попал на базу Сталкеров), ТД (рядом с магазином Ашота), и в рыжем лесу (скорее всего у дома лесника - сейчас там отключены бродячие, т.к зависон очень частый - локация маленькая видимо) Включать можно везде, просто если сталкер попадёт в это место - будет зависание. Как его обойти в принципе написано в шапке. Оружие и броня и так за 10-30 процентов от цены продаются. Значок "Взято с трупа" наверно заменю на "Быстро ломается" чтобы было более понятно. Вещи с износом торгаши уже не покупают, только износ там 80 процентов кажется (без прокачки) К сожаленью сделать как в ЗП через красное выделение я не могу. Как вариант - в момент продажи плохой вещи торговцу обратно в инвентарь её возвращать. Но тогда не очень будет понятно, что торговец купит, а что нет. Изменено 14 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) Не плохо было бы переработать свойство брони и оружия - "взял с трупа". Например чтоб у жмуриков выпадало оружие УГэшного состояния с этим атрибутом, ремонт такого оружия сделать дорогим, но убирающим этот атрибут. Может так и сделаю. Но ремонт будет в полтора-два раза дороже цены новой пушки из магазина, вне зависимости от состояния пушки. Изменено 3 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) *Shoker*, А как реализованы неплохие постэффекты огнемёта (копоть, тление), не с помощью того же лаунчера? Или удалось как-то из движка выжать стандартными или нестандартными путями? Выглядит потрясно. На дереве более реалистично конечно же. Это обычная "дыра" от пули. Просто размер её сильно увеличен. На метале может "радугу" давать. В конфигах боеприпаса настраивается. И по поводу той вещи что обсуждали - подзабыл о ней, завтра сообщу. Изменено 4 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
Ашот 0 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) Всем здрасьте. Проблемка странная. Точней две штуки. Проблема айнц - когда зашёл на Свалку и пошёл по сюжету, обнаружилась проблема, что после обыска трупа диггера не выдался следующий квест. Т.е. взять пда из тайника и идти на выручку сталкеру, который убегает от песиков. Проблема цвай - когда подхожу к северному блокпосту (тот, что возле Барахолки, в тч на нем был переход в Бар) ближе чем метров на 100 приводит к зависанию игры. Полнейшей. Ничто не помогает. Фикс от третьего числа. А... и вопросы есть небольшие... 1) Будет ли возможность замиряться с враждебными группировками посредством денюжки? 2) Тот факт, что если висит задание на точку (захватить), но её заняли нейтральные силы и ты эти самые "силы" с помощью денюжки отгоняешь, затем приходят те, для кого ты её освобождал - выдается квест "отразить контратаку". Контратаки не происходит. Уже в тчении 3-х игровых дней. Пробовал закрыть квест разными способами - отгонял "переехавших" чистонебовцев с точек, стрелял их, вычищал целые базы, но толку ноль. Контратаки как не было так и нет. Вопрос: "будет ли изменено сиё? Там, например, убран квест "отразить контратаку"?" А так... мод довольно стабильный и играть интересно, даже без нового сюжета. Строгое предупреждение от модератора monk Не забывайте про заглавные буквы, плиз. Изменено 4 Апреля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 4 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Ашот А часы у тебя внизу экрана слева нормально идут? Возможно что то побилось... Переиграй пока квест не выдадут, иначе дальше нет смысла. По поводу зависания - в шапке про известные проблемы почитай. Исправлю в патче, но новая игра нужна будет. Перемирие врятле будет. Чтобы помириться с одной группировкой, надо убивать её врагов. Так что стать друзьями для всех не получится. По поводу точек тут честно не знаю что делать, покопаю скрипты, в оригинале они не должны нападать на нейтральные точки, по крайнем мере я думал что на это есть затычки в скриптах, видимо нет. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Ашот 0 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 (изменено) А часы у тебя внизу экрана слева нормально идут?- Вроде нормально... в шапке про известные проблемы почитай. - Не очень помогло) Теперь уже не на Барахолке, а на блокпосту-приёмнике висяк. Так что стать друзьями для всех не получится. - Да нет) Я не совсем про это. Становиться друзьями всех - скучно. У меня ход мыслей был немного другой, а именно: Ты покупаешь репутацию у группирвоки "Свобода". Твоя репутация у неё повышается на Х единиц. Как следствие этого - отношение группировки "Долг" и всех враждебных к "Свободе" формирований понижается на те-же самые Х единиц. Только вот это самое Х делится на кол-во враждебных к ней группировок. Скажем, Свобода враждует с бандитами и долгом. Ты повышаешь репутацию у неё на 460 единиц. Отношение бандитов и долга к тебе ухудшается на 460/2 = 230 единиц. Но, вобщем, переигрываю с самого начала переустановив мод. На всякий случай. Пока всё идёт гладко. Хм... еще парочка вопросов: а) Появится-ли в моде "старая" физика как в билде 1844? б) Будет ли Тёмная Долина изменена на свою предшественницу из билда 1835? а) Видел кучу билдов, в том числе с "той физикой" и ничего такого особого там не заметил. Мне достаточно того, что начиная с ЧН при смерти сталкера проигрывается анимация. б) Оригинальные локации (которые уже есть в ЧН) врятле будут менятся, некоторые разве что будут расширятся совсем мелкими локациями для 1-2 сюжетных квестов. Изменено 5 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
Intelenj 0 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 (изменено) ИХМО, мод страшно портит даже корявую, оригинальную версию войны группировок. При вступлению гг в любую группировку, ее сталкеры почти без помощи гг с быстро и с легкостью уничтожают вражескую группировку, занимают все свободные точки и киснут у костров, враги же вообще перестают появляться. Если б не два три бродячих монстра, появляющихся раз в сутки, на базовых локациях месяцами ни кто бы не стрелял... Сейчас будучи в "свободных сталкерах", отправился вычищать болота от "чистого неба" . Успевал выносить по пять контрольных точек, но через пару минут на них опять как из под земли вырастали новые отряды. Включил в опциях мода прекращение распространения отрядов в войне группировок, эффект получился незначительный - только больше точек успеваю вынести, ни ренегаты, ни группы монстров не появляются. Зато последующие сохранения вылетают с таким логом: ! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Текст ниже является информацией об ошибке! ! [LUA][ERROR] ОШИБКА: INCORRECT LOAD [_objectflesh_normal50005].[20224][14] (objectflesh_normal50005) ! [LUA][ERROR] ИГРА: ver. 1.5.10 Shoker Mod v1.9 [bETA][CS] + MiniFix (03.04.2012) Войну группировок постараюсь переделать, если до конца разберусь как она работает, попробую сделать её с одной стороны более спокойной, но более продуманной в тактическом плане, чтобы отряды оседали только на крупных строениях. Только на это потребуется время. По поводу вылета - если не трудно, дай ближаиший рабочий сейв, а также папку shokermod_saves (либо посмотри название нужного *.msf файла из неё в момент загрузки сохранения, оно в консоле будет красным выделено (Консоль врубается черезе "~\Ё", перемещаться клавишами Page Up|Down), или в логе после вылета\закрытия игры.)) А также подробней опиши момент начала порчи. Скорее всего с каким то торговцем накосячил, может даже со сталкерским, похожий случаи у меня был. Добавлено через 171 мин.: Проблема в работе опции мода "остановить появление новых отрядов на войне группировок". После ее включения игра нормально работает, но при попытке загрузить любое сохранение сделанное с включенной данной опцией игра вылетает. Проверял на Кордоне и Болоте. Приходится играть без нее, отстреливать "чистое небо" без шансов хоть на время сократить их популяцию) ! [LUA][ERROR] *.msf = 20_15_55(58932) ! Can't find texture 'artifact\artifact_simplep' ! Can't find texture 'artifact\artifact_lavahellp' ! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Текст ниже является информацией об ошибке! ! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_logic: pstor_load_all: not registered type N (=P|Ь ’;~y‡щ ї~k#г' Ъ{S Хє §wU ђЙ\ЕrЩ jБҐlnЇаѕ|дlWРБ•nФЙY DrФС v·ЂжЅ k{ Пk}F¤e¶z“ВЃЙxъ[ВЁx–еnxW …БwjвpwфЩ‘w#Ъо 2xэј,yЎљ+z>P“ гzзїќ {9!qяЁРzю"Ђщ®+zТ$Чу•:yЄ&xоExs(Ћй¬µv*&еѕIuћ+‘бrятsЬ,ЫЮьРrє-]ЬDщѕq%.юШмф`pн-Ьич“u,щу | 247) encountered 1 ! [LUA][ERROR] ИГРА: ver. 1.5.10 Shoker Mod v1.9 [bETA][CS] + MiniFix (03.04.2012) Изменено 5 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти