Hukutka94 0 Опубликовано 27 Июня 2012 (изменено) Здравствуйте. Впервые поставил ваш мод и вот сразу вопрос и одна замеченная неточность: 1. Какие перки можно назвать жизненно необходимыми? (тоесть без которых совсем худо будет) Жизненно необходимых нету, выберай те, которые по твоему взгляду тебе больше пользы принесут, от них всех только польза. 2. В начале игры при подборе артефакта "Медуза" на экране высветилось "Получено опыта +300 XP", но в Личном ПДА указано 200 опыта. Это ошибка в ПДА или циферкой промазали?) В коде ошибок нету, на всякий случаи проверю, но може просто показалось? P.S. Спасибо, что трудитесь над модом для моей любимой игры по сталкеру Добавлено через 48 мин.: Людей ну очень много, не успеваешь перебить одних, налетают толпы других, а из всего хабара только 5-10% продаётся, тяжеловато, но потихоньку копим))) Досадно, что снятые с трупов броники и орудия помечаются "испорченым", но в принципе таки интересно) Выйди с болот, тут некоторые целые склады оружия делают Я правда когда сам тестировал, почти ничего не собирал и не продавал, поэтому вечно голый ходил. Было бы не плохо добавить перк, скажем назвать его "Дегустатор" или там "Любитель экзотики", благодаря которому можно будет съедать части тел мутантов, ну или просто добавить возможность их кушать. Для ЗП когда то делал. Части мутантов обладали различными свойствами полезными (как медикаменты), но т.к в ЧН эти свойства нормально не реализовать, то разрешать игроку есть части монстров нет смысла. Части тел мутантов у бармена по полной стоимости продаются, ура, нашёл лазейку для пополнений денег))) Топорик мясника это нечто Х) Блин, радуюсь - не нарадуюсь )) Модификация мега, а это только начало. =) Изменено 3 Июля 2012 пользователем *Shoker* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hukutka94 0 Опубликовано 28 Июня 2012 (изменено) Предложения по улучшению мода писать прямо сюда в тему? [spoiler=Пиши сюда. monk]Парочка проблем и предложений: 1. Когда появляется жажда не могу купить у бармена ни один напиток, который её уталяет. Во время покупки издаётся какое-то пип и товар обратно уходит бармену, а деньги на месте. Попробуй во время покупки ничего не продовать. Тоесть сперва продай всё что нужно, а потом покупай (а не одновременно) Там ошибка в том, что цена первого в списке товара (покупаемого кажется) удваивается. Будет исправлено в фиксе. Тоесть тебе по хорошему нужно иметь в два раза больше денег, чем цена первого товара, который ты положил в список покупки. Как вариант перед покупкой пробуй первым делом в список покупки брать что нибудь дешёвое (патроны) а потом уже что нибудь подороже. 2. Некоторые тайники абсолютно пусты, хоть я только сейчас купил на них наводку и ни разу в тех местах не был. Видимо был Вообще не сталкивался, в новом фиксе тайники будут совсем по другому работать, там пустых точно не будет. 3. У бармена Ч.Н. есть тайник который стоит 4649497699 рублей... извините, скриншот провтыкал и не сделал, но проблема как бы... 4. Было бы неплохо в опциях меню к моду добавить такую кнопочку "Сделать время приближенным к реальности", ну знаете, как у ОГСМа, что бы можно было бегать подольше под солнцем или под ночным небом, кому как больше нравиться. Можно сделать, думаю добавлю такую возможность. 5. В ящиках рядом с точками нахожу подствольные гранаты и научные аптечки... с болот ухожу с 10 жёлтыми аптечками, не хорошо как-то) Содержимое тайников после фикса уже не будет таким богатым. Можно будет найти как тайник с оружием и артефактами. так и тайник с одним бинтом. 6. Возможно ли сделать так, что бы после починки какой-нибудь "испорченой" вещи механиком эта вещь теряла статус "испорченой"? Испорченные вещи - одна из основ торгового баланса в моде, пока не планирую её убирать, возможно в будущем можно будет "починить" вещь, заплатив ей полную стоймость какому нибудь механику. 7. Понакупал уйму тайников, но тайника с флешкой для дульного тормоза пистолетов-пулеметов нигде нет, возможно стоит убрать эти флешки совсем или давать с первым тайником? оО Флешка должна быть в том же тайнике, что и в оригинале, а вообще в будущем скорее всего флешки уберу или изменю их предназначение. Добавлено через 106 мин.: Разгадал загадку с тайниками: когда кто-либо даёт наводку на тайник, где вы уже побывали по наводке, то стоимость становиться "символической". Остается вопрос: почему нам выдают наводку на те тайники на которые раньше давали наводки? Похоже на правду Спасибо что заметил, а то я гадал в чём причина этого глюка, в итоге забил на это. В любом случае, как я уже сказал выше, тайники я переделал, так что такой проблемы там больше не будет. Багнулся болотный кровосос, который по скрипту должен утащить Чистонебовца в камыши. Ты не помнишь, сталкер был из отряда или просто бродил? Изменено 7 Июля 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hukutka94 0 Опубликовано 3 Июля 2012 (изменено) Меня выкидывает напостой только при переходе между локациями. Чегож молчишь, лог покажи Где достать можно почитать в шапке. Неправильное описание у оружия Правила цитирования. Cyclone Имеешь ввиду про прицел? Изменено 3 Июля 2012 пользователем *Shoker* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hukutka94 0 Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) Ты не помнишь, сталкер был из отряда или просто бродил? Сталкер был из отряда Чистого Неба, сидящего на подлодочной станции, а затем ему взбрендило побежать пострелять в камыши и там этот баг случился) 1. Чегож молчишь, лог покажи Где достать можно почитать в шапке. 2. Имеешь ввиду про прицел? 1. В логах пишет только out of memory. Дело в том, что я к вылетам привык после кучи баганых вылетов на ЧН с модом Немезис, когда он только появился, так что особых проблем нет, пока 2 минуты перезагрузиться локация я успею чаек сделать себе или руки размять парочкой упражнений)))) 2. В описании патроны от АК-74, а на деле - натовские 5,56 от того же СИГа) мелочь, но всё же) Просто я купил к этому автомату тонны патронов для АК и такой облом))) Еще, на свалке попался тайник с флешкой и огнеметом, так вот, там лежит баллон с 1000 газа для огнемета, но они исчезают из инвентаря и не дают прибавку газа к огнемету) + проблема на болотах с бандитами: когда атакуешь бандюгов, то очень часто после 1-2 убитого резко пропадает вся их братия в той точке на которую свершил атаку... собственно за 20 минут захватил свалку... +_+ А еще сталкера настолько "умны", что не могут открыть запертую перед собою дверь...) Добавлено через 67 мин.: * Game Никита_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Никита_autosave.sav' ! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\fn_fal\eotech553' ! Can't find texture 'bipod' ! auto-generated bump map: wpn\sr-3\sr_3_bump# ! auto-generated bump map: wpn\APB\frame_bump# ! auto-generated bump map: wpn\APB\grip_bump# ! auto-generated bump map: wpn\APB\magazine_bump# ! auto-generated bump map: wpn\APB\slide_bump# ! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\m134\m134_1#' ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\minig\minigun_shot_3.ogg ! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\addons_sil_556ar' ! Can't find texture 'ui_pda_base_rubik_d' ! Can't find texture 'ui_pda_base_notepad_d' ! Can't find texture 'ui_pda_base_mp3_d' ! Can't find texture 'ui_pda_base_enc_d' ! Can't find texture 'ui_pda_base_qstn_d' ! Can't find texture 'artifact\artifact_simplep' ! Can't find texture 'artifact\artifact_lavahellp' FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp [error]Line : 541 [error]Description : c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. stack trace: Изменено 4 Июля 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hukutka94 0 Опубликовано 4 Июля 2012 при игре за долг есть задание захватить 2 блокпоста перед темной долиной , один в лесу за болотом второй после барахолки ,все захватил, мутантов и свободовцев поубивал а долговцы как сидят на базе и блокпостах после агропрома так и сидят что делать? У меня такое бывало на Кордоне с нейтралами, пришлось перебить всех Чистонебовцев и тогда вольные пошли. Добавлено через 111 мин.: Решил повеселиться в чит режиме и тут пошло поехало вылетать, вылет когда нажал кнопочку "торговать" у Суслова. * Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Никита_quicksave.sav' ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_idle_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_attack_7.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_hit_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_hit_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_death_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_enemy_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\izlome\izlome_enemy_4.ogg ! Can't find texture 'artifact\artifact_simplep' ! Can't find texture 'artifact\artifact_lavahellp' * Saving spawns... * Saving objects... * [x-ray]: crt heap[430875 K], process heap[10625 K] * [x-ray]: economy: strings[19742 K], smem[10967 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 323 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K stack trace: Добавлено через 33 мин.: Забавлялся с полями аномалий и когда поставил ржавые волосы, то произошёл вылет *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 436636 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [2395 ms] * MEMORY USAGE: 425070 K * End of synchronization A[1] R[1] * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\sm.script:441: attempt to index field 'shapes' (a nil value) stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hukutka94 0 Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) Вылет посреди игрового процесса, третий раз и описание ошибки одно и тоже. * Game Никита - Помочь сталкеру - Начат is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Никита - Помочь сталкеру - Начат.sav' (9.798s) * phase time: 9794 ms * phase cmem: 411752 K Сервер: Соединение... * phase time: 26 ms * phase cmem: 411752 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 24 ms * phase cmem: 411752 K * [win32]: free[98632 K], reserved[93748 K], committed[1904708 K] * [ D3D ]: textures[663958 K] * [x-ray]: crt heap[411752 K], process heap[10624 K], game lua[98434 K], render[3499 K] * [x-ray]: economy: strings[15410 K], smem[9264 K] ! [LUA][ERROR] *.msf = 10_11_59(22215) * MEMORY USAGE: 417797 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 24083 objects are successfully saved * Game Никита_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Никита_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 24084 objects are successfully saved * Game Никита - Помочь сталкеру - Завершён.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Никита - Помочь сталкеру - Завершён.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * [x-ray]: crt heap[389844 K], process heap[10624 K] * [x-ray]: economy: strings[17989 K], smem[9280 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 323 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K stack trace: P.S. Shoker, у моего дяди этот мод без фикса установлен и ни одного вылета пока что не было. Возможно, что-то в фиксе криво стало? Изменено 5 Июля 2012 пользователем Hukutka94 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hukutka94 0 Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_csky_127440] stack trace: Характеристики ПК: Intel® Pentium® Dual CPU E2160 @1,80GHz, Ядер 2, 2.0 Gb (оператива), NVIDIA GeForce GT 440 1 Gb Изменено 5 Июля 2012 пользователем Hukutka94 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hukutka94 0 Опубликовано 6 Июля 2012 (изменено) *Shoker*, ну да, согласен. И еще, мог бы ты чуть снизить цены на патроны, а то их катастрофически не хватает. Приходится разряжать найденные стволы, что бы хоть что то было. На новичке и сталкере патронов хватает почти всегда начиная с локаций Свалка и дальше, на Кордоне не хватало разве что жекана с дротиками, но заменил дробовик на огнемет и всегда теперь хватает для ближнего боя) Разряжаю стволы постоянно, как же иначе? оо Строгое предупреждение от модератора monk Нарушаешь Правила цитирования. Тебе сюда: http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6 Добавлено через 302 мин.: Улучшал бронированный костюм и на 3 апгрейде по ветке защищенности вылет. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'actor_armor_stalker_heavy' stack trace: Добавлено через 18 мин.: Стабильный вылет (5 раз проверил) при апгрейде бронекостюма Наёмников по ветке защищенности. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'actor_armor_stalker_heavy' stack trace: Изменено 6 Июля 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hukutka94 0 Опубликовано 8 Июля 2012 Возле барахолки по квесту из сюжетной линии нужно забрать КПК Клыка. Так вот, в оригинале, когда тебя бандиты подрезают и обирают, там находишь флешку, 60 патронов, КПК Клыка, "Отклик" и ПМ. В вашем моде не лежит ПМ в кучке предметов и пришлось бандитов с ножа резать, а у них ПТРД и подобие винтаря [spoiler=Нет ПМа ] Еще проблема с ремкомплектом: 94% целостности, на починку требуется 8 деталек, но когда нажимаешь чинить, то пишет вот так как-то "Вы желаете улучшить состояние до 100% за 100 деталей?" и после починки количество деталек в минус уходит. Добавлено через 82 мин.: Автор пошутил что ли?) У Сахарова и такие стволы? О_о За 33 косяра покупайте Миниган? :DD Хоть бы цену сделал стоющей, а то блин 33 тысячи за одно из лучших оружий в моде)) Мощнейший дробовик в игре за 10 косарей, а Баррет - вообще конфетка))) P.S. Shoker, мне кажеться, что интереснее было бы ввести какого-нибудь уникального НПЦ, который случайно будет появляться в игре в определенное время и в определенном месте (места могут меняться), сопровождающийся в ПДА каким-нибудь призывом к покупкам нелегальных мега-пушек с ценами по 300-500 тысяч за одну боевую единицу)) (если реализуемо, то было бы классно, я думаю) Добавлено через 19 мин.: У Сахарова прописана малая сумма денег. Нашёл арт. "Глаз" и "Пузырь". Так вот, когда продаёшь ему оба, то пишет "У персонажа не хватает денег". По-видимому у него вбито 20 тысяч, но отображается бесконечное количество рубликов. Исправьте, пожалуйста) Добавлено через 20 мин.: Ах точно, постоянно забываю написать. Навык "Пушественник" при 3 вложенных очках снижает стоимость не на 75, а на 50%. Легко проверить на примере перехода от Базы Нейтралов к Центру деревни: без навыка - 100 рублей, 1 уровень навыка - 75 рублей, последующие оба уровня по 50 рублей. Добавлено через 73 мин.: [spoiler=Ренегат-терминатор ] Добавлено через 58 мин.: Проблема при захвате моста: мост захватили, ЧНовцы перебежали по нему и началась война 3 наёмника против ЧНовцев и все бессмертны, задание не засчитано, так и висит, а они воюют друг с другом. Что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hukutka94 0 Опубликовано 9 Июля 2012 Перк "Предчувствие" 3 уровня не отмечает на карте артефактов, даже когда с детектором впритык к артефакту подойти, всё равно на миникарте нет отметки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hukutka94 0 Опубликовано 9 Июля 2012 Установлен фикс от 28.04 и не отмечается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hukutka94 0 Опубликовано 19 Июля 2012 У моего дяди была схожая проблема: решилась она убийством всего сквада ЧистоНебовцев на Южном хуторе, затем через минуту пришёл новый сквад и всё заработало. Также можно попробовать перезагрузить игру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hukutka94 0 Опубликовано 21 Июля 2012 Goga47, не знаю что у вас там в Рыжем лесу, поставил фикс от 28.04 и пролетел всю игру на крыльях радости и счастья. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hukutka94 0 Опубликовано 5 Августа 2012 Пищит и кидает костюм обратно торгашу. У меня точно так же с напитками от Холода, но броня покупалась нормально. Проверьте, состоите ли вы в группировке Чистое Небо, поскольку если вы НЕ состоите в ней, то ИХ особенные комбинезоны не сможете приобрести. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hukutka94 0 Опубликовано 11 Ноября 2013 Будет ли продолжение? Если да, то когда? Было бы неплохо как-нибудь приукрасить охоту за артефактами, может скриптами с рандомными событиями) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение