Mihunchy 6 Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2295.00 mhz, 46-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 30762 files cached 34 archives, 5007Kb memory used. Init FileSystem 2.440147 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3996080 K], reserved[77256 K], committed[120904 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9630 K], process heap[3318 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4650 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DF4]: NVIDIA GeForce GT 540M * GPU driver: 8.17.12.9573 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3750 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [734 ms] * MEMORY USAGE: 116321 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [640 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 135209 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_arm_0_bump# ! Can't find texture 'sky\sky_24_cube#small' * [prefetch] time: 3329 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 3378 ms * phase cmem: 124397 K Сервер: Старт... * phase time: 607 ms * phase cmem: 109919 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 4 ms * phase cmem: 109919 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11575 spawn points are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: Чего-то я даже не успел поиграть.. Вечно мне везет... Добавлено через 1 мин.: Начало новой игры, прям сразу без начала загрузки уровня. Удали gamedata и установи мод занаво. Такого вылета точно не было. Изменено 7 Марта 2012 пользователем *Shoker* Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 7 Марта 2012 Щас переставлю, посмотрю. Точно ставил: -Видеть точки друж. отрядов -20 человек спавн -40 монстров спавн 3 часа на еду и воду В общем я постарался включиьт всё что можно Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) Есть такое причем на болотах, как ты это просмотрел? Только щас в эту засаду попал. И да, из собак по 4 хвоста. Теперь видно что мутанты Да ёмаё , щас проверю эти хвосты. Изменено 8 Марта 2012 пользователем *Shoker* Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) "Остановить появление новых отрядов на войне группировок" Это как? Будут спавнится, но по чуть-чуть или вообще прекратится? Можно пояснить этот пункт, пожалуйста. Должно полностью остановить появление не сюжетных новых отрядов. В любой момент можно отключить\включить. Тока надо учесть, что например на тех же болотах, пока идёт война, надо её отключать, иначе война остановится. Изменено 9 Марта 2012 пользователем *Shoker* Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 9 Марта 2012 Я квест выполнял этот, никаких вылетов не было. Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) Нашел маленький недочет. В навыке "мастер дробовиков" написано что "улучшается стрельба всех пистолетов" Добавлено через 12 мин.: Странно что у торговца бесконечно "---" а денег-то не хватает. Продается от 6000 руб. Я не знаю от оригинала это или нет, поэтому решил на всякий случай показать. Да, в последнем тесте с этим столкнулся. У него почему то деньги ещё ограничены были. Я их сделал неограниченными, но "стартовый" капитал его не поменял, из за этого у него там не всегда хватает денег. Исправлю, тока новая игра потребуется. Спс. что обнаружил, и про дробовики тоже. Изменено 9 Марта 2012 пользователем *Shoker* Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) Вылетело по возращении на базу Свободы. Момент когда забрал кпк с трупа коменданта на ферме. * Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav' ! ERROR on rejecting: parent not found. parent_id = [59911], entity_id = [28675], frame = [563960] ! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [59911], entity_id = [28675], frame = [563960] ! ERROR on rejecting: parent not found. parent_id = [59911], entity_id = [28676], frame = [563960] ! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [59911], entity_id = [28676], frame = [563960] ! ERROR on rejecting: parent not found. parent_id = [59911], entity_id = [28677], frame = [563960] ! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [59911], entity_id = [28677], frame = [563960] * Saving spawns... * Saving objects... * 26389 objects are successfully saved * Game dns - Доставить КПК Чехову - Начат.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns - Доставить КПК Чехову - Начат.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26388 objects are successfully saved * Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav' ! ERROR: SV: can't find children [30479] of parent [1455780352] ! ERROR: SV: can't find children [30480] of parent [1455780352] ! ERROR: SV: can't find children [30481] of parent [1455780352] ! ERROR: SV: can't find children [30482] of parent [1455780352] * Saving spawns... * Saving objects... * 26375 objects are successfully saved * Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26367 objects are successfully saved * Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26367 objects are successfully saved * Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav' current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_mk14 H_Parent sim_default_stalker_2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_mk14 H_Parent sim_default_stalker_2 * Saving spawns... * Saving objects... * 26358 objects are successfully saved * Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26356 objects are successfully saved * Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 742 [error]Description : application is aborting stack trace: Лечится загрузкой сохранения Изменено 9 Марта 2012 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) При взятии задания на освобождение диггреров из концлагеря на свалке вылет * Game dns - Забрать вещи с трупа Авоськи - Начат.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns - Забрать вещи с трупа Авоськи - Начат.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26456 objects are successfully saved * Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26455 objects are successfully saved * Game dns - Забрать вещи с трупа Авоськи - Завершён.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns - Забрать вещи с трупа Авоськи - Завершён.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26455 objects are successfully saved * Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26460 objects are successfully saved * Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 333 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : gar_digger_fighter_1 stack trace: При переходе со свалки на кордон получил тоже такой вылет: * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\gamedata\levels\escape\level.hom * phase time: 117 ms * phase cmem: 361461 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 15 ms * phase cmem: 361461 K Клиент: Создание... * phase time: 22 ms * phase cmem: 361461 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1307, 338896 K * t-report - lmap: 9, 9217 K * phase time: 6378 ms * phase cmem: 412243 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 26 ms * phase cmem: 412243 K * [win32]: free[2496764 K], reserved[150580 K], committed[1546896 K] * [ D3D ]: textures[348113 K] * [x-ray]: crt heap[412241 K], process heap[11167 K], game lua[90086 K], render[4971 K] * [x-ray]: economy: strings[15680 K], smem[8854 K] ! [LUA][ERROR] *.msf = 12_10_50(11887) ! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\fn_fal\eotech553' ! auto-generated bump map: wpn\m79\tube_bump# ! auto-generated bump map: wpn\m79\wood_bump# ! auto-generated bump map: wpn\m79\base_bump# ! auto-generated bump map: wpn\m79\sights_bump# FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_rpk' stack trace: Изменено 9 Марта 2012 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 10 Марта 2012 (изменено) *Shoker* Спасибо, вылеты конечно... малоожидаемые Не всё чисто, никаких лишних .db архивов нет. Проверь spawn_sections_garbage в нем прописаны пять спавнов бойцов gar_digger_fighter_1..2..3..4..5 они есть. Но в character_desc_garbage они отсутствуют. Вот из файл твоего мода, я в него добавил из оригинала эти профили в конец и всё пошло дальше http://rghost.ru/36939666 вдруг пригодится. shpiler Спасибо всё пошло. Спасибо, просто переносил модели НПС из OGSM - там Алекс уменьшил кол-во профилей у НПС, причём сделал это основательно. Я поправлю конфиги. Изменено 10 Марта 2012 пользователем *Shoker* Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 10 Марта 2012 (изменено) Во время боя на янтаре, когда охраняем охлаждающую установку. Стабильный. немогу дальше пройти. * Saving spawns... * Saving objects... * 27994 objects are successfully saved * Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 27994 objects are successfully saved * Game dns - Прорваться на территорию комплекса - Завершён.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns - Прорваться на территорию комплекса - Завершён.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 27994 objects are successfully saved * Game dns - Следовать за сталкером на крышу ангара. - Начат.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns - Следовать за сталкером на крышу ангара. - Начат.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 27994 objects are successfully saved * Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dns_quicksave.sav' ! ERROR: SV: can't find children [36754] of parent [1595148240] ! ERROR: SV: can't find children [36755] of parent [1595148240] FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_fn2000 stack trace: Добавлено через 22 мин.: MAX889 Иди на янтарь, там с зомби хорошие снайперки падают. А толку - всё равно ломаются быстро, у них разброс увеличивается. По вылету - прописывать в mp_ranks.ltx предметы умеешь? Пропиши wpn_fn2000 в любой из available_items, хотя я вообще не пойму - в оригинале там прописаны только версии оружия из мультиплеера, у меня также осталось + свои стволы добавил. Почему такие вылеты происходят для меня самого загадка. Умею, прописал так вылетело теперь по wpn_pkm_tactik снова прописал посмотрим.... Изменено 10 Марта 2012 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 10 Марта 2012 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [229 ms] * MEMORY USAGE: 320817 K * End of synchronization A[1] R[1] ! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\upg_sil_762p' current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74 H_Parent yan_default_stalker_1 * Saving spawns... * Saving objects... * 28092 objects are successfully saved * Game ViconT_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\vicont_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 28079 objects are successfully saved * Game ViconT_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\vicont_quicksave.sav' ! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [yan_smart_terrain_5_6] and [yan_smart_terrain_zombi_spawn] doesnt exist for [105]. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Выполнил защиту охлаждения, начал зачистку янтаря, бабац. продолжить далее возможности не имею. Я конечно попробую щас переустановить... Может потом как-нибудь попробовать выпустить 2 версии мода: распакованную и инсталятор, чтобы файлы не терялись или не портились...просто чертовщина какя-то. Добавлено через 4 мин.: У меня семерка, запускаю инсталятор с с правами админа(предварительно очистив и убедившись в исходности и лицензионности игры(диск есть)). Ярлык на раб. столе тоже запускаю с правами администратора. Во время установки отключаю антивирус. Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Shoker Да вступил в Долг и поперся на Янтарь, потом возвращался на Кордон и снова на Янтарь. Вот архив, если нужны будут ещё сохранения я выложу, думал большой вес получится: http://rghost.ru/36966760 Это с вылетом, кто хотел халявы...тут её нет Щас его гляну. Изменено 11 Марта 2012 пользователем *Shoker* Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) *Shoker* Да, хотел на эту тему пожаловаться. Я ничего не правил, т.к. поправишь и потеряешь интерес. Деньги валят "мешками" и тому 2 причины: -Детекторы со сталкеров- их может так и оставить(количество выпадения), но вот цену продажи бы понизить. За бой можно собрать от 4 до 7 детекторов, что при продаже 10-13 тыс. -С монстров, но это ты поправишь, там же собаки как "золотая жила" - по 4 хвоста-то...а...не дурно, если убиваешь стаю - 20-30 хвостов. Опять же, смотря кто как поставил. Я выставил 50 монстров на локацию, естественно при прокаченном "охотнике" я с них собираю много частей. Итог виден в моём сохранении. Тут может простым(собакам, плотям, кабанам, сноркам, излому) понизить стоимость конечностей. Остальных тяжелее убить, пусть остаются. Ну и может рассмотришь прибавку монстрам HP. Со сталкерами все круто, я их, они меня, динамичные бои, да. Но монстры быстро убиваются, один выстрел дробью-труп. Я на мастере играю, но легко до ужаса. ИМХО. (может и не стоит нечего править вдруг другим не понравится). Шокер, сто% надо изменить стоимость апгрейдов: например 1 линия-оставить, 2 линия-прибавить по 1500, каждую, 3 линия- по 3000.(обосную почему-потому что надо куда-то вкладывать деньги). Артефакты со сталкеров падают редко, это нормально. На болотах за войну мне 1-2 выпало. В целом отлично продумано, чуток изменить и будет шоколадка, а не мод. Изменено 12 Марта 2012 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) *Shoker* А... и ещё хотел узнать. Раз направление мода под РПГ, как насчет ежедневных заданий? В ТЧ они хорошо позволяли заработать, получить патроны, аптечки, артефакты. Как ты на это смотришь и что ты думаешь о таких квестах? Ведь по сути дела, сейчас в зоне заняться нечем. Арты таскать, людей убивать, монстров..и все. MAX889А зачем пробовать? Я исхожу от того, что даёт мод. Его ресурсы позволили сразу и быстро всего добиться. У меня там булат прокаченный на полную, РПК и автомат-дробовик, тоже на полную. И это на Янтаре... Я же сразу сказал, что это моё мнение и не обязательно к нему прислушиваться. Если всё так оставят, тоже будет хорошо. Добавлено через 32 мин.: *Shoker* За фикс спасибо! Изменено 12 Марта 2012 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 21 Марта 2012 (изменено) *Shoker* Тоже решил попробовать, для статистики, тоже вылетает. Оригинал, 1.5.10. Ну значит уже с оригиналом что то. Вообщем покручу тогда ещё что нить и если не получится, тогда отрублю их. Правда мне ещё max899 висяк в Лиманске слал, а вот там бродячих та нету как раз. Изменено 21 Марта 2012 пользователем *Shoker* Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение